Группа guest
Доброго времени суток.
Без долгих вступлений сформулирую проблему и так же кратко, без особых разжевываний опишу свой вараинт ее решения.
В данный момент станции прыгают мгновенно и если атакуемая станция не на КД, то она спокойно упрыгивает, часто даже не получая никакого урона. Из-за этого Вася увеличил базовый КД станций около полугода назад с 7 суток до 12. Неудивительно, что данное изменение ни на что не повлияло, так как у кого станция более выского уровня, тот или распилит станцию в ответку или просто упрыгает на большее расстояние. В итоге нубские станции годятся в большом количестве только для дефа ближайших к себе систем, а в небольшом количестве они просто шлак. На СКС увеличение базового КД повлияло в значительно меньшей степени из-за бонуса -50% к времени телепортации за уровень СКС.
Недавнее изменение до 30 суток базового КД, как и последующее на 15/L^0.5 напрочь убивает динамику игры станциями. Какой может быть интерес, если станция топового уровня да еще и СКС КДшится по 5 суток, не говоря уж про 1-4 уровни??
Поэтому, когда только проблема начала ощущаться, надо было делать сразу как-то так:
1. Станция перемещается не мгновенно, а спустя некоторое время, после того, как приказ на перемещение отдан. Обзовем это "задержка телепортации", предположительно 2+3/L^0.5 часов.
За 3 часа реально нанести урон станции, но нереально убить в соло, кроме случаев, когда она ну совсем голая.
Введение "задержки телепортации" как раз реализует тот "размен структурами", о котором мечтал Вася еще до введения станций.
2. Станции не должны стоять на КД чуть ли не неделями, но и по 2 часа СКС прыгать тоже не должны. Даже 1й уровень не должен тупить на КД по 7 суток. Предположительно 0.5+3/L^0.5 суток, без учета бонусов.
При такой формуле вполне можно поднять бонус от СКС с -10% до -25% снижения КД за уровень.
3. В момент КД и задержки тп станции не должны иметь возможность перемещаться в локальных координатах, либо их скорость должна быть снижена. Я прекрасно понимаю, что реализовать снижение скорости в момент КД сложнее, чем просто отключить, но я говорю про максимально интересный вариант для различных действий в локальных координатах...
4. Уведомления должны приходить сразу же, а не раз в сутки, когда вражеская станция уже распилила объект или нанесла значительный урон.
Отчеты должны приходить в раздел вражеских шпионских, а не в сервисный.
Приходить в тот момент, когда вражеская станция начала телепортироваться на ваши координаты.
Индикацию в интерфейсе я представляю себе следующим образом.
Так отображается выделенный объект, на котором вы находитесь.
Аналогичным выделением, но другого цвета должны подсвечиваться те объекты, над которыми присутствуют вражеские или союзные орбитальные объекты.
Красным - если объект вражеский, желтым, если союзный. Идеально, если предусмотреть возможность отключения подсветки союзных объектов в опциях.
===
Отдельно добавлю про локальное перемещение. Скорость его абсолютно не соответствует урону пушек и против тарана стоящей пушкой сделать что-либо не реально, поэтому предлагаю снизить скорости перемещения в локальных координатах всем объектам с 1 единицы в секунду до 1 единицы в минуту за уровень.
Про сущности to be continued.
Обсуждаем.
Без долгих вступлений сформулирую проблему и так же кратко, без особых разжевываний опишу свой вараинт ее решения.
В данный момент станции прыгают мгновенно и если атакуемая станция не на КД, то она спокойно упрыгивает, часто даже не получая никакого урона. Из-за этого Вася увеличил базовый КД станций около полугода назад с 7 суток до 12. Неудивительно, что данное изменение ни на что не повлияло, так как у кого станция более выского уровня, тот или распилит станцию в ответку или просто упрыгает на большее расстояние. В итоге нубские станции годятся в большом количестве только для дефа ближайших к себе систем, а в небольшом количестве они просто шлак. На СКС увеличение базового КД повлияло в значительно меньшей степени из-за бонуса -50% к времени телепортации за уровень СКС.
Недавнее изменение до 30 суток базового КД, как и последующее на 15/L^0.5 напрочь убивает динамику игры станциями. Какой может быть интерес, если станция топового уровня да еще и СКС КДшится по 5 суток, не говоря уж про 1-4 уровни??
Поэтому, когда только проблема начала ощущаться, надо было делать сразу как-то так:
1. Станция перемещается не мгновенно, а спустя некоторое время, после того, как приказ на перемещение отдан. Обзовем это "задержка телепортации", предположительно 2+3/L^0.5 часов.
За 3 часа реально нанести урон станции, но нереально убить в соло, кроме случаев, когда она ну совсем голая.
Введение "задержки телепортации" как раз реализует тот "размен структурами", о котором мечтал Вася еще до введения станций.
2. Станции не должны стоять на КД чуть ли не неделями, но и по 2 часа СКС прыгать тоже не должны. Даже 1й уровень не должен тупить на КД по 7 суток. Предположительно 0.5+3/L^0.5 суток, без учета бонусов.
При такой формуле вполне можно поднять бонус от СКС с -10% до -25% снижения КД за уровень.
3. В момент КД и задержки тп станции не должны иметь возможность перемещаться в локальных координатах, либо их скорость должна быть снижена. Я прекрасно понимаю, что реализовать снижение скорости в момент КД сложнее, чем просто отключить, но я говорю про максимально интересный вариант для различных действий в локальных координатах...
4. Уведомления должны приходить сразу же, а не раз в сутки, когда вражеская станция уже распилила объект или нанесла значительный урон.
Отчеты должны приходить в раздел вражеских шпионских, а не в сервисный.
Приходить в тот момент, когда вражеская станция начала телепортироваться на ваши координаты.
Индикацию в интерфейсе я представляю себе следующим образом.
Так отображается выделенный объект, на котором вы находитесь.
Аналогичным выделением, но другого цвета должны подсвечиваться те объекты, над которыми присутствуют вражеские или союзные орбитальные объекты.
Красным - если объект вражеский, желтым, если союзный. Идеально, если предусмотреть возможность отключения подсветки союзных объектов в опциях.
===
Отдельно добавлю про локальное перемещение. Скорость его абсолютно не соответствует урону пушек и против тарана стоящей пушкой сделать что-либо не реально, поэтому предлагаю снизить скорости перемещения в локальных координатах всем объектам с 1 единицы в секунду до 1 единицы в минуту за уровень.
Про сущности to be continued.
Обсуждаем.
4 Марта 2019 18:43:46
бабосы за скс сняты-можно в утиль её-всё как обычно хотел се на тера купить-хорошо не поспешил-сохранил хд бум ждать следующих высеров от адменов по поводу баланса-мож успею чего купить
26 Марта 2019 07:03:25
Цитата: TGU
запред локального передвижения станций во время кд
не во время кд а во время задержки
а вот где исправленное кд нормальное? нет до сих пор
26 Марта 2019 11:47:40
ЧТО МЫ ХОТИМ? НОРМАЛЬНОЕ КД ДЛЯ СТАНЦИЙ
КОГДА МЫ ХОТИМ ЭТО КД? СЕЙЧАС
КОГДА МЫ ХОТИМ ЭТО КД? СЕЙЧАС
27 Марта 2019 13:49:41
Сегодня желтые косможилеты снова вышли на улицы. В этот раз они перекрыли улицу красных фонарей. Красные фонари у проституток были отобраны и ими светят в глаза пилотам , заходящих на посадку космолетов, расположенного неподалеку черного квадратного космопорта имени древнего художника. "Мы хотим нормальное КД станций", - скандирует толпа.
28 Марта 2019 05:49:16
Семен, хватит обезьяничать. Говорили что задержка это сложно, но тем не менее ввели, а КД поменять в соответствии с предложенным вариантом Вася не разрешает?
28 Марта 2019 15:16:09
29 Марта 2019 14:10:47
3 Апреля 2019 09:53:14
VasyaMalevich вот вы писали что в ВМС почти не кто не пишет, что маленькая активность при обсуждениях тем, так это игроки следуют вашему примеру
4 Апреля 2019 07:12:03
Цитата: Сергей_Кливанский
вот вы писали что в ВМС почти не кто не пишет, что маленькая активность при обсуждениях тем, так это игроки следуют вашему примеру
вы кажется путаете активное обсуждение со скулёжом "вирнииити кд".5 Апреля 2019 22:28:54
Цитата: VasyaMalevich
вы кажется путаете активное обсуждение со скулёжом "вирнииити кд".
так действительно вы вместо того чтобы привести КД к более менее разумному времени, так вы его ещё увеличили на время задержки и в молчанку
5 Апреля 2019 23:12:43
Цитата: VasyaMalevich
вы кажется путаете
мне кажецо будет правильней "пуКаете"
5 Апреля 2019 23:19:23
Цитата: VasyaMalevich
вы кажется путаете активное обсуждение со скулёжом "вирнииити кд".
обсуждать собственно нечего:
жаль конечно, но хорошие начинания и идеи закончились полным провалом.
Все станции, как терровские, так тоссов и жуков не удались.
1. Терровские станции из-за очень коротких дистанций телепортации, большой стоимости, большого КД и сейчас и еще дополнительно задержки стали неиграбельны.
2. Бонусы тоссовских станций изначально никому не нужны. Их не имеет смысла строить вообще. Потому что бой никогда не состоится на этих корах.
3. Дунклеостей жуков имеет маленькую структуру, скорость, нет возможности как у терровских станций наращивать структуру куполами - поэтому не эффиктивен
В добавок ко всему измения "нубских" правил не позволяет их использовать против играков или пиратов в полной мере.
Поэтому никто ничего и не обсуждает. Обсуждать нечего
7 Апреля 2019 19:29:13
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: TGU
жаль конечно, но хорошие начинания и идеи закончились полным провалом.
Осталось только найти виновного и расстрелять.
8 Апреля 2019 01:00:56
VasyaMalevich так будут какие то действия в приведения КД станций к более менее разумному времени?
иначе не не пойму зачем тут создавалась эта тема РБ
иначе не не пойму зачем тут создавалась эта тема РБ
11 Апреля 2019 11:18:56
Сергей_Кливанский, ну давайте толкнём тему. Не могли бы вы выбрать самую быструю станцию из ваших, сообщить её время подготоки к телепортации, кд и стоимость?
14 Апреля 2019 16:22:15
Космостанция 9-го уровня, суперкосмостанция 3-го уровня, с Инженером 11-ым + приказ х2 http://prntscr.com/nbsz5e получил http://prntscr.com/nbt0du три дня КД + три часа задержки, не считая реса, стоимости ИНЖЕНЕРА, только суперкосмостанция 3-го уровня 70к хд, четвёртого это +80к хд, то она обойдётся 150к хд
14 Апреля 2019 18:42:17
Цитата: VasyaMalevich
ну давайте толкнём тему. Не могли бы вы выбрать самую быструю станцию из ваших, сообщить её время подготоки к телепортации, кд и стоимость?
Имеем 10й уровень космостанции, 3й уровень суперкосмостанции. Стоимость без учета сопутствующих зданий немного больше 1ккк униресса и 70к хайдов. Скорость перезарядки 2 дня 22 часа, время подготовки телепортации 3 часа.
14 Апреля 2019 19:52:26
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot