Подобная идея уже предлагалась в 2014г (
Абордаж). Но я предлагаю несколько иной вариант, хотя и более сложный. Суть - возможность захвата (переманивание на свою сторону) юнитов флота соперника
во время боя.
1. Ввести для каждой расы по одному новому юниту. Например, "Рекрутер" для терранов, "Пиявка" для зергов, "Агитатор" для тоссов.
2. Добавить всем существующим юнитам параметр "Верность", который будет аналогом "Брони", но показывающий не количество структуры, а своего рода уровень преданности своему владельцу (игроку то бишь).
3. Атака новыми юнитами будет проводиться не по щитам и броне, а именно по параметру "Верность".
4. Соответствующие новые техи:
а) Увеличивающие "Верность". Например, "Боевой дух" для терранов, "Коллективный разум" для зергов, "Лидерство" у тоссов.
б) Увеличивающие атаку (только для "захватчиков"). Например, "Ораторство" у терранов, "Феромоны" у зергов, "Гипноз" у тоссов.
5. Итог (что должно получиться). Параметр "Верность" напрямую связан с соответствующей техой (п.4а) и боевым опытом, по аналогии с "бронёй". Новые юниты атакуют только по "верности", не нанося урон по "броне" и "щитам". Атака этих юнитов напрямую связана с соответствующей техой (п.4б) и боевым опытом, по аналогии с обычной "атакой". Итак, сам бой: "захватчики" первого игрока атакуют
всех юнитов флота второго игрока, сбивая им "верность". Как только "верность" падает до нуля, то соответствующие юниты второго игрока (если ещё не были уничтожены обычным атакующим составом) переходят на сторону первого (противоположность верности - измена, вроде логично), и
продолжают бой уже на его стороне, против своего бывшего владельца. И в случае победы захваченный флот возвращается домой под управление победителя.
6. Офицеры - ну там много вариантов, придумать много чего можно )))
7. Запретить захват пиратских флотов.