Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
Не знаю с чем связан такой бешенный скорострел ЗСки особенно удивил 4-й раунд собственно бой
Потеряно: Линейный крейсер: 91 при скоростреле 15?????
Потеряно: Линейный крейсер: 91 при скоростреле 15?????
28 Июня 2011 19:01:01
Sandro_:
Цитата: вики
Есть ограничение в 10000 выстрелов на юнит.
29 Июня 2011 08:38:49
10к лимит...
Но вообще завышение скорострелов - вещь нередкая. Причём, чем больше скорострел у юнита, тем больше шанс его завышения в бою.
Но вообще завышение скорострелов - вещь нередкая. Причём, чем больше скорострел у юнита, тем больше шанс его завышения в бою.
29 Июня 2011 08:53:43
Цитата: Jourando
Причём, чем больше скорострел у юнита, тем больше шанс его завышения в бою.
А мне что-то подсказывает, что нет. Возьми lim ((1-1/X)^(X-1)) при X->∞ и получишь 1/e. Это и есть примерный шанс превышения среднего числа выстрелов при высоком скоростреле.
На юнитах с небольшими скорострелами девиации малозаметны, потому что их поодиночке никто не посылает.
29 Июня 2011 09:00:23
Цитата: UncleanOne
Возьми lim ((1-1/X)^(X-1)) при X->∞ и получишь 1/e
Хорошо сказано..Четко, красиво, ясно и всем доступно.
Эх.., если бы к Анклину переводчика прицепить, который бы его посты переделывал бы в удобоваримое чтиво для меня и прочих чайников - красота была бы.
29 Июня 2011 09:07:04
Цитата: UncleanOne
А мне что-то подсказывает, что нет.
Проще опять же из теории к практике перейти:
вероятность P сделать не менее (X) 10 выстрелов юнитом со средним скорострелом (Y) 10 (далее поднимаем по 5 единиц по очереди):
P= (1 - 1/10)^(10 - 1)=0.39=39% - X=Y=10
P= (1 - 1/15)^(10 - 1)=0.54=54% - X<Y, Y=15
P= (1 - 1/15)^(15 - 1)=0.38=38% - X>Y, Y=15
P= (1 - 1/15)^(20 - 1)=0.27=27% - X>Y, Y=15
Значит шанс превышения зависит от самой величины превышения количества максимальных выстрелов над величиной скорострела. То есть
Ах да, и наш случай:
P= (1 - 1/15)^(91 - 1)=0.002=0.2% - Какой-никакой, но шанс
29 Июня 2011 09:16:56
Цитата: VolcheG
Эх.., если бы к Анклину переводчика прицепить,
Не ему одному походу нужен переводчик)))
29 Июня 2011 09:19:43
Цитата: VolcheG
Эх.., если бы к Анклину переводчика прицепить, который бы его посты переделывал бы в удобоваримое чтиво для меня и прочих чайников - красота была бы.
Цитата: UncleanOne
Цитата: UncleanOne
Есть ограничение в 10000 выстрелов на юнит.
всегда было интересно как это вяжется с
Цитата: Патриархат
по Шпионский зонд 25000
29 Июня 2011 09:21:33
Hademar1910, от относительной величины превышения. Шанс выпалить более 200 при среднем 100 и шанс выпалить более 400 при среднем 200 будет практически равным.
29 Июня 2011 09:24:15
Цитата: UncleanOne
от относительной величины превышения. Шанс выпалить более 200 при среднем 100 и шанс выпалить более 400 при среднем 200 будут практически равны.
Да, верно. Спасибо за поправку)29 Июня 2011 09:26:46
Цитата: Hademar1910
сделать таблицу максимальных выстрелов для каждого скорострела
любопытно было бы посмотреть.
Потому как пока в моем представлении таблица максимального количества выстрелов будет выглядеть как
10к,
10к,
10к
....
Пусть с совершеннейше мизерным шансом, но почти любой юнит способен так отстреляться. Или нет?
29 Июня 2011 09:34:12
Цитата: Jourando
любопытно было бы посмотреть.
Вероятность будет разная для каждого юнита.. И практичное значение вероятности в виде 1х10^-99 нас вряд ли устроит. Таблицу стоит делать начиная с вероятности 100/Z = K (где Z - максимально допустимое количество участвующих в бою юнитов одного типа, K - минимально допустимая вероятность). И от нее уже рассчитывать значения максимальных выстрелов для каждого скорострела.P = (1 - 1/5)^(10000 - 1) ~ 0
29 Июня 2011 09:42:14
Jourando, наверное, имелись в виду квантили. То есть, что-нибудь вида «85% залпов с превышением не более 2x
95% залпов с превышением не более 3.2x
99% залпов ...».
Но смысла в этом особого нет, поскольку все эти расчёты для случая одного залпа от одного юнита. Когда их много, всё очень сильно усредняется. Я пытался рассчитывать отклонения от среднего в случае нескольких кораблей, но ничего толкового не вывел.
95% залпов с превышением не более 3.2x
99% залпов ...».
Но смысла в этом особого нет, поскольку все эти расчёты для случая одного залпа от одного юнита. Когда их много, всё очень сильно усредняется. Я пытался рассчитывать отклонения от среднего в случае нескольких кораблей, но ничего толкового не вывел.
29 Июня 2011 09:43:41
UncleanOne,
угумс... ожидаемо. Более того, имхо, подобные таблички - зло.
Тервер не предсказывает отдельный конкретный случай, поэтому в любом раскладе всегда будут находиться "паранормальные логи". А дальше начнётся сравнение таблички с "положенными" значениями и лога... и куча воплей "а почему?".
смысла в этом особого нет
угумс... ожидаемо. Более того, имхо, подобные таблички - зло.
Тервер не предсказывает отдельный конкретный случай, поэтому в любом раскладе всегда будут находиться "паранормальные логи". А дальше начнётся сравнение таблички с "положенными" значениями и лога... и куча воплей "а почему?".
29 Июня 2011 09:51:15
Цитата: Jourando
"положенными" значениями и лога... и куча воплей "а почему?".
Не надо путать "вероятностные" и "положенные". И "паранормального" никогда не будет, ибо это тв в значении теория вероятности, а не в значении телевидение..29 Июня 2011 09:55:40
Hademar1910,
ну так сделай эту таблицу, кто тебе мешает?
ну так сделай эту таблицу, кто тебе мешает?
29 Июня 2011 09:58:53
Цитата: DRUG
ну так сделай эту таблицу, кто тебе мешает?
Типа викинг - xxx, ЗС - yy, джов - z.
1кк, наша вполне вероятная вероятность равна 0.01%
29 Июня 2011 10:04:52
Hademar1910,
симулятор тебе в помощь
симулятор тебе в помощь
29 Июня 2011 10:10:29
Максимально допустимое число юнитов одного типа в стеке 1кк, минимально допустимая вероятность 0.01%. Назовем это значение вполневероятным исходом залпа. Точнее есть 100% вероятность того, что один из 1кк юнитов в этом раунде совершит максимальное количество выстрелов X, соответствующее вероятности 0.01%.
Формула принимает вид 0.0001=(1-1/Y)^(X-1).
Остальное по интерполяции вычисляете
Формула принимает вид 0.0001=(1-1/Y)^(X-1).
average | shoots | delta
2 | 14 | 7
3 | 24 | 8
4 | 33 | 8
5 | 42 | 8
10 | 88 | 9
50 | 457 | 9
100 | 917 | 9
500 | 4602 | 9
1000 | 9207 | 9
1086 | 9999 | 9
2 | 14 | 7
3 | 24 | 8
4 | 33 | 8
5 | 42 | 8
10 | 88 | 9
50 | 457 | 9
100 | 917 | 9
500 | 4602 | 9
1000 | 9207 | 9
1086 | 9999 | 9
Остальное по интерполяции вычисляете
29 Июня 2011 11:15:06
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot