Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Что то так навеяло написать все что наболело, накипело и вспенилось. Те , кто хочет увидеть кучу матов в сторону Васи, тоже могут спокойно идти в раздел баланса и там кипеть дальше.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
Итак, начнем.что такое крафт? Крафт это частная игровая стратегия, в которой напрочь отсутствует логика и положительные тенденции. Прослеживается четкая линия максимализации выручки от сырого продукта. Вернее полуфабриката. Внесение "добровольных пожертвований на развитие " является больше принудительно вынужденными мерами, а не для улучшений условий пребывания в игре, да и не приводит к развитию, а скорее всего к отрицательному развитию, так как варианты «улучшений» берутся из числа идей неопытных игроков. С каждым годом игра все больше замедляется и требует большего времени нахождения в игре. С одной стороны устроители выставляют не детские ценники на улучшения , а с другой стороны вынуждают пользователей находится постоянно в игровом процессе, чем вытесняют работающий и платежеспособный контингент. Вот первый камень- низкая скорость разворота событий.
Во второй части марлезонского балета буду использовать заметки моего мужа, который добровольно отказался от этой траты времени.
Не буду рыться на форуме и искать изречения админов о стремлении к правдоподобности. И сейчас мы будем искать эту правдоподобность в характеристиках юнитов. Так как я играю терром, то будем рассматривать технологию терров. Прошу учесть что это не призыв к действию, это мое видение игры.
Начнем с характеристик юнитов.
Викинги: малоподвижный боевой дрон, с малым топливным баком и максимальным радиусом действия 1 солнечной системы. Для перемещения на большие расстояния и большими партиями им нужен транспорт, по типу авианосцев. Можно викингов грузить и в боевые корабли в небольшом количестве в сторону увеличения в зависимости от класса корабля.
Истребители: малая мобильная боевая единица, с небольшим радиусом атаки. Радиус действия этого юнита в пределах 3-5 систем без сопровождения топливозаправщика. На большие расстояния перевозится так же как и викинг.
Тут я немного отступлю от юнитов и пройдусь по двигателям. Самый простой это у нас
ракетный двигатель. Применяется из за простоты изготовления. Отказ от этого типа двигателя из за большого расхода топлива. Отсюда следствие - малый радиус действия.
Импульсный двигатель продолжение развития ракетного и основан на направленных периодических взрывах в камерах сгорания. Снижает расход топлива и за счет импульсов взрывов увеличивается скорость. Данное ноу-хау позволяет передвигать космические суда большей массы на большее расстояние. А за счет ускорения частоты импульсов - увеличение скорости.
Гиперпространственный двигатель действует за счет искривления пространства. То есть по сути это телепорт. Нырнул в одном месте, вынырнул в другом. Этим двигателем оснащаются все флагманы.
Вернемся к юнитам.
Крейсеры, линкоры, линейные крейсеры, уничтожители, бомбардировщики.
Основная разница в типах вооружения. Радиус полета тоже можно ограничить 10-15 системами, и скоростью, сопоставимой юниту. Но это не должно означать что чем меньше юнит, тем больше скорость. На большие машины ставят большие моторы. С единственной разницей в том, что расход будет увеличиваться по мере увеличения класса юнита. Условия должны соблюдаться при оснащении одним типом двигателя.
Космический странник. Пиратский юнит, который не дано всем построить. Его можно немного выделить. Например кс не складывает измерения, а летит в подпространстве с варп скоростью. Это гораздо быстрее чем ракетные и импульсные двигатели. Допустим сделать максимальный радиус полета 50 систем.
Звезда смерти, и джов, это примерно одинаковые юниты и передвигаться в подпространстве на варпе не могут из за своих конструктивных особенностей. Они должны практически телепортироваться. Без разгона. Это прыжки с места. Дальность прыжка зависит от развития технологии, а длительность полета от уровня двигателя. Можно прикрутить офицеров с количеством прыжков.
Ну и СНЗ. Это у нас как кс, только очень большой, с большой броней, большим вооружением, огромными ангарами для тех же истребителей или (по аналогии с авианосцами. Они без вспомогательного флота и охранения не ходят) бомбардировщиков. По идее должен быть одним из быстрых флагманов с большим радиусом действия. Именно снз у терров должен быть оружием атакеров.
Так же нужно вернуть былое величие гравитрамплинов.
Прошлась по технологиям, теперь по развитию в игре.
После регистрации молодой кацмонафт начинает развивать технологии, строить юниты. Изначально доступ к ресурсам это шахты. Только не те, окупаемость которых 20 лет. Далее развивая свой флот, игрок расширяет зону своего пребывания на карте, строя более продвинутые виды юнитов, и получая ресурсы уже с пиратских флотов. Так же у пиратов, можно раздобыть какие то куски технологии или бонусы. По идее пираты должны быть при сокровищах, а не нищебродами как сейчас в игре. При уничтожении пиратов даже боевой опыт полностью не передается, все го лишь десятая часть. Ресурсы и куски технологии можно продавать на биржах. Например покупая или меняя куски технологии можно собрать какой либо навык или оружие как пазл. Досягаемость бирж можно развивать увеличением уровня постройки.
Вот этот молодняк должны уже охранять от нападок более опытные игроки, с большими кораблями. Которые могут быстро перекинуть свои боевые снз на защиту новичка от разгрома неприятелем. К примеру!
На основе этих последовательностей вообще будет по другому построены отношения в альянсах. Будет стимул новичков к развитию инфраструктуры, все будет по другому.
Еще раз повторю что это не новая идея, и не побуждение к действию. Это мысли вслух.
4 Августа 2020 12:59:17
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: EasyIce
Тесть разгон нужен, но он должен быть разный по времени в зависимости от места старта.
удвоим время разгона с планеты6 Августа 2020 22:23:14
Василиса . надо не удваивать а сокращать в два раза . Ждать пока флот долетит до пира не особо интересно . Почему ты всё делаешь через свой раздроченный анал ?
6 Августа 2020 22:44:14
подарю ещё 1 и последний хайд, толку писать администрации здесь, нет ни какого смысла, как мною говорилось выше, надо забить на донат и в целом на игру хотя бы на неделю, закроют проект-да и х. с ним. только так подумают и что-то изменят в лучшую сторону
6 Августа 2020 22:53:37
Цитата: EasyIce
Цитата: VasyaMalevich
удвоим время разгона с планеты
А может сократим разгон с орбиты? :)А теперь покажите мне где я *Насосала* увеличение разгона с планки?
6 Августа 2020 23:07:14
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Цитата: EasyIce
Например флот с планеты делает три этапа. Подьем на орбиту, и затем движение, но уже с ускорением. взлет, ускорение, полет. Тесть разгон нужен, но он должен быть разный по времени в зависимости от места старта.
Я прекрасно понимаю, что ты не виновата. Но ты дала ту идею, от которой все немного поменялось. Лично мне фиолетово, как стартует флот с планеты. Вдвое быстрее, или вдвое медленнее. Главное, чтобы мелкие удрать не успели с кор. )))
Форум, он как минное поле. Слово вправо, слово влево и вот ты уже во всем и виновата.
И да. Во всем виноваты Мелкие. Это они везде мины разложили.
7 Августа 2020 00:02:00
Nika2015
я шота не понел.
ты предлагаешь не рожать?
я маленький и требую свою сиску!!!
да и главное. когда результаты реформы?
когда можно смотреть массовое бегство?
какие весовые категории побегут больше всего?
(дабы лучше понять политику администрации на данном этапе)
-----
если я правильно понял. то недавно было (предположительно) из 5 серверов игры 2 удалено.
планируется ли еще сокращение числа серверов?
я шота не понел.
ты предлагаешь не рожать?
я маленький и требую свою сиску!!!
да и главное. когда результаты реформы?
когда можно смотреть массовое бегство?
какие весовые категории побегут больше всего?
(дабы лучше понять политику администрации на данном этапе)
-----
если я правильно понял. то недавно было (предположительно) из 5 серверов игры 2 удалено.
планируется ли еще сокращение числа серверов?
7 Августа 2020 00:27:43
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: EasyIce
А теперь покажите мне где я *Насосала* увеличение разгона с планки?
Поздно оправдываться, все равно не поможет. Меня вот за пиратов 6-й год песочат. Велкам в закрытый клуб.
7 Августа 2020 01:08:06
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 640 444
Сообщений 2231
Цитата: Jovani
да и главное. когда результаты реформы?
28 марта 2024 года в 13 часов и 55 минут по времени сервера.Цитата: Jovani
когда можно смотреть массовое бегство?
В 13 часов и 56 минутЦитата: Jovani
какие весовые категории побегут больше всего?
Все побегут. )))7 Августа 2020 01:20:15
EasyIce, добра ) изменяют игру только админы, а ни как не игроки. Забей просто на тех, чьё скудоумие не позволяет сие осознать и у коих в голове кроме слова "насос" ничего и нет, это у них больное видимо по жизни. Black, как то раз прям хорошо про порезки высказался, прям как-то поэтично - что-то про Юпитер, созвездия и пену у ног Василия и тут Василия осенило, что надо что-то порезать )))
7 Августа 2020 09:29:23
7 Августа 2020 13:19:19
Это нововведение на самом деле очень полезно, вы, имея лекса в составе флота, часами находится в разгоне, когда основного флота уже нет, это как сейв, только лучше. А потом бац, и отменяете разгон, весь флот на планке мгновенно, причем и газ экономится, и атакера можно подловить.
7 Августа 2020 14:52:37
Обращение ко всем игрокам тут, не ради выказывания чего-либо а для и ради понимания происходящего… зачем писать на форуме об изменениях и просьбах? Что-то хотите изменить?
Дорогие друзья – однокосмосчане, космические однополчане.
Сколько я видел раньше и сейчас путей и ветвей развития, возможностей, расширения функционала, реализации кучи идей в игре и в преобразовании самой игрухи, да и возможностей зарабатывать (а не получать) кучу денег проекту, развития интенсивного или экстенсивного да хоть какого,.. но почему деградация???
Я долго ломал голову над смыслом игры в целом и скрытом смысле этих порезок, какой смысл в деградации игрового процесса этой уже не полу-пошаговой и не полу-стратегии а стрелялки от 1-го лица с примитивными механизмами и графикой. Сначала казалось, что админы проверяют на прочность проект, потом думал, что хотят избавиться от нытиков и не довольных а потом по совершенно лживой и дебильной рекламе с ворованным наполнением набрать новых «идиотов». Но потом кое-что понял… чуть позже…
Знаете «Почему хотдоги упаковывают по 10, а булочки пакуют в пакеты по 8 штук?» посмотрите фильм «Пуленепробиваемый монах» (2003)
*
Старт с планеты не может быть дольше, насколько надо не любить или не понимать физику! Для особо одарённых – ИМЕННО с планеты он должен происходить БЫСТРО, но с бо’льшими затратами, чтоб преодолеть гравитацию , а со спутников и быстро и медленно с малыми затратами топлива!
Да, обещалось что стата не будет расти от построек на спутниках – и где это? Нафига например мне стата с несколькими укреплёнными спутниками? Много что обещалось…
Почему бы не сделать рубежи альянсовые чтоб прорывать их можно было только сообща и с затратами времени и ресурсов, чтоб тормознутость флота и расход веспа уменьшались на альянсовой и дружественной территории по-разному и существенно а не на 5 %, а на вражеской увеличивались, в обычном пространстве как обычно… почему бы не ввести кучу грамотных и хороших идей и предложений от игроков? А не идиотских и бредовых порезок от себя любимого? Многие из них я понимаю, но как часть сопутствующего развития, а не процесса порезок ради порезок и увековечивания прозябания в игре и передаче её внукам и правнукам!
Про торговлю и биржу вообще промолчу – несусветная хрень, а могла бы быть на высоте…
Удостоен я как-то был ответом Васи админа (он же в жизни Витя) что игра масштабная и много онлайн игроков… только это не так и количество онлайн наоборот обязывает и требует достойно относиться к развитию игры и игрокам, а не наоборот. Понимал бы там кто это.
Прошли времена благородства и честности, открытости и смелости, храбрых боёв и грамотных мирных переговоров, доброты и великодушия, где мужские поступки свойственны только мужчинам, а женские только женщинам, однако всё перемешалось и имеет отражение в игре, больше скажу, отыгрывание худшего что есть в человеке разжигает игра, да и построена она именно на этом!!!
Эта очередная порезка позже по атакерам скажется, потому что 1) часть игроков уже свалило из-за отвратного отношения создателей к игрокам, которые кормят оных 2) останется подлов на пирах и координатах, который у уважающих атакеров считается не престижным и не хорошим способом, теперь нет смысла хранить флот на планете 3) просто меньше будет активность, чтоб не рисковать и реже вытаскивать флот из сейва (в том числе экспы). Не кого ловить, не чего строить, добывать и развивать годами, веками, не на чем летать (флот и топливо) особенно начинающим, фантазию даже не к чему уже приложить на чём основан игровой процесс, все картинки сменились на ужасные, ну не сумели или не захотели с правообладателями их поговорить, договориться.
= + = + = + =
А смысл вот какой -
Оказывается нет смысла !!! Досмотрите тот фильм ))))
но есть связь и вот какая:
- кто рос в недружелюбии и месте где надо выживать а не жить или жить хорошо – не сможет построить грамотный разносторонний Хороший процесс/проект
- у кого не было родителей никогда не поймёт насколько хорошо когда они есть (были) и наоборот, это не объяснить;
- кто сам не развивался и не прикладывали к этому усилия родители, учителя, наставники – тот не сможет развивать потом сам ничего, лишь ограничением и выживанием будут мотивироваться их действия
- кого не научили радоваться простым вещам в сообществе нормальных людей – не способен объединить хороших людей;
. . . . . . . . .
. . . . . . . .
В итоге - х-крафт никогда существенно или кардинально не будет меняться в лучшую сторону для игроков и организаторов (админов от слова ад), до тех пор пока не поменяются те люди, и даже в том случае, если нанять профессиональных дизайнеров, программеров, консультантов, идеологов и т п…
. . . . .
Да, мелкие доделки происходят и корявости друг на друге сидят, почему-то через 10 лет после старта игры, но…
Много хороших моих друзей ушло, шахтёров, атакеров, стратегов, пирод…в, правильно и критично относились к этой хрени что тут творится, поэтому ушли…
Баланс – да, но я уже не говорю про реальное обкрадывание, те кто вносит в проект деньги и кормит вас – урезание платных вещей, обесценивание их, это соответствует бандитско-воровской натуре тех людей кто это делает, допускает, делал это в реальной жизни.
= = = = = = = = =
Отдайте проект в хорошие руки, пока не поздно (на правах совета опытного и взрослого человека).
Дорогие друзья – однокосмосчане, космические однополчане.
Сколько я видел раньше и сейчас путей и ветвей развития, возможностей, расширения функционала, реализации кучи идей в игре и в преобразовании самой игрухи, да и возможностей зарабатывать (а не получать) кучу денег проекту, развития интенсивного или экстенсивного да хоть какого,.. но почему деградация???
Я долго ломал голову над смыслом игры в целом и скрытом смысле этих порезок, какой смысл в деградации игрового процесса этой уже не полу-пошаговой и не полу-стратегии а стрелялки от 1-го лица с примитивными механизмами и графикой. Сначала казалось, что админы проверяют на прочность проект, потом думал, что хотят избавиться от нытиков и не довольных а потом по совершенно лживой и дебильной рекламе с ворованным наполнением набрать новых «идиотов». Но потом кое-что понял… чуть позже…
Знаете «Почему хотдоги упаковывают по 10, а булочки пакуют в пакеты по 8 штук?» посмотрите фильм «Пуленепробиваемый монах» (2003)
*
Старт с планеты не может быть дольше, насколько надо не любить или не понимать физику! Для особо одарённых – ИМЕННО с планеты он должен происходить БЫСТРО, но с бо’льшими затратами, чтоб преодолеть гравитацию , а со спутников и быстро и медленно с малыми затратами топлива!
Да, обещалось что стата не будет расти от построек на спутниках – и где это? Нафига например мне стата с несколькими укреплёнными спутниками? Много что обещалось…
Почему бы не сделать рубежи альянсовые чтоб прорывать их можно было только сообща и с затратами времени и ресурсов, чтоб тормознутость флота и расход веспа уменьшались на альянсовой и дружественной территории по-разному и существенно а не на 5 %, а на вражеской увеличивались, в обычном пространстве как обычно… почему бы не ввести кучу грамотных и хороших идей и предложений от игроков? А не идиотских и бредовых порезок от себя любимого? Многие из них я понимаю, но как часть сопутствующего развития, а не процесса порезок ради порезок и увековечивания прозябания в игре и передаче её внукам и правнукам!
Про торговлю и биржу вообще промолчу – несусветная хрень, а могла бы быть на высоте…
Удостоен я как-то был ответом Васи админа (он же в жизни Витя) что игра масштабная и много онлайн игроков… только это не так и количество онлайн наоборот обязывает и требует достойно относиться к развитию игры и игрокам, а не наоборот. Понимал бы там кто это.
Прошли времена благородства и честности, открытости и смелости, храбрых боёв и грамотных мирных переговоров, доброты и великодушия, где мужские поступки свойственны только мужчинам, а женские только женщинам, однако всё перемешалось и имеет отражение в игре, больше скажу, отыгрывание худшего что есть в человеке разжигает игра, да и построена она именно на этом!!!
Эта очередная порезка позже по атакерам скажется, потому что 1) часть игроков уже свалило из-за отвратного отношения создателей к игрокам, которые кормят оных 2) останется подлов на пирах и координатах, который у уважающих атакеров считается не престижным и не хорошим способом, теперь нет смысла хранить флот на планете 3) просто меньше будет активность, чтоб не рисковать и реже вытаскивать флот из сейва (в том числе экспы). Не кого ловить, не чего строить, добывать и развивать годами, веками, не на чем летать (флот и топливо) особенно начинающим, фантазию даже не к чему уже приложить на чём основан игровой процесс, все картинки сменились на ужасные, ну не сумели или не захотели с правообладателями их поговорить, договориться.
= + = + = + =
А смысл вот какой -
Оказывается нет смысла !!! Досмотрите тот фильм ))))
но есть связь и вот какая:
- кто рос в недружелюбии и месте где надо выживать а не жить или жить хорошо – не сможет построить грамотный разносторонний Хороший процесс/проект
- у кого не было родителей никогда не поймёт насколько хорошо когда они есть (были) и наоборот, это не объяснить;
- кто сам не развивался и не прикладывали к этому усилия родители, учителя, наставники – тот не сможет развивать потом сам ничего, лишь ограничением и выживанием будут мотивироваться их действия
- кого не научили радоваться простым вещам в сообществе нормальных людей – не способен объединить хороших людей;
Цитата: trora
с вашим идиотизмом в порезках проект никогда не выберется из дерьма и в вы этому активно способствуете
- кто не понимает в следствие чего можно и нужно становиться разносторонним и многогранным человеком а не прожигателем воздуха и еды – будет ограниченным и обрезанным со всех Правильных сторон, хоть в чём-то и может быть успешен и даже богат но не от слова Бог.. . . . . . . . .
. . . . . . . .
В итоге - х-крафт никогда существенно или кардинально не будет меняться в лучшую сторону для игроков и организаторов (админов от слова ад), до тех пор пока не поменяются те люди, и даже в том случае, если нанять профессиональных дизайнеров, программеров, консультантов, идеологов и т п…
. . . . .
Да, мелкие доделки происходят и корявости друг на друге сидят, почему-то через 10 лет после старта игры, но…
Много хороших моих друзей ушло, шахтёров, атакеров, стратегов, пирод…в, правильно и критично относились к этой хрени что тут творится, поэтому ушли…
Цитата: _MSV_
Наверно плохо (некачественно) работаете, вот люди и не платят...
Закидывал и я некоторые суммы в игру, нифига бесплатно не поиграть в полную силу, нет интереса тогда, годами сидеть на одном и том же месте, поинтересуйтесь у опытных психологов и просто людей организовавших свои дела и предприятия.Цитата: grafau
По средним ценам в международных играх здесь надо разово задонатить раз в 40-50 больше, чем в остальных, и не меньше постоянного доната в неделю. Причем если все другие игры постоянно улучшаются для удобства клиента, то здесь идет сплошное ухудшение.
В плане расходов на игру – тоже бред что она бюджетная.Баланс – да, но я уже не говорю про реальное обкрадывание, те кто вносит в проект деньги и кормит вас – урезание платных вещей, обесценивание их, это соответствует бандитско-воровской натуре тех людей кто это делает, допускает, делал это в реальной жизни.
= = = = = = = = =
Отдайте проект в хорошие руки, пока не поздно (на правах совета опытного и взрослого человека).
Цитата: trora
с вашим идиотизмом в порезках проект никогда не выберется из дерьма и в вы этому активно способствуете
Всё написанное мною ни в коем случае не в обиду не для кого!!! просто каждый делает так как может, как ему видится, как он считает нужным, как его учила Жизнь всю жизнь.7 Августа 2020 18:23:55
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Coruscant,
Цитата: Coruscant
Прошли времена благородства и честности, открытости и смелости, храбрых боёв и грамотных мирных переговоров, доброты и великодушия, где мужские поступки свойственны только мужчинам, а женские только женщинам, однако всё перемешалось и имеет отражение в игре, больше скажу, отыгрывание худшего что есть в человеке разжигает игра, да и построена она именно на этом!!!
А они были? Испокон веков игра на подобном движке была по принципу сожри ближнего своего пока он не сожрал тебя. И только здесь количество деградантов из соцсетей зашкаливает, что в свою очередь привело ко всяким дебильным правилам - не бить сервис, не красть лом, не грабить меньше 1кк ресов. Я другой такой игры не знаю, где столько ущербов и нытиков в одном флаконе. И если между алами подобные правила еще хоть как то объяснимы, чтобы автоматом всякие терки улаживать, то когда предъявы делают внеаловому игроку это реально смешно.Цитата: Coruscant
Отдайте проект в хорошие руки, пока не поздно (на правах совета опытного и взрослого человека).
Я даже дам за него 1 доллар.7 Августа 2020 19:51:35
Игрока Fleur забанили, которая отлично вам, админы, хвосты прищемляла! Ну жаль, она же избавляла вас от комплексов "богоизбранности" и потерь адекватных связей с реальностью...
7 Августа 2020 20:10:20
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 052 730
Сообщений 844
Цитата: T-800
Меня вот за пиратов 6-й год песочат.
Чтоб ты удалился падла! лол7 Августа 2020 20:42:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: SWAT
Чтоб ты удалился падла! лол
Как говорит наш кормчий - фигвам. Я горец. Ваша энергия делает меня сильнее. Я удалюсь когда здесь станет совсем скучно. Вот когда еще и соцсеть убьют, тогда уж точно тут нечего делать будет.7 Августа 2020 20:45:21
Да в этой игре вообще все обнулить надо, так сказать начать с чистого листа! Даешь новый сервер с нуля!!!
Оставить эту реальность топам, пусть дальше стебаются. А новый сервер с новым стартом и новыми возможностями принесет проекту кучу денег!
Для новичков в данной реальности нет шансов...
Оставить эту реальность топам, пусть дальше стебаются. А новый сервер с новым стартом и новыми возможностями принесет проекту кучу денег!
Для новичков в данной реальности нет шансов...
7 Августа 2020 20:46:39
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot