Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Экспедиция - это полёт в непознанный космос, в котором случаются разные неожиданности, в том числе и потеря флота.
Почитаем описание экспедиции в игре:
-------------------------------------------------------------------------
В экспедиции вас поджидают загадочные объекты неизученного космоса, возможность найти брошенные корабли, кристаллы Хайдариан, ресурсы и другое.
Внимание! Существует опасность потери экспедиционного флота.
Для увеличения эффективности экспедиций нужно развивать технологию или увеличивать продолжительность экспедиций.
-------------------------------------------------------------------------
Что то я не вижу в этом описании, что если досрочно отменить экспедицию, то никакого события экспедиции не произойдёт. Новички нигде в игре не видят описания, что оказывается в экспе можно сохранять флоты, узнают об этом лишь от наставников или соалов через несколько месяцев игры, потеряв за это время флоты, из за незнания. В правилах этого описания нет. Есть лишь информация, что в экспе можете потерять свой флот. Профи знают, новички не знают. Разработчики, поправите описание экспедиции?
Идея устранения хранения флота в экспе напрашивается сама собой. Ну не для этого создавали первоначальные разработчики экспедицию, чтобы игроки прятали в ней флоты и с вероятностью 100% сохранности отзывали бы эти флоты назад досрочно.
Как такое может быть, что флот летает в неизведанном космосе длительное время, отзывается игроком досрочно назад и флот возвращается целеньким и невредимым в 100% случаях?
Многие игроки используют это, как будто это в порядке вещей. Из всех способов сохранения флота в период оффлайна игрока выбирают именно спрятать флот в экспедиции.
Другие способы сохранения флота становятся попросту ненужными, а это: САФ при помощи ангаров и Охранителей, пересылка флота с места на место на пониженной скорости, стройка мощной обороны на планете, коллективная оборона объекта с флотом при помощи склада альянса. Когда начинал играть в Икскрафт, то не знал об этой возможности и вполне благополучно сохранял свой КС на ночь и на день до вечера, отправив его с колонизатором на медленной скорости на соседнюю планету. Потом научился отправлять этот флот на медленной куда нибудь на координаты в атаку, желательно на орбиту солнца, т.к. там не бывает пиратов, тем самым мог подобрать нужное мне время полета и возврата флота, подобрав дальность полёта.
Что произойдёт после устранения возможности 100% сохранения флота в экспе? На форум пойдёт волна протестов о том, что в экспедиции потеряли свой флот. Игроки начнут строить оборону на своих планетах (сейчас строить в игре оборону считается дурным тоном, пустой тратой ресурсов). Флоты можно будет распределить на своих соседних планетах так, чтобы они влазили под САФ. Станет популярен Охранитель и приказы к нему. Появятся охотники на флоты, которые находятся в длительном перелёте, будут караулить их возвраты. Ну охотники на незасейвы вообще будут счастливы. Кто хочет недельку отдохнуть от игры, тот однозначно, покупает себе РО. Можно даже немного подешевле сделать этот режим РО.
В целом будет очень весело. Надо будет быстро подстроиться под новые реалии. Начнётся движуха. Все флоты игроков будут практически всегда находиться на объектах, под защитой обороны. Оборона будет раз в 10 сильнее размещаемого там флота, чтобы атака этого флота была экономически невыгодной. Станут популярны планетарные защиты, хайдарианские установки.
Но всё же хочу, чтобы при этом игрок всегда имел возможность увести свой флот с планеты без потерь за 5 минут, увидев атаку или получив сообщение от телепата и успев включить игру.
P.S.---------------------------
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=937506e8557a9504594795547cb72710
Вот, пока писал тему, обнаружил атаку, был в игре. Ну как тут спасешь флот за 3 минуты атаки сильного игрока? да никак. Но уже другая тема, писал ранее про изменение нубозащиты на х5.
Да, тут игрок https://xcraft.ru/user/Orakis , это нормально, что он использует ник пирата? Есть в правилах запрет дубляжа ников?
Почитаем описание экспедиции в игре:
-------------------------------------------------------------------------
В экспедиции вас поджидают загадочные объекты неизученного космоса, возможность найти брошенные корабли, кристаллы Хайдариан, ресурсы и другое.
Внимание! Существует опасность потери экспедиционного флота.
Для увеличения эффективности экспедиций нужно развивать технологию или увеличивать продолжительность экспедиций.
-------------------------------------------------------------------------
Что то я не вижу в этом описании, что если досрочно отменить экспедицию, то никакого события экспедиции не произойдёт. Новички нигде в игре не видят описания, что оказывается в экспе можно сохранять флоты, узнают об этом лишь от наставников или соалов через несколько месяцев игры, потеряв за это время флоты, из за незнания. В правилах этого описания нет. Есть лишь информация, что в экспе можете потерять свой флот. Профи знают, новички не знают. Разработчики, поправите описание экспедиции?
Идея устранения хранения флота в экспе напрашивается сама собой. Ну не для этого создавали первоначальные разработчики экспедицию, чтобы игроки прятали в ней флоты и с вероятностью 100% сохранности отзывали бы эти флоты назад досрочно.
Как такое может быть, что флот летает в неизведанном космосе длительное время, отзывается игроком досрочно назад и флот возвращается целеньким и невредимым в 100% случаях?
Многие игроки используют это, как будто это в порядке вещей. Из всех способов сохранения флота в период оффлайна игрока выбирают именно спрятать флот в экспедиции.
Другие способы сохранения флота становятся попросту ненужными, а это: САФ при помощи ангаров и Охранителей, пересылка флота с места на место на пониженной скорости, стройка мощной обороны на планете, коллективная оборона объекта с флотом при помощи склада альянса. Когда начинал играть в Икскрафт, то не знал об этой возможности и вполне благополучно сохранял свой КС на ночь и на день до вечера, отправив его с колонизатором на медленной скорости на соседнюю планету. Потом научился отправлять этот флот на медленной куда нибудь на координаты в атаку, желательно на орбиту солнца, т.к. там не бывает пиратов, тем самым мог подобрать нужное мне время полета и возврата флота, подобрав дальность полёта.
Что произойдёт после устранения возможности 100% сохранения флота в экспе? На форум пойдёт волна протестов о том, что в экспедиции потеряли свой флот. Игроки начнут строить оборону на своих планетах (сейчас строить в игре оборону считается дурным тоном, пустой тратой ресурсов). Флоты можно будет распределить на своих соседних планетах так, чтобы они влазили под САФ. Станет популярен Охранитель и приказы к нему. Появятся охотники на флоты, которые находятся в длительном перелёте, будут караулить их возвраты. Ну охотники на незасейвы вообще будут счастливы. Кто хочет недельку отдохнуть от игры, тот однозначно, покупает себе РО. Можно даже немного подешевле сделать этот режим РО.
В целом будет очень весело. Надо будет быстро подстроиться под новые реалии. Начнётся движуха. Все флоты игроков будут практически всегда находиться на объектах, под защитой обороны. Оборона будет раз в 10 сильнее размещаемого там флота, чтобы атака этого флота была экономически невыгодной. Станут популярны планетарные защиты, хайдарианские установки.
Но всё же хочу, чтобы при этом игрок всегда имел возможность увести свой флот с планеты без потерь за 5 минут, увидев атаку или получив сообщение от телепата и успев включить игру.
P.S.---------------------------
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=937506e8557a9504594795547cb72710
Вот, пока писал тему, обнаружил атаку, был в игре. Ну как тут спасешь флот за 3 минуты атаки сильного игрока? да никак. Но уже другая тема, писал ранее про изменение нубозащиты на х5.
Да, тут игрок https://xcraft.ru/user/Orakis , это нормально, что он использует ник пирата? Есть в правилах запрет дубляжа ников?
24 Июля 2020 19:45:19
Введите повышения выработки на процент плюсов за предложение 10+ предложение= 1%
так же за отрицательные оценки -%. Лучше обдумывать будут предложения🤦🏻♂️!
так же за отрицательные оценки -%. Лучше обдумывать будут предложения🤦🏻♂️!
21 Октября 2020 12:58:09
Цитата: BigBear89
Введите повышения выработки на процент плюсов за предложение 10+ предложение= 1%
так же за отрицательные оценки -%. Лучше обдумывать будут предложения🤦🏻♂️!
так же за отрицательные оценки -%. Лучше обдумывать будут предложения🤦🏻♂️!
Скорее, начнётся спам предложениями и накрутка счётчиков альянсами.
21 Октября 2020 14:12:01
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot