Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
лол, ну думаю по названию темы понятно ... Предлагаю ввести ФОРТ. ну не знаю, пусть это будет новый вид обороны ... 1н Форт может вмещать в себя большее количество пунктов каждого Юнита ... однако викинг и ЗС занимают разное количество ... например можно сделать так чтоб в ФОРТ лимит был не по юнитам а по пунктам каждого ЮНИТА ... ну к примеру:
Викинг: 2 пункта
Малый транспорт: 4 пункта
Большой транспорт : 12 пунктов
Истребитель : 4 пункта
Стелс : 10 пунктов
Крейсер : 29 пунктов
Линкор : 60 пуктов
Бомбардировщик : 90 пунктов
Научное судно : 65 пунктов
Линейный крейсер : 85 пунктов
Уничтожитель : 125 пунктов
Звезда смерти : 10 000 пунктов
Сверхновая звезда : 40 000 пунктов
Джовиан : 175 000 пунтков
Шпионский зонд : 1 пункт
Переработчик : 18 пунктов
Колонизатор : 48 пунктов
За каждый уровень Форта +2 000 свободных слотов под униты (пункты).
Пусть Форт стоит 5 000 000 метала 2 500 000 минералов и 500 000 васпена.
Так а теперь толк от Форта.
Пока Юниты в Форте ты не можешь их передвигать - тоесть : Выбираешь количество флота и затаскиваешь его в форт. Чтоб опять управлять фортом ты должен вытащить сначала флот из форта, затем делать с ним что захочешь ...
.Форт даёт + 30% к атаке, структуре и щитам флота.
.Стоимость форта :5кк Метала, 2.5kк Минералов и 500к васпена. Это стоимость одного Форта.
Тоесть стоимость 5 фортов: 25кк металла, 12.5кк минералов и 2.5кк васпена.
.Фортов можно строить неограниченно.
.За каждый Форт + 2000 свободных пунктов, т.е. читайте выше ... ну к примеру в те же 5 фортов можно засунуть 5к виков либо 1 звезду смерти. Либо 2.5к виков и 500 стелсов.
.Также Форт может быть уничтожен в Бою так как является частью обороны , НО! он уничтожается при полном поражении, при ничьей он остаётся.
Идею можно редактировать ... плз, если не нравится - не надо снижать репку и писать обидные вещи ... просто проголосуйте против и ушё ) если нравится - ur welcome ставить плюсик в репку и писать приятные вещи ) если есть что добавить - пишите, буду рад выслушать )
Опять таки - это просто идея - я не говорю что это необходимо и т д ) просто идея залета в голову вот и написал )
1й и 4й вариант - одно и то же.
2й и 3й вариант одно и тоже.
Тоесть 1й и 4й ЗА.
2й и 3й - Против
Викинг: 2 пункта
Малый транспорт: 4 пункта
Большой транспорт : 12 пунктов
Истребитель : 4 пункта
Стелс : 10 пунктов
Крейсер : 29 пунктов
Линкор : 60 пуктов
Бомбардировщик : 90 пунктов
Научное судно : 65 пунктов
Линейный крейсер : 85 пунктов
Уничтожитель : 125 пунктов
Звезда смерти : 10 000 пунктов
Сверхновая звезда : 40 000 пунктов
Джовиан : 175 000 пунтков
Шпионский зонд : 1 пункт
Переработчик : 18 пунктов
Колонизатор : 48 пунктов
За каждый уровень Форта +2 000 свободных слотов под униты (пункты).
Пусть Форт стоит 5 000 000 метала 2 500 000 минералов и 500 000 васпена.
Так а теперь толк от Форта.
Пока Юниты в Форте ты не можешь их передвигать - тоесть : Выбираешь количество флота и затаскиваешь его в форт. Чтоб опять управлять фортом ты должен вытащить сначала флот из форта, затем делать с ним что захочешь ...
.Форт даёт + 30% к атаке, структуре и щитам флота.
.Стоимость форта :5кк Метала, 2.5kк Минералов и 500к васпена. Это стоимость одного Форта.
Тоесть стоимость 5 фортов: 25кк металла, 12.5кк минералов и 2.5кк васпена.
.Фортов можно строить неограниченно.
.За каждый Форт + 2000 свободных пунктов, т.е. читайте выше ... ну к примеру в те же 5 фортов можно засунуть 5к виков либо 1 звезду смерти. Либо 2.5к виков и 500 стелсов.
.Также Форт может быть уничтожен в Бою так как является частью обороны , НО! он уничтожается при полном поражении, при ничьей он остаётся.
Цитата: sollo85
Это просто название ... можешь представить тогда себе такой шарик который может посылать там что угодно (лучи или волны) как хош называй на флот определённой величины - ЗС очень большая - поэтому нужно аш 5! Фортов чтоб вместилась 1 ЗС... а Вик наоборот - очень маленький , поэтому только 1 форт может уже усилить 5к виков ! ) так идея нравится ? Тем более посмотри на стоимость - ради 1й ЗС не выгодно его строить - легче построить 1 ЗС.
Идею можно редактировать ... плз, если не нравится - не надо снижать репку и писать обидные вещи ... просто проголосуйте против и ушё ) если нравится - ur welcome ставить плюсик в репку и писать приятные вещи ) если есть что добавить - пишите, буду рад выслушать )
Опять таки - это просто идея - я не говорю что это необходимо и т д ) просто идея залета в голову вот и написал )
1й и 4й вариант - одно и то же.
2й и 3й вариант одно и тоже.
Тоесть 1й и 4й ЗА.
2й и 3й - Против
21 Февраля 2011 18:01:46
Цитата: AristoteL
sollo85 ты лол!Такая штука без офицера слишком дешовая!Так что гуляй Вася,халявщик!
Цитата: sollo85
Тем более посмотри на стоимость - ради 1й ЗС не выгодно его строить - легче построить 1 ЗС. но это хотяб введёт разнообразие в игру ) Так как у обороняющегося нет НИКАКИХ преемуществ, а так хоть появится ) лол
и чем же это халява ? Легче построить +1 ЗС ку чем пилить такой купол ... это больше для мелочи )
Цитата: D3D3D3D3
Тогда уж назвать это боевой платформой... Ну типа спутника, только очень большого...
Еще бы туда оружие - разное - по выбору... Помимо корабликов...
Еще бы туда оружие - разное - по выбору... Помимо корабликов...
Да но я предлагаю такую вещ - чисто для защиты флота . нет, обороны туда не надо ставить ) только для прикрытия флота
21 Февраля 2011 18:31:57
21 Февраля 2011 18:35:04
Pahar,
хмм, нет . я не беру это ни из какого проэкта ... конечно есть средневековые игры где есть крепости и туда можно вводить армию ... но это не совсем оттуда . это чисто моя идея, и если есть совпадения - они случайны ;)
хмм, нет . я не беру это ни из какого проэкта ... конечно есть средневековые игры где есть крепости и туда можно вводить армию ... но это не совсем оттуда . это чисто моя идея, и если есть совпадения - они случайны ;)
21 Февраля 2011 18:39:07
Вот насчет + к атаке и всему остальному - это зря, а вот если этот воздушный замок будет брать на себя весь урон, адресованный юнитам которые внутри него... Только тогда снижать стоимость, придумывать ему щиты/структуру, скорострелы от, и что там еще нужно... Можно еще с ним замутить чтоб можно было ставить на него пушки, т.е. качать атаку...
Но по-мойму это мечта из разряда несбыточных. Хотя хз, я не редактор баланса, не мне выносить окончательное решение
ЗЫ:sollo85,
Ну как?! Как ты отрастил такой генератор идей? Чем ты его поливаешь?
Но по-мойму это мечта из разряда несбыточных. Хотя хз, я не редактор баланса, не мне выносить окончательное решение
ЗЫ:sollo85,
Ну как?! Как ты отрастил такой генератор идей? Чем ты его поливаешь?
21 Февраля 2011 19:16:39
если ставить фотр то прятать там только викинги.
Викинги хоть трансформеры и с пехотой имеют больше общего.
А ангары под зс звучит както так
Викинги хоть трансформеры и с пехотой имеют больше общего.
А ангары под зс звучит както так
21 Февраля 2011 19:21:03
Цитата: zerg1576
а вот если этот воздушный замок будет брать на себя весь урон, адресованный юнитам которые внутри него... Только тогда снижать стоимость, придумывать ему щиты/структуру, скорострелы от
Щитовой купол и получится, лол.
21 Февраля 2011 20:10:37
Я же сказал - это новые идеи ? Вот у меня появилась идея - я и выложил ... И название форт ... Ну можете назвать это уселительной устоновкой или как хотите ... А насчёт ЗС и всего что выше ... Вы либо читать не умеете либо лень...
Для одной ЗС нужно 5 таких фортов , которые увеличат её параметры на 30%... Чтоб 2 зс нужно 10 фортов и оно просто увеличит у 2х зсок параметры на 30% и то - только когда они в форте ... Не легче ли построить 10 зсок ?) лол
Это по моему будет хорошо для мелкого флота типа стелсов, истребителей и викингов ... Для больших кораблей его просто невыгодно строить...
Мда смотрю тут одни математики собрались лол )
Для одной ЗС нужно 5 таких фортов , которые увеличат её параметры на 30%... Чтоб 2 зс нужно 10 фортов и оно просто увеличит у 2х зсок параметры на 30% и то - только когда они в форте ... Не легче ли построить 10 зсок ?) лол
Это по моему будет хорошо для мелкого флота типа стелсов, истребителей и викингов ... Для больших кораблей его просто невыгодно строить...
Мда смотрю тут одни математики собрались лол )
21 Февраля 2011 22:51:46
Цитата: chicotnoy
Я кстати как-то предлогал завязать кол-во куполов с щитовой технологией . На каждые 5 уровней техи + по куполу .
Это как-то слабовато, все закончится на 4-х кратном увеличении (я сомневаюсь что будет легче от 4 малых + 4 больших).
Можно привязывать к энергетической техе, с каждым уровнем техи мощность щита возрастает за счет развития систем передачи и хранения энергии на 50% (к базе), в итоге при 15 энерг. тех и 15 щит. тех будет нормальное прикрытие (даже слишком).
22 Февраля 2011 06:48:20
Ммм отстой.Бункера будут когда доползём до наземных боёв xD
Полёт мысли после прочтения темы:
1.Орбитальная база\\платформа - канонично,участвует в обороне перед непосредственной атакой на планету. ... .. .. ... (полёт мысли прервался)
2.Щиты (после поста Анка) - выпилить к чертям МЩ,БЩ, а ПЗ переделать именно на Планетарную Защиту,а не щит с пушечкой.
А то нализали с Оги,а толку ноль.
Запилить один Планетарный щит,с возможностью апать его как любое здание и с характеристиками,зависящими от нескольких тех (энергия,щиты,... ).Получаем зависимость - УРОВЕНЬ ИГРОКА-УРОВЕНЬ ЩИТА,а также вариации эффективности в зависимости от технологий.
Полёт мысли после прочтения темы:
1.Орбитальная база\\платформа - канонично,участвует в обороне перед непосредственной атакой на планету. ... .. .. ... (полёт мысли прервался)
2.Щиты (после поста Анка) - выпилить к чертям МЩ,БЩ, а ПЗ переделать именно на Планетарную Защиту,а не щит с пушечкой.
А то нализали с Оги,а толку ноль.
Запилить один Планетарный щит,с возможностью апать его как любое здание и с характеристиками,зависящими от нескольких тех (энергия,щиты,... ).Получаем зависимость - УРОВЕНЬ ИГРОКА-УРОВЕНЬ ЩИТА,а также вариации эффективности в зависимости от технологий.
14 Марта 2011 09:53:37
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot