Открытое голосование: Затухание агрессии — Внедрить новую формулу затухания агрессии

Всего голосов: 36.
 
Ответственный: RedBarmaley  

Ускорение затухания агрессии пиратов

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие сенаторы, при чтении нашего форума очевидна потребность в уменьшении агрессии.

Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
Например, агрессия в 10 000 будет снижаться примерно на 100 в день.

Я также прошу по возможности привести в этом обсуждении примеры огромной пиратской агрессии скринами.
Медаль второго класса

Медаль второго класса

Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.

Выдал медаль: RedBarmaley

12 Декабря 2021 17:28:37
12 Декабря 2021 17:28:37
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 127
Группа Government Альянс Guardians of the Galaxy 225 70 254 Очков 40 381 950 Сообщений 63
Зачем городить огород, сначала увелить в разы агрессию и потом добавлять методы снижения. Зачем это делается конечно понятно, но лучше отметите последнее увеличение агры и все будут счастливы.
12 Декабря 2021 18:08:45
12 Декабря 2021 18:08:45
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 86
Группа toss Альянс BATTLESTAR 42 17 50 Очков 1 212 787 Сообщений 36
Цитата: Rand
но лучше отметите последнее увеличение агры и все будут счастливы.
Ага. Игра прям заиграет новыми красками. Все обрадуются и побегут донатить что бы 24/7 играть в этот божественный проек. А то что баланса нет и врата зарезаны это норма , а скулеж и сопли по поводу пиратов архиважны всегда.
12 Декабря 2021 19:05:40
12 Декабря 2021 19:05:40
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Rand
отметите последнее увеличение агры
нет, мы лучше ускорим затухание
12 Декабря 2021 19:22:28
12 Декабря 2021 19:22:28
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 489 243 Сообщений 163
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
и умножать на коэфициент по стате игрока ( к=1,1 для статы 100к, к=10 для статы 10кк и т.д.) тогда будет сбалансировано

пока не будет окончательного варианта формулы, убирающей дисбаланс, голосовать нет смысла.
12 Декабря 2021 19:25:39
12 Декабря 2021 19:25:39
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: 4Fun
и умножать на коэфициент по стате игрока ( к=1,1 для статы 100к, к=10 для статы 10кк и т.д.) тогда будет сбалансировано
Сбалансировано в пользу ТОП-ов. Сенат не ВМС, а насос детектед.
12 Декабря 2021 20:59:04
12 Декабря 2021 20:59:04
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 126 95 383 Очков 23 014 150 Сообщений 984
VasyaMalevich,
было бы очень хорошо что пираты на корах перестали быть кормом зажиревших топов.
и запилить не вот ето вот:
Цитата: 4Fun
и умножать на коэфициент по стате игрока ( к=1,1 для статы 100к, к=10 для статы 10кк и т.д.) тогда будет сбалансировано
а прямо противоположное, чтобы мелкие игроки могли ускорено качаться. а топам оставить пиратские ОПС. ну и выработку.. правда ее недавно кое кто малость крышкой гробика прикрыл с новым истощением..)
12 Декабря 2021 22:13:00
12 Декабря 2021 22:13:00
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 115
Группа toss Альянс Тень 37 29 62 Очков 2 520 648 Сообщений 29
PROLevel, согласен полностью.... Скорость затухания должна быть пропорционально стате.... Основной принцип полета на пиратов это экономическая выгода... А она в свою очередь, складывается из лома - расхода веспа... Соответственно, чем жирнее пир, тем больше флота нужно гнать. Но при прокачаных техах, офиках и рейдерстве, количество юнитов и топливозатраты намного меньше, что в свою очередь, делает полет жирных топов сверхрентабельным. Соответственно мелкие игроки не могут отправлять мало флота из-за слабых тех, а много из-за большого расхода газа. Как следствие, жирные игроки просто выдирают под алсетью все что есть.... Ну а мелкие кормятся где-то далеко. Исходя из ввше написанного, считаю геометрическую прогрессию Агры в сторону увеличения в зависимости от статы правильной и дающей мелким игрокам шансы на стабильный рост.
Ну на счёт огромной Агры могут наверное привести пример только пиродрочеры, у меня после убийства Прометея 233 максимум вылезло. Но я по пирам особо не летаю.... 2-3 в день, и то если под боком...
12 Декабря 2021 22:38:38
12 Декабря 2021 22:38:38
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 489 243 Сообщений 163
Цитата: VasyaMalevich
насос детектед.
где именно? Я предложил пропорциональное уменьшение, согласно скорости накопления той самой агрессии при захватах опс и полётов на жирных пиратов, которых меньшие игроки просто не могут сбить.
И топы, если ты не в курсе, практически на пиратов не летают после определённой статы. Может на новогодний ивент но не уверен. Тем, кто себя позиционирует как атакер этот вопрос тоже не актуален. Так что насос тут даже близко не стоял. Удачи!
13 Декабря 2021 00:23:54
13 Декабря 2021 00:23:54
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 203
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 112 47 60 Очков 24 409 744 Сообщений 75
Цитата: 4Fun
и умножать на коэфициент по стате игрока ( к=1,1 для статы 100к, к=10 для статы 10кк и т.д.) тогда будет сбалансировано

пока не будет окончательного варианта формулы, убирающей дисбаланс, голосовать нет смысла.


Поддерживаю.
13 Декабря 2021 00:25:13
13 Декабря 2021 00:25:13
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 126 95 383 Очков 23 014 150 Сообщений 984
4Fun,
Цитата: 4Fun
согласно скорости накопления той самой агрессии при захватах опс и полётов на жирных пиратов, которых меньшие игроки просто не могут сбить.
лечением етого будет введено то что предлагает Вася, для топов чтобы захватывать опсы можно прост выпилить агру с опс(сам болею последним... вот как годик прошел с последнего захвата.. даже чутку больше.. осталось еще 400 агры в прометея... через годик мож захватю следующую его ОПС гыгы) но меньше с етим.

чесн говоря.. выпилить бы пиратов вовсе.. оставить злосное ПвП и нагов)))

всех не согласных выпилить нагами)
13 Декабря 2021 00:38:04
13 Декабря 2021 00:38:04
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 489 243 Сообщений 163
Кстати где наш НТ? Выбрать выбрали, а толку? Нет ни одного комента, ни одного написанного мнения. Даже не поздаровался ни разу.... или ХД бережет.... или его не интересует его доолжность....
Цитата: PROLevel
оставить злосное ПвП и нагов)))
Хе-хе) Ну это под конец проекта, да)) Что б все всех и разошлись )))
13 Декабря 2021 00:48:33
13 Декабря 2021 00:48:33
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 203
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 112 47 60 Очков 24 409 744 Сообщений 75
Цитата: PROLevel
чесн говоря.. выпилить бы пиратов вовсе.. оставить злосное ПвП и нагов)))

Ну это ты агрессор. Не все такие.
13 Декабря 2021 01:47:24
13 Декабря 2021 01:47:24
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 156
Группа Government 197 37 45 Сообщений 100
Слетал под утро на Атлакаму. Агрессия этого пирата на меня была равна нулю.
https://prnt.sc/22rjjq6
Теперь, после этого боя, агрессия - https://prnt.sc/22rjl8c

Итого: за 25М ресурсов - почти 500 агрессия. БО на пирах можно не считать. Ничего не дающая величина по сравнению с агрой.

В этой связи вообще хотелось бы узнать - неужели, скажем, захват ОПСа от пирата на 5 или 10М в новых условиях легче, чем рядовой бой?
А по результату - астрономическая агра и мизерное БО. Мягко говоря, мне это представляется не вполне логичным.

Вот ещё один пример:
Слетал я в середине мая вот за этим ОПСом: https://prnt.sc/22ru2sj
Потери были допустимыми.
Через несколько дней, если не ошибаюсь, у того же пира захватил ещё один ОПС...уже с большими потерями.
Сейчас, спустя 7 месяцев, арессия такая: https://prnt.sc/22rtzu0
По новым условиям она бы была даже по истечению года - астрономической. Под 20 тысяч, если два ОПСа... если один - под 9 тысяч.
Захват ОПСов при такой агре практически не возможен будет и через год, и через два... а флот нужно держать большой - амортизация
сделает такое развлечение - абсолютно не профитным.
13 Декабря 2021 01:50:21
13 Декабря 2021 01:50:21
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 489 243 Сообщений 163
Василий
Тоесть берём твои 10000 - 100 (первые сутки), 9900 - 99,498743710662 (вторые сутки), 9800,501256289338 - 98,99748106032465 (третьи сутки) и так по убывающей но никогда до нуля.
И как Василий ты видишь свою формулу в комплекте с вип-подпиской? Это будет % затухания по ВИП подписке от всей накопленной агры + к корень из Х агры в конкретные сутки? Или это корень из Х агры в конкретные сутки + % затухания по ВИП подписке от Х агры в конкретные сутки с ежедневным перещётом?
Цитата: trismegist
почти 500
По Васиному предложению ты должен доростить агру до 10000, тогда 500 агры будет сниматься в течении 6ти дней и сможешь (теоритически) снова бить этого пира. при агре 500 эта пауза будет не 6 дней, а месяц

И ещё пару слов о агрессии пиратов... Вот буквально только что пират напал на мой объект и был убит. Но агрессия моя не выросла, а его да. Где логика? Агрессор он, а моя агра к нему осталась на нуле.
13 Декабря 2021 02:42:01
13 Декабря 2021 02:42:01
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 126 95 383 Очков 23 014 150 Сообщений 984
trismegist, 4Fun,
да че вы начинаете.. дайте Ва.. человеку насладится болью от грабель)
13 Декабря 2021 04:05:10
13 Декабря 2021 04:05:10
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 221
Группа toss Альянс STORM 109 39 65 Очков 9 909 347 Сообщений 207
Цитата: 4Fun
пока не будет окончательного варианта формулы, убирающей дисбаланс, голосовать нет смысла.
Согласен, в голосовании пока смысла нет
13 Декабря 2021 13:14:01
13 Декабря 2021 13:14:01
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 121
Группа BANNED Альянс Guardians of the Galaxy 57 131 348 Очков 5 478 698 Сообщений 230
было https://prnt.sc/22s87l3 после вкрытия опс стало https://prnt.sc/22sl9i3

то есть примерно неделю нужно на данного пира опс не летать , чтобы прирост агры за 1 бой откатить?)
13 Декабря 2021 13:55:06
13 Декабря 2021 13:55:06
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Спасибо за примеры. Премиум будет как и положено увеличивать скорость затухания. Если по премиуму +10% к скорости, то например в день снимется не 100, а 110.
13 Декабря 2021 14:29:13
13 Декабря 2021 14:29:13
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 137
Группа toss Альянс Тень 65 42 183 Очков 8 370 295 Сообщений 134
http://joxi.ru/brRyBRyhLbeK4A ето 1 бой с пиром, до того агра билы 45, после боя ровно 1000 агры добавилось. Сколько ей теперь тухнуть даже не представляю.
14 Декабря 2021 13:14:13
14 Декабря 2021 13:14:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524