Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены Верховного Совета, сегодня состоялось событие которое мы не можем игнорировать. Исполняющий обязанности Редактора Баланса проекта Xcraft выступил с ультиматумом к админисрации проекта за рамками Совета с пояснениями о том что он там где-то что-то обсудил
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
Кстати
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
Цитата: Ulrezaj
в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Цитата: Ulrezaj
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
Почему 2к? Может лучше уважить донатеров и добавить к примеру 10% дальности прыжка за уровень Императора?Кстати
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
16 Января 2018 22:48:33
А мы оказывается и 3 пункт ультиматума выполнили. Даже перевыполнили.
19 Января 2018 02:17:33
Цитата: VasyaMalevich
Даже перевыполнили
Интересно, а издеваться над своими клиентами - это у вас просто хобби или хозяин игры заставляет?
19 Января 2018 02:25:29
Fatboy2014, к разговору о пункте 2 ультиматума и почему мы сделали высокие топливозатраты при полёте с кор.
Просто получается очень неутешительная картина - когда допустим к игроку статой от 100 до 500 - 800 К в систему селится игрок в десять раз его крупнее и висит на корах до тех пор пока не убьет весь флот. И противостоять этому могут только игроки - которые находятся в крупных альянсах, а их всего два или три. Да и те скоро заполнят всю карту. Играть становится НЕИНТЕРЕСНО.
Это цитата из моей репутации: то о чём я вам говорил. То что очень редко по утверждению Совета.19 Января 2018 14:43:19
Цитата: VasyaMalevich
селится игрок в десять раз его крупнее и висит на корах до тех пор пока не убьет весь флот
Это написано человеком, который не просто не умеет играть, а даже и не пробовал читать гайды или учебник по сэйву. Давайте я вам это разберу заплатив за это 1 СВОЙ хайд:
1. Висеть на корах дольше 20 часов НИКТО из игроков с флотами не будет, так как надо иногда и спать. А кто будет - его там на корах и снесут, Телепат на корах не работает
2. Допустим я висю там на корах. А игрок, которого я крупнее в 10 раз, засэйвил флот и пошёл пить кофе, есть булочку, делать детей... а я, как полный дурак, всё там висю. Чего я там висю??? Да хрен (овощ такой) его знает! Даже если у игрока нет луны а я неимоверными усилиями подогнал туда станцию с фалой - сэйв передислоком и нет проблем с фалангой
3. Допустим я и вправду подогнал туда станцию с фалой на которую посадил свой флот. Всё что нужно игроку - слепить свою собственную луну, летать с неё и не бросать незасэйвы
Это не теория, это практика. Спросите у таких игроков как Hothit, Zlobniy_Trindl или orlovich как они бросали поплавки в альянсовой зоне OTR и спокойно летали и сэйвились не смотря на окружающие их луны врагов с фалангами и вратами и висящий у них на корах мой флот.
Цитата: VasyaMalevich
почему мы сделали высокие топливозатраты при полёте с кор
1. По вашим-же словам вы собираетесь переделывать механику на тех-же корах так чтобы топливозатрат там не было вообще
2. В Насосе beercrazy предлагал вам варианты сделать выборочные топливозатраты чтобы полёты на свои объекты не были дорогими, а полёты на чужие - были. Вы проигнорировали
19 Января 2018 14:55:01
Fatboy2014, в данном случае я поверю вам, но думаю логика админисрации теперь всем понятна: защита более слабых от атак с координат бесплатными волнами. Предложение Бира технически труднореализуемо и да, мы может сделаем совсем бесплатно в будущем.
На данный момент рассмотрены требования: 1, 2, 3 и 4 где 1 ещё рассматривается, 2 введено, 3 введено (да, уменьшение выработки это требование ультиматума), 4 реализовано на 80%, через платного Императора.
Ещё раз: мы против общения языком ультиматумов, но все требования подлежат рассмотрению.
На данный момент рассмотрены требования: 1, 2, 3 и 4 где 1 ещё рассматривается, 2 введено, 3 введено (да, уменьшение выработки это требование ультиматума), 4 реализовано на 80%, через платного Императора.
Ещё раз: мы против общения языком ультиматумов, но все требования подлежат рассмотрению.
19 Января 2018 15:29:46
Цитата: VasyaMalevich
3 введено (да, уменьшение выработки это требование ультиматума)
Требование было НЕ УМЕНЬШИТЬ выработку, а вернуть её на состояние до х2. А вы не только убрали х2 но ещё и ДОПОЛНИТЕЛЬНО УМЕНЬШИЛИ базовую выработку на 30%
Цитата: VasyaMalevich
4 реализовано на 80%, через платного Императора
30 уровней Императора стоят 75000 хайдов и есть у буквально нескольких игроков (у меня например нет, но я всего-лишь ТОП-10, куда мне). И даже 30 лвл императора даёт мизерную прибавку к радиусу фаланги. А для абсолютно подавляющего большинства игроков то, что вы сделали не дало вообще ничего. Требование ультиматума было про базовый радиус фаланги. Так что ничего не реализовано по этому пункту.
Цитата: VasyaMalevich
все требования подлежат рассмотрению
Это шаг в правильном направлении, браво. Без шуток и сарказма
Цитата: VasyaMalevich
мы против общения языком ультиматумов
Нет. Это МЫ против такого и пошли на эту крайнюю меру только от безысходности и отчаяния. А вот ВЫ как раз в основном именно этим языком и общаетесь меняя параметры игры как вам заблагорассудится без какой-либо оглядки на интересы игроков и без каких-либо обсуждений если вам так хочется. Самый свежий пример - ничем не объяснённая и анонсированная через 2 дня после введения урезка базовой выработки на 30%. То что вы делаете это даже не язык ультиматумов, это язык откровенного насилия. Порезав ту-же фалангу под надуманным предлогом "шоп не фалили тут пол-сектора" вы просто изнасиловали всех терран, которые вкладывали ресурсы в луны и фаланги. Порезав радиус врат под опять-же надуманным предлогом "Новые игроки будут расселяться в рукавах 40-100, зачем это надо чтобы врата до них добивали???" (никакой логики, даже никакой связи - врата 2 лвл добивают на 100 рукавов) вы дико изнасиловали всех игроков, так как все пользуются вратами терран, но особенно конечно тех, кто годами строил сети лун с вратами вкидывая в них ресурсы, время и хайды на ускорение строительства.
И всё это вы сделали, повторюсь, без оглядки на то, ЧЕГО стоили игрокам эти врата и фалы, эти шахты и офики, которых вы удорожили в разы - сколько времени, сил, планирования и доната ушло на созадние того, что вы обесцениваете мановением руки, при этом ещё и лицемерно что-то вещая про "Защиту инвестиций игроков от обесценивания" - помните ваши собственные слова про это?
Так что не валите с больной головы на здоровую. И не думайте, что издевательством (не просто убрать х2 выработку но ещё и срезать её на допольнительные 30% и скзаать "Даже перевыполнил") и никчёмными подачками (+10% к радиусу фаланги за 1 уровень Императора) вы прекратите забастовку!
20 Января 2018 00:07:39
Fatboy2014, мне всё больше кажется когда я вчитываюсь в требования ультиматума что это протопский олигархический сговор, может быть даже финансированный Госдепом конкурентами. Ультиматум предполагает снизить топливозатраты чтобы ТОП-ы катками продолжили сносить всё живое с гигансткими фалангами и летали через Врата в любые части сектора. Выработку двойную велено убрать для того чтобы новичкам было сложнее догнать ТОП-ов. Мы же не собирались её убирать до устранения багов и ввода зергофейса как минимум.
Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-10 реально покрывают 2000 солнечных систем.
Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-100 сс реально покрывают 20 000 солнечных систем.
К концу месяца мы заселим 50 рукавов и Врата с дальностью 100к покрывали бы 10 000 солнечных систем, то есть фактически при сохранении дальности 100к Врата апнуты админисрацией в 5 раз, а в перспективе в 10 раз.
Я же говорю мы смотрим в будущее, а вы всё время в прошлое.
Если взять урезание Врат админисрацией до 50к и условную заселённость в 50 рукавов, область покрытия Врат 1 уровня = 5000 солнечных систем, т.е. хоть и порезав дальность Врат со 100к до 50к благодаря новой политике заселения мы их апнули в 2.5 раза.
Давайте пересчитаем фактическое заселение 1-20 рукав на фактическое заселение 1-50.
Врата дальностью 100к при фактическом заселении до 20 рукава дают покрытие 4000 сс.
Врата дальностью 50к при фактическом заселении до 50 рукава дают покрытие 5000 сс.
Если даже так считать, заселённые зоны покрытия Врата увеличены на 25% при том что характеристики мы срезали. Вот такая вот логика админисрации.
Мы пока не знаем что лучше, как было верно подмечено космостанции вещь новая. Поясните мне почему радиус прыжка х2 лучше чем 2 прыжка за в 2 раза меньший срок и будем разбираться. Мы сделали станции менее дальнопрыгающими, но более мобильными.
Ещё раз.
1) Радиус х2000, кд 30/х дней
2) Радиус х1000, кд 7/х дней
Мы сделали 2 вариант. Можно ли это считать исполнением пункта 5 ультиматума?
Где вообще иоРБ? Почему обсуждают его ультиматум все кроме него?
Цитата: Fatboy2014
Новые игроки будут расселяться в рукавах 40-100, зачем это надо чтобы врата до них добивали???" (никакой логики, даже никакой связи - врата 2 лвл добивают на 100 рукавов)
Объясняю логику.Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-10 реально покрывают 2000 солнечных систем.
Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-100 сс реально покрывают 20 000 солнечных систем.
К концу месяца мы заселим 50 рукавов и Врата с дальностью 100к покрывали бы 10 000 солнечных систем, то есть фактически при сохранении дальности 100к Врата апнуты админисрацией в 5 раз, а в перспективе в 10 раз.
Я же говорю мы смотрим в будущее, а вы всё время в прошлое.
Если взять урезание Врат админисрацией до 50к и условную заселённость в 50 рукавов, область покрытия Врат 1 уровня = 5000 солнечных систем, т.е. хоть и порезав дальность Врат со 100к до 50к благодаря новой политике заселения мы их апнули в 2.5 раза.
Давайте пересчитаем фактическое заселение 1-20 рукав на фактическое заселение 1-50.
Врата дальностью 100к при фактическом заселении до 20 рукава дают покрытие 4000 сс.
Врата дальностью 50к при фактическом заселении до 50 рукава дают покрытие 5000 сс.
Если даже так считать, заселённые зоны покрытия Врата увеличены на 25% при том что характеристики мы срезали. Вот такая вот логика админисрации.
Цитата: VasyaMalevich
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
Давайте поговорим о следующем требовании. Мы его тоже на мой взгляд перевыполнили, но без сарказма как с выработкой. Итак, по проекту Космостанции летали с интервалами кд 30 / уровень на дальность 1000 * уровень. Ультиматум требует от нас увеличить дальность в 2 раза, но мы вместо этого мы сократили кд в более чем 4 раза, до формулы 7 / уровень.Мы пока не знаем что лучше, как было верно подмечено космостанции вещь новая. Поясните мне почему радиус прыжка х2 лучше чем 2 прыжка за в 2 раза меньший срок и будем разбираться. Мы сделали станции менее дальнопрыгающими, но более мобильными.
Ещё раз.
1) Радиус х2000, кд 30/х дней
2) Радиус х1000, кд 7/х дней
Мы сделали 2 вариант. Можно ли это считать исполнением пункта 5 ультиматума?
Где вообще иоРБ? Почему обсуждают его ультиматум все кроме него?
20 Января 2018 01:00:15
Цитата: VasyaMalevich
это протопский олигархический сговор
Откройте глаза. Подавляющее большинство простых игроков поддерживает забастовку. Хватит уже пытаться тыкать пальцем в ТОПов. Я уже писал в одной из тем форума - ВС призвано представлять интересы игроков и именно это мы и пытаемся делать.
Цитата: VasyaMalevich
может быть даже финансированный конкурентами.
Всё больше и больше крафтовчан готовы сами финансировать ваших конкурентов если те предоставят игровое пространство свободное от насилия администрации, подобного вашему. Но это уже выходит за рамки и этой дискусии и забастовки в целом.
Цитата: VasyaMalevich
Ультиматум предполагает снизить топливозатраты чтобы ТОП-ы катками продолжили сносить всё живое с гигансткими фалангами и летали через Врата в любые части сектора
Не надо сказок про катки ТОПов:
1. У Кемера был каток и жили и ловили его, и было весело и интересно
2. У Шака был каток, у DLZ был каток - и тот и другой очень редко из гаража выкатывали и всё живое спало спокойно
3. Всех вышеперечисленных катков уже по факту нет.
4. У меня например есть каточек - и опять-же всё живое спокойно цветёт и пахнет. А когда хочет - садится на поплавок прям рядом с моим катком, лепит луну и летает по незасэйвам ОТР, пока я локти кусаю и прыгаю туда-сюда пытаясь хотя-бы лом отжать (речь об атакерах альянсов TODT и ПРИЗРАКИ). Те кто учатся играть - играют и с катками и против них. В компенсацию расширенным возможностям полётов вы дали отправку из боя и отступление так что каток, не каток, а поймать живого игрока стало очень не просто.
Через врата терран летают ВСЕ. Повторюсь - через мои врата прыгает больше флотов соалов и друзей, чем моих собственных.
Чего гигантского в фаланге 9 уровня достающей на 20000 укм? Учтите её стоимость, учтите стоимость Императора 10 лвл чтобы она смогла фалить коры и наконец учтите протяжённость жилой зоны альянсов и её увеличивающуюся высоту. Тем более что и у меня средняя фаланга - 7-8 уровня, 9-к считанное количество, 10-ка всего одна.
Цитата: VasyaMalevich
Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-10 реально покрывают 2000 солнечных систем.
Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-100 сс реально покрывают 20 000 солнечных систем.
К концу месяца мы заселим 50 рукавов
Врата дальностью 100к с заселёнными рукавами 1-100 сс реально покрывают 20 000 солнечных систем.
К концу месяца мы заселим 50 рукавов
Вы увеличите неселение крафта в 10 раз???? Простите, но что за бред? Кем вы заселите 50 рукавов - ишками и бот-генерированными мультами? Я не издеваюсь, я серьёзен. Количество игроков на проекте фактически неизменно если не уменьшается, текучка колоссальна - люди получающие сейчас медаль "2 года в крафте" получают сообщение, что дольше них на проекте 2000 игроков...
Цитата: VasyaMalevich
Если взять урезание Врат админисрацией до 50к и условную заселённость в 50 рукавов, область покрытия Врат 1 уровня = 5000 солнечных систем
Вы опять ведёте кабинетные рассуждения о полёте гипотетического крейсера в сферическом вакууме. Ваша теория расходится с практикой, но вы не желаете этого замечать. Реалия галактики крафта такова, что по вашим бото-ишко-нубам никто через врата особо прыгать не будет, так как большинство из них из нубки так и не вырастет; а большая часть тех, кто вырастут переедут в существующие альянсы; зато уже существующие альянсы уходят далеко по рукавам и вширь и вверх и порезав врата вы убили строившиеся годами сети врат и "лунные дорожки", которыми пользовались ВСЕ.
Цитата: VasyaMalevich
Поясните мне почему радиус прыжка х2 лучше чем 2 прыжка за в 2 раза меньший срок
Я не эксперт, как Р.Б. Ulrezaj, но могу осторожно заметить, что когда вражеский атакер кинул поплав и будет лепить луну, время - критично! И прыгнуть на 2000 укм зависнув над его поплавом - даст что-то, а прыгнуть на 1000 укм, подождать несколько дней и допрыгнуть до его поплава - уже ничего не даст, он уже снёс все что хотел и давным-давно улетел.
Кстати по этой логике дали-бы вы станциям прыгать напрямую "по диагонали" - лишь-бы конечные координаты прыжка были-бы внутри максимального радиуса прыжка
Цитата: VasyaMalevich
Где вообще иоРБ?
Хороший вопрос ОЧЕНЬ надеюсь, что у него всё в порядке в реале и просто есть какие-то объективные причины, по которым он не может уделить должное время крафту
20 Января 2018 01:30:33
Fatboy2014, радиус прыжка останется 1000*уровень потому что циферка красивая, но никто же не будет летать станциями 1 уровня, а мы сохраняем себе манёвр на уменьшение цены уровня, как, например, недавно снизили цену Фаланги.
Для админисрации Космостанция со стоимостью 1 уровня 1 000 000, дальностью 2000 и КУ2 равна Космостанции со стоимостью 1 уровня 500 000, дальностью 1000 при КУ2. Но я понимаю попаболь ТОП-ов при удешевлении первого уровня. Думаю разговор по Космостанциям лучше отложить на время когда их будет чуть больше.
Давайте не будем себя обманывать. Из-за ультиматума большинство игроков проект не покинут, а жалобы в Роскосмос на злого Васю равносильны пуку в лужу. Проект будет дальше расти. Ваше замечание по плотности уместно пока нубики в рукавах 20-50 маленькие и вот прям щас я его полностью принимаю, но порезка Врат произведена заранее. Может быть сильно заранее, но мы предпочли дать время перестроить вам инфраструктуру ДО того как альянсы из 50 рукава прилетят сносить старый Копрулу.
Для админисрации Космостанция со стоимостью 1 уровня 1 000 000, дальностью 2000 и КУ2 равна Космостанции со стоимостью 1 уровня 500 000, дальностью 1000 при КУ2. Но я понимаю попаболь ТОП-ов при удешевлении первого уровня. Думаю разговор по Космостанциям лучше отложить на время когда их будет чуть больше.
Цитата: Fatboy2014
1. У Кемера был каток и жили и ловили его, и было весело и интересно
2. У Шака был каток, у DLZ был каток
Я говорю не о ТОП-3 и не о вас. Для некоторых флот из 200 линкоров это каток.2. У Шака был каток, у DLZ был каток
Давайте не будем себя обманывать. Из-за ультиматума большинство игроков проект не покинут, а жалобы в Роскосмос на злого Васю равносильны пуку в лужу. Проект будет дальше расти. Ваше замечание по плотности уместно пока нубики в рукавах 20-50 маленькие и вот прям щас я его полностью принимаю, но порезка Врат произведена заранее. Может быть сильно заранее, но мы предпочли дать время перестроить вам инфраструктуру ДО того как альянсы из 50 рукава прилетят сносить старый Копрулу.
20 Января 2018 01:48:06
Цитата: VasyaMalevich
Думаю разговор по Космостанциям лучше отложить на время когда их будет чуть больше.
Возможно. Правда ЛУ а тем более ПУ пока в пролёте
Цитата: VasyaMalevich
Для некоторых флот из 200 линкоров это каток
У такого флота не будет фаланг на пол-сектора и 30 лун с вратами
Цитата: VasyaMalevich
Давайте не будем себя обманывать. Из-за ультиматума большинство игроков проект не покинут
Мы НЕ ХОТИМ чтобы игроки покидали проект!! С чего вы такое взяли???? Мы хотим играть! И чтобы ВСЕ могли играть! Точно так-же как профсоюзы бастуют не для того, чтобы фабрику закрыли, а чтобы сделать условия труда человечнее!
Цитата: VasyaMalevich
Может быть сильно заранее, но мы предпочли дать время перестроить вам инфраструктуру ДО того как альянсы из 50 рукава прилетят сносить старый Копрулу.
Тут мы с вами просто-напросто расходимся в вере в будущее крафта. Причём когда я говорю "мы" я имею в виду большую часть игроков, а не только себя. Делая "Сильно заранее" то, что вы делаете вы пилите сук на котором сидите, и при этом искренне верите в то, что он вырастет в целое дерево? Ну-ну...
20 Января 2018 01:52:27
Цитата: Fatboy2014
Возможно. Правда ЛУ а тем более ПУ пока в пролёте
Если это так то мы однозначно будем менять космостанции потому что их как раз делали для красивых ЛУ / ПУ. Думаю всем понятно, что мы не хотим же просто так что-то выпускать чем не пользуются. Пока судить рано, мало статистики. Даже если статистика будет за вас мы будем не увеличивать радиус, а снижать стоимость уровней скорее всего. Но если говорить об ультиматуме, то сокращение кд в 4 раза это по-моему всё-таки выполнения пункта 5.Цитата: Fatboy2014
У такого флота не будет фаланг на пол-сектора и 30 лун с вратами
Разумеется, но это баланс затрат на пробив обороны в которые включено топливо. Вы же читали тут ранее как бедный Харон свои 20 000 дредов не мог перетащить. По мне так ставь ноябрьские скорости и тащи, даже сэкономишь. Это я к пункту 1 :)Пункт 1. Админисрация дала возможность когда сделала быстрые полёты и чего все истерят мне неясно. Возможно сделать время полёта как в ноябре и летать по ценам ноября, но возможно летать быстрее, но дороже. Игрок сам решает быстро, но дорого или как обычно по обычной цене. Я считал в любом случае получается выгоднее игроку. Если считать весь комплекс изменений, а не то что мы вам устроили каникулы в честь НГ, а потом убрали.
Цитата: Fatboy2014
Тут мы с вами просто-напросто расходимся в вере в будущее крафта.
Хорошо, я не фанатик своей веры. Допустим игроков будет как щас или меньше, всё равно зона заселения расширена и игроки пользующиеся Вратами получат преимущество при любой плотности.Цитата: Fatboy2014
вы пилите сук на котором сидите, и при этом искренне верите в то, что он вырастет в целое дерево
Скорее мы делаем благодатную почву на которой постоянно растут новые деревья. Вы приводили пример с игроками которые 2 года в проекте и по нему можно примерно сказать что раз в 2 года игроки обновляются на 90%. Нас это устраивает, в конце концов 2 года играть это долгий срок.Наша статистика длительности лучше, но не хочу спорить.
20 Января 2018 02:00:12
Цитата: VasyaMalevich
сокращение кд в 4 раза это по-моему всё-таки выполнения пункта 5.
В свете направления в котром вы идёте ("снижать стоимость уровней скорее всего") лично я соглашусь
Цитата: VasyaMalevich
это баланс затрат на пробив обороны в которые включено топливо
Причём тут это - мы начали с обвинения ТОПов в полётах катками, ради которых вы считаете мы всё затеяли. Как вы пришли к балансу нуба пробивающего оборону 200-ми линкорами???
Цитата: VasyaMalevich
Игрок сам решает быстро, но дорого или как обычно по обычной цене
Отнюдь не во всех ситуациях можно выбрать. Тот, кто полетит на сниженной скорости сильно рискует быть пойманным тем, кто не пожалеет веспа на полную скорость. Поэтому просто не летят... Ещё раз - ваши теоретические рассуждения не выдерживают практики. Посмотрите на динамику количества полётов в атаку.
Цитата: VasyaMalevich
игроки пользующиеся Вратами получат преимущество при любой плотности
Ради этого эфемерного, непонятно когда реализующегося и непонятно насколько реального (зависит от реальных цифр выживших новичков), преимущества вы уничтожаете то, что игроки строили годами - сети и цепочки врат для перемещения вдоль жилой зоны и вверх до удалённых альянсов. Это называется "микроскопом гвозди забивать"
Цитата: VasyaMalevich
можно примерно сказать что раз в 2 года игроки обновляются на 90%. Нас это устраивает, в конце концов 2 года играть это долгий срок
С текущими цифрами выработки и топливопотребления за 2 года нереально хорошо развить аккаунт без сильного доната. Но я рад, что вы честно сказали, что НЕ ДОРОЖИТЕ игроками
20 Января 2018 02:17:51
Цитата: Fatboy2014
В свете направления в котром вы идёте ("снижать стоимость уровней скорее всего") лично я соглашусь
Да, но для этого нужна статистика которой нет. Или объясните мне где и как наковыряли формулу 2000*уровень или я жду статистику. Ультимативно этот вопрос решать нельзя.Цитата: Fatboy2014
Причём тут это - мы начали с обвинения ТОПов в полётах катками, ради которых вы считаете мы всё затеяли. Как вы пришли к балансу нуба пробивающего оборону 200-ми линкорами???
Меньшее потребление приводит к меньшим потерям атакующих. Атакующие у нас обычно в сильной позиции, они сильнее. Не важно на каком этапе сильные не должны быть слишком сильными, а квинтэссенция сильных это ТОП-ы устроившие ультиматум.Нуб в 200 линкоров точно также как Харон с 20 000 дредов безнаказанно пячит в округе всех нубов без потерь при слишком низком потреблении.
Цитата: Fatboy2014
Отнюдь не во всех ситуациях можно выбрать. Тот, кто полетит на сниженной скорости сильно рискует быть пойманным тем, кто не пожалеет веспа на полную скорость. Поэтому просто не летят...
3 месяца назад истерику по этому поводу никто не закатывал. Ставим 30% скорости получаем тоже самое что разгон 300 и даже дешевле.Цитата: Fatboy2014
Ради этого эфемерного, непонятно когда реализующегося и непонятно насколько реального (зависит от реальных цифр выживших новичков)
Я приводил цифры и график: процент увеличился в полтора раза. Без нежной заботы ТОП-ов новички как оказалось лучше растут.20 Января 2018 02:20:06
Цитата: Fatboy2014
Цитата: VasyaMalevichможно примерно сказать что раз в 2 года игроки обновляются на 90%. Нас это устраивает, в конце концов 2 года играть это долгий срок
С текущими цифрами выработки и топливопотребления за 2 года нереально хорошо развить аккаунт без сильного доната. Но я рад, что вы честно сказали, что НЕ ДОРОЖИТЕ игроками
а вот это здорово. тоесть те кто тут 2 + лет на них тоже положить ? так как придут новые и вы через 2 года им то же самое втирать будите?С текущими цифрами выработки и топливопотребления за 2 года нереально хорошо развить аккаунт без сильного доната. Но я рад, что вы честно сказали, что НЕ ДОРОЖИТЕ игроками
20 Января 2018 02:30:56
Цитата: Fatboy2014
вы честно сказали, что НЕ ДОРОЖИТЕ игроками
А вот это уже истерика. Я такого не говорил. Я говорил про тщательное рассмотрение ультиматума, но без его зачинщиков ультиматум выглядит каким-то попукиванием и убигаением. Меня всё время обвинял иоРБ что не участвую в дискуссиях, в итоге его нет уже 2 суток. Причём не просто нет, а после публикования очень важного на мой взгляд ультиматума.Цитата: Мунлайт
а вот это здорово. тоесть те кто тут 2 + лет на них тоже положить ? так как придут новые и вы через 2 года им то же самое втирать будите?
Ну всё истерика началась. Можете придумать себе что я по ночам ем девственниц и купаюсь в крови 20 Января 2018 02:31:08
Цитата: VasyaMalevich
Нуб в 200 линкоров точно также как Харон с 20 000 дредов безнаказанно пячит в округе всех нубов без потерь при слишком низком потреблении.
сейв и полдлов тогоже харона никто не отменял.тупо насейвил отстроил и ловишь обиженной гоп бригадой нет ?20 Января 2018 02:34:46
Цитата: Мунлайт
сейв и полдлов тогоже харона никто не отменял.тупо насейвил отстроил и ловишь обиженной гоп бригадой нет ?
Слишком перекос в пользу онлайна, я его смягчаю.20 Января 2018 02:35:52
Цитата: VasyaMalevich
Слишком перекос в пользу онлайна, я его смягчаю.
крафт всегда был именно онлайн. а то что ты говоришь это не смягчение а перекос в сторону нубов. ибо тогда когда понимаешь что летать на топ уровне не выгодно вообще возникает вопрос а стоит ли расти в очках. это типо такой стимул к "новым топам" которые каждые 2 года появляются?20 Января 2018 02:39:47
возникает ещё один вопрос -как нубам защитится от нагов,если не будет топов-200 линкоров явно их не потянут,ну а топы ,если останутся, тупо не смогут оторвать свой флот от планки
20 Января 2018 02:43:23
Цитата: VasyaMalevich
Слишком перекос в пользу онлайна, я его смягчаю.
хочешь чтобы было летать на что строй шахты + сейвись за тот же газ чтобы потом раз в неделю вылететь и тк скорее всего неудачно строишь шахты растешь в очках тебя пячут "хароны" не строишь шахты пячишь нубов брудами наскебаешь на полет ловишь кого то собираешь лом и его на весп меняешь ? либо строишь флот чтобы того же нуба пробить который в дефе но у тебя нет газа так как аморта.... качели какие тоЦитата: малекула
возникает ещё один вопрос -как нубам защитится от нагов,если не будет топов-200 линкоров явно их не потянут,ну а топы ,если останутся, тупо не смогут оторвать свой флот от планки
+ топы будут от нагов защищать своих в первую очередь. + вопрос на что топам летать по всем нагам20 Января 2018 02:43:56
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot