Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Изменённое предложение в продолжении этой темы : http://xcraft.ru/forum/topic_3926
Почему флот может находится на планете союзника только в дэфе ?
Предлагаю сделать возможным при строительстве определённого здания ( временной базы ) использовать планету союзника для перелётов\\налётов\\сейва т.д
Строительство временной базы предлагаю добавить к возможностям колонизатора .
Если игрок у которого находится временная база намного ниже в рейтинге чем игрок построивший временную базу , то защита от нападения учитывается от игрока который выше в рейтинге .
Строительство баз допускается только на планетах игроков состоящих в одном альянсе .
Временная база потребляет 5к энергии как с планеты на которой она находится , так и 5к с планеты с которой отправляли колонизатор . Если энергии на одной из планет не хватает для обеспечения базы то флот который совершает миссии с ВБ или просто на ней находится летит на планету приписки как при уничтожении планеты .
Временная база уничтожаема в бою .
Игрок который находится на временной базе пользуется ресурсами которые находятся на планете где собственно база и расположена ( при желании он может спереть все ресурсы ) .
Почему флот может находится на планете союзника только в дэфе ?
Предлагаю сделать возможным при строительстве определённого здания ( временной базы ) использовать планету союзника для перелётов\\налётов\\сейва т.д
Строительство временной базы предлагаю добавить к возможностям колонизатора .
Если игрок у которого находится временная база намного ниже в рейтинге чем игрок построивший временную базу , то защита от нападения учитывается от игрока который выше в рейтинге .
Строительство баз допускается только на планетах игроков состоящих в одном альянсе .
Временная база потребляет 5к энергии как с планеты на которой она находится , так и 5к с планеты с которой отправляли колонизатор . Если энергии на одной из планет не хватает для обеспечения базы то флот который совершает миссии с ВБ или просто на ней находится летит на планету приписки как при уничтожении планеты .
Временная база уничтожаема в бою .
Игрок который находится на временной базе пользуется ресурсами которые находятся на планете где собственно база и расположена ( при желании он может спереть все ресурсы ) .
2 Апреля 2011 23:34:10
Necromancer,
в таком виде вариант уже более годный, но...
помимо этого требуется ограничение на количество (привязать к чему?) + никаких "5к энергии как с планеты на которой она находится , так и 5к с планеты с которой отправляли колонизатор" - только отдельно отстраивать всё что нужно собственными силами и за свой счёт. Мозг, шпиль/верфь, электростанции, ресурсные ямы и пузыри/хранилища, склад альянса. Все прочие строения там нафих не нужны, так что хватит и мизерного кол-ва полей.
Разрешить строить что угодно = девальвация КолТ.
А вообще, не взлетит. Вася давно вынашивает идею колонизации полей астероидов. Колонизировать и астероиды и ВБ - жирно. А от своей идеи в пользу сыроватых временных баз он врядли откажется.
в таком виде вариант уже более годный, но...
помимо этого требуется ограничение на количество (привязать к чему?) + никаких "5к энергии как с планеты на которой она находится , так и 5к с планеты с которой отправляли колонизатор" - только отдельно отстраивать всё что нужно собственными силами и за свой счёт. Мозг, шпиль/верфь, электростанции, ресурсные ямы и пузыри/хранилища, склад альянса. Все прочие строения там нафих не нужны, так что хватит и мизерного кол-ва полей.
Разрешить строить что угодно = девальвация КолТ.
А вообще, не взлетит. Вася давно вынашивает идею колонизации полей астероидов. Колонизировать и астероиды и ВБ - жирно. А от своей идеи в пользу сыроватых временных баз он врядли откажется.
3 Апреля 2011 13:08:37
Цитата: Joue
Мозг, шпиль/верфь, электростанции, ресурсные ямы и пузыри/хранилища, склад альянса. Все прочие строения там нафих не нужны, так что хватит и мизерного кол-ва полей.
правильно, нам по больше плюшек и главное все на халяву, чтоб не утруждаться на постройки и расчеты
3 Апреля 2011 13:13:22
А что делать с флотами если база разрушена?
А что делать, если хозяин планеты выйдет из альянса?
А что делать, если ПУ или РО или кто-то под нубкой, а кто-то нет?
Может всё-таки оставить одна планета = один хозяин?
Слишком много вопросов возникают, если воплощать идею как предложено, но сама концепция найдёт воплощение следующим образом:
1) Временная база на комете, которая типа Сущности летает произвольно по космосу.
2) Временная база на астероиде с добычей ресурсов.
3) Временная база при стоянке / дрейфе флота на пустых координатах.
А что делать, если хозяин планеты выйдет из альянса?
А что делать, если ПУ или РО или кто-то под нубкой, а кто-то нет?
Может всё-таки оставить одна планета = один хозяин?
Слишком много вопросов возникают, если воплощать идею как предложено, но сама концепция найдёт воплощение следующим образом:
1) Временная база на комете, которая типа Сущности летает произвольно по космосу.
2) Временная база на астероиде с добычей ресурсов.
3) Временная база при стоянке / дрейфе флота на пустых координатах.
3 Апреля 2011 14:00:27
Цитата: VasyaMalevich
Слишком много вопросов возникают, если воплощать идею как предложено, но сама концепция найдёт воплощение следующим образом:
1) Временная база на комете, которая типа Сущности летает произвольно по космосу.
2) Временная база на астероиде с добычей ресурсов.
3) Временная база при стоянке / дрейфе флота на пустых координатах.
1) Временная база на комете, которая типа Сущности летает произвольно по космосу.
2) Временная база на астероиде с добычей ресурсов.
3) Временная база при стоянке / дрейфе флота на пустых координатах.
Когда?
3 Апреля 2011 14:02:09
хм. Так по поводу ресурсов . Это не прокачка а : Чтобы летать мне нужен весп и логично что я его возьму с планеты где флот находится . Также если я привезу туда ресурсы после атаки , то и хотелось бы их забрать всё-таки .
Энергия нужна для того что бы на один поплавок за час не подселились 10 игроков .
Ну с РО как обычно .
Но у моего предложения больше возможностей
Энергия нужна для того что бы на один поплавок за час не подселились 10 игроков .
Цитата: VasyaMalevich
А что делать с флотами если база разрушена?
А что делать, если хозяин планеты выйдет из альянса?
А что делать, если хозяин планеты выйдет из альянса?
Цитата: chicotnoy
етит на планету приписки как при уничтожении планеты .
Цитата: VasyaMalevich
А что делать, если ПУ или РО или кто-то под нубкой, а кто-то нет?
Ну с РО как обычно .
Цитата: VasyaMalevich
1) Временная база на комете, которая типа Сущности летает произвольно по космосу.
Но у моего предложения больше возможностей
3 Апреля 2011 14:42:35
Цитата: VasyaMalevich
А что делать с флотами если база разрушена?
отправлять туда хде ябыл , тобишь в ЧД
Цитата: VasyaMalevich
А что делать, если хозяин планеты выйдет из альянса?
у нас что весь проект гамает только в альянсах ??? не забывай что многие играют без аллов
Цитата: VasyaMalevich
А что делать, если ПУ или РО или кто-то под нубкой, а кто-то нет?
ф топку !!!
Цитата: VasyaMalevich
Может всё-таки оставить одна планета = один хозяин?
речь идет о временной стоянке на дружественной планете, идее с доступом к рессурсам планеты полнейший бред !!!
3 Апреля 2011 14:48:02
Цитата: GooN
у нас что весь проект гамает только в альянсах ??? не забывай что многие играют без аллов
Ну значит они будут лишены некоторых + .
Цитата: GooN
речь идет о временной стоянке на дружественной планете, идее с доступом к рессурсам планеты полнейший бред !!!
Речь идёт о пользовании складами планеты где твой флот находится . Если некоторые намекают о прокачки с планеты соала , то создаётся впечатление что половина игроков как раз в их альянсах их же мульты . Для прокачки легче слать транспорты , а не заморачиваться с базами .
Теперь о складе альянса , да можно его использовать как предложил Гун , но тогда я прилечу и атакую например с планеты игрока с рейтингом в 1000 , и сосите все болт вместо того чтобы ловить меня на возврате . В принципе мне такой вариант тоже нравится
3 Апреля 2011 14:54:43
Цитата: chicotnoy
Речь идёт о пользовании складами планеты где твой флот находится .
Ну вобщем да... речь как раз и идёт об узаконенном способе запустить руку в чужой карман.
3 Апреля 2011 15:45:10
Цитата: Joue
Ну вобщем да... речь как раз и идёт об узаконенном способе запустить руку в чужой карман.
Прости не понял ? Что значит узаконенный способ ? Понятно что твой соал будет знать что у него стоит база , и решать оставаться ей там или нет будет прежде всего тот к кому на планету решили её повесить .
3 Апреля 2011 15:48:07
Цитата: chicotnoy
решать оставаться ей там или нет
Т.е. у него будет кнопка "снести базу"?
3 Апреля 2011 15:50:35
Цитата: Joue
Т.е. у него будет кнопка "снести базу"?
Игрок может снести любое строение на своей планете и база не исключение , + можно отключить её от энергоснабжения .
3 Апреля 2011 15:53:27
chicotnoy,
4икатило довай включим логико )
в своем посте выше йа всего лишь дал намек что мона юзать существующий склад альянс и неболее, ну если желаешь могу развить малость и дальше.
-для того что бы воспользоваццо чужым складом нужно будет получить добро /механизм прглашения в саб/
-так же необходим и весп внужном кол-ве дляфлота который прибывает на орбите
-время дрейфа от 1ч до 32ч
-во время прибывания флота на орбите онный магет только быть отправлен на следующие коры или вернуццо домой. оба варианта строго после окнчания времени удержания наорбите.
-во время дрейфа флот становиццо мясом, тобишь в случае нападения напланету флот наатаки не отвечает вообще.
такие условия тебе еще кажуццо кашерными ? ведь туты халявой попахивает исключительна дляатакеров и не более
4икатило довай включим логико )
в своем посте выше йа всего лишь дал намек что мона юзать существующий склад альянс и неболее, ну если желаешь могу развить малость и дальше.
-для того что бы воспользоваццо чужым складом нужно будет получить добро /механизм прглашения в саб/
-так же необходим и весп внужном кол-ве дляфлота который прибывает на орбите
-время дрейфа от 1ч до 32ч
-во время прибывания флота на орбите онный магет только быть отправлен на следующие коры или вернуццо домой. оба варианта строго после окнчания времени удержания наорбите.
-во время дрейфа флот становиццо мясом, тобишь в случае нападения напланету флот наатаки не отвечает вообще.
такие условия тебе еще кажуццо кашерными ? ведь туты халявой попахивает исключительна дляатакеров и не более
3 Апреля 2011 15:53:29
GooN У тебя есть условия которые я как раз и хотел исключить ( у тебя они всю суть убивают моего предложения ) .
На орбите флот жрёт весп , после налёта он летит к себе а не остаётся на планете откуда вылетел на задание .
У меня он потребляет и т.д как при нахождении на своей орбите .
На орбите флот жрёт весп , после налёта он летит к себе а не остаётся на планете откуда вылетел на задание .
У меня он потребляет и т.д как при нахождении на своей орбите .
3 Апреля 2011 16:01:05
Цитата: chicotnoy
Игрок может снести любое строение на своей планете и база не исключение , + можно отключить её от энергоснабжения .
Прикольно... игра будет называться "на..и соседа". Кто первый кинет. Тот кто в гости попросился или тот кто хозяин. Гость может у хозяина все ресы подчистую выгрести, хозяин может в любой момент подставу кинуть, раздолбав базу. Нет базы => флот не может взлететь => халявный подарок тому кто охотится на флот гостя. Вкусняшко!
Правда, тут есть нюанс: раздалбывание строений требует ресов. И чтобы этого не произошло гость может методично весь рес с планеты хозяина сгребать. Лол! Красивый механизм придуман XD
3 Апреля 2011 16:03:14
Цитата: Joue
Прикольно... игра будет называться "не..и соседа". Кто первый кинет. Тот кто в гости попросился или тот кто хозяин. Гость может у хозяина все ресы подчистую выгрести, хозяин может в любой момент подставу кинуть, раздолбав базу. Нет базы => флот не может взлететь => халявный подарок тому кто охотится. Вкусняшко!
Правда, тут есть нюанс: раздалбывание строений требует ресов. И чтобы этого не произошло гость может методично весь рес с планеты хозяина сгребать. Лол! Красивый механизм придуман XD
Правда, тут есть нюанс: раздалбывание строений требует ресов. И чтобы этого не произошло гость может методично весь рес с планеты хозяина сгребать. Лол! Красивый механизм придуман XD
Если ты собираешь в свой альянс людей которые спят и видят как тебя кинуть , то мне жаль тебя . Флот не будет висеть на орбите если с базой прекратится связь , а полетит домой .
3 Апреля 2011 16:05:48
chicotnoy,
ок, не саму базу. Строение отвечающее за взлёт (верфь/шпиль).
Я стараюсь играть и не париться на тему, кто чей мульт и какой ал он воспринимает как основной, а в каком играет в шпиёнчика. Мне это нафиг не надо. С тем что в игре официально разрешено по 2 акка, а куча народу еще и втихаря лишние заводит... нахрен оно нужно.
Я знаю за себя. За других мне не интересно.
P.S.
Неужто ты в этой игре ни об одном "шпиёнском скандале" не слышал? И про мультоводов...
ок, не саму базу. Строение отвечающее за взлёт (верфь/шпиль).
Если ты собираешь в свой альянс...
Я стараюсь играть и не париться на тему, кто чей мульт и какой ал он воспринимает как основной, а в каком играет в шпиёнчика. Мне это нафиг не надо. С тем что в игре официально разрешено по 2 акка, а куча народу еще и втихаря лишние заводит... нахрен оно нужно.
Я знаю за себя. За других мне не интересно.
P.S.
Неужто ты в этой игре ни об одном "шпиёнском скандале" не слышал? И про мультоводов...
3 Апреля 2011 16:10:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot