Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Хотел бы предложить расчет структуры как я ее вижу. Что-бы начать нужно для начала затронуть базовые параметры. Цель одна, дабы внести баланс в структурах разных объектов. Что-бы затрачиваемые ресурсы в один объект был примерно равен другому при полном уничтожении.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
22 Августа 2019 13:01:58
Сегодня утром были обновлены формулы и описание.
https://xcraft.ru/infos/?gid=structure , проверьте на предмет актуальности своих предложений.
https://xcraft.ru/infos/?gid=structure , проверьте на предмет актуальности своих предложений.
22 Августа 2019 14:29:05
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: SWAT
если не тормозите
А ты уверен что они сами понимают что творят? Они разработчики, в коде может быть и шарят, но не факт что они в игре хоть что то понимают.
22 Августа 2019 14:36:05
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 567 591
Сообщений 845
Ну хоть кто то увидел мои жалкие потуги....T-800, Я бы в одмены разрабы и прочую муру не пускал пока 5кк не наберут. Причем каждой расы.
Nervoz, Кстати, хотя бы 1ю букву никнейма попросил бы с заглавной писать. А еще лучше, если весь ник.
Nervoz, Кстати, хотя бы 1ю букву никнейма попросил бы с заглавной писать. А еще лучше, если весь ник.
22 Августа 2019 14:42:34
да просто красавцы рисовашку спилить не выходит 100К накидывают структуры:оставалось 300К теперь 2,6КК
22 Августа 2019 14:48:52
Цитата: SWAT
Я бы в одмены разрабы и прочую муру не пускал пока 5кк не наберут.
Очень верно. Разарбы не балансовые специалисты, для этого есть РБ. Например, структура. Дали новую формулу, а со своей стороны нахожу оптимальный путь реализации этой формулы и применяю изменения, стараясь предотвратить внезапные потери.
22 Августа 2019 14:49:38
Семен,
Как по мне, то просто занимаетесь ананизмом с этой массой для спутников, поскольку Вася хочет, что бы было завязано именно на массу.
А ведь для всего, кроме ОПС есть базовая цена создания и луны собственно тоже. Сколько было потрачено ресурсов на создание луны (ака из какого количества лома её сгенерировало) - вот вам и структура, а не понятные рандомные числа от диаметра. Максимальная структура луны будет одинакова. Остальное вешаем на постройки, только надо глянуть примерный процент, который пихать в структуру. Получается, что стоимость лунного объекта будет полностью подтверждена ресурсами. Для опс просто выставить разные значения для 500к и 1кк. Для стратегии такой вариант наиболее лучший, не говоря уже о рандомной генерацией
Как по мне, то просто занимаетесь ананизмом с этой массой для спутников, поскольку Вася хочет, что бы было завязано именно на массу.
А ведь для всего, кроме ОПС есть базовая цена создания и луны собственно тоже. Сколько было потрачено ресурсов на создание луны (ака из какого количества лома её сгенерировало) - вот вам и структура, а не понятные рандомные числа от диаметра. Максимальная структура луны будет одинакова. Остальное вешаем на постройки, только надо глянуть примерный процент, который пихать в структуру. Получается, что стоимость лунного объекта будет полностью подтверждена ресурсами. Для опс просто выставить разные значения для 500к и 1кк. Для стратегии такой вариант наиболее лучший, не говоря уже о рандомной генерацией
22 Августа 2019 14:59:48
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 567 591
Сообщений 845
Цитата: Семен
, а со своей стороны нахожу
Ты мне ваньку не валяй. И так всё знаю понимаю. Вопрос то был в другом.22 Августа 2019 15:08:11
В формуле много переменных. Которые приводят к дизбалансу.
Пример
Есть дуня 4 уровня со структурой 52кк
И есть алка 10 уровня со структурой 11.7кк
Приетом затраты на дуню составили 25кк униреса. А на алку 50кк униреса.
И что делать?
Пример
Есть дуня 4 уровня со структурой 52кк
И есть алка 10 уровня со структурой 11.7кк
Приетом затраты на дуню составили 25кк униреса. А на алку 50кк униреса.
И что делать?
22 Августа 2019 15:24:04
вот вы математики все прошитывать любите а для чего вобще нужен баланс . должно же быть где то лудше ,а где то просто такое себе.Для чего вам нужен какойто баланс уравниловый .Это нужно только для весов в покое когда нечего на чашах нет вот там должен баланс ровный.А сдесь должно быть с наклоном .если начать ровнять одно другая сторона серавно будет с наклоном.
22 Августа 2019 15:32:59
Я не против. Боевая единица должна быть больше чем гражданская. Но не в таком соотношении. Так выходит что 1кк в боевую единицу влаживаеш получаеш 2кк структуры.
А те же 1кк в гражданку получиш 200к структуры.
Выходит 1 к 10. Это считаю слишком.
1 к 2 терпимо
1 к 1.5 это идеальный коефициент
А те же 1кк в гражданку получиш 200к структуры.
Выходит 1 к 10. Это считаю слишком.
1 к 2 терпимо
1 к 1.5 это идеальный коефициент
22 Августа 2019 16:01:52
Цитата: SWAT
Ты мне ваньку не валяй. И так всё знаю понимаю. Вопрос то был в другом.
Так текущий РБ с хорошей статой на всех трех рассах
22 Августа 2019 18:41:14
Семен, Структура объектов естественного происхождения считается как кубический корень массы умноженной на 1000, на 10 умножено исправьте,
Каждый уровень мутанта Мантрид увеличивает структуру планет на 10% - не увеличивает, либо пишите со 2го уровня увеличивает...
правда, судя по всему люди тут все это не читают)))
Каждый уровень мутанта Мантрид увеличивает структуру планет на 10% - не увеличивает, либо пишите со 2го уровня увеличивает...
правда, судя по всему люди тут все это не читают)))
22 Августа 2019 18:47:47
Цитата: csar32
Структура объектов естественного происхождения считается как кубический корень массы умноженной на 1000, на 10 умножено исправьте,
Ага, я чуть было так и не залил... Масса умножается на 1000, а потом берется кубический корень
Цитата: csar32
Каждый уровень мутанта Мантрид увеличивает структуру планет на 10%
На каких корах объект без бонуса 1 мантрида?
22 Августа 2019 18:51:24
вопросик есть семену))) http://prntscr.com/ow79s7 это ГГГГ ввели что бы поднималась структура да? вопрос какой функционал сейчас у этого ГГГГ или ввели просто что бы было?
22 Августа 2019 20:22:09
JohnnXERJ, главное ввести, а через что и как это уже второстепенно.
22 Августа 2019 20:23:57
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: MetallAlximist
Как по мне, то просто занимаетесь ананизмом с этой массой для спутников, поскольку Вася хочет, что бы было завязано именно на массу.
Ну почему сразу они? Этим делом занимается по сути один идеолог, но он главный, доминирующая особь. В итоге всем остальным тоже приходится этим заниматься, а то уволят
22 Августа 2019 21:22:05
Цитата: JohnnXERJ
вопрос какой функционал сейчас у этого ГГГГ или ввели просто что бы было?
Повышает плотность. Должно отражаться бонусом в плотности на спутниках ксерджей.
Цитата: T-800
В итоге всем остальным тоже приходится этим заниматься, а то уволят
Это может показаться странным, но мне это дело нравится, занимаюсь с удовольствием без принуждения и страха быть уволенным.
22 Августа 2019 21:25:02
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot