Цитата: Absolute
что тогда с читозаражением шахт и лаб делать?
Не думаю, что данный вопрос можно удачно решить "в лоб" просто поднятием стоимости. Ну заломим за нее цену 100500 минки и 100500 мета, чтобы её не могли строить нубы. Панацея? Нет! К моменту когда её смогут-таки строить у нее будет структуры почти как у гигалорда и она будет совершенно чудовищным имбалансным юнитом, который сможет тупо тушей продавливать твою оборону + прикрывать собой боевой флот. Чем ты её сносить-то будешь такую?
Реген учти, ага... и его эффективность для массивных тушекТут скорее есть смысл пересматривать концепт обороны. Причём в равной мере и терранской и ксерджейской.
Лично мне не нравится то, что есть сейчас. Оно не оправдывает себя чуть более, чем полностью.
Моё мнение: оборона должна быть хрупкой... возможно снизить процент её восстановления... но она должна иметь высокий одиночный урон, чтобы у нее был шанс сшибать хоть что-то. Сейчас в большинстве случаев происходит следующая картина. Оборона выпиливается вообще без потерь. Либо её чудовищное количество (т.к. только при огромных количествах она имеет какой-то смысл), а это значит, что у игрока 90% ресов уходит в нее, что автоматически превращает его в шахтёра.
Первый вариант - когда атакер практически обязательно что-то теряет, но при этом пробивает оборону - на мой взгляд наиболее интересен. Он оградит игроков от бессмысленных атак. Когда летят не на флот и не на забытые ресы, а just for lulz. При этом он же поднимет "стоимость заражения", но не впрямую, а косвенно, путём некоторых потерь со стороны атакера. Но при этом не сделает из обороны непробиваемую имбу.
Так что в этом плане я сторонник идеи снизить восстановление обороне, снизить её стоимость в мине и мете, повысить стоимость в веспе и изрядно поднять одиночный урон, убрав скорострелы от обороны.