Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: RedBarmaley
1. загрузка трюмов
после грабежа, джаггер разгоняется на возврат
следом летящие мт, после боя на том же объекте загружают награбленное в разгоняющийся джаггер и возвращаются пустыми
2. описание лепестка
Создайте живую околопланетную платформу, чтобы вашим Лазутчикам не приходилось каждый раз тратить силы на преодоление силы гравитации, поскольку они могут постоянно находится на ней. Чем больше Лепесток, тем выше располагается платформа, позволяя Лазутчику стартовать на шпионаж со скоростью на 25% большей за каждый уровень мультипликативно. Здание, в основном, строится на орбите и занимает только 1 поле на объекте, независимо от уровня, но может быть уничтожено в обычном бою, образуя обломков на 50% стоимости. Помогает скоординировать выстрелы обороны, увеличивая силу её атаки на 5% за уровень.
из описания следует что лазутчик стартует с орбиты и х2 разгон неуместен
описание лазутчика
Время разгона (x2 с планеты)
Прежде чем уйти в полёт единице флота требуется выйти в подпространство, затратив при этом одну норму топливозатрат и дополнительное время равное 100 / [корень скорости] минут. При разгоне с планеты из-за необходимости преодолеть сильную гравитацию тратится вдвое больше времени. Например, Крейсер со скоростью 100 собирается отправиться в полёт на дистанцию 1000. Общее время полёта будет равно сумме времени разгона 100 / [корень из 100] и основного времени полёта на максимальной скорости 1000 / 100 (расстояние поделить на скорость). Получится 10 + 10 = 20 минут.
Если отменить приказ флоту до окончания разгона 90% топливозатрат вернётся. Флот во время разгона находится в точке старта и может быть атакован. При этом в бою разгоняющиеся единицы флота будут с анимацией мигания, без возможности двигаться, но с возможностью атаковать.
из данного описания лазутчик не разгоняется с лепестка, что противоречит условиям постройки
после грабежа, джаггер разгоняется на возврат
следом летящие мт, после боя на том же объекте загружают награбленное в разгоняющийся джаггер и возвращаются пустыми
2. описание лепестка
Создайте живую околопланетную платформу, чтобы вашим Лазутчикам не приходилось каждый раз тратить силы на преодоление силы гравитации, поскольку они могут постоянно находится на ней. Чем больше Лепесток, тем выше располагается платформа, позволяя Лазутчику стартовать на шпионаж со скоростью на 25% большей за каждый уровень мультипликативно. Здание, в основном, строится на орбите и занимает только 1 поле на объекте, независимо от уровня, но может быть уничтожено в обычном бою, образуя обломков на 50% стоимости. Помогает скоординировать выстрелы обороны, увеличивая силу её атаки на 5% за уровень.
из описания следует что лазутчик стартует с орбиты и х2 разгон неуместен
описание лазутчика
Время разгона (x2 с планеты)
Прежде чем уйти в полёт единице флота требуется выйти в подпространство, затратив при этом одну норму топливозатрат и дополнительное время равное 100 / [корень скорости] минут. При разгоне с планеты из-за необходимости преодолеть сильную гравитацию тратится вдвое больше времени. Например, Крейсер со скоростью 100 собирается отправиться в полёт на дистанцию 1000. Общее время полёта будет равно сумме времени разгона 100 / [корень из 100] и основного времени полёта на максимальной скорости 1000 / 100 (расстояние поделить на скорость). Получится 10 + 10 = 20 минут.
Если отменить приказ флоту до окончания разгона 90% топливозатрат вернётся. Флот во время разгона находится в точке старта и может быть атакован. При этом в бою разгоняющиеся единицы флота будут с анимацией мигания, без возможности двигаться, но с возможностью атаковать.
из данного описания лазутчик не разгоняется с лепестка, что противоречит условиям постройки
18 Сентября 2020 13:54:57
Ап тема! Время на игру уходит, исправляйте пожалуйста
21 Сентября 2020 10:02:09
никаких изменений!
1 Ноября 2020 12:46:35
1. Это в принципе не баг.
2. Это не баг.
"Чем больше Лепесток, тем выше располагается платформа, позволяя Лазутчику стартовать на шпионаж со скоростью на 25% большей за каждый уровень мультипликативно."
Ускорение от Лепестка есть.
2. Это не баг.
"Чем больше Лепесток, тем выше располагается платформа, позволяя Лазутчику стартовать на шпионаж со скоростью на 25% большей за каждый уровень мультипликативно."
Ускорение от Лепестка есть.
4 Ноября 2020 08:40:33
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot