Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Всем доброго времени суток!
Пишу от лица всего активного игрового сообщества в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов сервера.
В последние 1,5 месяца, начиная с выпиливания старых интерфейсов, администрация только и занимается тем, что как будто бы специально пытается выгнать игроков с проекта путем изменения игры в худшую сторону, причем никакие из этих нововведений КА не аргументирует в полной мере и абсолютно игнорирует недовольство игроков.
Поэтому мы, все игроки Xcraft, предьявляем администрации ультиматум со следующими требованиями.
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для больщинства альянсов. Те игроки, кто проигнорирует закрытие дендрариумов будут подвергнуты выпиливанию в той или иной форме, но я надеюсь что ничего подобного не будет и абсолютно все добровольно согласятся на осуществление подобного плана.
Список альянсов для блокировки дендр - минимум первые топ 50 альянсов по стате, время на подготовку фильтра блокировки - сутки с момента поста темы.
Просьба к игрокам вне альянсов и к тем кто не попадет в списки, а так же к соаллам владельцев дендр - обойтись без торговли, надеюсь что временно.
Администрации поясняю, что данные меры - это уже крик души всего сервера, а не личные прихоти топов по предварительному сговору. Мы лишь хотим играть в интересную и комфортную игру.
От себя лично добавлю, что поддерживаю все пункты как игрок и лишь с пунктом 6 не вполне согласен как иоРБ.
Так же призываю всех игроков не удаляться из игры, а ставить РО с надеждой на то, что КА одумается и наступят лучшие времена.
Всем главам альянсов в обязательном порядке сделать альянсовую рассылку со ссылкой на эту тему.
Пишу от лица всего активного игрового сообщества в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов сервера.
В последние 1,5 месяца, начиная с выпиливания старых интерфейсов, администрация только и занимается тем, что как будто бы специально пытается выгнать игроков с проекта путем изменения игры в худшую сторону, причем никакие из этих нововведений КА не аргументирует в полной мере и абсолютно игнорирует недовольство игроков.
Поэтому мы, все игроки Xcraft, предьявляем администрации ультиматум со следующими требованиями.
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для больщинства альянсов. Те игроки, кто проигнорирует закрытие дендрариумов будут подвергнуты выпиливанию в той или иной форме, но я надеюсь что ничего подобного не будет и абсолютно все добровольно согласятся на осуществление подобного плана.
Список альянсов для блокировки дендр - минимум первые топ 50 альянсов по стате, время на подготовку фильтра блокировки - сутки с момента поста темы.
Просьба к игрокам вне альянсов и к тем кто не попадет в списки, а так же к соаллам владельцев дендр - обойтись без торговли, надеюсь что временно.
Администрации поясняю, что данные меры - это уже крик души всего сервера, а не личные прихоти топов по предварительному сговору. Мы лишь хотим играть в интересную и комфортную игру.
От себя лично добавлю, что поддерживаю все пункты как игрок и лишь с пунктом 6 не вполне согласен как иоРБ.
Так же призываю всех игроков не удаляться из игры, а ставить РО с надеждой на то, что КА одумается и наступят лучшие времена.
Всем главам альянсов в обязательном порядке сделать альянсовую рассылку со ссылкой на эту тему.
16 Января 2018 14:13:42
малюевичь зачем с свою аферу вмешивать овощи и заикаешься ся о топ играх ? если планово делаешь реформу то где тогда такое-же урезание обратной стороны- цены на постройку зданий, флота, полетов и всего тому подобного???
намалювал что захотел,в ответ рассказал анекдот про жопу мира и сказал да будет так или не так
намалювал что захотел,в ответ рассказал анекдот про жопу мира и сказал да будет так или не так
23 Января 2018 11:45:35
Господа революционеры и "уважаемая администрация"
Я предлагаю Вам антикризисную меру которая решит все проблемы сторон на достаточно длительный срок.
ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИТЕ ЭТО ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Смотрите, я сам живу в командировках, огибая земной шарик примерно за 1 месяц - это легко могут проверить админы по моим ИП адресам. Я играю порою сутками сидя в отеле и ожидая следующего перелета, а порою пропадаю на 3-4 дня - мой онлайн не специфичен для обычного игрока, но такой онлайн позволил мне за год игры познакомиться с различными людьми из разных стран и различных часовых поясов - сейчас Вам объясню к чему всё это.
Все тут люди взрослые и все прекрасно понимают, что такой проект не может жить без доната. Плевки в обе стороны (включая Васины подписи в скайпе) ни к чему хорошему не приводят и идет отток игроков - в последнее время большой отток - это видно абсолютно всем.
Смотрите что можно сделать - когда обе стороны будут счастливы - при том сделать это нужно как можно скорее пока мы не потеряли именно мыслящую часть - актив самой игры, который уже разочарован до нельзя действиями которые крайне похожи на "кражу"
1) Вернуть офицеров на состояние 2016 года - ни когда их более не резать и не трогать - особенно это касается Охранителя - объем которого не позволяет сейчас даже удерживать под САФ переработку, которая например жукам жизненно важна за счет рабов.
2) Обратить внимание на порезку ал станций - их роль в ал сетях и именно вернуть их к 20%м значениям по скоростям и выработке - это стимулировало и войны и грабежи и желание передавливать ал сеткой (говорю это как игрок собравший в свое время коллектив молодых игроков и за короткий период мой альянс стал ТОП5 по ал сети большая часть из которой застраивалась на донате и ускорителях ) наш альянс начал трещать по швам именно когда люди донатившие стали разочарованы именно порезками свойств уже КУПЛЕННОГО игрового имущества.
3) Вернуть значение топливозатрат юнитов и особенно их вместимости - по стелсу оптимальное значение это 6 и для других юнитов привезти это пропорционально к такому значению - и никогда это больше не менять. Сейчас объясню почему не стоит трогать вместимости и топливозатраты - это стратегическая игра, она подразумевает математику и расчеты, старые и опытные атакер в голове держали такие цифры при планировании атак особенно в САБ, в связи с новыми веяниями групповых атак стало все меньше - а это реально крайне не правильно и отсутствие войн и разрушений не стимулирует развитие игры и влечет за собой потерю интереса к самой игре.
4) вернуть опции ЛУ и ПУ юнитам, которые были на это предназначены - таким как ЗС СНЗ и прочим юнитам, которые крайне стимулируют донат и являются условно дорогими даже не мелким игрокам - однако возврат их свойств повлечет за собой резкое потребление ресурсов - уничтожение объектов простимулирует уничтожение реса на него портаченного -математика тут очень простая - ЧЕМ БОЛЬШЕ УНИЧТОЖЕНО, ТЕМ БОЛЬШЕ СТИМУЛ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ И НЕПРЕОДОЛИМОМУ ЖЕЛАНИЮ ОТОМСТИТЬ.
5) время восстановления флотов вернуть к 7ми дневному показателю, чтобы игроки могли больше и чаше вести атаки - ибо нынешние сроки выбивают игроков из игры и они уходят проводить время в другие проекты - посещая крафт факультативно.
6) Сама платформа сайта простым добавлением например ИСПАНСКОГО - НЕМЕЦКОГО - ПОРТУГАЛЬСКОГО языков может значительно расширить аудиторию - я это знаю потому что очень много испаноязычных людей - например в Колумбии наблюдая за игрушкой просили ссылку, но английский в этих странах не популярен и они теряли интерес именно на непонимании, иностранная аудитория принесла бы проекту куда больше денег по причине того, что средняя зарплата в России и Украине равна например 200 евро - а вот средняя зарплата Колумбийца или Бразильца равна 500-700 евро - европейца и того больше - доля доната от такой публики может значительно поправить положение "администрации" и восполнить те "аппетиты" которые нытьем и катанием пытаются выдавить из уже имеющихся игроков, но поймите братцы - карман не резиновый.
7) выработка в настоящий момент реально не соответствует здравому смыслу вообще - игроки в стате до 500К не в состоянии с такими цифрами ни построить флот и/или оборону - не восстановиться быстро - соответственно ни кто не станет выжидать месяцы - ищут альтернативные проекты ... ПИры стали не выгодны вообще с теми топливозатратами которые есть сейчас - выработка не позволяет развиваться вовсе.
8) зафиксируйте выше указанные параметры по такому принципу и оставьте это на всегда - создавайте больше вариантов для нанесения урона - в том числе порою многим хочется проучить хамов (таких как Валентин999, Вован63, Графау) - им порою хочется оторвать от их аккаунта все что шевелится за гнилые базары, лично меня это стимулирует порою вдонить и в себя и в друзей - чтоб сбылась мечта нуба и человеку сравняли стату до моих показателей - уж поверьте при наличии ресурсов на такую месть мне лично хайдов не жалко.
9) Что касаемо расчета баланса - когда существовал альянс WW наш актив сидел над математикой многих юнитов - мы просчитывали атаки и разрабатывали цели для уничтожения их группой - это была реально тактика и стратегия и ОТР успевал только подпрыгивать когда группа игроков делала им 3-4 разноса разлетаясь в разные стороны - был азарт и было истинное движение - сейчас только разочарование - но такие команды вернуться при фиксации показателей и возможности планирования действий. Включите в обсуждение баланса не только топов, но и часть тех кто удерживает стату именно для движухи на мелких и средних уровнях - создавая активное оживление в игре - позволяющее выдергивать топов с кресла и выкатывать им немыслимые флоты на коры при дефе лома - ТОПы при обсуждении баланса порою не видят картинки глазами не крупных игроков
10) Уберите же наконец позорище с взыманием 1хд за толковые сообщения на форуме.
п/с на самом деле то что сейчас происходит очень серьезно убивает игру - люди уходят - именно фанаты игрушки и толковые игроки - и более того уходя пропагандируют новобранцев не донатить ибо считают себя обманутыми
ПРИШЛО РЕАЛЬНО ВРЕМЯ ПРИХОДИТЬ К МИРОВОМУ СОГЛАШЕНИЮ И ВОССТАНОВИТЬ ИНТЕРЕС К ИГРЕ И НАЙТИ МИРНОЕ РЕШЕНИЕ
Я предлагаю Вам антикризисную меру которая решит все проблемы сторон на достаточно длительный срок.
ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИТЕ ЭТО ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Смотрите, я сам живу в командировках, огибая земной шарик примерно за 1 месяц - это легко могут проверить админы по моим ИП адресам. Я играю порою сутками сидя в отеле и ожидая следующего перелета, а порою пропадаю на 3-4 дня - мой онлайн не специфичен для обычного игрока, но такой онлайн позволил мне за год игры познакомиться с различными людьми из разных стран и различных часовых поясов - сейчас Вам объясню к чему всё это.
Все тут люди взрослые и все прекрасно понимают, что такой проект не может жить без доната. Плевки в обе стороны (включая Васины подписи в скайпе) ни к чему хорошему не приводят и идет отток игроков - в последнее время большой отток - это видно абсолютно всем.
Смотрите что можно сделать - когда обе стороны будут счастливы - при том сделать это нужно как можно скорее пока мы не потеряли именно мыслящую часть - актив самой игры, который уже разочарован до нельзя действиями которые крайне похожи на "кражу"
1) Вернуть офицеров на состояние 2016 года - ни когда их более не резать и не трогать - особенно это касается Охранителя - объем которого не позволяет сейчас даже удерживать под САФ переработку, которая например жукам жизненно важна за счет рабов.
2) Обратить внимание на порезку ал станций - их роль в ал сетях и именно вернуть их к 20%м значениям по скоростям и выработке - это стимулировало и войны и грабежи и желание передавливать ал сеткой (говорю это как игрок собравший в свое время коллектив молодых игроков и за короткий период мой альянс стал ТОП5 по ал сети большая часть из которой застраивалась на донате и ускорителях ) наш альянс начал трещать по швам именно когда люди донатившие стали разочарованы именно порезками свойств уже КУПЛЕННОГО игрового имущества.
3) Вернуть значение топливозатрат юнитов и особенно их вместимости - по стелсу оптимальное значение это 6 и для других юнитов привезти это пропорционально к такому значению - и никогда это больше не менять. Сейчас объясню почему не стоит трогать вместимости и топливозатраты - это стратегическая игра, она подразумевает математику и расчеты, старые и опытные атакер в голове держали такие цифры при планировании атак особенно в САБ, в связи с новыми веяниями групповых атак стало все меньше - а это реально крайне не правильно и отсутствие войн и разрушений не стимулирует развитие игры и влечет за собой потерю интереса к самой игре.
4) вернуть опции ЛУ и ПУ юнитам, которые были на это предназначены - таким как ЗС СНЗ и прочим юнитам, которые крайне стимулируют донат и являются условно дорогими даже не мелким игрокам - однако возврат их свойств повлечет за собой резкое потребление ресурсов - уничтожение объектов простимулирует уничтожение реса на него портаченного -математика тут очень простая - ЧЕМ БОЛЬШЕ УНИЧТОЖЕНО, ТЕМ БОЛЬШЕ СТИМУЛ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ И НЕПРЕОДОЛИМОМУ ЖЕЛАНИЮ ОТОМСТИТЬ.
5) время восстановления флотов вернуть к 7ми дневному показателю, чтобы игроки могли больше и чаше вести атаки - ибо нынешние сроки выбивают игроков из игры и они уходят проводить время в другие проекты - посещая крафт факультативно.
6) Сама платформа сайта простым добавлением например ИСПАНСКОГО - НЕМЕЦКОГО - ПОРТУГАЛЬСКОГО языков может значительно расширить аудиторию - я это знаю потому что очень много испаноязычных людей - например в Колумбии наблюдая за игрушкой просили ссылку, но английский в этих странах не популярен и они теряли интерес именно на непонимании, иностранная аудитория принесла бы проекту куда больше денег по причине того, что средняя зарплата в России и Украине равна например 200 евро - а вот средняя зарплата Колумбийца или Бразильца равна 500-700 евро - европейца и того больше - доля доната от такой публики может значительно поправить положение "администрации" и восполнить те "аппетиты" которые нытьем и катанием пытаются выдавить из уже имеющихся игроков, но поймите братцы - карман не резиновый.
7) выработка в настоящий момент реально не соответствует здравому смыслу вообще - игроки в стате до 500К не в состоянии с такими цифрами ни построить флот и/или оборону - не восстановиться быстро - соответственно ни кто не станет выжидать месяцы - ищут альтернативные проекты ... ПИры стали не выгодны вообще с теми топливозатратами которые есть сейчас - выработка не позволяет развиваться вовсе.
8) зафиксируйте выше указанные параметры по такому принципу и оставьте это на всегда - создавайте больше вариантов для нанесения урона - в том числе порою многим хочется проучить хамов (таких как Валентин999, Вован63, Графау) - им порою хочется оторвать от их аккаунта все что шевелится за гнилые базары, лично меня это стимулирует порою вдонить и в себя и в друзей - чтоб сбылась мечта нуба и человеку сравняли стату до моих показателей - уж поверьте при наличии ресурсов на такую месть мне лично хайдов не жалко.
9) Что касаемо расчета баланса - когда существовал альянс WW наш актив сидел над математикой многих юнитов - мы просчитывали атаки и разрабатывали цели для уничтожения их группой - это была реально тактика и стратегия и ОТР успевал только подпрыгивать когда группа игроков делала им 3-4 разноса разлетаясь в разные стороны - был азарт и было истинное движение - сейчас только разочарование - но такие команды вернуться при фиксации показателей и возможности планирования действий. Включите в обсуждение баланса не только топов, но и часть тех кто удерживает стату именно для движухи на мелких и средних уровнях - создавая активное оживление в игре - позволяющее выдергивать топов с кресла и выкатывать им немыслимые флоты на коры при дефе лома - ТОПы при обсуждении баланса порою не видят картинки глазами не крупных игроков
10) Уберите же наконец позорище с взыманием 1хд за толковые сообщения на форуме.
п/с на самом деле то что сейчас происходит очень серьезно убивает игру - люди уходят - именно фанаты игрушки и толковые игроки - и более того уходя пропагандируют новобранцев не донатить ибо считают себя обманутыми
ПРИШЛО РЕАЛЬНО ВРЕМЯ ПРИХОДИТЬ К МИРОВОМУ СОГЛАШЕНИЮ И ВОССТАНОВИТЬ ИНТЕРЕС К ИГРЕ И НАЙТИ МИРНОЕ РЕШЕНИЕ
23 Января 2018 12:10:28
Цитата: Sergiy
а муталиски у зерга????
а сервис и рабы???
или ты пересмотрел 2 юнита и теперь красавчик?
Цитата: VasyaMalevichДа, я за день успел просчитать только 2 юнита и только 1 характеристику. Я не могу за день посчитать всё. Ультиматчики могли бы помочь с остальными, но вместо этого истерят.а сервис и рабы???
или ты пересмотрел 2 юнита и теперь красавчик?
а зачем ты персчитываешь по 1му юниту? откати все в зад к 2014(например) году и реж 30% выработки = 30% стоимости это и будет балансом (топов потерпеть прийдется пока не сольются или не удалятся)
норм люди так считают 2+2=4 у тебя как ты нам показываешь так выходит (2+2-5*3-7-1-5-(5+5*5))*0+2+2=3 в сторону игроков
U
I=-
R
делай что-то а то с нового года ты не чего не зделал кроме как порезал выработку снова и не чего кроме нее а топливо затраты наоборот увеличил как то баланса в этих действиях не какого
23 Января 2018 12:32:37
Цитата: VasyaMalevich
Осталось ещё ещё 2 порезки с 9, 6, 3 до 6, 4, 2 и собственно 3, 2, 1. Может реформа цифр уже и не нужна.
а вы не забыли порезать стоимость тех, юнитов, зданий? с такой выработкой строить что то будет не реально долго....
23 Января 2018 13:35:30
23 Января 2018 17:36:30
Цитата: maks10
Нас быдлом назвали вы че народ !!!
ну выж в эта верите?
23 Января 2018 19:48:03
Mult, плюсую Вам, сударь! Вполне здравые предложения!
23 Января 2018 20:12:29
23 Января 2018 20:22:58
вы потерялись наверно т 800 я должен идти в платное ро из-за ваших боков.я даже не середняк в игре и то только на сейв впритык хватает весла.я что покупать его должен если раньше мог продавать или вы тут все и первый класс математики не знаете.админы и разрабы извените хреновы
23 Января 2018 21:04:17
Василий, я еще хайд потрачу.... пока ты не не сделаешь шаг на встречу, все будут упертые....
1. верни топливозатраты -70% (это успокоит народ с сейвом) я не наращивал флот уже год, но они повысились с 1.5-2КК до 5КК (это даст людям адекватно воспринимать твои изменения)... + это большой шаг к дискуссии...
з.ы. поверь будешь упираться и 3 месяца я продержусь и больше...
2. верни врата 1 лвл = 100К это командная игра (я всегда кормил и защищал нубов я такой).... + смысл игры в ЭТОМ заключается, если ты не понял свою игру...
з.ы. как думаешь в чем + этой игры перед другими =)+
3. просто выполни условия... тебе пофиггггг.... подумай.... это крик логики.... через месяц, будет всем пофиг.... КТО БУДЕТ УЧИТЬ НУБОВ .... аааа :?
з.ы. СЕЙЧАС НЕ РЕАЛЬНО ЛЕТАТЬ... возьми мульта и попробуй его поднять :D... пойми, всем плохо.... и нубу и топу... и учти, упертость ни к чему не ведет.... для Т-800 "бля" :D
Вова88, а я верю в друзей
и пока АДы не начнут понимать полеты и топливозатраты..... они и будут в сферической математике...
з.ы. как можно летать в 6К радиусе.... ну ни чего не понимаю.... нубы млин...
ВАМ же кричат уже неделю... резет вам поможет я вот логики не вижу.... и дискусии тут у вас уже хреновая https://xcraft.ru/forum/topic_38289/7
Я ПОДДЕРЖИВАЮ МАЙДАН И ВСЕ КТО СО МНОЙ СТАЛКИВАЛСЯ ИДИ ЗА МНОЙ...
это надо всем ИМХО + Вася не прав... он все себе отстрелил...
з.ы. и управляемость флотами ЖОПА... там аут 1-3 секи... (ну где управляемость в новой гале... на вскидку.... как из галлы отправить выбор флота... 1. с обой флот... 2. с переработкой... какой отправлять...)
а это чо http://prntscr.com/i4n7w3 и такой хурмы куча...
ХАЧУ ЖУЧКА :D
1. верни топливозатраты -70% (это успокоит народ с сейвом) я не наращивал флот уже год, но они повысились с 1.5-2КК до 5КК (это даст людям адекватно воспринимать твои изменения)... + это большой шаг к дискуссии...
з.ы. поверь будешь упираться и 3 месяца я продержусь и больше...
2. верни врата 1 лвл = 100К это командная игра (я всегда кормил и защищал нубов я такой).... + смысл игры в ЭТОМ заключается, если ты не понял свою игру...
з.ы. как думаешь в чем + этой игры перед другими =)+
3. просто выполни условия... тебе пофиггггг.... подумай.... это крик логики.... через месяц, будет всем пофиг.... КТО БУДЕТ УЧИТЬ НУБОВ .... аааа :?
з.ы. СЕЙЧАС НЕ РЕАЛЬНО ЛЕТАТЬ... возьми мульта и попробуй его поднять :D... пойми, всем плохо.... и нубу и топу... и учти, упертость ни к чему не ведет.... для Т-800 "бля" :D
Цитата: вова88
Цитата: maks10Нас быдлом назвали вы че народ !!!
ну выж в эта верите? --------------------------------------
ну выж в эта верите? --------------------------------------
Вова88, а я верю в друзей
и пока АДы не начнут понимать полеты и топливозатраты..... они и будут в сферической математике...
з.ы. как можно летать в 6К радиусе.... ну ни чего не понимаю.... нубы млин...
ВАМ же кричат уже неделю... резет вам поможет я вот логики не вижу.... и дискусии тут у вас уже хреновая https://xcraft.ru/forum/topic_38289/7
Я ПОДДЕРЖИВАЮ МАЙДАН И ВСЕ КТО СО МНОЙ СТАЛКИВАЛСЯ ИДИ ЗА МНОЙ...
это надо всем ИМХО + Вася не прав... он все себе отстрелил...
з.ы. и управляемость флотами ЖОПА... там аут 1-3 секи... (ну где управляемость в новой гале... на вскидку.... как из галлы отправить выбор флота... 1. с обой флот... 2. с переработкой... какой отправлять...)
а это чо http://prntscr.com/i4n7w3 и такой хурмы куча...
ХАЧУ ЖУЧКА :D
23 Января 2018 23:47:15
VasyaMalevich, Кину в копилочку.
Василий Доброй ночи.
Предоставляя платные услуги, продавая что либо, покупатель должен понимать за что он платит.
Это первая игра, в которой я увидел когда приобретая что либо, меняет свои свойства. Купил офицера, а он потерял свои свойства. Это все равно если вызвал элитную проститутку, оплатил ее на ночь, а она через 20 встает и уходит. Мол все, тариф изменился.
Компенсация была только за охранителя а за остальных? Хотите менять механику, меняйте. Но Нельзя трогать то за что платят люди. А если уже так важно поменять, то нужно как минимум свести все неудобства к минимуму (компенсация, предупреждение, заморозка предыдущих бонусов). Ведь это чистой воды мошенничество. А есть ли будущее у игры, если в роли главных мошенников выступает Администрация?
Василий Доброй ночи.
Предоставляя платные услуги, продавая что либо, покупатель должен понимать за что он платит.
Это первая игра, в которой я увидел когда приобретая что либо, меняет свои свойства. Купил офицера, а он потерял свои свойства. Это все равно если вызвал элитную проститутку, оплатил ее на ночь, а она через 20 встает и уходит. Мол все, тариф изменился.
Компенсация была только за охранителя а за остальных? Хотите менять механику, меняйте. Но Нельзя трогать то за что платят люди. А если уже так важно поменять, то нужно как минимум свести все неудобства к минимуму (компенсация, предупреждение, заморозка предыдущих бонусов). Ведь это чистой воды мошенничество. А есть ли будущее у игры, если в роли главных мошенников выступает Администрация?
24 Января 2018 00:19:06
Василий, родной!!!!! Прошу тебя, объясни дуре недалекой куда в какой танчик сунуть кладенец чтобы морковка заколосилась??? Обьясни пожалуйста с помощью твоей логики - вот проснулась я сегодня утром допустим - а у меня из за порезки врат - до моей дальней планки уже не долететь, нужно строить промежуточные врата и снова тратить ресы, фаланги в которые вбухано немало - вообще не работают, шахты которые долгое время не строила но потом из за аморты решила прокачать и тож вбухала - на суточную выработку на планке можно построить 12 стелсов, а если я хочу полететь на пира до которого дальше чем 4 - 5 систем - то расходы на газ уже не окупаются (и это с техами 19 - 16 - 16, адмирал 9 про тех у кого техи слабее - вообще молчу) хотя у меня флот с проточками, включая расход газа. Так вот, РАССКАЖИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ДУРЕ - ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ПОРЕЗОК БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ЖЕЛАНИЕ СНОВА ЧТО ТО СТРОИТЬ И РАЗВИВАТЬ ????? ВЕДЬ ОНО ЗАВТРА МОЖЕТ ОПЯТЬ ВСЕ ОБНУЛИТЬСЯ !!!! Хорошо еще 10 адмирала купить не успела, а желание было. Чтобы вы все понимали - адмирал 10 стоит 500 гривень, а зарплата у нас тут у основной массы - 3 700
24 Января 2018 01:45:38
T-800, ну и долго мне ждать повышения выработки ресов? Вы чего себе позволяете??? Если можете многое то это не значит что надо вести себя неподобающе!
Вот не надо "господа" называть простых игроков быдлом! Не надо!!!
Вот не надо "господа" называть простых игроков быдлом! Не надо!!!
24 Января 2018 10:47:08
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Lonely
T-800, ну и долго мне ждать повышения выработки ресов? Вы чего себе позволяете??? Если можете многое то это не значит что надо вести себя неподобающе!
От меня вы его никогда и не дождетесь ибо это не в моей компетенции, я не админ и даже не и.о.РБ, а просто добрый терминатор-инквизитор. И что я себе позволяю? Высказывать свое мнение, банить и слать мумушек за маты? Это все в пределах моих полномочий. Беспредела с моей стороны нет. В чем я себя неподобающе веду?
Кстати о мумушках.. Отделу сколковских хакеров удалось ломануть защиту еще 5-х станций пирата Dread_Pirate_T-800 и теперь SkyNET служит Инквизиции. Целая Непобедимая армада из шести кораблей во главе с флагманом "Голубая луна" уже карает еретиков.
24 Января 2018 12:23:15
Гы-гы-гы! Ну вы ребята жжете! Читаю от не чего делать форум, ржу нимагу! Железкину хайд!
24 Января 2018 13:16:39
Василий возникает абсолютно логичный вопрос! Был проект в 2015 году. Всем все нравилось, шел донат, был драйв и все были счастливы! Народ попав к вам в большей своей части залипал в проекте. При этом почти все видели огейм и предпочли остатся тут. Так обьясните мне на милость, зачем делать какие то реформы,зачем что то переписывать, менять выработки и привязыватся к огейм? Люди пришли играть в крафт и игра ли бы в него дальше если бы не ваш гений!
Единственный в этом проекте кому нужна реформа циферок это по ходу Василий.
Если крафт станет огеймом я предпочту играть в оригинал!
Единственный в этом проекте кому нужна реформа циферок это по ходу Василий.
Если крафт станет огеймом я предпочту играть в оригинал!
24 Января 2018 13:32:57
24 Января 2018 13:35:58
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot