Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Навеяно несколькими темами .
Повторюсь , даже подробно опишу .
Возможность строить на ишках временную базу для флота .
Время нахождения на этой базе можно привязать к Колт или создать отдельную теху . Предварительно по 3 часа нахождения за каждый уровень колт .
На ишку отсылается колонизатор который строит там временную базу . Далее можно отослать флот , и за определённое время провести атаку .
+ Возможность внезапных атак если противник проспит , существенно расширяет возможности атак ( временная база не занимает колт ) . Расширяется важность ишек . Игроку придётся ждать опасности даже с ближайших покинутых планет , а это драйв . Если в полностью забитых системах есть ишки , то они ( системы )уже не так неприступны для быстрых атак .
Противодействие :
1) При скане планеты указывается есть там временная база или нет . ( но не пишется кому она принадлежит )
2) При передислокации флота на временную базу его нельзя развернуть ( отмена миссии не действует )
3) При скане ишки ключём там указывается время прибытие и состав флота , а т.к миссию нельзя отменить до прибытия флот можно поймать .
4) Возможно можно сделать и не возможность отмены атаки .
При превышении времени нахождения флота на временной базе , для него доступна только миссия возвращения на столицу , без возможности забрать с собой награбленные / привезённые с собой ресурсы ( кроме горючего на полёт )
Не стесняемся , добавляем , совершенствуем , коментируем ( только хорошие отзывы ) .
Повторюсь , даже подробно опишу .
Возможность строить на ишках временную базу для флота .
Время нахождения на этой базе можно привязать к Колт или создать отдельную теху . Предварительно по 3 часа нахождения за каждый уровень колт .
На ишку отсылается колонизатор который строит там временную базу . Далее можно отослать флот , и за определённое время провести атаку .
+ Возможность внезапных атак если противник проспит , существенно расширяет возможности атак ( временная база не занимает колт ) . Расширяется важность ишек . Игроку придётся ждать опасности даже с ближайших покинутых планет , а это драйв . Если в полностью забитых системах есть ишки , то они ( системы )уже не так неприступны для быстрых атак .
Противодействие :
1) При скане планеты указывается есть там временная база или нет . ( но не пишется кому она принадлежит )
2) При передислокации флота на временную базу его нельзя развернуть ( отмена миссии не действует )
3) При скане ишки ключём там указывается время прибытие и состав флота , а т.к миссию нельзя отменить до прибытия флот можно поймать .
4) Возможно можно сделать и не возможность отмены атаки .
При превышении времени нахождения флота на временной базе , для него доступна только миссия возвращения на столицу , без возможности забрать с собой награбленные / привезённые с собой ресурсы ( кроме горючего на полёт )
Не стесняемся , добавляем , совершенствуем , коментируем ( только хорошие отзывы ) .
14 Февраля 2011 16:41:40
Цитата: UncleanOne
Ограничение по времени мне кажется более муторным, чем осмысленным; вместо этого лучше ограничить их в количестве, одной на игрока хватит.
sorry, моя ошибка , перепутал ...
17 Февраля 2011 01:41:37
Идея интересная только лишь в свете использования ишек и колец как поплавка,возможно даже не одного,а пары - дабы полностью высвободить слоты КолТ под колонии.
Но всё остальное (подловы,сканы,"невидимость" базы,захват базы) - в чёрную адскуюЧД топку.
При основании Базы рядом с ишкой пусть появляеться подпись\\символ что она "занята" при скане вне зависимости от уровней шпионажа ишки,флотовода и сканирующего - всегда выдаёт кому принадлежит база.Таким образом халява с быстрыми атаками идёт в зад.
Проблему с фармом ишки мона решить таким образом,что бой с флотом проходит только при задании Атака базы.При обычной проходит стандартный фарм.
Но всё остальное (подловы,сканы,"невидимость" базы,захват базы) - в чёрную адскую
При основании Базы рядом с ишкой пусть появляеться подпись\\символ что она "занята" при скане вне зависимости от уровней шпионажа ишки,флотовода и сканирующего - всегда выдаёт кому принадлежит база.Таким образом халява с быстрыми атаками идёт в зад.
Проблему с фармом ишки мона решить таким образом,что бой с флотом проходит только при задании Атака базы.При обычной проходит стандартный фарм.
17 Февраля 2011 02:02:46
Цитата: DG-N1
Проблему с фармом ишки мона решить таким образом,что бой с флотом проходит только при задании Атака базы.При обычной проходит стандартный фарм.
Хорошо говаришь но это не понравилось, по мне наоборот хорошо что кто попало фармить не сможет тогда битвы начнуться не тока за флоты но и за вкусных ишек а это увеличит интерес
17 Февраля 2011 02:21:12
MOnterOZ, ок, ты каждый день фармишь вкусную ишку у тебя под боком.Я вешаю на неё флот в 400к стоимости.....приятно? :)
Думать нуна и о тех у кого флот маленький или кто вообще шахтер.Ишки на то и ишки,что они не кусаются.
Думать нуна и о тех у кого флот маленький или кто вообще шахтер.Ишки на то и ишки,что они не кусаются.
17 Февраля 2011 02:48:09
Цитата: DG-N1
Таким образом халява с быстрыми атаками идёт в зад.
Ох, лол. То есть, сущности, по-твоему, это нормально, а временные базы, атака с которых может быть не менее опасной, чем атака под луной — это «халява»?
Цитата: DG-N1
ты каждый день фармишь вкусную ишку у тебя под боком.Я вешаю на неё флот в 400к стоимости.....приятно?
Такую I-шку логично занять самому, нэ?
17 Февраля 2011 07:22:40
Цитата: UncleanOne
Ох, лол. То есть, сущности, по-твоему, это нормально, а временные базы, атака с которых может быть не менее опасной, чем атака под луной — это «халява»?
Сейчас обсуждается конкретная тема,я не против попутно обсудить сущности,а заодно и ПП,ПУ,Джовиков,сюжет,Адвоката,НВО,дырявые правила проекта и главного админисратора в придачу,но ведь инквизиция это не одобрит? =)
Я отписывался именно по данному вопросу.
СУЩНОСТИ ВЫПИЛИТЬ НА....!!! ВМЕСТЕ С ЛЕКСАМИ!!!111
Цитата: UncleanOne
Такую I-шку логично занять самому, нэ?
Логично,но возникали посты о повторном захвате ишек,также ещё вопрос - как фармить свою ишку-базу?Я ж не думаю что при теоретическом вводе идеи будут в первую очередь учитываться интересы самых маленьких.Мне лично по-барабану,я не ленюсь летать тока на ОЧЕНЬ жирные ишечки,коих мало и их вся округа долбит:)),а нововприбывшие тока на них почти и растут поначалу.
17 Февраля 2011 08:46:30
DG-N1, с I-шками вряд ли будут заморачиваться, на самом деле. КА™ больше по нраву идея с астероидами. Так что проблемы с фармом I-шек несколько надуманы.
Что касается конкретной темы — чуть позже объясню.
Что касается конкретной темы — чуть позже объясню.
17 Февраля 2011 08:54:12
UncleanOne,астероидов же не много?Или мы опять устроим развлекуху со сносом планет игрокам тосами,овермайндом или сильными мира сего?
Ну-с,посмотрим что ты там надумал по конкретной теме)
Ну-с,посмотрим что ты там надумал по конкретной теме)
17 Февраля 2011 08:59:48
DG-N1, в случае «одна база в одни руки» уже существующих колец астероидов должно хватать. Потом можно будет наладить их случайную генерацию из неколонизированных планет или тех же I-шек, у которых подходит срок удаления. (Что ж у вас так плохо с перебором вариантов-то? Если астероиды то сразу «Ахтунг, Покрышкин тоссы!».)
17 Февраля 2011 09:19:33
Цитата: UncleanOne
Если астероиды — то сразу «Ахтунг, Покрышкин тоссы!».)
да как то уже стали привыкать к Васиной манере что то менять 17 Февраля 2011 09:28:37
Цитата: DG-N1
халява с быстрыми атаками
Начну с несколько провокационного вопроса: а уход в схрон за несколько секунд от атаки, которая готовилась десятки часов это не халява?
Попробуем взглянуть абстрактно. Предположим, игрок занимается исключительно шахтёрством, боевого флота, за которым у многих есть интерес охотиться, у него нет. Всё, что ему нужно несколько транспортов для перераспределения ресурсов, да оборона, проламывать которую будет стоить больше, чем лежащие под этой обороной ресурсы.
Если же игрок строит себе боевой флот значит, он планирует активно им пользоваться. И если у такого игрока нет возможности хотя бы раз в полчаса обновить игру и проверить, нет ли угрозы для его флота это как-то не вяжется с понятием «активная игра». Такой игрок должен либо держать свой флот в глубоком схроне во время своего отсутствия, либо не жаловаться на то, что за полчаса его кто-то успел съесть. Элементарная техника безопасности которая мне кажется даже слишком элементарной.
Суть такова: для спасения своего драгоценного флота от чужих зубов надо тратить усилия (время), сопоставимые с теми, которые тратит пытающийся его поймать. Не эквивалентные, конечно, но и тот рай, что есть у нас сейчас, превращает XC в игру «следи за онлайном». Именно поэтому бой, который недавно выкладывал Ангел, считается красивым: оба игрока действовали активно, кто-то лучше, кто-то хуже, но явным избиением брошенных без внимания кораблей это не было.
В SC игрок с 30 APM не может сыграть вничью против игрока с 300 APM. И коль скоро я хочу видеть здесь игру по мотивам SC, а не клон Оги с картинками из SC (надеюсь, не я один этого хочу), я не буду возражать против постепенных изменений принципов игры, которые сделают геймплей более агрессивным. С учётом особенностей нашего жанра, естественно. Правила схрона для ресурсов данное предложение не изменит, а если у тебя есть боевой флот значит, он тебе нужен для активных действий, так что изволь нести за него ответственность и контролировать состояние игры почаще, чем два раза в день. Не можешь держи флот в глубоком схроне, пока нет времени следить за игрой, или откажись от него вообще.
Any questions?
17 Февраля 2011 10:28:37
Цитата: UncleanOne
Начну с несколько провокационного вопроса: а уход в схрон за несколько секунд от атаки, которая готовилась десятки часов — это не халява?
Нет, ни разу не халява.
Если бы предположить, что t онлайн среднестатистического игрока = 24/7, тогда да, это было бы халявой. Однако с учётом того, что существуют сон, работа и походы в магазин
Уж если хочется поговорить о халяве, тут скорее есть смысл посмотреть вот в сторону "узаконенных ботов" aka оповещалка - это раз. А двас - фактически в сторону бота сейчас движется развитие королевы. Чтобы она стала полноценным ботом, надо только научить её саму на заражение летать. Нэ?
17 Февраля 2011 10:56:34
Цитата: Jourando
Паритет?
Нет, ни разу не паритет.
Игрок, покидая игру на относительно длительный — несколько часов — срок, имеет возможность обезопасить свой флот от нападений. Это требует очень несложных, по сравнению с расчётом атаки, действий (под луной — ещё и топлива, но порядком меньше, чем обычно тратит атакующий). Пренебрежение таким схроном влечёт те же последствия, что и атака «вслепую», без проверок на появление защищающего флота — шанс потери своих милых картинок. Но схрон флота заметно проще, да ещё и надёжнее.
Оповещалка должна быть выпилена к Шогготам, я об этом не раз говорил, но Вася в это пока ещё не поверил. (Чувствую, будет как с Разрушителем — все привыкнут и вырезать придётся «по живому».)
17 Февраля 2011 11:26:00
Цитата: Jourando
фактически в сторону бота сейчас движется развитие королевы. Чтобы она стала полноценным ботом, надо только научить её саму на заражение летать. Нэ?
Давно пора это ввести. Закидываешь 1к хайдов, и королевы сами летают заражать шахты 30+(28+,27+) без боя, разумеется, а то "за что же мы столько хайдов
17 Февраля 2011 11:26:21
17 Февраля 2011 11:36:12
17 Февраля 2011 11:57:35
UncleanOne,
Если считать за сейв абы куда (лишь бы подольше) запущенные кораблики, тогда да, бесспорно, сейвы в разы проще атаки. Только в подобном случае дело заканчивается точно так же потерянным флотом.
Не из воздуха же берутся логи флотов, убитых на возврате с сейва.
От хорошо, детально просчитанной атаки уйти не сильно проще, если флот атакера хотя бы в 2+ раза сильнее твоего, и он имеет возможность ловить тебя двумя группами.
Если считать за сейв абы куда (лишь бы подольше) запущенные кораблики, тогда да, бесспорно, сейвы в разы проще атаки. Только в подобном случае дело заканчивается точно так же потерянным флотом.
Не из воздуха же берутся логи флотов, убитых на возврате с сейва.
От хорошо, детально просчитанной атаки уйти не сильно проще, если флот атакера хотя бы в 2+ раза сильнее твоего, и он имеет возможность ловить тебя двумя группами.
17 Февраля 2011 13:46:50
UncleanOne Блин даже не ожидал от тебя такого . Рад что ошибся . Всё верно . А решить проблему малого кол-ва астеройдных колец можно ещё одним способом : Можно значительно увеличить шанс ПУ на ишках , одновременно уменьшив макс кол-во требуемых для этого снз . Сначала снёс планетку , а потом там временную базу заварганил .
17 Февраля 2011 15:10:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot