Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
КА не раз говорила что многим мешает "длинный" список скорострелов . Решил поинтересоваться у простых игроков. Мешает вам список скорострелов или нет. Лично мне не мешает так как просматривается он раз в 100 лет
Если не тяжело проголосовавшие за ДА пишите чем мешает длинна списка скорострелов.
Если не тяжело проголосовавшие за ДА пишите чем мешает длинна списка скорострелов.
23 Марта 2011 10:27:55
Цитата: nitvor
Создаётся такое ощущение, шо у нас что не день, то новый юнит.
эх, ну я даже не знаю как объяснить. Скорострелы - внешняя и искусственная характеристика. Выставив скорострел больше нормального, можно любого юнита сделать имбалансным, забыв же вписать один скоростел, к примеру, панкору, мы опять же ломаем баланс.
Но дело то, в принципе, все равно не в этом. Дело в том, что нам приходится при вводе нового юнита "учить" остальных по нему стрелять. Ну вот почему при вводе чего-либо, нужно редактировать уже имеющихся юнитов, вписываю им скорострелы? Боевка сама по-себе, в том виде, в котором она существует сейчас, не знает, что панкор должен много раз стрелять по всему. Нужно это "объяснять" ей извне. Это какой-то внешний костыль.
Точнее не знаю как описать.
Информация о юните должна содержаться исключительно в переменных класса "юнит", а не еще в какой-то доп. таблице. Так на мой взгляд.
23 Марта 2011 16:26:49
Цитата: darxy
Точнее не знаю как описать.
Тоесть бреда навоять ввести , а потом обосновывать нужноли это было вообще.
23 Марта 2011 16:33:59
Raynor_Jim, ну да, а механизм скорострелов это основа основ, без которой ни одна игра нашего жанра немыслима?
23 Марта 2011 16:38:20
Цитата: nitvor
П.С: Вася, редыско, харе шпыонить. На мои планеты только ты и моська шпиков отправляют. Яж стар уже. Вдруг сердце не выдержит. А вы всё запугиваете.
ЛОЛШТО? Мне чтобы вас прошпионить проще в БД зайти.23 Марта 2011 16:39:26
UncleanOne,
Да вводите что хотите.Этот проект меня заинтересовал наличием сюжета (хоть и ели живого) и наличием реально разных рас, но смотрите чтоб нововведения не отбили охоту играть у вновь прибывших и тех же старичков. Вместо того чтобы доделывать протосов занимаются непонятно чем.Обсуждать администрацию по крайней мере в этой теме не желаю. Опять флейм как причина бана будет, ведь критика сразу трётся, а тот кто критиковал улетает в баню по причине флейма.
Да вводите что хотите.Этот проект меня заинтересовал наличием сюжета (хоть и ели живого) и наличием реально разных рас, но смотрите чтоб нововведения не отбили охоту играть у вновь прибывших и тех же старичков. Вместо того чтобы доделывать протосов занимаются непонятно чем.Обсуждать администрацию по крайней мере в этой теме не желаю. Опять флейм как причина бана будет, ведь критика сразу трётся, а тот кто критиковал улетает в баню по причине флейма.
23 Марта 2011 16:51:17
Цитата: Raynor_Jim
Тоесть бреда навоять ввести , а потом обосновывать нужноли это было вообще
Ты просто не понял, о чём говорит darxy, но это и не удивительно.
Перевод на более формальный язык (для тех, кто хоть как-то может себе представить, что такое разработка): скорострел в его текущем виде предполагает, что информация о юните хранится не только в нём самом, но и во всех прочих. То есть, при любом изменении характеристик или вводе новых юнитов нужно пересматривать и переделывать все записи. В нашем случае вручную, что является источником немалого числа ошибок. Отсутствие какой-либо классификации и чётких критериев определения значений скорострелов при этом порождает регулярные споры на тему того, а какими должны быть эти значения.
Так что переход на классовую систему решит массу организационных проблем. Конечно, обычным
23 Марта 2011 17:09:58
Цитата: VasyaMalevich
Вам что-то мешает выдвигать свои УГ идеи?
выдвигали и нераз !!! )))
на данный момент
1. начальная стадия ( нубство)
1/ цели и достижения ----> развиваемся + учимся сейвится
------------
2. затем средная стадия (атакеры или шахтеры )
2/ цели и достижения ----> пытаемся попасть в ТОР 1-200
-----------
3. заключительная стадия ( GAME OVER )
3/ мясо для ТОР 1-20 ( рано или поздно вы будите седены лексами или убиты джовами сашы или фламинго )
===========
итоги - какои смысыл убивать время если всеравно один конец ...
===========
уг идея !!!!!!!!!
поднемите шанс выпадения пиратских меток 2 ои и 3 тей - а 4 тую будем покупать
ну или снизте цену меток до 10 дол.
так хоть интерес деиствительно появится ...
по поводу скорострелов
при больших кол юнитов - при просмотре списка скорострела видны только первые 200 вроде - и как правило ето мелкие юниты типа владык все что ниже спрятано , думаю всетаки если сделать скорострелы по класам тоесть будет показана атака допустим - (200 панков - атаковали с силой ... такойта юнит ... нанеся ему столькото ... урона ) будет неплохо , но хочется иметь возможность просмотреть поотдельности каждый пакет юнитов и их скорострелы ...
может возможно сделать как доп возм. для тех кому ето интересно ?
23 Марта 2011 17:16:45
Цитата: ddd
поднемите шанс выпадения пиратских меток 2 ои и 3 тей - а 4 тую будем покупать ну или снизте цену меток до 10 дол. так хоть интерес деиствительно появится ...
Только тогда придётся что-то подходящее Ксерджам делать .
23 Марта 2011 17:21:30
Цитата: chicotnoy
Только тогда придётся что-то подходящее Ксерджам делать
я уже писал об етом
нужную теху для пмрата можно сделать общедоступнои или сделать ксерджам как с лексами - захват лабы до 100 лев допустим
проблема пока не в етом ...
проблема в том что все мы мясо ...
далибы возможность получать пиратов былобы веселее...
ведь нетак легко собрат ресы на 1 джов ...
но все возможно если сообщя ...
только так игра пойдет по нужному руслу
сделал джова 1-20 убился об 40 ...
зато будет интереснее ...
23 Марта 2011 17:43:30
Цитата: VasyaMalevich
ЛОЛШТО? Мне чтобы вас прошпионить проще в БД зайти.
Тох не говорите, шо это дюк на челябинск переселился?
Цитата: darxy
Дело в том, что нам приходится при вводе нового юнита "учить" остальных по нему стрелять.
Если я правильно понял, разработка икскрафта просто ещё не доведена до победного конца. После того как мы закончим байду с бетой, гаммой и т.д мучится с скорострелами более не будет нужно, ибо новых юнитов не будет.
UncleanOne,
И что именно за проблемы?
23 Марта 2011 20:11:16
Цитата: nitvor
Если я правильно понял, разработка икскрафта просто ещё не доведена до победного конца. После того как мы закончим байду с бетой, гаммой и т.д мучится с скорострелами более не будет нужно, ибо новых юнитов не будет.
А если будут? Не в целях довести разработку до ума, а просто в плане слегка разнообразить игру.
Цитата: nitvor
И что именно за проблемы?
Сложность администрирования и постоянный балансосрач. Я выше это слишком неразборчиво описал?
23 Марта 2011 20:24:23
Цитата: nitvor
Тох не говорите, шо это дюк на челябинск переселился?
Если речь о первой системе первой галактики, то я на вас видимо тестировал шпионские отчёты. Ещё мы там иногда ПУ тестим.По теме: не вижу проблем замена скорострела по каждому юниту, скорострелом по классу юнитов или что тоже самое усиленной атакой. Зато вижу плюсы:
- более понятная интуитивно СБ
- более запоминающиеся плюсы/минусы юнитов
- удобный, а значит более быстрый ввод новых войск без необходимости править все остальные.
23 Марта 2011 21:34:16
Цитата: UncleanOne
Не в целях довести разработку до ума, а просто в плане слегка разнообразить игру.
Да пожалуйста, вот только сомневаюсь, что это будут целые "пачки". А один или два юнита не займут столь много времени.
Цитата: UncleanOne
Сложность администрирования и постоянный балансосрач.
Срач был, есть и будет. Сам понимаешь, что недовольные с криком "раньше трава была зеленее" всегда найдутся.
Ну а "облегчение" жизни админов не приведёт к тому, что игра станет менее интересной и разнообразной? Количество тактик резко уменьшится и т.д..
Можно и сбавить нагрузку на сервер уменьшив выработку раза в 4...меньше корабле - меньше стычек и "тяжёлых" боёв.
Цитата: VasyaMalevich
Если речь о первой системе первой галактики, то я на вас видимо тестировал шпионские отчёты.
*чувствует себя использованным*
Пойду плакать в душ.
Цитата: UncleanOne
Я выше это слишком неразборчиво описал?
Перепрыгнул случаем.
23 Марта 2011 21:49:30
Цитата: VasyaMalevich
- более понятная интуитивно СБ
А что итак не понятно?Цитата: VasyaMalevich
- более запоминающиеся плюсы/минусы юнитов
ну если у когото проблемы с памятью советую обратится к специалистам24 Марта 2011 09:55:45
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot