В связи с
этой темойИсключение из игры возможности доминирования алсетей топ альянсов.
И пора наконец проекту изобрести гипердвигатель, а то все на поршнях передвигаемся ))
Администрация частично решила эту ситуацию= сделало вселенную неограниченной рамками. Можно уйти в "бесконечные дали" и
развивать свою сеть альянса без угрозы ее поглощения (не путать с уничтожением) топ альянсами.Осталось решить 2 проблемки:
1- Сделать относительно моментальный и малозатратный прыжок для любых типов юнитов (за исключением перевозимых юнитов), например свыше 5000 - 10000 систем, с шагом в 500-1000 систем (т.е. привинтить им гипердвигатель):- Цель сверхдальних перелетов не в том, чтобы уйти от атак, а чтобы маленький пока что ал, спустя 2-4 года, гарантированно не накрыла алсеть топ ала.
- Цель сверхскорости перелета в том, чтобы не тратить огромное количество времени на то, что в принципе не особо нужно вообще никому, в том числе и прибыльности проекта, когда игрок тратит время просто на перелет, не приносящий никому выгоды,.... а не на развитие.
2- сделать такие сверхдальние перелеты для новеньких безрасходными, а их "рождение" выполнять с помощью генератора случайных цифр.- Цель "безрасходности" в том, чтобы новореги (используя или первый построенный колонизатор, или до 25к очков {спорно, возможно стоит поискать еще варианты, получше } ) могли, выбрав подходящий ал, переколониться в их алсеть, не глядя на расстояние.
- Цель "рождения" с помощью генератора в том, чтобы у ВСЕХ альянсов была возможность набора новорегов.
Эти условия дадут возможность создавать сети альянсов любых масштабов абсолютно всем, практически игнорируя политику их поглощения топовыми альянсами.
На всякий случай сделаю голосовалку, чтобы увидеть отношение игроков к данной теме и попрошу приводить аргументы за или против. Плюсуйте, если понравилось или не голосуйте, если вам безразлично.
Прошу тех, кто против создание такой возможности для малых/начинающих алов, ответить аргументированно на два вопроса:
- Какая ВАМ разница кто и куда заколонится и как будет вести свое развитие ?
- Зачем, создав безразмерную вселенную, ограничивать возможные новые варианты развития игры ?
Возможны изменения, т.к. идея сыровата.