Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Семен
проторанил опс дунькой зерга,у которой структура была выше.На координатах [795:707:4] столкнулись два небесных тела. Pirate_Station ⌀30 игрока ☠ Zarazka с Dunkleosteus ⌀484 игрока Incognito. Dunkleosteus ⌀484 полностью уничтожен. После столкновения на координатах образовалось обломков 7 810 064 9 577 416 и у опс теперь минусовая структура,но она жива,это как вообще?http://joxi.ru/LmGVPRpswvRKRr
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Семен
1 Января 2020 14:30:21
привет.c заразкой я тоже встречался в галактике,флот у неё вроде большой и сильный.а мардука до сих пор не могу сделать,всё на орбите висит,говорят нужно 10 звёзд на него.
1 Января 2020 14:56:45
У Дунклеостея было 46 699 005 структуры, у ОПС 48 034 567. Отрицательная структура это нормально
28 Января 2020 11:57:21
Семен, что значит нормально отрицательная структура?!
Как посчитать реальную?
На ОПС [235:839:3] остались только 54 Хайдарианки, структура - 963к, а реально какая??
Пошлем флот на захват и после сноса ХОУ его разорвет обраткой???
Как посчитать реальную?
На ОПС [235:839:3] остались только 54 Хайдарианки, структура - 963к, а реально какая??
Пошлем флот на захват и после сноса ХОУ его разорвет обраткой???
28 Января 2020 20:13:13
По идее выживший объект получая минусовую структуру должен разваливаться и переходить в форму астероидов или, при получении достаточной энергии от столкновения слетать с орбиты, становясь кометой.
28 Января 2020 20:29:45
Цитата: GODZILLA75
Пошлем флот на захват и после сноса ХОУ его разорвет обраткой???
Объект с отрицательной структурой разрушается при любом уроне по структуре. Если вы полетите с миссией ПУ - то разорвёт обраткой. В противном случае после захвата структура станет еще меньше (вычтется оборона которую вы уничтожите) и запустится таймер самоуничтожения, который можно прервать если сделать структуру положительной
3 Февраля 2020 11:28:58
16 Марта 2020 12:16:52
Цитата: Cheriff
ибо это не поавельно, показывать отрицалку
С этим есть сложности, проще сказать что "отрицательная сруктура это нормально"
26 Марта 2020 10:14:23
Спасибо Семён! Единственный из админов который не зная как объяснить логику в игре говорит правду! Респект!
26 Марта 2020 10:42:10
Заменил вывод отрицательного числа на "Критически низкая структура".
Немного пояснений. Структура объекта состоит из двух частей:
1. Максимальная расчётная структура объекта (из расчёта диаметра, бонусов, построек, обороны, щитов и прочее)
2. Нанесенный урон по структуре (Гравипушка, ПУ, столкновение)
Когда урон превышает расчётную структуру объект должен взрываться... теоретически. А на практике всё чутка сложнее.
Падение структуры может происходить в двуз случаях:
1. Увеличение урона - уничтожение объекта происходит всегда
2. Снижение расчётной структуры - уничтожения не происходит.
Вы можете снести уровень здания, вы можете снести пару ПЗ, Вася может порезать бонус - всё это должно уничтожать объект. Но если мы начнём уничтожать объект (вместо с флотом, ресами и прочее) - игрокам это не понравится. Поэтому было решено дать игрокам время и не уничтожатьсразу объект в случае падении максимальной структуры.
Немного пояснений. Структура объекта состоит из двух частей:
1. Максимальная расчётная структура объекта (из расчёта диаметра, бонусов, построек, обороны, щитов и прочее)
2. Нанесенный урон по структуре (Гравипушка, ПУ, столкновение)
Когда урон превышает расчётную структуру объект должен взрываться... теоретически. А на практике всё чутка сложнее.
Падение структуры может происходить в двуз случаях:
1. Увеличение урона - уничтожение объекта происходит всегда
2. Снижение расчётной структуры - уничтожения не происходит.
Вы можете снести уровень здания, вы можете снести пару ПЗ, Вася может порезать бонус - всё это должно уничтожать объект. Но если мы начнём уничтожать объект (вместо с флотом, ресами и прочее) - игрокам это не понравится. Поэтому было решено дать игрокам время и не уничтожатьсразу объект в случае падении максимальной структуры.
30 Марта 2020 08:03:44
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot