Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 15 ноября 2018 07:12

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Открытое голосование: строительство бункера на суперстанции

строить ?
ДА разрешить строить - 7 (54%: bank12345, Валерий_, 1grizli, VasyaMalevich, малекула, figvam7, Сергей_Кливанский)

НЕТ разрешить строить - 4 (31%: victorius1, Vinni-Puh, Scorp, Zolot)

ДА НЕТ НАВЕРНОЕ - 2 (15%: zh259, Arlovoin)

Всего голосов: 13
 

Даешь ядерный экстерминатус, разрешить строительство бункера на суперстанции

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 161
Группа Government Альянс Тень Опыт 84 41 187 Очков 14 097 133 Сообщений 568
Предупреждения
По мотивам https://xcraft.ru/forum/topic_41740 предлагаю  сразу не откладывая в долгий ящик разрешить строительство бункера на суперстанции.
25 октября 2018 19:03
25 октября 2018 19:03
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -2746
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 329 999 Сообщений 666
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер? Или ввести разрешение на постройку Бункера с какого-нибудь улётного уровня скс типа 10.
26 октября 2018 01:19
26 октября 2018 01:19
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 967
Группа Head cluster Альянс Тень Опыт 90 38 199 Очков 11 064 091 Сообщений 7853
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер?
 
сколько   хайдов за  решение проблемы  дашь? 
26 октября 2018 01:22
26 октября 2018 01:22
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 161
Группа Government Альянс Тень Опыт 84 41 187 Очков 14 097 133 Сообщений 568
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
А как решать проблему улепётывания станции после выпуска ракеты по цели с невозможностью уничтожить Бункер? Или ввести разрешение на постройку Бункера с какого-нибудь улётного уровня скс типа 10

пока летит ядерка станция не может прыгнуть вот и все... вот вам такой же стационарный бункер ... красивое описание на вроде "персонал бункера должен постоянно отслеживать траекторию полета" легко придумать ... 

один уровень бункера на один уровень суперстанции, хочешь пульнуть две - три сразу, покупай второй - третий уровень суперстанции соответственно и чтобы он так же разрушался как на планете обычным боем, можно даже лом с него увеличить чтобы их сносили просто так из хулиганских побуждений
26 октября 2018 06:38
26 октября 2018 06:38
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2746
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 329 999 Сообщений 666
Привязка бункера к координатам плохая идея так как помимо телепортации станции могут получить другие способности типа перемещения аля сущность и всё это может начать глючить. Лучше оставить привязку ракета - конкретный бункер и тогда после запуска ракеты делай со станцией что хочешь: пока бункер жив ракета летит.

Потому с 1 уровня СКС сильно имбово.
26 октября 2018 15:07
26 октября 2018 15:07
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 161
Группа Government Альянс Тень Опыт 84 41 187 Очков 14 097 133 Сообщений 568
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
Потому с 1 уровня СКС сильно имбово
можно со 2го тогда 
31 октября 2018 14:34
31 октября 2018 14:34
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 831
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 169 77 231 Очков 28 418 321 Сообщений 715
Предупреждения
?VasyaMalevich допустим отправил ядерку на космостанцию или сушку, а её взяли и переставили, что будет с ракетой если цель улизнула ?
31 октября 2018 14:51
31 октября 2018 14:51
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2746
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 329 999 Сообщений 666
Цитата: Сергей_Кливанский
VasyaMalevich допустим отправил ядерку на космостанцию или сушку, а её взяли и переставили, что будет с ракетой если цель улизнула ?
продолжит быть привязной к бункеру на улизнувшей станции
1 ноября 2018 13:40
1 ноября 2018 13:40
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 831
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 169 77 231 Очков 28 418 321 Сообщений 715
Предупреждения
Цитата: VasyaMalevich
продолжит быть привязной к бункеру на улизнувшей станции


не понял, это как ?
1 ноября 2018 13:57
1 ноября 2018 13:57
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -2746
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 329 999 Сообщений 666
Сергей_Кливанский, чтобы сбить ракету нужно сбить бункер который на улизнувшей станции
1 ноября 2018 14:02
1 ноября 2018 14:02
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 831
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 169 77 231 Очков 28 418 321 Сообщений 715
Предупреждения
?VasyaMalevich вы не правильно меня поняли, что будет с ядерной ракетой, когда она не найдёт цель, так как объект, по которому её выпустили, переместился, она просто исчезнет или .......... ?
1 ноября 2018 17:35
1 ноября 2018 17:35
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -2746
Группа relict Альянс Опыт 16 3 72 Очков 22 329 999 Сообщений 666
Сергей_Кливанский, ракета тоже исчезнет.
1 ноября 2018 21:52
1 ноября 2018 21:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2518