Группа guest
Бомбеж РБ в краткой форме, без прелюдий.
Существует такая категория игроков, которым все равно на свои достижения, усилия, затраты времени/реала в игре настолько, что две кнопки нажать лень. И в угоду им администрация за несколько лет создала функционал или произвела такие изменения как:
1. Телепат.
2. Тайники.
3. САФ.
4. Скрипты.
5. Ап обороны.
6. Урезка флота.
7. Концентрация обороне.
7а. Багнутый ап концентрации всем.
Сколько можно-то в угоду ленивых игроков все реализовывать?? Если до 5 пункта было еще хоть как-то терпимо, 5 обосновали классическими параметрами на основании всем известной игры, на базе которой был создан крафтик, что якобы там оборона имеет относительно флота х2 характеристики, а начало 6 пункта взяли как эксперимент, -20% атаки флоту.
Явно выраженных результатов эксперимента не было, подробности, если Вася захочет, он огласит сам.
Несмотря на это, сегодня атаку флота еще раз урезали "примерно на 25%" и попытались оправдать "апом атакеров за счет нового разгона который введут на следующей неделе". Сейв возможно и напряжное действие, но, как я выше перечислил, для не ручного сейва существует как минимум 4 реально действующих способа для различных "слоев игроков". Кто совсем не хочет ничего делать - зачем ему играть в игры, хоть как-то связанные со стратегическим планированием???
Предположим, что на следующей неделе введут "для атакеров" дополнительный разгон. Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота? В любом случае апнутся уже существующие обладатели флотов, которым будет проще отлавливать более слабых, слабым же станет только более рисковано летать, а шахтеры "со связями/крышей" обретут еще большую потенциальную неприкосновенность.
Недавний пример:
Ссылка на симуль, Результат симуля, который позволит это снести мобильным флотом хотя бы в ноль, без учета выпавшего лома, потерь при загрузке и сожженого веспа чисто для нуля по захваченным ресам.
Данный пост отправляю и в ВМС и на общий форум с голосованием, чтобы администрация увидела мнение не только топ 100, но и всеобщее, посмотрим как оно отличается от "насоса".
P.S. Недавно был BlizzCon, где одна из крупнейших компаний, создающих культовые онлайн игры мирового масштабаобосралась испачкалась немногим больше, чем полностью. В поддержку Близзард пачкаешь Крафтик?
Существует такая категория игроков, которым все равно на свои достижения, усилия, затраты времени/реала в игре настолько, что две кнопки нажать лень. И в угоду им администрация за несколько лет создала функционал или произвела такие изменения как:
1. Телепат.
2. Тайники.
3. САФ.
4. Скрипты.
5. Ап обороны.
6. Урезка флота.
7. Концентрация обороне.
7а. Багнутый ап концентрации всем.
Сколько можно-то в угоду ленивых игроков все реализовывать?? Если до 5 пункта было еще хоть как-то терпимо, 5 обосновали классическими параметрами на основании всем известной игры, на базе которой был создан крафтик, что якобы там оборона имеет относительно флота х2 характеристики, а начало 6 пункта взяли как эксперимент, -20% атаки флоту.
Явно выраженных результатов эксперимента не было, подробности, если Вася захочет, он огласит сам.
Несмотря на это, сегодня атаку флота еще раз урезали "примерно на 25%" и попытались оправдать "апом атакеров за счет нового разгона который введут на следующей неделе". Сейв возможно и напряжное действие, но, как я выше перечислил, для не ручного сейва существует как минимум 4 реально действующих способа для различных "слоев игроков". Кто совсем не хочет ничего делать - зачем ему играть в игры, хоть как-то связанные со стратегическим планированием???
Предположим, что на следующей неделе введут "для атакеров" дополнительный разгон. Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота? В любом случае апнутся уже существующие обладатели флотов, которым будет проще отлавливать более слабых, слабым же станет только более рисковано летать, а шахтеры "со связями/крышей" обретут еще большую потенциальную неприкосновенность.
Недавний пример:
Ссылка на симуль, Результат симуля, который позволит это снести мобильным флотом хотя бы в ноль, без учета выпавшего лома, потерь при загрузке и сожженого веспа чисто для нуля по захваченным ресам.
Данный пост отправляю и в ВМС и на общий форум с голосованием, чтобы администрация увидела мнение не только топ 100, но и всеобщее, посмотрим как оно отличается от "насоса".
P.S. Недавно был BlizzCon, где одна из крупнейших компаний, создающих культовые онлайн игры мирового масштаба
18 Ноября 2018 04:31:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Или что ещё предпочтительнее поправить то что есть.
Для начала:
- убрать вообще видимость чужих боев в гале, это интимный процесс и нефиг кому попало смотреть
- не вводить задержку разгона, это будет просто гибельно для атак под чужими сетями. да и вообще она тут ни пришей кобыле хвост
- сократить раунд боя до 30 сек. Длинный бой катков не остановит, а в вот средний класс как раз и страдает потому что пока идет бой можно на каток напороться
- вернуть недавно порезанную атаку флота
Вот и толку что я это предложил если ты все равно ничего из этого не сделаешь?
20 Ноября 2018 11:11:16
Вот люди мутят офигенный проект по новой механике которой в 13 году не было со старой одномерной галактикой.
Я понимаю что кто-то будет сосать и завидовать.
Чего ты хочешь добиться быстрыми атаками и короткими боями? Чтобы можно было лучше атаковать спящих и ему никто не помог?
Я понимаю что кто-то будет сосать и завидовать.
Цитата: T-800
ни пришей кобыле хвост
это не аргументЧего ты хочешь добиться быстрыми атаками и короткими боями? Чтобы можно было лучше атаковать спящих и ему никто не помог?
20 Ноября 2018 11:11:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Чего ты хочешь добиться быстрыми атаками и короткими боями? Чтобы можно было лучше атаковать спящих и ему никто не помог?
А кто сказал что я хочу быстрые атаки? Атаки должны быть на уровне 13 года. 20-30 мин. Это нормально и здесь я никогда свое мнение не поменяю. То что вы ввели это тупой дрочь для малолеток, а не игра для 21+.
20 Ноября 2018 11:23:25
Цитата: T-800
А кто сказал что я хочу быстые атаки? Атаки должны быть на уровне 13 года. 20-30 мин.
сейчас разгон + бой + полёт это как раз 20-30 минут, это время в котором флот находится в зоне рискаЦитата: T-800
То что вы ввели это тупой дрочь для малолеток
Это отображение боя в галактике? Кстати по нужности этого а ещё по отображению обороняющих флотов я ещё до конца не принял решение как лучше.20 Ноября 2018 11:28:12
Цитата: VasyaMalevich
По идее ОПС это продолжение пиратов на корах. Задумано что игроки сбивают их на лом гравипушками. Что мы не предусмотрели? Как можно улучшить эту механику?
но для того чтобы её сбить, нужно в неё попасть https://xcraft.ru/forum/topic_42051
20 Ноября 2018 12:57:25
Цитата: Сергей_Кливанский
но для того чтобы её сбить, нужно в неё попасть https://xcraft.ru/forum/topic_42051
Внимательно смотрю за этими багами: первый починили, ваш (второй) пока не выявили тесты... пытаемся, извините косяк полностью наш. Семён ответственный.20 Ноября 2018 13:17:22
Цитата: VasyaMalevich
Разумеется затраты сил не должны быть нулевыми
Ну вот я - аморфный шахтёр, не делаю никаких телодвижений кроме постройки обороны и апа шахт раз в год, но при этом смог дорасти до топ100. Мог ли в старом крафтике шахтёр, который сейвит только небольшой флот раз в месяц(спасибо экспа) и заходит по вечерам на 30 минут форум полистать достичь топ100? К этому можно прибавить ещё то, что на сервере по факту осталась одна сила. Ваше желание х4 флота для пробития обороны(тащить 1кк флота ради пары десятков лямов реса на 200к оборону). Неподъёмные и бесполезные офицеры. Каких игроков вы хотите видеть в крафтике будущего?
20 Ноября 2018 18:20:53
чё та я не видел ответа на вопрос -как лететь лексамиили может выпилить его совсем за ненадобностью или админ отвечает только избранным?
22 Ноября 2018 17:58:42
Цитата: VasyaMalevich
сейчас разгон + бой + полёт это как раз 20-30 минут, это время в котором флот находится в зоне риска
Вася ты обесни игрокам что все ето сделаны для топ флот ибо кто мешали то сразу под нож. Когда могли пилить лун и отправлять в ЧД сушки - вот тогда был баланс где 5-10 маленких игроков смогли состизатца с топами, сейчяс ты все ето порезал и у мелких не шансов5 Декабря 2018 13:36:48
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 117 172
Сообщений 844
Цитата: zh259
Мог ли в старом крафтике шахтёр, который сейвит только небольшой флот раз в месяц(спасибо экспа) и заходит по вечерам на 30 минут форум полистать достичь топ100?
Сижу в топе давно, старые акки тоже сидели,хоть и не шахтерские некоторые были) Пс: Вася верни табличную галу и игру 12го года! 6 Декабря 2018 10:28:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: SWAT
Вася верни табличную галу и игру 12го года!
Не в этой жизни. А так хочется И не потому что мы динозавры отсталые, а потому что творение немецких сантехников оказалось более удачным, логичным и продуманным чем творение русских передвижников-авангардистов. Идут годы, о классике жалеют многие (кто ее видел конечно). А вот кто пожалеет об сегодняшнем творении с ядовитыми красками, извращенным дрочем, отсутствием адекватного баланса, недоделками и ненужными перделками и свистелками большой вопрос.
14 Февраля 2019 17:15:55
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 117 172
Сообщений 844
T-800, Хоть ты и урод железный(спасибо за пиров мля), но тут я с тобой полностью согласен.
14 Февраля 2019 18:37:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: SWAT
(спасибо за пиров мля
В моей концепции пиры не были основным источником дохода. Это было дополнение сроду ишек. Не моя вина что на них сделали основную ставку ввиду того, что дегенераты из соцсетей, привыкшие, что в сетевых играх ничего серьезно в принципе сделать нельзя, ну максимум украсть одну морковку с огорода, очень обижались когда их грабили и делали суецид в игре. Для спасения идиотуса обыкновенного порезали боевое взаимодействие, усилили оборону, ввели САФ. Вот теперь имеем что имеем, на закопавшихся в оборону нет смысла летать, пиры стали основным источником фарма. Так что пиры это тоже жертва политики монетизации игры. Вытягивание доната вообще много чего хорошего в игре убило.
14 Февраля 2019 18:52:51
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 117 172
Сообщений 844
T-800, Тоже верно. Аве вася(пюпидр)
14 Февраля 2019 18:54:25
T-800, предлагаешь призвать пиратов чтобы сократить профит от них? Первые пираты сделанные по твоему предложению были намного жирнее текущих кстати.
15 Февраля 2019 09:04:50
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
предлагаешь призвать пиратов чтобы сократить профит от них? Первые пираты сделанные по твоему предложению были намного жирнее текущих кстати.
Нет, сейчас как раз состав пиров наиболее близок к моей начальной концепции. Это вы вначале ерунду с ними сделали опять же по твоей бестолковой концепции сначала сделать завышено, а потом резать. Я предлагаю реанимировать взаимодействие между живыми, чтобы пиры не были по сути единственным источником фарма.
15 Февраля 2019 12:09:18
18 Февраля 2019 14:09:18
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 117 172
Сообщений 844
VasyaMalevich, Игрок 500к очей, настроил обы на 100к, поставил 100к викингов, на планке 20-50кк газу может валяться неделями, ибо не пробить, или пробить но уйти в 0, если не в минус. И может он заходить дай бог раз в пару дней, свозить рес, ничо не делать, и спокойно расти как шахтер не шахтер, похрену.
18 Февраля 2019 21:54:19
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
T-800, реанимировать через резку обороны?
Для начала убрать идиотский разгон. Когда до тебя дойдет что разгон вместо якобы усиления атакеров приводит к тому, что на живых вообще летать перестали? Да, стало больше случайных жертв на пирах вот и все чего вы достигли. А атаки на живых вообще подыхают как класс. Слишком все гемморно и рискованно, плюс еще и оборона. А вдобавок ты еще как в аквариуме, все полеты на ладони. И ты хочешь чтобы в таких условиях летали? Хрен тебе даже без масла, а не полеты. Дрочат пиров и на этом вся игра заканчивается. А все потому, что упоротые бездарные балансеры превратили игру в тупую ферму. Кому то это может и нравится.. Но люди приходят в игру по рекламе где взрывают типа планеты, а не где все тупо копают и дрочат пиров. Не так ли? Если хотите реанимировать живую игру одной обороной ты не отделаешься. Убрать к епеням разгон, убрать аквариум. Да и удешевление полетов тоже важно, сейчас потребление флота сильно задрано. И вернуть наконец простой адекватный и надежный сейв, а не вашу уебищную концепцию чтобы оборона крыла. Не работает она на более менее серьезных флотах. На дрыщенских недофлотах нубов работает, а серьезный флот оборона не защитит. Вы изначально по сути принуждаете людей не строить большой флот потому что оборона его не закроет, а сейвать просто и удобно нет возможности. В итоге тупик. И что тогда здесь делать вообще? И не летают даже не столько из за обороны, а из за всех остальных факторов которые я перечислил. В общем я свою мюнхенскую речь закончил. Знаю что до фени она, ничего ты менять не собираешься, но во всяком случае я хоть публично высказался, а не ушел в партизаны как твой РБ, который неясно чем там вообще занимается, на форуме давненько его не видно.
19 Февраля 2019 00:22:20
Цитата: T-800
А все потому, что упоротые бездарные балансеры превратили игру в тупую ферму.
секундачьку.
почему вы почемуто всегда механику игры , называете балансом? )))
а так да- убито все что можно, потому что, те, кто это меняет игру , не играют сами и потому все их представление об игре- это заманивание новых игроков ,с обсалютной не заботой, что будет дальше с ними,
следует отметить, что таланта удерживать игроков и пробуждать интерес донатить на последусщих стадиях развития игры- напроч нету у этих манагеров,
но в избытке талант, который способствует заманиванию толп жаждусщих секса в космосе(ппц идеоты и шизики, сидя дома на диване , думать что они копетаны)
и это не говря о таких моментах идеотизма и маразма, когда кораблик на месте, стоит газует с пол часа, с пробуксовкой, потом стартует и долетает за 5 секунд куда угодно,
о моментах, когда усрали весь сервак лунами, потому что эффективные и простые юниты в прошлом , для борьбы с лунами- убиты в гавно,
как усрали в обороне весь сервак в гавнисще ...но это как одни из многих примеров.
хотелось бы написать больше и подробней, как я вижу и что - но смысл распинаться перед теми,
кто свою туповатую физиономию боиться проявить в жарком дискусе, потому что усрется в 15 минут в любой сфере(от обсуждения дохода доната, до механики самой игры) и всегда прячеться за аватаркой гей-кумира(кстате, вы вроде в баны кидаете людей, за пропоганду того или иного явления, почему Вася ты не в бане?)
а так гаспада всо чотко, картинки гламурные главное выпускают, в виде геометрических фигур, красно-пурпурных астероидов и сущностей в виде вируса спида или кучи дерьма
краса незменая , продолжайте)))
а если не будет комуто что то нарвиться- отключите газ и пошлите рекликтов -всеравно на больше у вас талантов не хватает
19 Февраля 2019 00:33:53
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot