Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
4

улучшить пиратов и сделать их интересней, пираты скучны

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
пираты очень скучные, а многие игроки проводят много времени на полёты на них... сделайте у пиратов 3% шанс сдаться например.. 3% откупится от боя ресом или мелкой медалькой..0.5% забрать 1 хайд ..процент сделайте в зависимости от очков пирата  .. летать будет интересней и онлайн чуть поднимется
6 Апреля 2018 10:31:24
6 Апреля 2018 10:31:24
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
Дополнительно: сделать полёт на пиров с возможностью собрать от них не только лом но и газ
6 Апреля 2018 10:47:34
6 Апреля 2018 10:47:34
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 3
Группа xerj 81 35 99 Сообщений 93
А я предлагаю отправлять пиров прямо ко мне на планку.  Получаю список пиров и отмечаю которих я хочу. 

И да ещо время через которие они лететь будут. К примеру 5 мин.  

xIMPERATORx   ти чо гониш? Что куриш? Поделись. Есть проблеми покрупней чем твои пири.
6 Апреля 2018 11:41:52
6 Апреля 2018 11:41:52
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 1746
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 106 34 69 Очков 23 261 341 Сообщений 667
Я давно уже предлогал ввести в состав пиратский флотов флагман - сделать его невидимым по типа юнита плеть и квест к нему прикрутить . Тогда интерес появиться .
6 Апреля 2018 12:11:25
6 Апреля 2018 12:11:25
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
согласен, квестов мало, особенно новичкам они нужны, чтоб интерес к игре удержать, в одной игре(забросил правда;о) (за которую васька банит) офигенный квест сканирования систем,взлом объекта через головоломку ,и вот по похожему принципу если тут замутить на жырных пирах ну или еще какой лут(медальки флота,истощения и т.д.)) ...и ввести к ним донатную составляющую, и потечет баблишко ручьемулучшить пиратов и сделать их интересней
6 Апреля 2018 12:19:03
6 Апреля 2018 12:19:03
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 88
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 96 19 36 Очков 8 122 262 Сообщений 440
SaRaYaS, у нас тут один Инвент стабильно идёт - мы строим - Василий режет и так по кругу .
6 Апреля 2018 12:26:51
6 Апреля 2018 12:26:51
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 640 444 Сообщений 2231
Цитата: xIMPERATORx
пираты очень скучные


Если увеличить скорость флоту в пару-тройку раз и сделать пиров пожирнее - на пирах станет совсем нескучно. Особенно мелким. )))

Цитата: SaRaYaS
офигенный квест сканирования систем,взлом объекта через головоломку


Здесь тоже такое есть. Бункер Крега называется. Сможешь взломать - получишь имбу. Крутейший агнемет Крега. Станешь непобедим!

6 Апреля 2018 19:03:36
6 Апреля 2018 19:03:36
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 79
Группа xerj Альянс Тень 152 46 187 Очков 19 966 804 Сообщений 637
Лучше б сделали квест на убийство нного кол-ва флота(БО) , а пиров в жопу , максимум 1 в день убиваю впадлу искать проще живую тушку найти
6 Апреля 2018 19:19:15
6 Апреля 2018 19:19:15
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 25
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 90 13 23 Очков 9 404 837 Сообщений 10
правильно,пусть пираты сами летят и об обу убиваются,глядишь и луна как  у ишек с двух-четырех процентов получится....
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
......мой таракан.....Вы заблокированны и вам запрещено публиковать темы и сообщения до: 2 мая 2018 21:14.
Заблокировал: VasyaMalevich
Причина: Banned via profile   
6 Апреля 2018 19:53:15
6 Апреля 2018 19:53:15
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Короче допросились... пиратов в два раза уменьшили
6 Апреля 2018 22:38:04
6 Апреля 2018 22:38:04
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 61
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 410 350 Сообщений 1004
Цитата: Fatboy2014
Короче допросились... пиратов в два раза уменьшили

пф   
6 Апреля 2018 22:48:30
6 Апреля 2018 22:48:30
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 865
Группа Government Альянс - VS - 218 68 134 Очков 52 164 990 Сообщений 131
Я вообще не понимаю администрацию игры.
Игра и без того ужасно медленная и скучная стала. Как можно 1 шахту строить три недели? В другой игре у меня в сутки на ускорителях строилось по 5-10 объектов в разных деревнях сразу,  и на хорошей стадии развития параллельно  без перерыва (!) строилась армия. И доната там уходило ровно в 10 раз меньше, хоть я брал максимум всех бонусов, которые можно было взять. Вот там была конкретная динамика. 
А тут порезали офиков и забрали пиратов - поднимите добычу пропорционально! Это ж невозможно что все так медленно... 
Где динамика для шахтера? Посмотрите на статистику. Чистых атакеров в игре не больше 25%. А если убрать твинков-мультов то вообще, думаю, около 20%. Если я ошибся, то не очень сильно. Зачем остальных отпугивать? И бедные атакеры тоже часами вынуждены искать жертву... Это никому не выгодно. Найдите другие способы бороться с инфляцией.
6 Апреля 2018 23:12:49
6 Апреля 2018 23:12:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524