Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Платиновые идеи крафта

Сообщение  Сообщение #100 
Группа guest
давно пора. список идей, которые много раз предлагали админам, но не осуществлены(и возможно не будут):

1. большой транспорт для терран(геркулес)
2. корабль-флагман, корабль, набирающий опыт
3. противодействие заражению, зондер-команда убийц королев, техи "вытравливания" и т.д. и т.п.
4. фильтр на дендрариум
5. снять РО с старичков, больше ишек, больше богатых ишек и т.д
6. потребление горючего мобильным флотом
7. "сделать экспы кашернее" , варианты новых находок в экспе, халявных эксп
8. срач о эффективности сервисного флота - королева vs БТ, переработчик vs добытчик etc.
9. Реанимация сюжета
10. Медали за шахтерство/рейды/иследования, дающие прирост добычи/+скорость-потребление/быстрее иследование; повышение добычи/скорости за каждый уровень построек/рейдерства
11. Выбор основной специальности (шахтер/летчик/оборонщик/наука) с + в этой области
12. Идеи по реанимации обороны обеих рас
13. база альянса - планета, общая для всех игроков ала, летающая база альянса
14. Отдельная тестовая вселенная с нуля(не .net)
15. Ввод протосов
16. Выпилить ПП и ПУ, запилить поедание флота лексами
17. Банк кх на планете лидера альянса, войны за кх
18. Официальные альянсовые войны, идеи по договорам объявления войны, условия войны и мира, поражения и капитуляции
19. Идеи по "облегчению игры" - "режим сна", "автосбор ресов с колоний", "автосейв", "автофарм" и т.д. и т.п.
20. сейв на несуществующую сущность, срач, попытки решения, возмущения, переживания...
21. "ксерджи должны брать числом по канонам SC" - попытки правки баланса в сторону усиления терран и ослабления ксерджей
22. Сместить Uncean0ne с поста редактора баланса
23. Дать бонус щитам от инженера, от энерготехи, увеличить количество щитов с привязкой к техи щитов или энерготехи и т.д и т.п. попытки усиления щитов
24. Выпилить 10+ галы
25. много новых и красивых медалек. с бонусами и без, просто красивые или с разной степенью полезности, временные и постоянные и т.п.
26. Корабль-авианосец. корабль перевозящий викингов/ли/ти/мобильную пехоту, танки и т.д.



добавляйте, кто что вспомнит
10 Июля 2011 13:22:29
10 Июля 2011 13:22:29
Сообщение  Сообщение #101 
Группа guest
Цитата: Sandro_
Хм.. А я что-то не помню такой темы....

ДДД по 5 долларов за джовик плакался чтобы сделали)))А церберы и прочие Джово дрочеры просили выпилить.
4 Августа 2011 22:12:56
4 Августа 2011 22:12:56
Сообщение  Сообщение #102 
Группа guest
Алсо, запил возможности ксерджам защиты от ЯР и МПР, тоже добавь.
5 Августа 2011 18:32:35
5 Августа 2011 18:32:35
Сообщение  Сообщение #103 
Репутация 63
Группа humans Альянс - VS - 118 25 153 Очков 7 014 892 Сообщений 209
Возможность передислокации и нахождения флота на столицах альянса. (по согласованию с владельцем столицы).
Например, Чужой флот игрока NewZOR, отправленный с планеты Х желает передислоцироваться на планету У.
Разрешить/Отклонить.

Возможность давать флот на время, в "аренду" внутри альянса. ))

Теранам существенно усилить мобильный флот, введением новых единиц. Корветы, Фрегаты и Разрушитель. (Разрушитель можно заимствовать из Старваров, огромный крейсер, который стане промежутком между уберами и мобилками.) А то у ксерджа слишком имбовые штуки вроде Пожерателей, Панкоров, Узурпаторов...
А ксердж должен реально брать количеством.
"Ввести большой транспорт для терран(геркулес)", предлагаю ввести танкер, который имеет огромную грузоподъемность, а вот по структуре будет оч слабым, чтоб его было очень легко уничтожить. Чтоб он вообще не был защищён. Скорость как у БТ будет достаточно.

Ввести блокаду планеты. Например Игрок может одновременно держать в блокаде количество планет равное уровню КТ только вдвое меньше. Блокада на время, с удержанием, как с обороной. Во время блокады пострадавший не может осуществлять полёты с указанной планеты, а 50% ресурса шахт отправляются на орбиту нападающему, до заполнения вместимости флота. Удержание блокады скажем не более 24 часов. По веспу сделать сопостовимо с удержанием обороны, чтоб это не было выгодно использовать в качестве наживы ресом.
10 Сентября 2011 10:56:31
10 Сентября 2011 10:56:31
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
NewZOR,
и как ты себе это представляешь программно сделать?) да и халявой попахивает
10 Сентября 2011 12:02:20
10 Сентября 2011 12:02:20
Сообщение  Сообщение #105 
Группа guest
NewZOR,

от вы ж достали нытики терранские lol

ксерджам и так порезали атаку в двое, че вам еще надо, отстаньте от ксерджей

блокада бред и это обсуждалось в ВМС, все были против
10 Сентября 2011 12:03:19
10 Сентября 2011 12:03:19
Сообщение  Сообщение #106 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
Да уж блокада откровенная халява.

За очень большой БТ у КА™ ответ уже был - вам Джагов мало?
10 Сентября 2011 12:18:21
10 Сентября 2011 12:18:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524