Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1) Сделать орбиты. Как я понимаю, жилых орбит 15. 16-экспа.
(Внимание: я буду предлагать изменения правил!)
2) Сделать циклы. У каждой планеты есть циклы. День/ночь и зима/лето. Предлагаю их ввести. Чем ближе планета к солнцу, тем быстрее проходит цикл зима/лето(отдельно о нем скажу потом). Цикл день/ночь генерируется случайно(тоже потом). А вот планета, которая дальше от солнца имеет медленный цикл зима/лето(далее з/л). Также цикл день/ночь(д/н соответственно) рандомен.
3) Цикл зима/лета влияет на выработке таких ресурсов как веспен и электричество. Чем ниже температура, тем выше выработка веспена, но ниже добыча с солнечных спутников. Скажем.. Возьмем планету из зоны златоглазки(научный термин!!!) 7-8 планеты. Температура на них пригодна для жизни(о ней потом). Планета перестанет быть ненужной! Планета с температурой -15/30 не подходит для добычи ни электрики, ни веспена. Но если введем циклы з/л, то зимой температура будет на ней -40/-15(что увеличивает добычу веспена), а летом температура будет 30/50, что увеличит производство энергии с СС. Цикл напрямую зависит от солнца.
4) цикл "день/ночь" не зависит от солнца. Но НОЧЬЮ не идет + от СС. А днем идет. Но ночью выше выработка веспа. (перепилить надо будет)
5) параметр "жизнь" зависит от планет. Самые лучшие для этого - планеты в зоне златоглазки. Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.(ну я думаю, даже роботам плохо работать при - 80 или при +80)
6) добыча энергии с корабля. Идея взята из "вселенной Стивена хоккинга" прилетает корабль к солнцу, разворачивает зонды(которые являются СС) и собирает энергию. Предлагаю сделать такой корабль, который прилетает к солнцу и собирает энергию. Жрет такой полет 1 поинт экспы. И отправляется как экспа. Но привозит он энергию в батареях, которая хранится, как буст на время(скажем ситуация как у меня. Прилетел игрок и снес мне 2000 СС(не хватило 1 для грави). Но у меня лежит куча батарей, которые я использую для буста энергии на 1 час, скажем. У батарей КПД не высокий. Нужны исследования. Скажем так. 1 батарея дает 1000 энергии. +130% дает техна (энергии+ хранения) и теперь она выдает 2300 энергии каждая. Ну это так... Грубые подчеты.) кстати корабль может сгореть. Чем выше температура солнца, тем выше % уничтожения корабля. Снижение этого процента дает техна структуры. Вот так вот. Прошу коментарии и идеи)
Uter_demorog/Dark_Zerg запилили идею про газовых гигантов. Согласен. Но они неколонабельны (а точнее вместо колонии - орбитальная станция, которая в свою очередь веспеновый пожиратель(дает MOAR веспена, чем шахта)
(Внимание: я буду предлагать изменения правил!)
2) Сделать циклы. У каждой планеты есть циклы. День/ночь и зима/лето. Предлагаю их ввести. Чем ближе планета к солнцу, тем быстрее проходит цикл зима/лето(отдельно о нем скажу потом). Цикл день/ночь генерируется случайно(тоже потом). А вот планета, которая дальше от солнца имеет медленный цикл зима/лето(далее з/л). Также цикл день/ночь(д/н соответственно) рандомен.
3) Цикл зима/лета влияет на выработке таких ресурсов как веспен и электричество. Чем ниже температура, тем выше выработка веспена, но ниже добыча с солнечных спутников. Скажем.. Возьмем планету из зоны златоглазки(научный термин!!!) 7-8 планеты. Температура на них пригодна для жизни(о ней потом). Планета перестанет быть ненужной! Планета с температурой -15/30 не подходит для добычи ни электрики, ни веспена. Но если введем циклы з/л, то зимой температура будет на ней -40/-15(что увеличивает добычу веспена), а летом температура будет 30/50, что увеличит производство энергии с СС. Цикл напрямую зависит от солнца.
5) параметр "жизнь" зависит от планет. Самые лучшие для этого - планеты в зоне златоглазки. Параметр жизнь(если высокий) дает бонус к строительству и исследованиям.(ну я думаю, даже роботам плохо работать при - 80 или при +80)
6) добыча энергии с корабля. Идея взята из "вселенной Стивена хоккинга" прилетает корабль к солнцу, разворачивает зонды(которые являются СС) и собирает энергию. Предлагаю сделать такой корабль, который прилетает к солнцу и собирает энергию. Жрет такой полет 1 поинт экспы. И отправляется как экспа. Но привозит он энергию в батареях, которая хранится, как буст на время(скажем ситуация как у меня. Прилетел игрок и снес мне 2000 СС(не хватило 1 для грави). Но у меня лежит куча батарей, которые я использую для буста энергии на 1 час, скажем. У батарей КПД не высокий. Нужны исследования. Скажем так. 1 батарея дает 1000 энергии. +130% дает техна (энергии+ хранения) и теперь она выдает 2300 энергии каждая. Ну это так... Грубые подчеты.) кстати корабль может сгореть. Чем выше температура солнца, тем выше % уничтожения корабля. Снижение этого процента дает техна структуры. Вот так вот. Прошу коментарии и идеи)
Uter_demorog/Dark_Zerg запилили идею про газовых гигантов. Согласен. Но они неколонабельны (а точнее вместо колонии - орбитальная станция, которая в свою очередь веспеновый пожиратель(дает MOAR веспена, чем шахта)
9 Февраля 2011 01:16:45
chicotnoy,
Поэтому не люблю, когда в игру пытаются внести реализм. И без игр его выше крыши х)
Не хватает варианта Путин
Поэтому не люблю, когда в игру пытаются внести реализм. И без игр его выше крыши х)
Не хватает варианта Путин
9 Февраля 2011 03:56:33
Цитата: Hademar1910
+ к газовым гигантам возможность их подрыва: летит чья-нить сучность по системе, ты палишь ее и опа запал в сатурн - нет сучности
Вообще то внутри Юпитера ещё крутится как максимум 3 спутника. Выясняли это по гравитационными возмущениями у Северного полюса Юпитера
Цитата: Hademar1910
ночью видимость плохая для взлетов и количество слотов на полеты уменьшается на 30%
Ой дурак. там всегда темень. Разве , что электрические разряды размером с две наших планетки омрачают столь "хорошую" погоду.
Цитата: Hademar1910
Как вам реализм и научный подход?
На уровне ясельной группы. По крайней мере у тебя.
Цитата: Hademar1910
к газовым гигантам возможность их подрыва:
Это тебе не пердёж, чтобы его спичкой поджигать. стрелять куда прикажешь? В Метановое облако? Или давай сразу в металический водород?
9 Февраля 2011 04:00:02
Uter_Demorog,
Ты дурак или смайлы не заметил?
Если все так серьезно воспринимаешь, флаг в руки и пулемет в сидушку
Троллить будешь в другой ветке других юзеров
Хочешь серьезный реализм, а не тот что я выложил для местного контингента? хД
1) То, что там крутится внутри чего и что там выясняли не влияет на ПУ или ЛУ, ибо газовый гигант при взрыве от гравитационного воздействия дает больший радиус поражения ударной волны - отсюда и уничтожение пролетающей рядом сучности. Подорвать любую планету возможно и без гравитационных пушек, достаточно установить ускорители и ядерные запалы на любой средних размеров астероид.
2) Погодные условия, время суток, активность солнца и другая неизвестная тебе хренота имеет большой вес при запуске как межпланетных, так и любых других летающих объектов, ибо небольшая погрешность в расчетах вычислительной техники может привести к тому, что твой флот собъется с курса. А в галактических масштабах ты можешь промазать и залететь на не ишку, с которой кормишься, а на 4.1.1, скажем.
3) Время года (отсюда температура) влияет на физические свойства материалов, если ты учил сопромат, почвы - геодезию и геологию, плотность атмосферных слоев. Отсюда иные сложности при постройке "зданий, сооружений, мостов, тоннелей и эстакад", запуске летающих объектов. Последствия как и во втором пункте.
Кури бамбук, троллейбус)
Ты дурак или смайлы не заметил?
Если все так серьезно воспринимаешь, флаг в руки и пулемет в сидушку
Троллить будешь в другой ветке других юзеров
Хочешь серьезный реализм, а не тот что я выложил для местного контингента? хД
1) То, что там крутится внутри чего и что там выясняли не влияет на ПУ или ЛУ, ибо газовый гигант при взрыве от гравитационного воздействия дает больший радиус поражения ударной волны - отсюда и уничтожение пролетающей рядом сучности. Подорвать любую планету возможно и без гравитационных пушек, достаточно установить ускорители и ядерные запалы на любой средних размеров астероид.
2) Погодные условия, время суток, активность солнца и другая неизвестная тебе хренота имеет большой вес при запуске как межпланетных, так и любых других летающих объектов, ибо небольшая погрешность в расчетах вычислительной техники может привести к тому, что твой флот собъется с курса. А в галактических масштабах ты можешь промазать и залететь на не ишку, с которой кормишься, а на 4.1.1, скажем.
3) Время года (отсюда температура) влияет на физические свойства материалов, если ты учил сопромат, почвы - геодезию и геологию, плотность атмосферных слоев. Отсюда иные сложности при постройке "зданий, сооружений, мостов, тоннелей и эстакад", запуске летающих объектов. Последствия как и во втором пункте.
Кури бамбук, троллейбус)
9 Февраля 2011 04:17:33
Цитата: Hademar1910
ты можешь промазать и залететь на не ишку, с которой кормишься, а на 4.1.1, скажем.
ММММ Звучит пугающе и зловеще .
Новое проклятие Крафта : " Чтобы ты сбился с курса и попал на 4-1-1 и сам А2 принял на веке тебя себе на службу , заставлял петь по утрам ему дефирамбы во славу его величества и выслушивать рассказы о геройских его похождениях Робин Гуда против сил зла " .
9 Февраля 2011 04:27:06
chicotnoy,
А еще введем космические праздники, зависящие от времени года, отпуска для рабочих, галактические дни ненападения на ближнего своего.
Все будут обниматься и делиться ресами друг с другом
А еще введем космические праздники, зависящие от времени года, отпуска для рабочих, галактические дни ненападения на ближнего своего.
Все будут обниматься и делиться ресами друг с другом
9 Февраля 2011 04:32:30
9 Февраля 2011 04:35:17
"Завтра 23 февраля, День защитника отечества! Вся оборона планеты отключена в связи с выходным у работников сферы обороны!"
"Из-за перевода часов на зимнее время все ваши флоты, находящиеся в полете, достигнут пунктов назначения на час позже."
"Наступает темное время суток. Трудоспособность ваших работников снижается на 25%"
"Из-за перевода часов на зимнее время все ваши флоты, находящиеся в полете, достигнут пунктов назначения на час позже."
"Наступает темное время суток. Трудоспособность ваших работников снижается на 25%"
9 Февраля 2011 04:48:26
Цитата: chicotnoy
Сколько я получу вечером зимой газа , с тёплой планеты , на которой заражена шахта , имея геолога 8 лвл , при небольшом недостатке энергии ?
блин, а если у тебя шахты по добыче веспа стоят не в одном месте, а разбросаны по всей планете, где то зима, где то лето, где то вечер, где то утро. как всё это выщетать?
9 Февраля 2011 07:34:22
Идею с циклами и положением планет подсказал друг.
А ему (или тебе) не приходило в голову, что спутники могут перемещаться по орбите таким образом, чтобы всё время оставаться на солнечной стороне? Это как пример.
9 Февраля 2011 10:29:49
Цитата: Hademar1910
"Из-за перевода часов на зимнее время все ваши флоты, находящиеся в полете, достигнут пунктов назначения на час позже."
вот это было бы шикарно
С осени в РФ отменяют зимнее/летнее время, кстати...
9 Февраля 2011 10:33:25
Zet, ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
9 Февраля 2011 10:50:46
Цитата: Zet
я говорю что браузерка и мморг разные вещи
*смотрит на сюжетку* Ну, кое-кто имеет своё мнение на этот счёт...
Хотя, я согласен, что у нас должна быть стратегия, а не RPG.
9 Февраля 2011 10:59:04
Hademar1910,
УУУ как тебе ПЕРДАЧЕЛО разорвало.
И на чём основывается твоё утверждение? У газового гиганта нет твёрдой поверхности. Насквозь пролелит твой "Смертоносный луч"
Молодец, астрономию на уровне дилетантства знаешь. Вот только к чему ты это сказал Кэп?
Я знаю одну браузерную стратегию в которой реализована температура как вырабатывающий эффект + рост населения, от количества которого зависит выработка. Погодные условия так же влияют на рост населения. Но тут это просто не нужно.
А для стратегии, получается, нужен баланс? Угу?
УУУ как тебе ПЕРДАЧЕЛО разорвало.
Цитата: Hademar1910
газовый гигант при взрыве от гравитационного воздействия дает больший радиус поражения ударной волны
И на чём основывается твоё утверждение? У газового гиганта нет твёрдой поверхности. Насквозь пролелит твой "Смертоносный луч"
Цитата: Hademar1910
Погодные условия, время суток, активность солнца и другая неизвестная тебе хренота имеет большой вес при запуске как межпланетных, так и любых других летающих объектов, ибо небольшая погрешность в расчетах вычислительной техники может привести к тому, что твой флот собъется с курса.
Молодец, астрономию на уровне дилетантства знаешь. Вот только к чему ты это сказал Кэп?
Цитата: Hademar1910
Время года (отсюда температура) влияет на физические свойства материалов, если ты учил сопромат, почвы - геодезию и геологию, плотность атмосферных слоев. Отсюда иные сложности при постройке "зданий, сооружений, мостов, тоннелей и эстакад", запуске летающих объектов. Последствия как и во втором пункте.
Я знаю одну браузерную стратегию в которой реализована температура как вырабатывающий эффект + рост населения, от количества которого зависит выработка. Погодные условия так же влияют на рост населения. Но тут это просто не нужно.
Цитата: UncleanOne
Хотя, я согласен, что у нас должна быть стратегия
А для стратегии, получается, нужен баланс? Угу?
9 Февраля 2011 14:44:29
Цитата: Uter_Demorog
А для стратегии, получается, нужен баланс?
Это вот к чему сейчас было? За текущий «баланс» уже уплачено, какие к нему могут быть претензии?
(Простите, тег <сарказм> забыл поставить.)
9 Февраля 2011 15:32:23
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot