Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Всем доброго времени суток!
Пишу от лица всего активного игрового сообщества в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов сервера.
В последние 1,5 месяца, начиная с выпиливания старых интерфейсов, администрация только и занимается тем, что как будто бы специально пытается выгнать игроков с проекта путем изменения игры в худшую сторону, причем никакие из этих нововведений КА не аргументирует в полной мере и абсолютно игнорирует недовольство игроков.
Поэтому мы, все игроки Xcraft, предьявляем администрации ультиматум со следующими требованиями.
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для больщинства альянсов. Те игроки, кто проигнорирует закрытие дендрариумов будут подвергнуты выпиливанию в той или иной форме, но я надеюсь что ничего подобного не будет и абсолютно все добровольно согласятся на осуществление подобного плана.
Список альянсов для блокировки дендр - минимум первые топ 50 альянсов по стате, время на подготовку фильтра блокировки - сутки с момента поста темы.
Просьба к игрокам вне альянсов и к тем кто не попадет в списки, а так же к соаллам владельцев дендр - обойтись без торговли, надеюсь что временно.
Администрации поясняю, что данные меры - это уже крик души всего сервера, а не личные прихоти топов по предварительному сговору. Мы лишь хотим играть в интересную и комфортную игру.
От себя лично добавлю, что поддерживаю все пункты как игрок и лишь с пунктом 6 не вполне согласен как иоРБ.
Так же призываю всех игроков не удаляться из игры, а ставить РО с надеждой на то, что КА одумается и наступят лучшие времена.
Всем главам альянсов в обязательном порядке сделать альянсовую рассылку со ссылкой на эту тему.
Пишу от лица всего активного игрового сообщества в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов сервера.
В последние 1,5 месяца, начиная с выпиливания старых интерфейсов, администрация только и занимается тем, что как будто бы специально пытается выгнать игроков с проекта путем изменения игры в худшую сторону, причем никакие из этих нововведений КА не аргументирует в полной мере и абсолютно игнорирует недовольство игроков.
Поэтому мы, все игроки Xcraft, предьявляем администрации ультиматум со следующими требованиями.
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для больщинства альянсов. Те игроки, кто проигнорирует закрытие дендрариумов будут подвергнуты выпиливанию в той или иной форме, но я надеюсь что ничего подобного не будет и абсолютно все добровольно согласятся на осуществление подобного плана.
Список альянсов для блокировки дендр - минимум первые топ 50 альянсов по стате, время на подготовку фильтра блокировки - сутки с момента поста темы.
Просьба к игрокам вне альянсов и к тем кто не попадет в списки, а так же к соаллам владельцев дендр - обойтись без торговли, надеюсь что временно.
Администрации поясняю, что данные меры - это уже крик души всего сервера, а не личные прихоти топов по предварительному сговору. Мы лишь хотим играть в интересную и комфортную игру.
От себя лично добавлю, что поддерживаю все пункты как игрок и лишь с пунктом 6 не вполне согласен как иоРБ.
Так же призываю всех игроков не удаляться из игры, а ставить РО с надеждой на то, что КА одумается и наступят лучшие времена.
Всем главам альянсов в обязательном порядке сделать альянсовую рассылку со ссылкой на эту тему.
16 Января 2018 14:13:42
WOMAN_VIRUS, ну вот опять 25...
Если У ВСЕХ повысились топливозатраты и при этом скорость полётов ускорилась в разы, общая результирующая в том что вы можете за меньшие топливозатраты летать с тем же временем. Вы же не дура, ну сколько можно одно и то же объяснять? Разгон 100 помните?
Выработку пополам раньше срока не я просил урезать, 20% срезал потому что план такой раз в год срезать выработку. Причину напишу позже.
Если У ВСЕХ повысились топливозатраты и при этом скорость полётов ускорилась в разы, общая результирующая в том что вы можете за меньшие топливозатраты летать с тем же временем. Вы же не дура, ну сколько можно одно и то же объяснять? Разгон 100 помните?
Выработку пополам раньше срока не я просил урезать, 20% срезал потому что план такой раз в год срезать выработку. Причину напишу позже.
Цитата: WOMAN_VIRUS
Ваши урезания касаются ВСЕХ игроков в проекте, от малышей до ТОПов..
Если у ВСЕХ срезается выработка, то ваш купленный Геолог даёт вам точно такое же преимущество, ни каплей меньше. Это же очевидные вещи, ну мать вашу, не тупите уж совсем. Нааборт те кто раньше в игру пришли находятся в + т.к. успели построиться на старой выработке.23 Января 2018 01:02:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: FrameNet9109
Ну вот ненада
Мое уважение теперь топы могут только вернуть дружно уйдя всеми дендрами в РО и тем самым выполнив свою угрозу в прямом смысле слова, а не на бумаге, декларируя мифический контроль дендры который совсем не мешает втихаря толкать контрабанду своим постоянным клиентам. За 5 дней майдана можно было это сделать, все кулдауны на РО уже прошли. Желания нет, вот в чем проблема. Пока этого не будет для меня они останутся насосниками и балаболами.
23 Января 2018 01:06:27
Цитата: VasyaMalevich
20% срезал потому что план такой раз в год срезать выработку
походу времени будут добавлятся или редактироватся какие нибуть доп средства добычи ресса? Или ктому времени перейдем на безрессовый режим игры?) Так как нельзя вечно резать отрезать и отщипывать, оно должно чем нибуть респанится, если респана нет дойдет до -0.1 тогда либо ресетить либо опять все править?????Когда вася резал все на 0 в прошлый раз он говорил что макс через 2 года мы столкнумся с тойже проблемой (слишком много цыфер на баяне) может еще 0 желанице есть снять?) Хотя очем ето я?! 20% в год!!!
23 Января 2018 01:06:35
Цитата: VasyaMalevich
Причину напишу позже
так и урезали бы позже, не так должно работать?? у нас как-то все наоборот, сперва режем. потом мерим ...Цитата: VasyaMalevich
Вы же не дура, ну сколько можно одно и то же объяснять? Разгон 100 помните?
да. помню, как и недавний максимальный разгон, с которым переборщили и сами в этом призналисьЦитата: VasyaMalevich
ну мать вашу
думаю она не догадывается о чем я спорю в это позднее время и с кем Цитата: VasyaMalevich
20% срезал потому что план такой раз в год срезать выработку. Причину напишу позже
и вообще, что за бред ?? не проще собирать 15-20 светлых голов крафта (по своему усмотрению, от ТОПов до малышей, которые ИГРАЮТ, а не рисуют, или же глав альянсов и с ними обсуждать план на весь год, с ними взвесить, обосновать и решать, а уж потом они сами подготовят своих игроков к урезаниям, уж это было бы куда правильней, как минимум для того, чтоб не советовать своим соалам и друзьям то, что скоро урежется, а исходя из ИТОГА годового плана??????? и Вам гемора меньше и игроки готовы будут к изменениям. никто не утверждает что все 100% поймут, но 70-80 точно, до остальных дойдет по ходу изменений... а Вы же предпочитаете сами решать что делать, а это немного неправильно, раз в крафте все мы надеемся на стабильность и правильность действий администрации..23 Января 2018 01:22:13
Цитата: VasyaMalevich
Выработку пополам раньше срока не я просил урезать, 20% срезал потому что план такой раз в год срезать выработку. Причину напишу позже.
Вы так жаждете провести реформу цифр? Не проще было сразу же её провести?
Поверьте, это куда лучше и логичнее, чем то, что происходит сейчас. Естественно, если учесть то, что эта реформа будет нормально проведена, а не так, как в прошлый раз.
23 Января 2018 01:24:57
Цитата: Haron963
Не проще было сразу же её провести?
если поэтапно и с умом - никто не против этой реформы, прошлая попытка - вообще плачевная была, необдуманная и неосознанная, просто "хочу и делю" а тонкости оставили на потом. всё можно было обсудить и принять , а не регулировать каждый раз баланс под последние изменения23 Января 2018 01:31:54
Haron963, WOMAN_VIRUS, ваш главный майданщик до того как куда-то пропасть на неделю после выдвижения ультимутума обещал провести реформу через Совет, но пока этого не сделано админисрация проекта действует в соответствии с планом 2015 года на постепенное урезание выработки.
Я прекрасно помню все изначальные значения базовых терранских шахт: 30, 20 и 10 веспа. Сейчас это 9, 6 и 3.
Я прекрасно помню все изначальные значения базовых терранских шахт: 30, 20 и 10 веспа. Сейчас это 9, 6 и 3.
23 Января 2018 01:33:22
Цитата: T-800
попой к попе..
лежим мы значит в окопе, жопа к жопе...ога.
1. ограницение юнитов(реформа циферок)
ввод бой стейка не более 10,100,1000 единиц(как пример для понимания)
с ограничением самих стейков, например упяка+дред+узер, упячк+упяка+упячка(вощем понели)
и не каких урезок не нужно делать, накопил 100500 крыс -владей, всеравно в бой не больше ограниченного сможешь ввести.
2.всеобщяя дружба и полеты катков
топ-1 без друзей и заваливаетьсмя в сюжет(кстате по правилам), топ-10 не более 1 друга, смена друга 500 хд, не часще 1 раза в месяц
топ-50 не более двух друзей,смена друзей 250хд
3.интерфес
признать что зделали гавно из за 10 лун(которые в старый фейс не влезают),
уменьшить количество лун до приемлиго количества (которое влезет в старые фейс) и зделать платным(абонентка) старый интерфес в разумном пределе, например 50 хд в месяц.
хочешь бесплатно- юзай новое, хочет старое- юзай за абонентку.
4.альянсы
ограничить количество участников и количество пактов.
продолжить?
23 Января 2018 01:41:33
VasyaMalevich
хватит уже поясничать и обзывать всех.Лучше анонс написал бы что проводишь свою реформу цифр и желательно указать дату окончания с указанием даты порезки флотов и формулой ( что и как резать будешь)
хватит уже поясничать и обзывать всех.Лучше анонс написал бы что проводишь свою реформу цифр и желательно указать дату окончания с указанием даты порезки флотов и формулой ( что и как резать будешь)
23 Января 2018 01:42:08
Цитата: VasyaMalevich
но пока этого не сделано админисрация проекта действует в соответствии с планом 2015 года на постепенное урезание выработки.
Василий, вот мне (видимо на самом деле по глупости) интересно, а нельзя было просто собрать Совет (создать тему в Совете) в срочном порядке и вернуться всем к этой же теме ?? Без этих плановых урезаний, лишних соплей и столько потраченных нервов ????? Нельзя было поставить вопрос на повестку дня , создать план и подвести итог, а дальше совместно решать как выполнить этот переход, раз уж так сильно метите на реформу цифр ??? повторяю - НИКТО не против неё, но ОБДУМАННО, а не как в прошлый раз. Зачем сперва допускать столько ошибок, столько резать по кусочкам там, где и так нету, чтоб в итоге к той же реформе прийти ??? повторяю - можно было просто поставить план "на стол" и поэтапно , по частям его внедрить, совместно обсуждая каждый пункт, взвесив 100 раз и один отрезать, а не наоборот23 Января 2018 01:42:36
Вася, олень ты наш, ты нам цель свою обьясни? На кой фиг мы вкладываем в этот проект деньги, а ты их тупо просераешь, вместо того, чтобы проект развивать.
Пока все твои действия очень смахивают на мошеничество.
И, чтобы ты не говорил, при желании лавочку твою можно прикрыть, просто еще никто серьезно этим не занимался, ну а если не прикрыть, то поставить тебя на деньги 100 процентов!
Пока все твои действия очень смахивают на мошеничество.
И, чтобы ты не говорил, при желании лавочку твою можно прикрыть, просто еще никто серьезно этим не занимался, ну а если не прикрыть, то поставить тебя на деньги 100 процентов!
23 Января 2018 01:44:17
23 Января 2018 01:46:47
Цитата: VasyaMalevich
У меня из-за вас уже Врата стреляют...
выброси фломастеры , и нечего стрелять. сейчас все летают на метлах со свистом, про пиу-пиу никто и не мечтает23 Января 2018 01:49:12
Цитата: Starboy
хватит уже поясничать и обзывать всех.Лучше анонс написал бы что проводишь свою реформу цифр и желательно указать дату окончания с указанием даты порезки флотов и формулой ( что и как резать будешь)
Пока проектная формула выработки 3, 2 и 1, т.е. ровно в 10 раз меньше от изначальной 30, 20, 10. Как и планировалось отвергнутой реформой цифр. Осталось ещё ещё 2 порезки с 9, 6, 3 до 6, 4, 2 и собственно 3, 2, 1. Может реформа цифр уже и не нужна.Цитата: WOMAN_VIRUS
Василий, вот мне (видимо на самом деле по глупости) интересно, а нельзя было просто собрать Совет (создать тему в Совете)
Я именно так и делал. Создавал темы, обсуждал, но не получил поддержки. Поэтому приходится постепенно год от года.WOMAN_VIRUS, это не фломастер, смотрите [1:1:6].
23 Января 2018 01:50:51
Какие с ним могут быть разговоры, все и так понятно, выжить часть игроков, которые не будут по тем или иным причинам донатить, а потом разрекламировать игру, привлечь новых игроков, облапошить их и так далее!
Браво, гениальный план, как малыми усилиями поиметь норм бабла!
Браво, гениальный план, как малыми усилиями поиметь норм бабла!
23 Января 2018 01:51:40
Цитата: вова88
1. ограницение юнитов(реформа циферок)
ввод бой стейка не более 10,100,1000 единиц(как пример для понимания)
с ограничением самих стейков, например упяка+дред+узер, упячк+упяка+упячка(вощем понели)
и не каких урезок не нужно делать, накопил 100500 крыс -владей, всеравно в бой не больше ограниченного сможешь ввести.
Типа такого, да. Только ввод в бой будет ограничен физическими параметрами юнитов на поле боя. Влезет 200 упячек в сцену (физически) они все и будут воевать.ввод бой стейка не более 10,100,1000 единиц(как пример для понимания)
с ограничением самих стейков, например упяка+дред+узер, упячк+упяка+упячка(вощем понели)
и не каких урезок не нужно делать, накопил 100500 крыс -владей, всеравно в бой не больше ограниченного сможешь ввести.
Засранец, мне жаль что не удаётся вам объяснить, что в игре если ваш танчик бил 1000, а стал бить 100, а у противника танчик тоже бил 1000, а стал бить 100, облапошивания никакого нет.
Если вы выращивали по 1000 морковок на грядке, а противник выращивал 2000, то если вы будете выращивать 100 морковок, а противник 200 это тоже одно и то же.
Если меч-кладинец даёт +100% к атаке, то хоть к 1000, хоть к 100 юонус меча-кладенца будет одинаков.
Вы видите только циферки и никак дальше собственного носа не понимаете. Ну или я плохо понимаю психологию.
23 Января 2018 01:53:50
Цитата: VasyaMalevich
Типа такого, да. Только ввод в бой будет ограничен физическими параметрами юнитов на поле боя. Влезет 200 упячек в сцену (физически) они все и будут воевать.
я концепцию тебе говорю,путь так сказать,с осени ещё.
а как будет и в каком виде- этож просто можно поговрить и обсудить варианты, с заданными параметрами возможности реализации и твоего видениья , но!!!!- учесть пожелания основной массы адекватных игроков, тогда ты точно угадаешь что нужно.
но не как тот путь, когда тупо все всем срезать на пару нулей и все отобрать, тем самым вызвать реальный негатив и пример, что всего достигнутого можно лишиться по желанию Васи.
нужно механику и условия создавать, которые все само отрегулируют и уберут проблему накопленых мегафлотов и даст шансы в бою всем слоям игроков по развитию,
но делать это нужно в комплексе, полумеры или единичные- сами себя обосрут.
к этой реформе все остальные пункты выше аписаные, будут нужны, как не крути.
23 Января 2018 01:58:34
WOMAN_VIRUS, +++uze usel po hodu ot suda,ok ja mal...no toze donat delal,bolse tocno nebudu...pox.r kak eto cudo razvivatsa budet...
23 Января 2018 01:59:30
Цитата: вова88
можно поговрить и обсудить варианты
Я уже на морковках объясняю, с кем тут разговаривать? Даже лидер майдана куда-то укатился.Цитата: вова88
делать это нужно в комплексе, полумеры или единичные- сами себя обосрут
Я начинал в комплексе, но всё кончилось позапрошлой весной штыкам в реформу цифр когда вместо 10000 упячек увидели 1000 и истошным воплем заорали что их обокрали всем сектором.Цитата: hijoy
uze usel po hodu ot suda,ok ja mal...no toze donat delal,bolse tocno nebudu...pox
Это их максимум и приходится по кускам резать.23 Января 2018 02:01:35
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot