Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
В продолжении темы https://xcraft.ru/forum/topic_47543
Я решил посчитать, при каком уровне агрессии её рост прекратиться за счёт убыли.
Результат меня ужаснул и думаю, что это баг баланса игры.
Задача такая. Определить, при каком уровне агрессии убытие будет равно приросту. Если учесть, что:
- Добавление уровня агрессии пиратам за каждые 1000 очков флота; Уменьшение агрессии на 0.1% от текущей в день
- Уменьшение очков флота для расчёта агрессии один раз в день на 0.1%, но минимум на 100.
Исходя из условия задачи, получаем, что ежедневное БО должно равняться 0.1% накопленного БО с пирата
На основании статистики альянса по пиратам вычисляю среднее количество БО получаемого с пиратов каждый день. Для меня этот показатель равен 263 059 (я уже умножил на 100). Всего пиратов 6*3= 18.
В среднем получаем, что в среднем на 1го пирата приходиться 263 059 / 18 = 14 614. То есть у меня агрессия каждый день растёт на 14-15 единиц (зависит от того, какая формула округления принята в крафте).
Получаем пропорцию:
14 614 = 0,1%
x = 100%
Находим x = (14 614 * 100)/0,1 = 14 614 000
Таким образом, прирост агрессии и убытие будет сбалансировано при уровне агрессии равной 14 614 000 / 1000 = 14 614 (для справки, это + 1 827 к уровню оружейной технологии)
Извините, но при таком уровне агрессии мою СНЗ завалит даже викинг пирата.
Вы действительно думаете, что в этом случае можно вообще играть?
И агрессия будет однозначно расти, если игрок бьёт в день больше флота 100 БО. А это всего 2 уничтожителя. То есть агрессия будет расти у всех игроков до полного паралича игры игрока.
Заодно посчитал, что при такой агрессии и при моих техах, уничтожитель будет за один выстрел атаковать с силой 1 549*146=226 154
То есть уничтожитель будет иметь силу атаки такую же как 1 КС.
И ещё задача.
Как долго игрок должен ждать, что бы агрессия вернулась к показателю, предыдущего дня.
Не буду приводить вычисления, но больше 100 единиц с БО агрессии будет вычитаться только если уровень агрессии у пирата больше 100 единиц Для справки, 100 единиц агрессии, это +12.5 к уровню оружейной технологии
В день, я набиваю 14 614 БО в агрессию для одного пирата. Получается, что бы избавиться от агрессии, накопленной за 1 день игры, необходимо ждать 14 614 / 100 = 146 дней.. Соответственно, если уровень агрессии у игрока выше 100, то время "ожидания" уменьшиться.
Так что замечание
очень близко к истине.
И ещё момент, исходя из вашего правила "но минимум на 100.", если игрок будет бить пиратов больше чем на 100 единиц в сутки, то он рано или поздно достигнет значения агрессии в 100 единиц.
Я решил посчитать, при каком уровне агрессии её рост прекратиться за счёт убыли.
Результат меня ужаснул и думаю, что это баг баланса игры.
Задача такая. Определить, при каком уровне агрессии убытие будет равно приросту. Если учесть, что:
- Добавление уровня агрессии пиратам за каждые 1000 очков флота; Уменьшение агрессии на 0.1% от текущей в день
- Уменьшение очков флота для расчёта агрессии один раз в день на 0.1%, но минимум на 100.
Исходя из условия задачи, получаем, что ежедневное БО должно равняться 0.1% накопленного БО с пирата
На основании статистики альянса по пиратам вычисляю среднее количество БО получаемого с пиратов каждый день. Для меня этот показатель равен 263 059 (я уже умножил на 100). Всего пиратов 6*3= 18.
В среднем получаем, что в среднем на 1го пирата приходиться 263 059 / 18 = 14 614. То есть у меня агрессия каждый день растёт на 14-15 единиц (зависит от того, какая формула округления принята в крафте).
Получаем пропорцию:
14 614 = 0,1%
x = 100%
Находим x = (14 614 * 100)/0,1 = 14 614 000
Таким образом, прирост агрессии и убытие будет сбалансировано при уровне агрессии равной 14 614 000 / 1000 = 14 614 (для справки, это + 1 827 к уровню оружейной технологии)
Извините, но при таком уровне агрессии мою СНЗ завалит даже викинг пирата.
Вы действительно думаете, что в этом случае можно вообще играть?
И агрессия будет однозначно расти, если игрок бьёт в день больше флота 100 БО. А это всего 2 уничтожителя. То есть агрессия будет расти у всех игроков до полного паралича игры игрока.
Заодно посчитал, что при такой агрессии и при моих техах, уничтожитель будет за один выстрел атаковать с силой 1 549*146=226 154
То есть уничтожитель будет иметь силу атаки такую же как 1 КС.
И ещё задача.
Как долго игрок должен ждать, что бы агрессия вернулась к показателю, предыдущего дня.
Не буду приводить вычисления, но больше 100 единиц с БО агрессии будет вычитаться только если уровень агрессии у пирата больше 100 единиц Для справки, 100 единиц агрессии, это +12.5 к уровню оружейной технологии
В день, я набиваю 14 614 БО в агрессию для одного пирата. Получается, что бы избавиться от агрессии, накопленной за 1 день игры, необходимо ждать 14 614 / 100 = 146 дней.. Соответственно, если уровень агрессии у игрока выше 100, то время "ожидания" уменьшиться.
Так что замечание
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
сбил джова отдыхай 3 года!
вырежи пиратов из игры, хватит людей мучить
вырежи пиратов из игры, хватит людей мучить
очень близко к истине.
И ещё момент, исходя из вашего правила "но минимум на 100.", если игрок будет бить пиратов больше чем на 100 единиц в сутки, то он рано или поздно достигнет значения агрессии в 100 единиц.
22 Апреля 2020 02:54:36
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot