Репутация 610
Группа Konklav
Альянс Combining the Zerg and Terran
265
49
106
Очков 72 804 510
Сообщений 22
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Доброго времени суток Василий, и игровое сообщество!
Решил сказать не языком цифр и эмоций, я гуманитарий, а языком анализа и выводов.
Просто мои соображение на то-что происходит.Относительно ультиматума иоРБ:
Относительно топливо затрат и выработки:На сегодняшний день игровой процесс имеет тенденцию к изменению стратегии той игры, в которую пришло 90% игроков, так как это космическая стратегия с достаточно неплохой идеей и первоначальной концепцией. А именно: возможность выбрать стратегию развития приравнялась к нулю, как как каста «шахтеры» пришли в упадок с учетом затраченного времени, сил, ресурсов и в т.ч. донатных хайдов на развитие инфраструктуры, и «атакеры» которые лишились целей (по разным причинам) и главное возможности содержать флот и его заправлять. Логично, что для игрового баланса решить в первую очередь задачу не баланс юнитов, а баланс игроков, которые готовы платить за то, что можно решить долгим игровым процессом, путем «задротства» (Это пираты , квесты и т.д.). Решить задачу привлечения новых игроков, а не опустошения сервера. Дать возможность и топ игрокам решать свои топ задачи и т.д.. Это тема отдельного согласования, причем закрытого, например Совет. Игровой баланс, это азы любой бизнес школы, это возможность дать игрокам пути развития, либо задротсво, либо экономия времени и покупка игровых юнитов (офицеры, шахты, флот и т.д.), это должно быть в моем понимании, некое подобие синергии между игроками которые могут позволить тратить время, и игроками которые в силу моральных или жизненно-социальных возможностей просто не могут себе позволить инвестировать в проект реальные деньги. Но без таких игроков такой проект не сможет долго существовать.
Мобильная фаланга: мое мнение, что то что произошло, это привело к полному уничтожению таких понятий как император, древний и арбитр. Это, как правило, донатные опции, и поставить под ноль эти возможности, это не уважение к тем игрокам, которые за это заплатили реальные деньги. На данный момент полностью обрезана эта функция, так как в существующем игровом процессе она просто бесполезна.
Радиус прыжка станций: пока это новая функция игры и еще не опробована, и не имеет игрового опыта, поэтому данную тему тоже важно грамотно протестировать и согласовать с игроками разных альянсов. Может даже сделать голосование глав альянсов.
Трибунал: Хорошая и удобная игровая плюшка, которая давала возможность тоссам творить чудеса при правильной подготовке. Согласен с тем что радиус 50укм это много для 5го трибунала, но, учитывая его цену и трудозатраты, при подготовке операции нужно найти середину, так как суть игры это не убивать ишек и сервис, а реальные боевые баталии и стратегия, где нужна тактика, мозги и игровой азарт.
Концентрация и технические данные юнитов: вопрос чисто технический, который нужно обсуждать только с РБ и узким кругом опытных игроков, который можно выбрать голосованием.
Бесплатные сообщения на форуме: Это в первую очередь морально этические вопросы за волеизъявления игроков, которые должны иметь право сказать свою точку зрения по любому поводу. Тут есть правда нюансы. В связи с тем что достаточно много игроков позволяют себе сквернословить, унижать и просто засорять спамом, то тут есть 2 варианта решения задачи: штрафовать за каждое нецензурное выражение (слово) хайдами и дополнительно завести цензурный комитет с игроков которые будут за этим следить и чистить форум и чаты. Кстати это касается и сообщений в репутации игроков. Но брать хайды за пост это просто абсурд которого нет ни в 1й игре.
Новый интерфейс: Я более чем уверен что процесс на этим идет, и надеюсь что это решиться положительно, но все же хотелось бы понимать, особенно тем игрокам которые являются хоть как то инвесторами проекта, как происходит работа в этом направлении.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для большинства альянсов: Это скорее не ультиматум, а крик души тех игроков которые провели тут не один год, и для которых этот проект заменил семью, помог пережить горе, или просто является досугом.
Я призываю всех не делать поспешных выводов: вернуть все как было, и без эмоций вернуться к диалогу.
Моральные вопросы: то что я вижу, и думаю меня поддержит большое кол-во игроков, это не конструктивное решение вопросов, а юношеский максимализм со стороны абсолютно всех участников переговоров и игрового процесса. Ошибка со стороны администрации, это не анонсированные изменения которые влекут к разрушению уже созданного и неплохого идеологически игрового процесса. Со стороны игроков ошибка что вместо диалога идет прямое хамство и флуд (это касаеться тех кто занимается спамом), где уже давно потеряна суть проблемы, что привело к полной анархии в проекте. Я не буду анализировать личные качества каждого, но в проекте большинство, это взрослые и думающие люди, которые должны хладнокровно мыслить и доводить свою точку зрения.
Инквизиция: В моем понимании это путь в никуда, так как люди уважающие игровой кодекс, и которые думающие, явно на это не пойдут. Тут скорее будут игроки, которые не смогли реализовать себя в реальной жизни, и которым важно нахамить и унизить онлайн, думая что они схватили бога за бороду.) Думаю что это будут сервис воины у которых нет ни чести ни совести, которые 100% не вложили в эту игру ни одного цента, и которые ищут свою жизненную реализацию таким способом. Я уверен что каждый знает потенциальный список таких игроков.На последок: прошу, без эмоций принять решение, и в 1ю очередь администрацию проекта, так как это Ваш бизнес и Ваш проект, и я не могу давать Вам советы как управлять Вашим бизнесом. У меня свой, и успешный. Призываю только к мирному урегулированию данной ситуации, но это возможно в моем понимании только при обоюдном согласии к переговорам. Мне не хочется покинуть этот проект по причине убывания игроков онлайн. Я уже это проходил.
Всем хорошего дня. И прошу не флудить!
Решил сказать не языком цифр и эмоций, я гуманитарий, а языком анализа и выводов.
Просто мои соображение на то-что происходит.Относительно ультиматума иоРБ:
Относительно топливо затрат и выработки:На сегодняшний день игровой процесс имеет тенденцию к изменению стратегии той игры, в которую пришло 90% игроков, так как это космическая стратегия с достаточно неплохой идеей и первоначальной концепцией. А именно: возможность выбрать стратегию развития приравнялась к нулю, как как каста «шахтеры» пришли в упадок с учетом затраченного времени, сил, ресурсов и в т.ч. донатных хайдов на развитие инфраструктуры, и «атакеры» которые лишились целей (по разным причинам) и главное возможности содержать флот и его заправлять. Логично, что для игрового баланса решить в первую очередь задачу не баланс юнитов, а баланс игроков, которые готовы платить за то, что можно решить долгим игровым процессом, путем «задротства» (Это пираты , квесты и т.д.). Решить задачу привлечения новых игроков, а не опустошения сервера. Дать возможность и топ игрокам решать свои топ задачи и т.д.. Это тема отдельного согласования, причем закрытого, например Совет. Игровой баланс, это азы любой бизнес школы, это возможность дать игрокам пути развития, либо задротсво, либо экономия времени и покупка игровых юнитов (офицеры, шахты, флот и т.д.), это должно быть в моем понимании, некое подобие синергии между игроками которые могут позволить тратить время, и игроками которые в силу моральных или жизненно-социальных возможностей просто не могут себе позволить инвестировать в проект реальные деньги. Но без таких игроков такой проект не сможет долго существовать.
Мобильная фаланга: мое мнение, что то что произошло, это привело к полному уничтожению таких понятий как император, древний и арбитр. Это, как правило, донатные опции, и поставить под ноль эти возможности, это не уважение к тем игрокам, которые за это заплатили реальные деньги. На данный момент полностью обрезана эта функция, так как в существующем игровом процессе она просто бесполезна.
Радиус прыжка станций: пока это новая функция игры и еще не опробована, и не имеет игрового опыта, поэтому данную тему тоже важно грамотно протестировать и согласовать с игроками разных альянсов. Может даже сделать голосование глав альянсов.
Трибунал: Хорошая и удобная игровая плюшка, которая давала возможность тоссам творить чудеса при правильной подготовке. Согласен с тем что радиус 50укм это много для 5го трибунала, но, учитывая его цену и трудозатраты, при подготовке операции нужно найти середину, так как суть игры это не убивать ишек и сервис, а реальные боевые баталии и стратегия, где нужна тактика, мозги и игровой азарт.
Концентрация и технические данные юнитов: вопрос чисто технический, который нужно обсуждать только с РБ и узким кругом опытных игроков, который можно выбрать голосованием.
Бесплатные сообщения на форуме: Это в первую очередь морально этические вопросы за волеизъявления игроков, которые должны иметь право сказать свою точку зрения по любому поводу. Тут есть правда нюансы. В связи с тем что достаточно много игроков позволяют себе сквернословить, унижать и просто засорять спамом, то тут есть 2 варианта решения задачи: штрафовать за каждое нецензурное выражение (слово) хайдами и дополнительно завести цензурный комитет с игроков которые будут за этим следить и чистить форум и чаты. Кстати это касается и сообщений в репутации игроков. Но брать хайды за пост это просто абсурд которого нет ни в 1й игре.
Новый интерфейс: Я более чем уверен что процесс на этим идет, и надеюсь что это решиться положительно, но все же хотелось бы понимать, особенно тем игрокам которые являются хоть как то инвесторами проекта, как происходит работа в этом направлении.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для большинства альянсов: Это скорее не ультиматум, а крик души тех игроков которые провели тут не один год, и для которых этот проект заменил семью, помог пережить горе, или просто является досугом.
Я призываю всех не делать поспешных выводов: вернуть все как было, и без эмоций вернуться к диалогу.
Моральные вопросы: то что я вижу, и думаю меня поддержит большое кол-во игроков, это не конструктивное решение вопросов, а юношеский максимализм со стороны абсолютно всех участников переговоров и игрового процесса. Ошибка со стороны администрации, это не анонсированные изменения которые влекут к разрушению уже созданного и неплохого идеологически игрового процесса. Со стороны игроков ошибка что вместо диалога идет прямое хамство и флуд (это касаеться тех кто занимается спамом), где уже давно потеряна суть проблемы, что привело к полной анархии в проекте. Я не буду анализировать личные качества каждого, но в проекте большинство, это взрослые и думающие люди, которые должны хладнокровно мыслить и доводить свою точку зрения.
Инквизиция: В моем понимании это путь в никуда, так как люди уважающие игровой кодекс, и которые думающие, явно на это не пойдут. Тут скорее будут игроки, которые не смогли реализовать себя в реальной жизни, и которым важно нахамить и унизить онлайн, думая что они схватили бога за бороду.) Думаю что это будут сервис воины у которых нет ни чести ни совести, которые 100% не вложили в эту игру ни одного цента, и которые ищут свою жизненную реализацию таким способом. Я уверен что каждый знает потенциальный список таких игроков.На последок: прошу, без эмоций принять решение, и в 1ю очередь администрацию проекта, так как это Ваш бизнес и Ваш проект, и я не могу давать Вам советы как управлять Вашим бизнесом. У меня свой, и успешный. Призываю только к мирному урегулированию данной ситуации, но это возможно в моем понимании только при обоюдном согласии к переговорам. Мне не хочется покинуть этот проект по причине убывания игроков онлайн. Я уже это проходил.
Всем хорошего дня. И прошу не флудить!
19 Января 2018 03:09:31
Цитата: Gandalf
Я призываю всех не делать поспешных выводов: вернуть все как было, и без эмоций вернуться к диалогу.
наверное самый оптимальный вариант , конструктивный и взаимовыгодный. компромисс должен быть, так как ОБЩАЯ цель всех - сохранить игру и сделать её лучше, просто не с той стороны началось её улучшение со стороны админов...19 Января 2018 04:31:46
если Кристина23 покажет свои полупопия в стрингах -я проголосую
19 Января 2018 04:58:07
Репутация 610
Группа Konklav
Альянс Combining the Zerg and Terran
265
49
106
Очков 72 804 510
Сообщений 22
Вова!!!! прошу не флудитьвсех
19 Января 2018 05:37:01
Возможно, я пропустил это
производство ресурсов должно быть возвращено
почему я сделал ошибку и инвестировали в шахты, чтобы получить арахис
производство ресурсов должно быть возвращено
почему я сделал ошибку и инвестировали в шахты, чтобы получить арахис
19 Января 2018 10:30:35
Цитата: Gandalf
Это в первую очередь морально этические вопросы за волеизъявления игроков, которые должны иметь право сказать свою точку зрения по любому поводу. Тут есть правда нюансы. В связи с тем что достаточно много игроков позволяют себе сквернословить, унижать и просто засорять спамом, то тут есть 2 варианта решения задачи: штрафовать за каждое нецензурное выражение (слово) хайдами и дополнительно завести цензурный комитет с игроков которые будут за этим следить и чистить форум и чаты. Кстати это касается и сообщений в репутации игроков. Но брать хайды за пост это просто абсурд которого нет ни в 1й игре.
У нас в инквизиции 2 человека, а тратить дорогое время разработчиков на модерацию форума есть неэффективная трата средств игроков. У нас на проекте все затраты это же по сути дела деньги игроков.Пусть эти матерщинники с флудерастами хотя бы хайд тратят на свои высеры, в конце концов это всего лишь около 50 000 газа.
19 Января 2018 15:56:59
VasyaMalevich,
https://xcraft.ru/forum/topic_38341 хотелось бы услышать ваше мнение
https://xcraft.ru/forum/topic_38341 хотелось бы услышать ваше мнение
19 Января 2018 16:04:52
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot