Заменил вывод отрицательного числа на "Критически низкая структура".
Немного пояснений. Структура объекта состоит из двух частей:
1. Максимальная расчётная структура объекта (из расчёта диаметра, бонусов, построек, обороны, щитов и прочее)
2. Нанесенный урон по структуре (Гравипушка, ПУ, столкновение)
Когда урон превышает расчётную структуру объект должен взрываться... теоретически. А на практике всё чутка сложнее.
Падение структуры может происходить в двуз случаях:
1. Увеличение урона - уничтожение объекта происходит всегда
2. Снижение расчётной структуры - уничтожения не происходит.
Вы можете снести уровень здания, вы можете снести пару ПЗ, Вася может порезать бонус - всё это должно уничтожать объект. Но если мы начнём уничтожать объект (вместо с флотом, ресами и прочее) - игрокам это не понравится. Поэтому было решено дать игрокам время и не уничтожатьсразу объект в случае падении максимальной структуры.