Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Навеяно несколькими темами .
Повторюсь , даже подробно опишу .
Возможность строить на ишках временную базу для флота .
Время нахождения на этой базе можно привязать к Колт или создать отдельную теху . Предварительно по 3 часа нахождения за каждый уровень колт .
На ишку отсылается колонизатор который строит там временную базу . Далее можно отослать флот , и за определённое время провести атаку .
+ Возможность внезапных атак если противник проспит , существенно расширяет возможности атак ( временная база не занимает колт ) . Расширяется важность ишек . Игроку придётся ждать опасности даже с ближайших покинутых планет , а это драйв . Если в полностью забитых системах есть ишки , то они ( системы )уже не так неприступны для быстрых атак .
Противодействие :
1) При скане планеты указывается есть там временная база или нет . ( но не пишется кому она принадлежит )
2) При передислокации флота на временную базу его нельзя развернуть ( отмена миссии не действует )
3) При скане ишки ключём там указывается время прибытие и состав флота , а т.к миссию нельзя отменить до прибытия флот можно поймать .
4) Возможно можно сделать и не возможность отмены атаки .
При превышении времени нахождения флота на временной базе , для него доступна только миссия возвращения на столицу , без возможности забрать с собой награбленные / привезённые с собой ресурсы ( кроме горючего на полёт )
Не стесняемся , добавляем , совершенствуем , коментируем ( только хорошие отзывы ) .
Повторюсь , даже подробно опишу .
Возможность строить на ишках временную базу для флота .
Время нахождения на этой базе можно привязать к Колт или создать отдельную теху . Предварительно по 3 часа нахождения за каждый уровень колт .
На ишку отсылается колонизатор который строит там временную базу . Далее можно отослать флот , и за определённое время провести атаку .
+ Возможность внезапных атак если противник проспит , существенно расширяет возможности атак ( временная база не занимает колт ) . Расширяется важность ишек . Игроку придётся ждать опасности даже с ближайших покинутых планет , а это драйв . Если в полностью забитых системах есть ишки , то они ( системы )уже не так неприступны для быстрых атак .
Противодействие :
1) При скане планеты указывается есть там временная база или нет . ( но не пишется кому она принадлежит )
2) При передислокации флота на временную базу его нельзя развернуть ( отмена миссии не действует )
3) При скане ишки ключём там указывается время прибытие и состав флота , а т.к миссию нельзя отменить до прибытия флот можно поймать .
4) Возможно можно сделать и не возможность отмены атаки .
При превышении времени нахождения флота на временной базе , для него доступна только миссия возвращения на столицу , без возможности забрать с собой награбленные / привезённые с собой ресурсы ( кроме горючего на полёт )
Не стесняемся , добавляем , совершенствуем , коментируем ( только хорошие отзывы ) .
14 Февраля 2011 16:41:40
Jourando, согласен, что схрон тоже нужно делать умеючи. В учебнике, насколько я помню, нет подробностей на тему, как обезопаситься от ключа/фаланги. Тем не менее, тезис «строишь боевой флот учись активной игре», я считаю, должен оставаться в силе. Флот ведь не для красоты строится.
Za4eT, читай внимательней, я уже объяснял, почему I-шки для этого использоваться не будут. Хотя, твой довод тоже в тему.
Za4eT, читай внимательней, я уже объяснял, почему I-шки для этого использоваться не будут. Хотя, твой довод тоже в тему.
17 Февраля 2011 15:34:14
А чего зациклились на постройке временной базы именно на поверхности чего то(ишки, астероиды, планеты, луны)
Можно же прямо в космосе на орбите врага или друга или нейтрала.
Скажем 20-30 колонизаторов(может больше) летят вместе с флотом на орбиту какой то планеты и в течении получаса, ну или больше или меньше (привязать к кол. техе и количеству колонизаторов) строится база с хранилищами ресов и с верфью или шпилем... и можно лететь.
Постольку-поскольку база прямо в космосе, то её можно разрушить, да и сама она имеет ограниченный срок службы(метеоритная эрозия, излучения и т. д.)
Вот такая идея
Ну а уж в конкретной цифире я не силён. Считать и считать надо.
Можно же прямо в космосе на орбите врага или друга или нейтрала.
Скажем 20-30 колонизаторов(может больше) летят вместе с флотом на орбиту какой то планеты и в течении получаса, ну или больше или меньше (привязать к кол. техе и количеству колонизаторов) строится база с хранилищами ресов и с верфью или шпилем... и можно лететь.
Постольку-поскольку база прямо в космосе, то её можно разрушить, да и сама она имеет ограниченный срок службы(метеоритная эрозия, излучения и т. д.)
Вот такая идея
Ну а уж в конкретной цифире я не силён. Считать и считать надо.
17 Февраля 2011 16:21:07
Lynatik, если уж на то пошло, почему бы флоту просто не висеть где-нибудь в космосе, неподалёку от цели, без всяких баз?
Игра пока не может «держать» флот на координатах, отличных от наших галактических (читай — вне планет/лун).
Игра пока не может «держать» флот на координатах, отличных от наших галактических (читай — вне планет/лун).
17 Февраля 2011 16:35:20
Цитата: Lynatik
Скажем 20-30 колонизаторов(может больше) летят вместе с флотом на орбиту какой то планеты и в течении получаса, ну или больше или меньше (привязать к кол. техе и количеству колонизаторов) строится база с хранилищами ресов и с верфью или шпилем... и можно лететь.
Угу, а еще при столкновении с луной, луна, при виде этого чуда инженерной мысли срет кирпичами и улетает в экспу.
Лунатик, отсыпешь мне тоже? Давно так не ржал.
17 Февраля 2011 16:37:19
Цитата: Lynatik
Можно же прямо в космосе на орбите врага или друга или нейтрала.
Прально, а нафига поплаки? Нафига насекомая сущность? Это лишнее. Давайте еще придумаем базе самоуничтожение. "При атаке на базу и при ее уничтожении она распространяет вокруг себя волну, уничтожающую флот в кол-ве %какая-то там формула%."
А так вообще особо говном поливать неохота, в принципе есть даже стратежка такая, в которую еще призрак играет(из нее он вытащил своего "флагмана", если кто не помнит), там можно базу строить где угодно. Только у каждой рассы свои возможности базы. Щас лень рассказывать.
17 Февраля 2011 16:47:31
UncleanOne,
А флот для защиты своих колоний? А то что шахты потом стоят довольно много по ресурсам и их севить нужно много транспортов, и такой обороны у шахтёра что бы её не сравняли просто нет, особенно это касается террана против ксерджа на определённом этапе. А транспорт это лом, плюс ресы. И если ты уж про стар вспомнил, то ксерджи числом должны брать, а не силой.
А флот для защиты своих колоний? А то что шахты потом стоят довольно много по ресурсам и их севить нужно много транспортов, и такой обороны у шахтёра что бы её не сравняли просто нет, особенно это касается террана против ксерджа на определённом этапе. А транспорт это лом, плюс ресы. И если ты уж про стар вспомнил, то ксерджи числом должны брать, а не силой.
17 Февраля 2011 16:47:59
kfdchip могу с тобой поспорить!Ксерджи тоже сильные по самой игре!А то что они количеством берут,так это отдельные юиты..А небольшой отряд тараканов,например,может натворить чудеса И Вообще терране и ксерджи ,в свою очередь, имеют свои плюсы и минусы!тАк что говорить о том кто сильнее ,кто слабее-нельзя!
17 Февраля 2011 17:01:16
Цитата: kfdchip
Опыт: 34
Да, я смотрю, ты прям по уши в шахтах, и с киркой на баррикадах
Цитата: kfdchip
И если ты уж про стар вспомнил, то ксерджи числом должны брать, а не силой.
Сравни рекорды у ксерджей и рекорды у терран . Ничего не замечаешь?
17 Февраля 2011 17:02:06
Цитата: UncleanOne
Игра пока не может «держать» флот на координатах, отличных от наших галактических (читай — вне планет/лун).
так я и привязал эту базу к корам, она на орбите планеты, как бэ луна, только маленькая, самодельная и временная.
Цитата: petrilich
Угу, а еще при столкновении с луной, луна, при виде этого чуда инженерной мысли срет кирпичами и улетает в экспу.
Лунатик, отсыпешь мне тоже? Давно так не ржал.
Лунатик, отсыпешь мне тоже? Давно так не ржал.
Мне тоже смешно, сама идея временных баз довольна нелепа, типа, база на ишке или на астероидах.
А вообще то я пиво пью, так что отсыпать затруднительно, только набулькать.
17 Февраля 2011 17:06:16
kfdchip,
согласен ... подлов транспорта полного ресов это лакомый кусочек ... понятно - за +20 шахтами никто особо не следит, но когда там шахты +30 а ещё и на нескольких планетах - тогда ого го какой куш )
согласен ... подлов транспорта полного ресов это лакомый кусочек ... понятно - за +20 шахтами никто особо не следит, но когда там шахты +30 а ещё и на нескольких планетах - тогда ого го какой куш )
17 Февраля 2011 17:16:40
Dark_Zerg,
Мне нечего сверять, я в основном на нете играю и здесь примерно в топ 100 был бы, достаточно на виндаса(91 место) глянуть, а он жуткий донатер :) Мы там с ним местами менялись постоянно, пока он не удалился. У нас там своя каша, и я понимаю что было бы просто замечательно воплотить, то что предлагается. Но я говорю по факту, что бы убить оборону террана ксерджу необходимы только Панкоры, а террану уже ЗС как минимум штук 16 что бы просто червей пробить.
Посмотрел рекорды и на что ты хочешь что бы я посмотрел на количесво халявных вторых ЗС за деньги? Я навливался уже в игру и вливать больше не планирую, пока баланса не будет, что здесь что там.
Ага у меня здесь 25 уников всего :)
Так на что мне обратить внимание то ? :)
А и вот тебе для инфы Опыт: 43 | 6 | 32 вот более реальная моя цыфра :)
AristoteL
Там баланс, а тут егонет, тараканы да, но если закопаны и их не видно, а так танки рулят если видят куда стрелять :) А здесь в обороне нет нифига такого, роль танков у червей :)
Мне нечего сверять, я в основном на нете играю и здесь примерно в топ 100 был бы, достаточно на виндаса(91 место) глянуть, а он жуткий донатер :) Мы там с ним местами менялись постоянно, пока он не удалился. У нас там своя каша, и я понимаю что было бы просто замечательно воплотить, то что предлагается. Но я говорю по факту, что бы убить оборону террана ксерджу необходимы только Панкоры, а террану уже ЗС как минимум штук 16 что бы просто червей пробить.
Посмотрел рекорды и на что ты хочешь что бы я посмотрел на количесво халявных вторых ЗС за деньги? Я навливался уже в игру и вливать больше не планирую, пока баланса не будет, что здесь что там.
Ага у меня здесь 25 уников всего :)
Так на что мне обратить внимание то ? :)
А и вот тебе для инфы Опыт: 43 | 6 | 32 вот более реальная моя цыфра :)
AristoteL
Там баланс, а тут егонет, тараканы да, но если закопаны и их не видно, а так танки рулят если видят куда стрелять :) А здесь в обороне нет нифига такого, роль танков у червей :)
17 Февраля 2011 17:19:53
Цитата: kfdchip
А флот для защиты своих колоний?
Строить флот исключительно для защиты довольно глупо. У обороны характеристики повыше, да и привлекательности в ней для противника нет, в отличие от флота.
Цитата: kfdchip
такой обороны у шахтёра что бы её не сравняли просто нет
Разумеется, нет. Вопрос лишь в том, сколько это будет стоить, как минимум, по топливу.
Цитата: kfdchip
И если ты уж про стар вспомнил, то ксерджи числом должны брать, а не силой
Меня этот ламерский рефрен уже порядком достал.
17 Февраля 2011 17:29:11
UncleanOne,
Стар старом, а по факту ты сам признаешь что вопрос только по топливу, а уж с соседней ишки, поплавка затрат не так уж много, да и мне если честно пофиг сколько я топлива трачу на перелёт, к примеру в последнем бое летел 200 с лишним ситем мобильным флотом, который сожрал лямов 9 топлива и ещё переработчики так же летели издалека и я не ною, я просто играю и наслаждаюсь игрой, там воюю, здесь шахтёрю
Стар старом, а по факту ты сам признаешь что вопрос только по топливу, а уж с соседней ишки, поплавка затрат не так уж много, да и мне если честно пофиг сколько я топлива трачу на перелёт, к примеру в последнем бое летел 200 с лишним ситем мобильным флотом, который сожрал лямов 9 топлива и ещё переработчики так же летели издалека и я не ною, я просто играю и наслаждаюсь игрой, там воюю, здесь шахтёрю
18 Февраля 2011 00:12:09
ТС, а как ты представляешь программую реализацию сей бредятины?
у планет, лун, флотов, обороны,зданий,исследований,офицеров есть свой ID.
Как прописать свой ID планеты на планете другова игрока с его уникальным ID планеты и всем остальным?
у планет, лун, флотов, обороны,зданий,исследований,офицеров есть свой ID.
Как прописать свой ID планеты на планете другова игрока с его уникальным ID планеты и всем остальным?
18 Февраля 2011 01:32:13
Цитата: BpOHenOe3D
ТС, а как ты представляешь программую реализачию сей бредятины?у планет, лун, флотов, обороны,зданий,исследований,офицеров есть свой ID. Как прописать свой ID планеты на планете другова игрока с его уникальным ID планеты и всем остальным?
Меня меньше всего интересует как это будет реализоваться , что где и на чём будет завязанно .
И главное что никто не сказал что это не возможно .
18 Февраля 2011 01:44:19
Цитата: chicotnoy
Меня меньше всего интересует как это будет реализоваться , что где и на чём будет завязанно .И главное что никто не сказал что это не возможно .
с таким подходом можно идеи штамповать тысячами,для начала взгляните на код игры ради интереса дальнейшего по штампованию идей
18 Февраля 2011 01:50:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot