Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Тема немного отдаёт бояном, но думаю так будет правильнее и более реалистично.
Выйграл бой 40 ЗСками - боевой опыт распространился на весь флот (построенный и ещё не построенный) с добавлением соответствующих параметров. А собственно почему? Экипаж кораблей разный, вид кораблей разный, а опыт ровным слоем по всем кораблям размазывается на вечно.
Предлогаю переработать, если это возможно, систему боевого опыта таким образом чтобы распределение БО шло не на весь аккаунт пожизненно а на те корабли которые принемали участие в бою.
Например одна СНЗ накосила за несколько боёв опыта на 10 лвл. Плюсуем ей по 1% к техам.
Например в бою выйграл смешанный флот с уников и ЗС - боевой опыт разделяем по короблям в зависимости от причинённого дамага. По 1,4% к характеристикам ЗСок, по 0,6 к характеристикам уников.
Таким образом боевой опыт будут набирать те юниты которые принимали непосредственное участие в боевых действиях, а не весь аккаунт.
Суммарный показатель боевого опыта заработанного кораблями так же отображать на форуме.
Но теперь мы не будем знать какой корабль противника "ветеран" а какой только сошол с верфей.
Всосал СНЗ с +5% к техам - безвозвратно потерял корабль и его боевой опыт, минус от общей суммы БО с форумного показателя.
Таким образом получим возможность изменения боевого опыта в сторону его уменьшения, более стратегическое планирование боевых действий с учётом "обученности" вражеских кораблей, охотой за "ветеранами".
Добавленно позднее:
Или можно как альтернативу БО тратить на чтонибудь. Например на строительство тогоже корабля с повышенными характеристиками. Как например в травиане строительство героев (не одна штука кстате и никто там не сдох) Типо всех опытных членов экипажа запихали в одну СНЗ, потратили 50 БО и получили СНЗ + 5-10% к техам. Типо получился флагман ога
Выйграл бой 40 ЗСками - боевой опыт распространился на весь флот (построенный и ещё не построенный) с добавлением соответствующих параметров. А собственно почему? Экипаж кораблей разный, вид кораблей разный, а опыт ровным слоем по всем кораблям размазывается на вечно.
Предлогаю переработать, если это возможно, систему боевого опыта таким образом чтобы распределение БО шло не на весь аккаунт пожизненно а на те корабли которые принемали участие в бою.
Например одна СНЗ накосила за несколько боёв опыта на 10 лвл. Плюсуем ей по 1% к техам.
Например в бою выйграл смешанный флот с уников и ЗС - боевой опыт разделяем по короблям в зависимости от причинённого дамага. По 1,4% к характеристикам ЗСок, по 0,6 к характеристикам уников.
Таким образом боевой опыт будут набирать те юниты которые принимали непосредственное участие в боевых действиях, а не весь аккаунт.
Суммарный показатель боевого опыта заработанного кораблями так же отображать на форуме.
Но теперь мы не будем знать какой корабль противника "ветеран" а какой только сошол с верфей.
Всосал СНЗ с +5% к техам - безвозвратно потерял корабль и его боевой опыт, минус от общей суммы БО с форумного показателя.
Таким образом получим возможность изменения боевого опыта в сторону его уменьшения, более стратегическое планирование боевых действий с учётом "обученности" вражеских кораблей, охотой за "ветеранами".
Добавленно позднее:
Или можно как альтернативу БО тратить на чтонибудь. Например на строительство тогоже корабля с повышенными характеристиками. Как например в травиане строительство героев (не одна штука кстате и никто там не сдох) Типо всех опытных членов экипажа запихали в одну СНЗ, потратили 50 БО и получили СНЗ + 5-10% к техам. Типо получился флагман ога
6 Февраля 2011 09:39:38
Цитата: Xenob
да ему что в лоб, что по лбу. даггот еще на первой странице задал очень животрепещущий вопрос, на который топикпастер так и не смог ответить
Цитата: Advokat
А я чё похож на разработчика компьютерных игр или сис админа. Я своё право реализую на вынесение предложений в раздел форума "новые идеи", где какбе люди в основном обсуждают полезность/не полезность идеи, а не обсуждают личность автора ога.
Нээ ?
6 Февраля 2011 11:31:33
Цитата: Dark_Zerg
реклама сторонних проектов? на сколько там умник обычно банит? 10 лет?
Разве реклама?
Цитата: Dark_Zerg
Ты определись чего хочешь: конкретному юниту привязать плюс или классу юнитов?
Я помоему в первом посте явно разделил пост на две части основную и альтернативу.
Если основная не прошла в виду заморочек и тяжёлой реализации.
То возможно по анологии с некоторыми другими успешными проектами (небудем называть имён) будет реально потратить добытый месяцами БО на один конкретный кораблик.
6 Февраля 2011 11:35:57
Следующие 50 БО тоже не один месяц будут добываться. А корабль в 10% усиления это по сути ничего... зато кашырно иметь флагман.
Во прикалюха! Такую фишку ставить на джовианы... Кто то против? ;)
Во прикалюха! Такую фишку ставить на джовианы... Кто то против? ;)
6 Февраля 2011 11:42:50
Цитата: Zanoza
Во прикалюха! Такую фишку ставить на джовианы... Кто то против? ;)
Ну эт будет твой личный выбор.
Либо на всех джовах по 5% либо наодном 10
6 Февраля 2011 11:44:32
было бы интересно что бы лодочки получали БО и + к техам но хз как как это можна реализовать.....
6 Февраля 2011 12:01:48
Ты прикинь какая будет нагрузка на сервак! а в бою на каждый отдельный юнит свои параметры от БО расчитывать, это сколько надо гонять флот на мелких игроков чтоб не потерять и заработать БО ! Идея хороша, реалистично выглядит,но увы не осуществима из-за технических возможностей!!!
6 Февраля 2011 12:01:53
Advokat, уникализация юнитов, кроме как во время боя, невозможна в практическом плане. По этой же причине в игре нет и не планируется юнитов-героев.
6 Февраля 2011 12:06:50
Cawa_07,
в тукущей версии боевки каждый юнит и так расчитывается индивидуально.
я себе не представляю как боевка будет получать по пол гига инфы каждый раз...
а сама боевка тормозить не будет. только этап подгот овки к бою...
в тукущей версии боевки каждый юнит и так расчитывается индивидуально.
я себе не представляю как боевка будет получать по пол гига инфы каждый раз...
а сама боевка тормозить не будет. только этап подгот овки к бою...
6 Февраля 2011 12:09:09
Mnemosyne, допустим, сделать 1-2 уникальных юнита на игрока ещё возможно, но смысл? 50 БО — это 1.25М уничтоженного флота, на лом с этого можно примерно ОТ17+18 поднять. На фоне этого, предлагаемая возня с БО видится мне ненужной.
Advokat, в Тр*****е бой рассчитывается совсем не так, как у нас.
Advokat, в Тр*****е бой рассчитывается совсем не так, как у нас.
6 Февраля 2011 12:33:18
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot