Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Что то так навеяло написать все что наболело, накипело и вспенилось. Те , кто хочет увидеть кучу матов в сторону Васи, тоже могут спокойно идти в раздел баланса и там кипеть дальше.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
4 Августа 2020 12:59:17
Спасибо вам за длиннопост и интерес к нашему проекту. Я не считаю правильным расставлять скорости и времена разгона исходя из "а как это было бы в реальности", но если хотите время разгона = время разогрева двигателя для максимального варп-прыжка. Больше двигатель - дольше греем.
По поводу усиления трамплинов. Вот вы написали что в идеале старички должны своими флагманами защищать молодняк, но так не происходит. Потому расстояние это что-то типа защиты, а усилив трамплины мы ослабим защиту расстоянием.
Если усиливать трамплины на мой взгляд нужно ещё усиливать оборону чтобы у всех была возможность защитить свои богатства. Защита сильными слабых фантастика, и придумать им мотивацию для этого я не могу.
Из написанного понравилась идея усиления индивидуального присутствия на карте. Пока что это реализовано только для альянсов с их сетями, но если у вас будут идеи прошу написать.
По поводу усиления трамплинов. Вот вы написали что в идеале старички должны своими флагманами защищать молодняк, но так не происходит. Потому расстояние это что-то типа защиты, а усилив трамплины мы ослабим защиту расстоянием.
Если усиливать трамплины на мой взгляд нужно ещё усиливать оборону чтобы у всех была возможность защитить свои богатства. Защита сильными слабых фантастика, и придумать им мотивацию для этого я не могу.
Из написанного понравилась идея усиления индивидуального присутствия на карте. Пока что это реализовано только для альянсов с их сетями, но если у вас будут идеи прошу написать.
Цитата: EasyIce
Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
не могли бы вы подробнее это расшифровать4 Августа 2020 13:11:47
Вась , ну юродствуйте . Без огромного доната развиться почти невозможно за короткое время . Если только оставаться мелкой и сносить Киски нубикам . А если флот потеряешь , так его полгода восстанавливать .
4 Августа 2020 13:21:54
Цитата: Fleur
Без огромного доната развиться почти невозможно за короткое время
Нет общего понимания "огромного доната". Средний русский в 8 раз беднее американца и 8 долларов для американца это столько же сколько для русского 1 доллар. По среднемировым ценам у нас дешёвый проект и маленький донат.Я верно понимаю это старая песня про "дааайте выработки"?
4 Августа 2020 13:32:52
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Fleur
Вась , ну юродствуйте . Без огромного доната развиться почти невозможно за короткое время . Если только оставаться мелкой и сносить Киски нубикам . А если флот потеряешь , так его полгода восстанавливать .
А почему вы решили что развиваться нужно быстро? Игра не на один день как бы. Я конечно не сторонник того, что сейчас натворили с исследованиями и выработкой, тут явный перегиб. Но и быстро тоже не хорошо. Вполне нормально и играбельно было в 14 году, выработка позволяла восстановить потери. Кто хотел быстрее донатил. Но видимо таких было мало, потому и урезали выработку чтобы таких стало больше. Спешишь - плати. Не можешь платить - развивайся медленно, будь кормом для тех кто платит или удались. Сейчас такой подход, увы.4 Августа 2020 13:33:26
Цитата: T-800
А почему вы решили что развиваться нужно быстро?
согласенЦитата: T-800
Я конечно не сторонник того, что сейчас натворили с исследованиями и выработкой, тут явный перегиб.
наверное соглашусь что с выработкой перегнули, меня тогда просто бросил парень за то что я не соглашался давать в попку (пассивная роль) хотя кому это интересно4 Августа 2020 13:34:51
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: T-800
А почему вы решили что развиваться нужно быстро?
согласен4 Августа 2020 13:41:51
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 567 035
Сообщений 845
Цитата: VasyaMalevich
хотя кому это интересно
Да все и так знают что ты заднеприводный чертила.4 Августа 2020 13:42:39
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: -zZz-
патаму шта медленное развитие приводит к отклонениям и промблемам в обществе даж в таком замичательном как крафтовое и получать люлей нубасам ожидаючи пока у него техи через годиг подтянуца до хоть какого нить уровня ...
Ой какой ужас, в проекте 21+ станет меньше малолеток. Куда ж мы дальше? :)))) Взрослые дядьки пришли играть в стратегию по рекламе а вместо нее получают жесткий дроч с лютым пожираловом времени. Вот что их реально отпугивает, а не скорость развития.4 Августа 2020 13:49:26
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 775 712
Сообщений 1672
Гринд стал лютым. Долго, скучно, неинтересно.
Выработку чикнули, стройку чикнули, время исследований чикнули, время полётов чикнули.
Вася сколько же тебя раз бросали из за зада??? Раз столько напильником работал ))))
Дал бы глину помесить, а пока замесом занят мы бы спокойно поиграли)))
Выработку чикнули, стройку чикнули, время исследований чикнули, время полётов чикнули.
Вася сколько же тебя раз бросали из за зада??? Раз столько напильником работал ))))
Дал бы глину помесить, а пока замесом занят мы бы спокойно поиграли)))
4 Августа 2020 13:53:53
Купите, парни-админиСРАТОРЫ, учебник по экономике. Там вы найдёте много нового и интересного для себя. И наконец-то поймёте, что экономический рост, это — увеличение объёма выпуска товаров и услуг в рассматриваемой экономической системе (в стране, регионе, мире), в том числе, его спрос и удовлетворение на внутреннем рынке.
В данной (игровой) системе, внутренний рынок, это-спрос и предложения на местном дендрариуме. О каком удовлетворении спроса может идти речь с такой выработкой? И какими словами можно назвать чела, который затоптал экономику своей системы ниже плинтуса, и как последний лох сидит, и ждёт инвестиций (доната)?
В данной (игровой) системе, внутренний рынок, это-спрос и предложения на местном дендрариуме. О каком удовлетворении спроса может идти речь с такой выработкой? И какими словами можно назвать чела, который затоптал экономику своей системы ниже плинтуса, и как последний лох сидит, и ждёт инвестиций (доната)?
4 Августа 2020 13:55:40
Ну это не все мысли. Как бы не надеялась на интерес разработчиков к этому посту.
Сколько на моей памяти было порезок, все были на основе жалоб. Один не успел , второй проглядел, третий еще чего то там. Я не видела что бы опытный игрок пускал слюни на форуме, что его разбомбили, пока он гладил своего кота, или ходил на кухню за чаем. Как раз постятся новички, которые не изучив технологии, и не раскачав юнитов, набирают себе флагманов в стоковом состоянии и теряют их в первом бою.
Вот из за этих жалоб, начали резать трамплины, скорость юнитов и их техи.
Да. С одной стороны согласна. Например флот с планеты делает три этапа. Подьем на орбиту, и затем движение, но уже с ускорением. взлет, ускорение, полет. Тесть разгон нужен, но он должен быть разный по времени в зависимости от места старта.
А вот с ограничением всех игроков по радиусу не согласна. Почему игрок, который прокачивал свои технологии не должен летать далеко и быстро? А в защите новичка уже должен играть другой фактор. Допустим роль альянса или коллективной безопастности. Но это в моей версии игры.
Хорошо! Вопрос. Зачем мне атаковать игрока, если у него ничего нет на планете? Если у него ничего не валяется, то смысла грабить нету..
Насколько я помню порезки с радиусом полетов начались после жалоб некоторых игроков, что им не хватает арбитров. Мол сильные игроки быстро прилетают и им ничего не остается. Вот лично в своем крафте не снижала радиус действия игроков, а делала бы доступность сбития пиратов согласно своих возможностей. Сама сейчас на матриархат не летаю, потому что сил не хватает. Ну и арбитров сделала в паре с матриархатом или патриархатом, а отдельно арбитров не пускала. И не было бы яблока раздора. Молодые не могли бы летать на эти флагманы, и не жаловались бы.
Сколько на моей памяти было порезок, все были на основе жалоб. Один не успел , второй проглядел, третий еще чего то там. Я не видела что бы опытный игрок пускал слюни на форуме, что его разбомбили, пока он гладил своего кота, или ходил на кухню за чаем. Как раз постятся новички, которые не изучив технологии, и не раскачав юнитов, набирают себе флагманов в стоковом состоянии и теряют их в первом бою.
Вот из за этих жалоб, начали резать трамплины, скорость юнитов и их техи.
Да. С одной стороны согласна. Например флот с планеты делает три этапа. Подьем на орбиту, и затем движение, но уже с ускорением. взлет, ускорение, полет. Тесть разгон нужен, но он должен быть разный по времени в зависимости от места старта.
А вот с ограничением всех игроков по радиусу не согласна. Почему игрок, который прокачивал свои технологии не должен летать далеко и быстро? А в защите новичка уже должен играть другой фактор. Допустим роль альянса или коллективной безопастности. Но это в моей версии игры.
Хорошо! Вопрос. Зачем мне атаковать игрока, если у него ничего нет на планете? Если у него ничего не валяется, то смысла грабить нету..
Насколько я помню порезки с радиусом полетов начались после жалоб некоторых игроков, что им не хватает арбитров. Мол сильные игроки быстро прилетают и им ничего не остается. Вот лично в своем крафте не снижала радиус действия игроков, а делала бы доступность сбития пиратов согласно своих возможностей. Сама сейчас на матриархат не летаю, потому что сил не хватает. Ну и арбитров сделала в паре с матриархатом или патриархатом, а отдельно арбитров не пускала. И не было бы яблока раздора. Молодые не могли бы летать на эти флагманы, и не жаловались бы.
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: RedBarmaley
4 Августа 2020 13:58:22
Цитата: EasyIce
Я не видела что бы опытный игрок пускал слюни на форуме, что его разбомбили, пока он гладил своего кота, или ходил на кухню за чаем.
Это субъективная оценка. Не все будут активно реагировать, а большинство просто удалится.Цитата: EasyIce
Тесть разгон нужен, но он должен быть разный по времени в зависимости от места старта.
удвоим время разгона с планеты4 Августа 2020 14:09:48
Если подойти
Цитата: VasyaMalevich
удвоим время разгона с планеты
А может сократим разгон с орбиты? :)4 Августа 2020 14:11:32
Цитата: EasyIce
А в защите новичка уже должен играть другой фактор. Допустим роль альянса или коллективной безопастности.
хрень это, а игроков без альянса вообще сжираютЦитата: EasyIce
А может сократим разгон с орбиты? :)
это так не работает :)4 Августа 2020 14:13:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Phenix
Какой внутренний рынок (предложения на местном дендрариуме) может быть с такой выработкой?
А кого тут волнует внутреннний рынок? Волнует внешний - приток реальных денег в игру. А он не уменьшится ибо лохонаборы всегда в ходу независимо от дендры. Внутренний это по сути вторичный рынок, он не дает живых денег, а только гасит фантики комиссией. Так что перестаньте рассматривать дендру как элемент прихода доната.4 Августа 2020 14:17:24
Цитата: VasyaMalevich
хрень это, а игроков без альянса вообще сжирают
Какой мне смысл лететь к игроку, если у него на планете пусто? Для флота есть ангары, ну и развивать их надо. Вот вы сейчас стоите на стороне шахтера, который не хочет не сейвится ни строить ангары. Не хочешь ни того ни другого,- строй оборону.Мой муж говорит: хочешь что бы твой холодилник ломился от продуктов,?-купи маленький холодильник. Тут же наоборот. Не хочешь сейвить флот-строй ангары!собираешь ресурс? Отправляй в экспедицию!
За лень и недальновидность мелких отвечают все!
4 Августа 2020 14:19:40
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: EasyIce
За лень и недальновидность мелких отвечают все!
Я даже знаю самого главного ответчика. Ника во всем виновата :))))4 Августа 2020 14:26:50
А на счет доната. Сужу чисто по своему знакомому. Он вложил 1000 долларов только для того что бы на бирже покупать ресурсы на постройку инфраструктуры.
И возвращаясь к роли юнитов, при нынешних ттх флагманы это такие жирные мишени. Они мало кому нужны, новички набирают их ради интереса, теряют, плюются и строят обычный флот. Тоесть по сути линейка флота перевернута вся и крутость читается по арабски справа налево. Пересадить топов на флагманы, а истребители отдать новорегам, в принципе как вариант притока доната и правдоподобности.
И возвращаясь к роли юнитов, при нынешних ттх флагманы это такие жирные мишени. Они мало кому нужны, новички набирают их ради интереса, теряют, плюются и строят обычный флот. Тоесть по сути линейка флота перевернута вся и крутость читается по арабски справа налево. Пересадить топов на флагманы, а истребители отдать новорегам, в принципе как вариант притока доната и правдоподобности.
4 Августа 2020 14:38:20
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot