Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Использование идеи обьясню на примере:
1- Йося отправил флот в сейв поставив ск!орость 10%. Внезапно на него нападают и ему позарез нужен его флот. Йося заходит в меню управления полетами флота и меняет скорость на 100% или нужную ему (при этом необходимый веспин был заранее погружен в грузовые отсеки кораблей при отправке). Флот возвращается и отбивает планету.
2- Наш Йося(?!) отправил флот в атаку на скорости 10%. Вдруг ему взбрело в голову ускорить флот, а дальше все как положено.
Плюсы идеи: добовляет в игру новые лазейки, разнообразие и добовляет правдоподобия.
P.S. ссори если баюн.
1- Йося отправил флот в сейв поставив ск!орость 10%. Внезапно на него нападают и ему позарез нужен его флот. Йося заходит в меню управления полетами флота и меняет скорость на 100% или нужную ему (при этом необходимый веспин был заранее погружен в грузовые отсеки кораблей при отправке). Флот возвращается и отбивает планету.
2- Наш Йося(?!) отправил флот в атаку на скорости 10%. Вдруг ему взбрело в голову ускорить флот, а дальше все как положено.
Плюсы идеи: добовляет в игру новые лазейки, разнообразие и добовляет правдоподобия.
P.S. ссори если баюн.
26 Июля 2011 21:07:48
Я не навешиваю идею, я показываю ее с лучшей стороны(если такая вообще есть).
Внедрять или нет - завист от вас.
p.s. внедрять что-то новое не изменяя старое - утопия по определнию.
Внедрять или нет - завист от вас.
p.s. внедрять что-то новое не изменяя старое - утопия по определнию.
26 Июля 2011 21:33:04
warlordvenfor,
Раз ты не знаком с игровым процессом, как идет ловля, как работает фаланга, какого черта то зачем ты предлагаешь подобные идеи?
Идея не УГ, но и покрайней мере ближайший год век она не нужа....
Раз ты не знаком с игровым процессом, как идет ловля, как работает фаланга, какого черта то зачем ты предлагаешь подобные идеи?
Идея не УГ, но и покрайней мере ближайший год век она не нужа....
26 Июля 2011 21:39:28
warlordvenfor,
Фаланга\\ключ станут менее точными\\бесполезными соответственно, ибо ключ одноразовый. Чтобы твою идею и ключ с фалой уравнять, ключ надо сделать многоразовым(уже повод для срачей, сколько раз его использовать, например), а у фалы уменьшить потребление и у обоих запилить индикацию скорости, а так как КА сейчас думает о том, как уравнять их с растяжением галы(уже не раз поднималась тема), то еще и этим заниматься никто не будет.
А теперь шел бы ты отсюда, оп и тему закрыть не забудь. Серьезно, идейка попахивает бредом, не хочу обижать и все такое...
Фаланга\\ключ станут менее точными\\бесполезными соответственно, ибо ключ одноразовый. Чтобы твою идею и ключ с фалой уравнять, ключ надо сделать многоразовым(уже повод для срачей, сколько раз его использовать, например), а у фалы уменьшить потребление и у обоих запилить индикацию скорости, а так как КА сейчас думает о том, как уравнять их с растяжением галы(уже не раз поднималась тема), то еще и этим заниматься никто не будет.
А теперь шел бы ты отсюда, оп и тему закрыть не забудь. Серьезно, идейка попахивает бредом, не хочу обижать и все такое...
26 Июля 2011 21:47:20
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot