Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

По мотивам Star Craft, Откровение

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Xcraft создан по мотивам Star Craft так?
Любому здравому человеку начинает надоедать игра, где нет конца(либо хотя бы приблеженного к нормальной стратегии)
Поэтому вспомнив оригинал и пожив здесь, пришел к выводу, что рано или поздно приходит конец определенному концу развития...
По тому предлагаю по мотивам "исходника" сделать по "определенным" условиям захват базы(планеты), "определенными кораблями"... (несчитая ПУ снз и др.)

Хочеться усышать нормальные рассуждения и предложения, ибо все остальное считается "тупым" постом.

Если кто то думает иначе тоже прошу отписаться, но только адекватно.

То что сейчас творится, это игра без определенного конца для каждого игрока, если только он "САМ" не захочет уйти.

27 Апреля 2011 19:21:45
27 Апреля 2011 19:21:45
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Цитата: Zanoza
если только он "САМ" не захочет уйти.

Ты сам отписал каков конец в игре будет у всех.
27 Апреля 2011 19:23:37
27 Апреля 2011 19:23:37
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Представляешь эмоции игрока, который несколько месяцев развивался, а потом его "захватили"? Обидно, да...
27 Апреля 2011 19:25:31
27 Апреля 2011 19:25:31
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Ты сам отписал каков конец в игре будет у всех.

Вопрос.
Какой кайф?


Представляешь эмоции игрока, который несколько месяцев развивался, а потом его "захватили"? Обидно, да...

В оригинал играл?
27 Апреля 2011 19:27:14
27 Апреля 2011 19:27:14
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Цитата: Zanoza
Какой кайф?

Кайф в противостоянии, в том кто кому больше флота сольёт. Ну за форум йа вообще мочу.
27 Апреля 2011 19:37:16
27 Апреля 2011 19:37:16
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Нужна смена эпох. То есть сейчас Викинги, а завтра новые вундервафли!!!
27 Апреля 2011 19:38:43
27 Апреля 2011 19:38:43
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
А кто сказал,что у оригинала будет конец?
Влиззард те еще упячки.

Да.И что за ММО игра,у которой есть конец?прошёл и забил?
А разработчикам на что кушать?Ролтон в сухомятку грызть никто не захочет,кроме васи xDD
27 Апреля 2011 20:02:33
27 Апреля 2011 20:02:33
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
наоборт нужно придумывать что то новое не для выхода из игры а для того чтобы было интересно продолжать играть !
27 Апреля 2011 22:50:52
27 Апреля 2011 22:50:52
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Zanoza
Xcraft создан по мотивам Star Craft так?
Любому здравому человеку начинает надоедать игра, где нет конца(либо хотя бы приблеженного к нормальной стратегии)
Поэтому вспомнив оригинал и пожив здесь, пришел к выводу, что рано или поздно приходит конец определенному концу развития...
По тому предлагаю по мотивам "исходника" сделать по "определенным" условиям захват базы(планеты), "определенными кораблями"... (несчитая ПУ снз и др.)

Хочеться усышать нормальные рассуждения и предложения, ибо все остальное считается "тупым" постом.

Если кто то думает иначе тоже прошу отписаться, но только адекватно.

То что сейчас творится, это игра без определенного конца для каждого игрока, если только он "САМ" не захочет уйти.

[srach style="color:#663300;font:ArialShit;"]
лошарик ты, честное слово lol
Идеальная стратегия не имеет конца, мы тут не в крестики нолики играем. Это не терминальная игра, для развития в которой твоей говнистой базы требуется всего десяток другой минут, которая проходится максимум за неделю (при особых случаях дебилизма).
А в онлайн стратегии чем дольше тянется развитие, тем лучше, чем необозримее конец, тем интереснее.
Ты где-то на форуме утверждал, что взрослый человек, но походу саму суть стратегии так и не уловил, а это значит, что саму суть жизни не уловил, а это значит, что пацан ты еще "молокопьющий".
Переведем все эти условные и грубо приближенные механизмы игры на реальный уровень - мы получаем историю человечества... а твоя просьба в ней выглядит как 1999 в свое время, потом 2004, и скоро 2012, а потом еще какая-нить хренота в исполнении таких же умственно "одаренных" как ты.

[/srach]
28 Апреля 2011 06:46:25
28 Апреля 2011 06:46:25
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
бред...Разработчики никогда на это не пойдут...
Создав конец в развитии, Xcraf будет менять аудитория раз в 1.5-2 года.
Какой игрок захочет тратить ещё 1.5 года своей жизни чтобы на пике своего развития увидить конец?... Ты фильм смотришь ради титров или содержания?...Да и какая компания захочет расстаться с постоянными клинтами. Всёравно что МТС будет брать клиентов на временное получение прибыли.

даже в SC нет конца.Вышел SC2, потом выйдут куча дополнений, и когда игра станет сверх популярной, выпустят Онлайн игру ,как с варкрафт, чтобы она постоянно приносила прибыль.

Я согласен что у нас нет конца, но только в сюжете,и то по мойму до завершения тоссов. wink
28 Апреля 2011 07:14:56
28 Апреля 2011 07:14:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524