Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Анклин уже довольно давно грезит о отходе от концепции полетов флотов по системе Иксновы, если я правильно его понял. Что ж, я его, в принципе, поддерживаю.
Посему позвольте представить на ваш строгий суд следующую идею:
Сейчас, флот, отправленный в полет, места в пространстве не занимает. Он существует лишь находясь на планете, либо принимая участие в бою.
Для внесения пущей активности и усложнения сейва, предлагаю флоту дать полетные координаты, по которым его можно будет поймать. Что примечательно, прецедент у нас уже имеется - сущность. Т.е. я предлагаю передвижение флотов фактически заменить их катанием на некой несуществующей сущности.
Детали:
Предположительно, направление полета флота можно менять в любой момент. При этом каждый раз изымать количество газа, необходимое на перелет от текущей координаты флота до новой точки назначения.
Флот может быть пойман в полете, при этом подлов должен осуществляться примерно как подлов сущности.
Фалангой/ключем просвечивается текующая координата и место назначения летящего флота.
Флот, убежавший из под атаки за несколько секунд, будет довольно легко поймать, если скорость атакующего флота превышает скорость убегающего, просто поменяв координату точки назначения атаки и догнав убегающего. Для этого потребуется лишь использовать ключ и увидеть куда отправился атакуемый. Возможно стоит показывать стартовавшие в течение какого-то временного промежутка с атакуемой планеты флоты в случае победы в атаке.
В пределах системы с планеты видны флоты, находящиеся на данный момент в ней. В зависимости от уровня шпионажа.
При этом сейв долгосрочный мало изменится. Необходимо будет просто отправить флот внеобитаемую малообитаемую систему. Нубы, со своим мизерным уровнем шпионажа, видеть большие флоты не смогут, посему и опасаться их планет не стоит. Уход от фаланги же при таком раскладе кажется трудноосуществимым. В связи с этим, возможно надо будет ограничить видимость фалангой флотов, стартовавших с планеты, и улетевших от нее на расстояние n систем, где n - уровень фаланги.
Флот может и стоять на пустой координате.
При встрече на одной координате двух флотов между ними происходит бой в том случае, если у одного указана миссия "Атаковать флот игрока ХХХ", где на месте ХХХ стоит ник второго участника конфликта. При встрече на одной координате нескольких флотов одного игрока и флота другого игрока с миссией "Атаковать игрока 1", получается бой, в котором силы игрока 1 в САБе. Также возможна ситуация, когда на одной координате встречаются флоты нескольких игроков. В таком случае тоже организуется САБ. Например. На координате 1:1:1 стоят флоты игроков 1, 2 и 3 с миссией "Атаковать игрока 4". При прилете игрока 4 на эту координату, он огребает от всех троих сразу.
Перемещение между системами происходит по 16ой координате. Между галактиками на 16ой координате нулевой системы. Вылет в нулевую систему, либо вылет на 16 координату с заданием "Атаковать флот" предлагаю считать по длительности и затратности равным вылету в соседнюю галактику и в соседнюю систему соответственно.
Кулдаун на изменение миссии флота предлагаю равным 20 минутам.
Переходный вариант, чтобы не шокировать игроков ВНЕЗАПНЫМ нововведением - временный запрет на изменение миссии. Потом, когда все привыкнут, что флот может быть пойман как и сущность, разве что его сложнее увидеть, выставить кулдаун в районе 4 часов. Затем постепенно снижать.
Минус идеи: придется пересматривать потребление веспена, ибо с предполагаемой активностью боевых действий нынешнее потребелние окажется просто грабительским и фактически можно будет просто гонять противника, пока у него солярка не закончится, и он не будет вынужден дрейфовать на 1% скорости домой.
Плюс: не требуется значительной переработки существующей системы.
Вопросы? Замечания? Мнения? Тухлые помидоры?
Посему позвольте представить на ваш строгий суд следующую идею:
Сейчас, флот, отправленный в полет, места в пространстве не занимает. Он существует лишь находясь на планете, либо принимая участие в бою.
Для внесения пущей активности и усложнения сейва, предлагаю флоту дать полетные координаты, по которым его можно будет поймать. Что примечательно, прецедент у нас уже имеется - сущность. Т.е. я предлагаю передвижение флотов фактически заменить их катанием на некой несуществующей сущности.
Детали:
Предположительно, направление полета флота можно менять в любой момент. При этом каждый раз изымать количество газа, необходимое на перелет от текущей координаты флота до новой точки назначения.
Флот может быть пойман в полете, при этом подлов должен осуществляться примерно как подлов сущности.
Фалангой/ключем просвечивается текующая координата и место назначения летящего флота.
Флот, убежавший из под атаки за несколько секунд, будет довольно легко поймать, если скорость атакующего флота превышает скорость убегающего, просто поменяв координату точки назначения атаки и догнав убегающего. Для этого потребуется лишь использовать ключ и увидеть куда отправился атакуемый. Возможно стоит показывать стартовавшие в течение какого-то временного промежутка с атакуемой планеты флоты в случае победы в атаке.
В пределах системы с планеты видны флоты, находящиеся на данный момент в ней. В зависимости от уровня шпионажа.
При этом сейв долгосрочный мало изменится. Необходимо будет просто отправить флот в
Флот может и стоять на пустой координате.
При встрече на одной координате двух флотов между ними происходит бой в том случае, если у одного указана миссия "Атаковать флот игрока ХХХ", где на месте ХХХ стоит ник второго участника конфликта. При встрече на одной координате нескольких флотов одного игрока и флота другого игрока с миссией "Атаковать игрока 1", получается бой, в котором силы игрока 1 в САБе. Также возможна ситуация, когда на одной координате встречаются флоты нескольких игроков. В таком случае тоже организуется САБ. Например. На координате 1:1:1 стоят флоты игроков 1, 2 и 3 с миссией "Атаковать игрока 4". При прилете игрока 4 на эту координату, он огребает от всех троих сразу.
Перемещение между системами происходит по 16ой координате. Между галактиками на 16ой координате нулевой системы. Вылет в нулевую систему, либо вылет на 16 координату с заданием "Атаковать флот" предлагаю считать по длительности и затратности равным вылету в соседнюю галактику и в соседнюю систему соответственно.
Кулдаун на изменение миссии флота предлагаю равным 20 минутам.
Переходный вариант, чтобы не шокировать игроков ВНЕЗАПНЫМ нововведением - временный запрет на изменение миссии. Потом, когда все привыкнут, что флот может быть пойман как и сущность, разве что его сложнее увидеть, выставить кулдаун в районе 4 часов. Затем постепенно снижать.
Минус идеи: придется пересматривать потребление веспена, ибо с предполагаемой активностью боевых действий нынешнее потребелние окажется просто грабительским и фактически можно будет просто гонять противника, пока у него солярка не закончится, и он не будет вынужден дрейфовать на 1% скорости домой.
Плюс: не требуется значительной переработки существующей системы.
Вопросы? Замечания? Мнения? Тухлые помидоры?
22 Февраля 2011 20:50:48
darxy, если стоимость простоя флота на координатах будет потреблять веспа как при обороне, то может осады и будут невыгодны.
Предлагаю дождаться реализации этой идее нами в текущей системе координат либо обдумывать иную модель.
Предлагаю дождаться реализации этой идее нами в текущей системе координат либо обдумывать иную модель.
23 Февраля 2011 19:03:40
Цитата: darxy
chicotnoy, а жизнь тем, кто содержит действительно боевой флот серьезно усложняется. в этом и была идея.
Она и так не сахар .
Цитата: darxy
ну и кстати, ты же можешь в атаки прям из сейва летать, проблемы то нет особой. просто веспа сожрешь мегатонны
Это я понял , и то что могу атаковать планету чуть ли не с её орбиты .
Но твоё предложение может привести к тому что флот будет держать вообще не выгодно .
А ещё твоё предложение подразумевает то что игрокам придётся жить в игре в прямом смысле .
23 Февраля 2011 19:13:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot