Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Надо? — Надо?

Да, надо, будет гораздо удобнее - 1 (100%: Шерна)

Нет, не надо, и так сойдет - 0 (0%)

Раньше было лучше, верните старые топливозатраты, старое уничтожение и СБ3 - 0 (0%)

Всего голосов: 12.
 
-1

Убрать время разгона при смене типа миссии на координатах

Группа guest
Сейчас в игре есть 3 миссии, позволяющих поставить флот на координаты: оборона, переработка и оккупация, но переработчики, курьеры и добытчики работают только в режиме переработки, а прыгнуть можно только на трамплины, находящиеся в обороне.
Вася как-то давно уже говорил, что надо сделать переработку при любом типе миссии. У меня есть промежуточный вариант, который, вероятно, намного проще реализовать, а именно: если пунктом старта и пунктом назначения флота являются одни и те же координаты, не добавлять время разгона. Т.е. если флот стоит на координатах [1:1:1] с миссией оборона, а затем отправляется на те же координаты [1:1:1] с миссией переработка (или наоборот, или с оккупацией), то флот пролетает это расстояние за несколько секунд.
9 Июля 2018 16:36:02
9 Июля 2018 16:36:02
Репутация 135
Группа xerj Альянс - VS - 100 50 115 Очков 12 541 634 Сообщений 107
По логике вполне разумно. Стоит флот например обороной на корах Меняем миссию например переработка. Флот то никуда с кор не улетает он там и находится и начинает перерабатывать. Откуда может взяться перелет и всякий там разгон. На данный момент получается что он сначала например  обороняет Потом куда-то летит и почему то летит на те же координаты на которых находится. Бред. Но логика в крафте не наш формат.
9 Июля 2018 19:19:10
9 Июля 2018 19:19:10
3
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
я писала тему по этому поводу уже, потом с миссии переработка надо гнать в оборону, но игроки начали через чур громко тупить и сказали что такое говно не нужно выдумывать и это бред. Поэтому... кстати вы автор тоже отписывались в моей теме по этому поводу свои возражения. 
9 Июля 2018 19:25:51
9 Июля 2018 19:25:51
Группа guest
Zarazka, ну,если ты реально тупила!!!!)))) Кто мешает прыгать из переработки?тебе тогда,вроде все объяснили!не дошло?))))
9 Июля 2018 19:36:44
9 Июля 2018 19:36:44
5
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
TiUCTOH, 1. никто мне там ничего не обьяснял, а именно писали не по теме, вообще левые свои заоблачные высказывания.
2. По факту почти то же самое сейчас пишет автор темы, похоже ему тоже тебе придётся своё обьяснять, я ещё посмотрю что ты напишешь теперь по теме.
3. Не дошло до тех. кто вообще посетил мою тему созданную именно по этой проблеме. а прыгать с переработки - надо флот боевой так же в переработку согнать? когда он к примеру возвращается с планеты с миссией атака. каким хреном ты прыгнешь на трамплинах всем флотом? когда у тебя рабы в переработке а флот в атаке? если и сейчас не дошло тогда соррь.
а я именно по этому и писала, только во всех мельчайших деталях, факт в том, что никто мозг не хочет напрягать и проверять по делу, а лишь бы тупо отписать ерунду.
Теперь я темы такие писать не буду, сами как хотите играйте. может дойдёт когда-нибудь что это не удобно.
9 Июля 2018 19:43:23
9 Июля 2018 19:43:23
Группа guest
Игра прекрасна а ее инвариантности, тс ее упрощает для школоты.
9 Июля 2018 20:23:04
9 Июля 2018 20:23:04
7
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
website, а у тебя только и хватает мозга пакостить и сигналы глушить, видать ты совершенно убогий духом мелочный человек. раз гадишь людям. Иди пописай кипятком дальше, а то мосх твой уже не варит. Убрать время разгона при смене типа миссии на координатах
9 Июля 2018 21:02:48
9 Июля 2018 21:02:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524