Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Предложения по балансу

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Панкор вс ЗС
Ситуация странная. Панкор является специалистом по мелочи, если я правильно понимаю его концепцию, но в то же время, с получением атаки сквозь щит, он стал валить ЗС. Насколько я помню, при передаче ему атаки сквозь щит, скорострелы не переставлялись. Так что я и предлагаю это сделать сейчас, дабы сделать его сбалансированным. Предлагаю снизить скорострел по ЗС до 170

Еще одно предложение, для панков.
После 10 уровня металлург дает по 0.2% эффективности эволюции металлоигл за уровень, максимальный уровень металлурга 20. После 10 ур. бонуса к производству мета нет. Это сделает металлурга хоть сколько то востребованным, кроме того в некотором роде позволит уравновесить терровского разрушителя(не серьезно, конечно, но хоть что-то).

Т.е. эффект как и от заратустры, увеличивающий эффективность техи.

Спасибо Mataris за идею.


Бомбардировщик
Тут, мне кажется, уместно сравнение со стражем, который является юнитом того же класса и специализации. При этом бомбардировщик дороже стража, но имеет меньшую базовую атаку(1к против 1.4к). Кроме этого, бомбардировщик имеет меньшую базовую скорость(5к против 6к), что не соответствует концепции расы терран, как более быстрой, чем ксердж. Тем не менее, бомбардировщик получает б0льший бонус скорости от технологий, чем страж, так что этот момент я считаю сбалансированным. Однако, потребление стража также меньше потребления бомбардировщика(550 против 1к), хотя было сказано, что потребление должно зависеть от скорости. У ЛК к примеру, скорость выше, но потребление в 4 раза меньше.

ну и на последок сравнение скорострелов(выписываю только различающиеся):
Страж
по Викинг 25
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Пушка Гаусса 4
по Ионное орудие 10
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5

Бомбер
по Ракетная установка 20
по Легкий лазер 20
по Тяжёлый лазер 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Ионное орудие 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Крип 20
по Споровая колония 10
по Споровая локационная колония 10

Где скорострел по кишке, гауссу, викингу?!?!

Что я предлагаю:
дать бомберу следующие скорострелы:
по Викинг 20
по Пушка Гаусса 4
по Кишка колония 8
по Шпионский зонд 10
по Солнечный спутник 10
по Гидралиск 50
по Лазутчик 10
по Владыка 10
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 7
по Ионное орудие 7
по Крип 30
по Споровая колония 12
по Споровая локационная колония 10


Уничтожитель
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает. Меньший базовый урон(2к против 4к), наличие у пожирателя спор, большее чем у пожирателя потребление(1к против 900).
Конечно, можно возразить, что у них разная специализация, но я в упор не вижу специализации уничтожителя. Если ЛК у нас косит мелочь типа мутов, то уничтожителю логично было бы валить более крупных соперников.

Что я предлагаю:
вариант 1, уже предлагался:
запилить унику ямато

вариант 2, уже предлагался:
дать унику скорострел 2 по стражу и поднять ему урон до 3000(?!?! не уверен)




Ну и если уж тут такая заварушка получилась, то пересчет потребления по формуле
450* Math.Pow(mass / 50000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6)*Math.Pow(50*atack/mass,1)



или как предложил Phoenix777
p:=sqrt(1020 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000)));





Составил я тут табличку

так вот, что я хочу сказать по поводу нее

Уник
сравнивать уник с пожирателем это я загнул, конечно. суммарная стоимость жора при переводе в весп - 70к. уника - 55к. при этом уник имеет б0льшую структуру. тем не менее, у жора на единицу стоимости приходится в полтора раза больше урона(0.06 против 0.04) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

уник имеет б0льшую структуру чем пожиратель(110к против 90к). тем не менее, у жора базовый урон в два раза выше(4к против 2к) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

ЛК
Возможно, ямато стоит прикрутить ЛК, т.к. он имеет аномально маленький урон на единицу стоимости(0.02 против обычных 0.04 у уника, крысы, стелса), но делать это нужно исключительно после повышения ему потребления по одной из предложенных выше формул.

Оборона ксерджей
Что-то нужно делать с обороной ксерджей, которая непонятно что из себя представляет сейчас и совершенно не сбалансирована(см. кишку по сравнению со споркой. сравнивать с терр обороной не правильно, т.к. они имеют разную степень восстановления после боя). Но для того чтобы там все было радужно, необходим ввод нового оборонительного юнита и желательно перерасчет структуры и стоимости некоторых оборонительных сооружений. Концепцию нового оборонительного юнита ксерджам и предложения по изменению имеющихся я излагал здесь.


З.Ы.
спасибо альянсу H.I.V.E. за участие в разработке предлагаемых изменений
спасибо Phoenix777 за участие в разработке формулы потребления
спасибо Mataris за участие в разработке изменения металлурга
спасибо UncleanOne
14 Июня 2011 10:19:00
14 Июня 2011 10:19:00
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Joue, чего? Когда ты стреляешь из пушки по воробьям и по танку одним и тем же снарядом, ты его по разным ценам оплачиваешь?
Средний урон предполагается считать за раунд и от «исходящего». То есть, неважно, сколько противников ты сбил, важно, сколько снарядов ты выпустил. Каждый корабль определённого типа выпускает залпом одно и то же количество, кто-то попал лучше, кто-то — хуже.
14 Июня 2011 12:29:47
14 Июня 2011 12:29:47
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
просто переброска и боевой вылет должны различаться по потреблению. Пока возможностей для этого нет, но в будущем будет легче рассчитывать, если масса и боевая мощь не будут смешаны.


согласен. но в условиях их неразделимости, считаю надо успользовать удельный средний урон.

Joue, тоже согласен, но речь сейчас не о боевой эффективности, а о потреблении
14 Июня 2011 12:31:26
14 Июня 2011 12:31:26
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
ПИПЛ, если будем разрабатывать формулу по тем характеристикам чо предложил анклин, нам нужно от чего-то отталкиваться, эталон какойнить взять, ктонибуть такой юнит знает, у которого баланс скорости/атаки/массы идеален? или его все же нужно создать из абстрактных соображений, или эмпирическим путем..?


Цитата: UncleanOne
Масса, время перелёта, грузоподъёмность, средний урон.

имхо время тут ни при чем, оно зависит от расстояния и скорости, и вот скорость как-раз в формулу добавитть надо
14 Июня 2011 12:38:04
14 Июня 2011 12:38:04
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
важно, сколько снарядов ты выпустил.

Просто при одинаковом количестве выпущенных снарядов по пехотному соединению мы получим принципиально разную эффективность, стреляя бронебойными или шрапнелью. ;)
Снаряды стоят одинаково, но вот стоимость наломанного этими снарядами различается.

То что было описано - это просто один из множества возможных вариантов. Не факт, что наиболее удачный. Но возникает невольный вопрос: через где у нас выражается спеца кораблей?)
14 Июня 2011 12:39:02
14 Июня 2011 12:39:02
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Phoenix777
ПИПЛ, если будем разрабатывать формулу по тем характеристикам чо предложил анклин, нам нужно от чего-то отталкиваться, эталон какойнить взять, ктонибуть такой юнит знает, у которого баланс скорости/атаки/массы идеален? или его все же нужно создать из абстрактных соображений, или эмпирическим путем..?

предполагается, что основная масса террановских кораблей по потреблению сбалансированна, от них и отталкиваемся.



З.Ы. Анклин, а что с остальными то предложениями, высказанными в теме, не касающимися потребления?
14 Июня 2011 12:40:20
14 Июня 2011 12:40:20
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: darxy
предполагается, что основная масса террановских кораблей по потреблению сбалансированна, от них и отталкиваемся


оно то предполагается, но так ли это на самом деле? надо выбрать именно 1 юнит. линк подходит идеально по-моемму
14 Июня 2011 12:44:27
14 Июня 2011 12:44:27
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Phoenix777
надо выбрать именно 1 юнит.

по одной точке зависимости не посроишь, тем более если зависимость от нескольких параметров. с другой стороны, если зависимость придумать...)


линкор я считаю максимально сбалансированным, да. можно еще крысу взять
14 Июня 2011 12:47:43
14 Июня 2011 12:47:43
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
darxy, ты думаешь эти предложения в первый раз высказываются?

Phoenix777, одно уравнение с несколькими переменными ты не решишь. Нужно несколько.
Алсо, под «временем» понимается квадратный корень из скорости, поскольку скорость именно в таком виде входит в формулу расчёта времени.
14 Июня 2011 12:50:11
14 Июня 2011 12:50:11
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
тогда уж если формулу строить будем:
1. атака - прямая зависимость
2. маса - прямая зависимость
3. скорсть - прямая зависимость
4 вместительность - обратная зависимость

степени и коэфициенты подобаляем походу как и, впрочем, саму формулу(-ы), ща надо определить составляющие, что я забыл, и что лишнее?

Цитата: UncleanOne
одно уравнение с несколькими переменными ты не решишь

а где ты видишь несколько переменных?
14 Июня 2011 12:52:19
14 Июня 2011 12:52:19
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
darxy, Phoenix777
вот кстати, про линкор - пожалуй да. От него проще отталкиваться. Тем более что он универсал => не должно бы быть никаких завышений/занижений, связанных со специализациями.
14 Июня 2011 12:52:29
14 Июня 2011 12:52:29
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
ты думаешь эти предложения в первый раз высказываются?

знаю, что не в первый. ну ты если одобришь, я ща пойду Васе в аську спамить)
изменить то три цифры нужно, делов на 5 минут.

Приняв линейную зависимость(что неверно) потребления от массы и скорости(что неверно) и приняв за эталон крысу и линкор, я получил вот что:

Вик    2
ЛИ    41,67
Стелс    83,33
Крыс    337,5
Линк    500
ЛК    583,33
Бомбер    312,5
Уник    458,33
ЗС    750
СНЗ    2187,5


с зависимостью от времени, т.е. корня скорости

Вик    5,77
ЛИ    37,27
Стелс    83,33
Крыс    275,57
Линк    500
ЛК    583,33
Бомбер    441,94
Уник    648,18
ЗС    7500
СНЗ    25259,07


Цитата: Phoenix777
4 вместительность - обратная зависимость

вот не надо вместительности
Цитата: Phoenix777
1. атака - прямая зависимость

удельная атака, я настаиваю)

Цитата: Phoenix777
а где ты видишь несколько переменных?

ну вот они все твои 4 и есть


З.Ы. кстати имеет смысл может быть считать не от базовой скорости?
14 Июня 2011 12:54:47
14 Июня 2011 12:54:47
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: darxy
Цитата: Phoenix777
а где ты видишь несколько переменных?

ну вот они все твои 4 и есть


да они переменные (НЕ неизвестные), но все эти величины мы можем вытащить из хар-к кораблей, нам остается ксонструировать ОДНО уравнение из характеристик линкора так, чтоб получалось значение максимально приблеженное к его текущему потреблению, или я не прав, по-моему все логично


Цитата: darxy
удельная атака, я настаиваю)

я это и имел ввиду

Цитата: darxy
З.Ы. кстати имеет смысл может быть считать не от базовой скорости?

ващет над отсчитывать от базы всего, ну попробуй покрутить
14 Июня 2011 13:03:04
14 Июня 2011 13:03:04
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: darxy
кстати имеет смысл может быть считать не от базовой скорости?

Эмм... идея изменения потребления от прокачки офицеров и тех - она давно в воздухе витает, но, честно говоря, вызывает некоторые опасения.
На пробу посчитай 2 кораблика от базы и эти же 2 с учётом тех. И давай глянем, что получится. Просто, чтобы прикинуть тенденцию.
14 Июня 2011 13:05:08
14 Июня 2011 13:05:08
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
нелинейная зависимость от скорости
уберы, как видим, все равно жрут дико
Вик        4
ЛИ        39
Стелс        83
Крыс        298
Линк        500
ЛК        583
Бомбер        385
Уник        564
ЗС        2986
СНЗ        9494


формула
potr = 500*(mass/60000)*(speed^0.5/10000^0.5)^1.4

ща поэкспериментирую с нелинейностью массы
14 Июня 2011 13:11:09
14 Июня 2011 13:11:09
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: darxy
10000^0.5
а вот это че?

мож ты имел ввиду вот так?
potr = 500*(mass/60000)*(speed/10000)^0.7
14 Июня 2011 13:16:07
14 Июня 2011 13:16:07
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
darxy,
для уберов явно придётся делать исключение. Потому как их потребление уже сейчас чрезвычайно занижено. И чтобы прийти к картине более-менее напоминающей имеющуюся на данный момент - надо отдельно для уберов вводить какой-то (1 > модификатор потребления > 0)
14 Июня 2011 13:19:19
14 Июня 2011 13:19:19
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
darxy, а как насчёт линейных комбинаций?
14 Июня 2011 13:20:17
14 Июня 2011 13:20:17
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: Phoenix777
мож ты имел ввиду вот так?potr = 500*(mass/60000)*(speed/10000)^0.7

ну да)

Цитата: UncleanOne
darxy, а как насчёт линейных комбинаций?


ну вон что в линейных получается
Цитата: darxy
ЗС    7500
СНЗ    25259,07


или что ты имеешь в виду?
14 Июня 2011 13:20:46
14 Июня 2011 13:20:46
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: darxy
нелинейная зависимость от скорости
уберы, как видим, все равно жрут дико
Вик 4
ЛИ 39
Стелс 83
Крыс 298
Линк 500
ЛК 583
Бомбер 385
Уник 564
ЗС 2986
СНЗ 9494


Народ может в формулу по потреблению топлива ввести переменную : вид двигателя!!!
Как я понял гипер жрет меньше всего по отношению к массе!
Я конечно далёг от этого, но может поможе в составлении формулы!
14 Июня 2011 13:24:43
14 Июня 2011 13:24:43
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
и да, darxy,
ты забыл удельный урон, у анклина на сайте дето был скрипт для расчета...
14 Июня 2011 13:25:20
14 Июня 2011 13:25:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524