Резерв войск, //как работает?

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Хотелось бы обсудить такую весчь как резерв.

Как известно если игрок "А" нападает на игрока "Б" ЗСками в составе 2000 штук то в бою будут участвовать только 800 штук.

Вопервых былобы интересно узнать почему пределом выбраны именно 800 штук а например не 200-300-500. Ведь чем меньше количество уберов тем больше шансов сражаться обеим сторонам а не сводить бой к простому раскату силой. Да и бои с меньшими показателями резерва будут более красочными.

Но дело даже не в этом.

Если игрок "А" атакой 2к ЗС сделает САБ и разделет свой флот на три части:
1. 800
2. 800
3. 400

То в бою система резерва не будет работать и сражаться будут все 2к ЗС по факту а не 800.

К слову генерал Дюк почемуто не стал дробить свои 1к СНЗ на части и не сделал САБовую атаку, странно почему, ну да ладно.

Так вот. Может стоит пересмотреть систему резерва и привести её к более рациональному знаменателю и отречься от пути развития "кто больше построил тот и папка" ??? В частности отменить САБовую возможность миновать резервные ограничения, снизить коэффициэнт численности уберов под планкой резерва.
23 Мая 2011 14:41:17
23 Мая 2011 14:41:17
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Advokat, резерв вводился исключительно как техническое ограничение, чтобы сервер не вешался от заряженных в симулятор "миллиард ЛИ vs. миллиард ЛИ".
Правила резервирования едины для всех и описаны в вики; их, конечно, можно обходить за счёт САБ, но не бесконечно — пока стоит предел в 255 флотов на бой.
23 Мая 2011 17:53:59
23 Мая 2011 17:53:59
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
гыгыгы.... UncleanOne, слушай а сколько памяти требуют милиард ЛИ?

и вобще почему ограничение зделано по массе юнитов, а не по их количеству??
23 Мая 2011 18:12:15
23 Мая 2011 18:12:15
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Advokat
ЗСками в составе 2000 штук то в бою будут участвовать только 800 штук.

это только к уберам относится или на всех юнитов действует ?
23 Мая 2011 18:12:50
23 Мая 2011 18:12:50
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Seferot
на всех юнитов действует ?


только уберам
23 Мая 2011 18:14:55
23 Мая 2011 18:14:55
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
800 ЗСок им видите ли мало...
зажрались, требую революцию!
23 Мая 2011 18:22:46
23 Мая 2011 18:22:46
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Mnemosyne, миллиард ЛИ? Гигабайт 80, наверное.
Ограничивать по количеству получается совсем несправедливо для мелких юнитов.

lounoox, да ну, правда, что ли? В коде боёвки написано другое.
23 Мая 2011 18:28:41
23 Мая 2011 18:28:41
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
да ну, правда, что ли? В коде боёвки написано другое.

с этого места поподробнее пожалуйста)

значт для всех ? т.е. уберы по кол-ву, а мелкие(если я прально понял) по структурной массе, только какой ?
23 Мая 2011 18:30:47
23 Мая 2011 18:30:47
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -184
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7767
Seferot, xcraft.matrosite.com/wiki/Резерв.
23 Мая 2011 18:39:37
23 Мая 2011 18:39:37
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
"допускается до 10 Г общей структуры на стек"

что такое 10 Г ?

усё я понял) там еще 1М выстрелов от стека максимально, ясненько))
23 Мая 2011 18:43:52
23 Мая 2011 18:43:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524