Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ситуация довольно странная.
Цена в веспе(с учетом предыдущих уровней)
Мозг 5 ур = 0,3 М
Мозг 6 ур = 5,9 М
Мозг 7 ур = 117,9 М
Для получения аналогичной выработки энергии и количества флотов террану необходимо:
10 КомпТ+21 электростанция+11 ЭнергТ
12 КомпТ+25 электростанция+14 ЭнергТ
14 КомпТ+29 электростанция+16 ЭнергТ
Стоимостью(стоимость компт+стоимость электростанции+ стоимость энергТ/8(кол-во планет)) :
5,52 М
34,29 М
210,58 М
До 7 уровня мозга, развитие ксерджа дешевле, кроме того происходит быстрее. Более низкие уровни не имеет смысла рассматривать из-за большого коэффициента подорожания мозга. на ранних стадиях разрыв будет еще больше. На 7 уровне мозга мы наблюдаем определенный баланс(!!?!?! и это баланс? порядок таки один, но у террана таки в 2 раза дороже).
И на 8 уровне происходит резкий разрыв в сторону дешевизны развития терран.
Но 8 мозг это фантастика
Балансировка мозга крайне сложна из-за его сумасшедшего коэффициента подорожания.
Предложение раз:
1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
2. Добавление шпилю бонуса начиная с 12(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 12 ур дает 1 слот, 14 ур - 2 слота и т.д.
3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
4. Требования:
4.1. Пожиратель: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
4.2. Панкор: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
4.3. Дредлиск: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
4.4. Страж: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
5. Флотопад с 8 ур.
6. Разрушаемость с 8 ур.
или
Предложение два:
1. Установить начальную стоимость мозга 500 500 500.
2. Установить КУ мозга 2.5.
3. Выработку энергии мозгу установить 90 + 10*L^3.
4. Бонус слотов флота установить 1.
5. Установить ускорение в (1/0.83^L) раза.
6. Флотопад c 15 уровня.
7. Разрушаемость с 15 уровня.
8. Овермайнду установить 17 ур. мозга.
9. Дагготу установить 16 ур. мозга.
10. Требования(указаны только измененные требования к мозгу, остальное без изменений):
10.1. Гнездо королевы: Мозг ур. 2.
10.2. Дендрариум: Мозг ур. 4(как и сейчас).
10.3. Левиафан: Мозг ур. 14.
З.Ы. ну и кроме того это приведет к большей зависимости ксерджей от количества полей, что также полезно для баланса, т.к. затраты на поля планеты несопоставимы у ксерджа и террана
Цена в веспе(с учетом предыдущих уровней)
Мозг 5 ур = 0,3 М
Мозг 6 ур = 5,9 М
Мозг 7 ур = 117,9 М
Для получения аналогичной выработки энергии и количества флотов террану необходимо:
10 КомпТ+21 электростанция+11 ЭнергТ
12 КомпТ+25 электростанция+14 ЭнергТ
14 КомпТ+29 электростанция+16 ЭнергТ
Стоимостью(стоимость компт+стоимость электростанции+ стоимость энергТ/8(кол-во планет)) :
5,52 М
34,29 М
210,58 М
До 7 уровня мозга, развитие ксерджа дешевле, кроме того происходит быстрее. Более низкие уровни не имеет смысла рассматривать из-за большого коэффициента подорожания мозга. на ранних стадиях разрыв будет еще больше. На 7 уровне мозга мы наблюдаем определенный баланс(!!?!?! и это баланс? порядок таки один, но у террана таки в 2 раза дороже).
И на 8 уровне происходит резкий разрыв в сторону дешевизны развития терран.
Но 8 мозг это фантастика
Балансировка мозга крайне сложна из-за его сумасшедшего коэффициента подорожания.
Предложение раз:
1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
2. Добавление шпилю бонуса начиная с 12(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 12 ур дает 1 слот, 14 ур - 2 слота и т.д.
3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
4. Требования:
4.1. Пожиратель: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
4.2. Панкор: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
4.3. Дредлиск: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
4.4. Страж: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
5. Флотопад с 8 ур.
6. Разрушаемость с 8 ур.
или
Предложение два:
1. Установить начальную стоимость мозга 500 500 500.
2. Установить КУ мозга 2.5.
3. Выработку энергии мозгу установить 90 + 10*L^3.
4. Бонус слотов флота установить 1.
5. Установить ускорение в (1/0.83^L) раза.
6. Флотопад c 15 уровня.
7. Разрушаемость с 15 уровня.
8. Овермайнду установить 17 ур. мозга.
9. Дагготу установить 16 ур. мозга.
10. Требования(указаны только измененные требования к мозгу, остальное без изменений):
10.1. Гнездо королевы: Мозг ур. 2.
10.2. Дендрариум: Мозг ур. 4(как и сейчас).
10.3. Левиафан: Мозг ур. 14.
З.Ы. ну и кроме того это приведет к большей зависимости ксерджей от количества полей, что также полезно для баланса, т.к. затраты на поля планеты несопоставимы у ксерджа и террана
28 Июля 2011 13:10:18
Это смотря для каких функций . Какой уровень инкубатора и экстр. сможет обеспечить 6 мозг ? И как то ты не так посчитал . 14 комп теха сколько сама стоит ?
28 Июля 2011 13:23:09
28 Июля 2011 13:25:40
Цитата: chicotnoy
Какой уровень инкубатора и экстр. сможет обеспечить 6 мозг
У меня 30/30... ибо 31 трактор и 30 инк чуть больше жрет чем дает мозг (на 200)
Цитата: chicotnoy
14 комп теха сколько сама стоит ?
14) 3 276 800 / 4 915 200 / 0 сама по себе или 6 553 200 / 9 829 800 / 0 в общем
28 Июля 2011 13:25:45
Снейк я и говорю что как то не так он считал . + он не посчитал что для изучения техи нужны лабы , исл комплексы и т.д , теха межпланетной сети.... Это все не только ресы , но и время .
Снейк я и говорю что как то не так он считал . + он не посчитал что для изучения техи нужны лабы , исл комплексы и т.д , теха межпланетной сети.... Это все не только ресы , но и время .
Сусека вы где такие данные берете ? У меня 10 ком теха и развить 11 у меня дороже чем ты 14 указываешь
Снейк я и говорю что как то не так он считал . + он не посчитал что для изучения техи нужны лабы , исл комплексы и т.д , теха межпланетной сети.... Это все не только ресы , но и время .
Сусека вы где такие данные берете ? У меня 10 ком теха и развить 11 у меня дороже чем ты 14 указываешь
28 Июля 2011 13:30:41
Цитата: Suiseyseki
У меня 30/30... ибо 31 трактор и 30 инк чуть больше жрет чем дает мозг (на 200)
ну такой ситуации ведь не должно быть. коровы должны висеть, по задумке то( или я не прав?)
Цитата: ^_^Snake^_^
более 100кк веспы строго
фейл, да. ночь не спал, вот результат.ща пересчитаю
28 Июля 2011 13:36:10
Цитата: chicotnoy
Сусека вы где такие данные берете ? У меня 10 ком теха и развить 11 у меня дороже чем ты 14 указываешь
Хз, в энциклопедии такая цена указана... А терра нету что бы просчитать
Цитата: darxy
ну такой ситуации ведь не должно быть. коровы должны висеть, по задумке то( или я не прав?)
Висят, 25 штук (они ещё и оборонку кормят за компанию) но когда был 30 трактор - не висели, ибо хватало...
28 Июля 2011 13:38:19
В вики автор таблицы цен на КомпТ кое-где накосячил. Пересчитайте по исправленной.
28 Июля 2011 13:43:44
пересчитал. по исправленной получилось люто. Даже с 7 мозгом развитие террана дороже(в 7 раз о_0). С 8 конечно, все равно идет перекос в дорогое развитие ксерджа, но 8 мозг это фантастика
Для получения аналогичной выработки энергии и количества флотов террану необходимо:
10 КомпТ+21 электростанция+11 ЭнергТ
12 КомпТ+25 электростанция+14 ЭнергТ
14 КомпТ+29 электростанция+16 ЭнергТ
Стоимостью(стоимость компт+стоимость электростанции+ стоимость энергТ/8(кол-во планет)) :
5,52 М
34,29 М
210,58 М
Для получения аналогичной выработки энергии и количества флотов террану необходимо:
10 КомпТ+21 электростанция+11 ЭнергТ
12 КомпТ+25 электростанция+14 ЭнергТ
14 КомпТ+29 электростанция+16 ЭнергТ
Стоимостью(стоимость компт+стоимость электростанции+ стоимость энергТ/8(кол-во планет)) :
5,52 М
34,29 М
210,58 М
28 Июля 2011 13:45:39
Даркси ситуация тупиковая . Снова повышать не будут стоимость мозга ( илилевики станут фантастикой ) ,терранам тоже дешевле не сделают . Увеличив кол-во необходимых полей ксерджам слишком многих затронет .
28 Июля 2011 14:15:01
Цитата: chicotnoy
Даркси ситуация тупиковая . Снова повышать не будут стоимость мозга ( илилевики станут фантастикой ) ,терранам тоже дешевле не сделают . Увеличив кол-во необходимых полей ксерджам слишком многих затронет .
Ну я свои предложения озвучил в первом посте. Если поступит сигнал, могу развить. Проблема существует, и ее надо решать. Будет это сделано с моим участием или без - дело десятое, но на проблему я указал.
28 Июля 2011 14:18:20
Надо или повышать стоимость что то другого у ксерджей ( флот ) , или добавлять что то терранам . Кстати можно для меж гал . сети добавить еще удешевления тех . например на 5% за уровень , это поправит ситуацию не только с развитием , но немного и с флотом т.к более развитые боевые техи будут в + . Но тогда по колт пойдет перекос ...
28 Июля 2011 14:21:31
По теме. Чтобы сбалансировать здания/технологии с КУ 2-2.5 и Мозг с КУ 20 как-то «в лоб», нужно привести их относительный эффект к такому же соотношению, уравняв при этом начальную стоимость. То есть, в случае количества флотов, Мозг должен давать 4 слота за уровень, но стоимость М1 должна быть выше, чем полная стоимость КомпТ4. Это не лучший вариант. Урезать КомпТ (до 1 слота за 2 уровня) тоже ересь, поскольку начальная стоимость КомпТ должна будет измеряться в единицах ресурсов (если не в долях).
Более разумный выход изменять КУ, у darxy этот вариант рассмотрен. Но, боюсь, КА на это не пойдёт по «дизайнерским» соображениям.
Более разумный выход изменять КУ, у darxy этот вариант рассмотрен. Но, боюсь, КА на это не пойдёт по «дизайнерским» соображениям.
28 Июля 2011 14:47:50
Для начала, думаю, стоит определиться, к чему должно быть привязано количество слотов.
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, количество слотов флота у среднестатистического игрока должно превышать количество заселенных планет. Сделано ли это для того, чтобы был возможен сейв всех планет разом или же для того, чтобы можно было бы разом же сгребать с них весь рес на столицу, а может и для обоих этих действий сразу, я не знаю. Но буду ориентироваться на последний вариант. Т.е. игрок должен иметь возможность одновременно свезти со всех планет ресы на столицу, либо одновременно на всех колониях засейвить флот(ну и несколько слотов, в зависимости от уровня развития, еще и свободными останутся(ведь коэфф. у компТ 2.5, а у колТ 4)).
До недавнего времени такая возможность у игроков была, однако после ввода астероидов, количество флотов, необходимых для одновременного своза реса со всех подконтрольных игроку планет удвоилось. Конечно, астероиды - дополнительная возможность, и эксплуатация оных должна быть сопряжена с некоторыми трудностями, но на мой взгляд все же целесообразно сделать возможным развитие до необходимого количества флотов как за ксерджа, так и за террана.
Итак, от вступления переходим к цифрам.
Для ТОП игрока количество планет и астероидов: 9(ур. колТ)+1(столица)+9(астероиды)=19
Для игрока среднего уровня: 8+1+8=17
Для недавно начавшего игрока: 7+1+7=15
В случае ксерджей, данная градация на данный момент соответствует 7,6 и 5 ур. мозга соответственно. Т.е. 15-ти,13-ти и 11-ти слотам.
В случае террана это 10, 12 и 14 компТ, т.е. все те же 15, 13 и 11 слотов, которые, впрочем даются террану несравненно тяжелее:
для 11-ти слотов 5кк у террана против ксерджейских 300к
для 13-ти слотов 32кк против 6кк
для 15-ти 200кк против 120кк
Что я предлагаю:
1. Ксерджи.
1.1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
1.2. Добавление шпилю бонуса начиная с 7(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 7 ур дает 1 слот, 9 ур - 2 слота и т.д.
1.3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
1.4. Установление требований для:
1.4.1. Пожирателя: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
1.4.2. Панкора: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
1.4.3. Дредлиска: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
1.4.4. Стража: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
2. Терране.
2.1. Снижение начальной стоимости компТ в 10 раз(0_о)
Что это даст:
1. Некоторое уравновешивание затрат на развитие до одинакового количества флотов.
Для 17 слотов:
ксерджу 6 мозг+25 шпиль: 6кк+100кк=106кк
ксерджу 7 мозг+23 шпиль:120кк+41кк=161кк
террану 124кк
Для 16 слотов:
ксерджу 6 мозг+23 шпиль: 6кк+41кк=47кк
ксерджу 7 мозг+21 шпиль:120кк+16кк=136кк
террану 50кк
Для 14 слотов:
ксерджу 6 мозг+19 шпиль: 6кк+5.2кк=11.2кк
ксерджу 5 мозг+21 шпиль: 300к+16кк=16.3кк
террану 8кк
Для 12 слотов:
ксерджу 5 мозг+17 шпиль: 300к+2.3кк=2.6кк
террану 1.3кк
Для 11 слотов:
ксерджу 5 мозг+15 шпиль: 300к+1кк=1.3кк
террану 500к
2. Более быстрое развитие терран на начальных этапах.
3. Увеличение среднего числа флотов на ~2-3
4. Б0льшую зависимость ксерджей от количества полей
Возможен также вариант без увеличения количества флотов. В таком случае:
1.2. Добавление шпилю бонуса начиная с 11(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 11 ур дает 1 слот, 13 ур - 2 слота и т.д.
2.1. Снижение начальной стоимости компТ в 1.6 раз
Остальные пункты без изменений
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, количество слотов флота у среднестатистического игрока должно превышать количество заселенных планет. Сделано ли это для того, чтобы был возможен сейв всех планет разом или же для того, чтобы можно было бы разом же сгребать с них весь рес на столицу, а может и для обоих этих действий сразу, я не знаю. Но буду ориентироваться на последний вариант. Т.е. игрок должен иметь возможность одновременно свезти со всех планет ресы на столицу, либо одновременно на всех колониях засейвить флот(ну и несколько слотов, в зависимости от уровня развития, еще и свободными останутся(ведь коэфф. у компТ 2.5, а у колТ 4)).
До недавнего времени такая возможность у игроков была, однако после ввода астероидов, количество флотов, необходимых для одновременного своза реса со всех подконтрольных игроку планет удвоилось. Конечно, астероиды - дополнительная возможность, и эксплуатация оных должна быть сопряжена с некоторыми трудностями, но на мой взгляд все же целесообразно сделать возможным развитие до необходимого количества флотов как за ксерджа, так и за террана.
Итак, от вступления переходим к цифрам.
Для ТОП игрока количество планет и астероидов: 9(ур. колТ)+1(столица)+9(астероиды)=19
Для игрока среднего уровня: 8+1+8=17
Для недавно начавшего игрока: 7+1+7=15
В случае ксерджей, данная градация на данный момент соответствует 7,6 и 5 ур. мозга соответственно. Т.е. 15-ти,13-ти и 11-ти слотам.
В случае террана это 10, 12 и 14 компТ, т.е. все те же 15, 13 и 11 слотов, которые, впрочем даются террану несравненно тяжелее:
для 11-ти слотов 5кк у террана против ксерджейских 300к
для 13-ти слотов 32кк против 6кк
для 15-ти 200кк против 120кк
Что я предлагаю:
1. Ксерджи.
1.1. Снижение бонуса количества флотов от мозга до 1 за уровень.
1.2. Добавление шпилю бонуса начиная с 7(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 7 ур дает 1 слот, 9 ур - 2 слота и т.д.
1.3. Установление коэффициента удорожания шпиля 1.6(~2.5^0.5)
1.4. Установление требований для:
1.4.1. Пожирателя: инкубатор 20, шпиль 17, кислотный бассейн 10, эволюция кислоты 10, мозг 5.
1.4.2. Панкора: инкубатор 22, шпиль 19, ЭМ 30, мозг 6, технология брони 10.
1.4.3. Дредлиска: инкубатор 15, шпиль 9, эволюция кислоты 5.
1.4.4. Стража: шпиль 11, мозг 5, эволюция кислоты 8.
2. Терране.
2.1. Снижение начальной стоимости компТ в 10 раз(0_о)
Что это даст:
1. Некоторое уравновешивание затрат на развитие до одинакового количества флотов.
Для 17 слотов:
ксерджу 6 мозг+25 шпиль: 6кк+100кк=106кк
ксерджу 7 мозг+23 шпиль:120кк+41кк=161кк
террану 124кк
Для 16 слотов:
ксерджу 6 мозг+23 шпиль: 6кк+41кк=47кк
ксерджу 7 мозг+21 шпиль:120кк+16кк=136кк
террану 50кк
Для 14 слотов:
ксерджу 6 мозг+19 шпиль: 6кк+5.2кк=11.2кк
ксерджу 5 мозг+21 шпиль: 300к+16кк=16.3кк
террану 8кк
Для 12 слотов:
ксерджу 5 мозг+17 шпиль: 300к+2.3кк=2.6кк
террану 1.3кк
Для 11 слотов:
ксерджу 5 мозг+15 шпиль: 300к+1кк=1.3кк
террану 500к
2. Более быстрое развитие терран на начальных этапах.
3. Увеличение среднего числа флотов на ~2-3
4. Б0льшую зависимость ксерджей от количества полей
Возможен также вариант без увеличения количества флотов. В таком случае:
1.2. Добавление шпилю бонуса начиная с 11(возможно это значение придется еще допилить напильником после ввода) ур., равного 1 слот за 2 уровня. Т.е. 11 ур дает 1 слот, 13 ур - 2 слота и т.д.
2.1. Снижение начальной стоимости компТ в 1.6 раз
Остальные пункты без изменений
1 Августа 2011 09:49:58
darxy, спасибо за внимание к вопросу, но я не вижу смысла участвовать в обсуждении, потому что моё мнение выражено уже в самой игре.
Что вы конкретно предлагаете? Какой КУ? С какого уровня \"Флотопад\" и разрушаемость?
Подпишется ли ОБ?
Что вы конкретно предлагаете? Какой КУ? С какого уровня \"Флотопад\" и разрушаемость?
Подпишется ли ОБ?
7 Августа 2011 14:38:53
Цитата: VasyaMalevich
потому что моё мнение выражено уже в самой игре.
это как? т.е. по вашему мнению все ок?
Цитата: VasyaMalevich
Что вы конкретно предлагаете? Какой КУ? С какого уровня "Флотопад" и разрушаемость?
конкретное предложение я озвучил в посте номер 14, да и в первый пост это дописал.
Я могу и другой вариант рассмотреть, со снижением КУ мозга, но это лишь в том случае, если на это действительно будут смотреть. А то я на первый вариант угробил 4 часа своей жизни. Жалко их, если эти старания не принесут никакой пользы.
Цитата: VasyaMalevich
Подпишется ли ОБ?
комментарий ОБ выше моего предложения на 1 псто
7 Августа 2011 14:45:38
darxy, напишите пожалуйста
1. Какой поставить КУ Мозгу.
2. С какого уровня сделать флотопад и разрушаемость.
3. Другие изменения.
UncleanOne, скажите, что вы не возражаете против написанного, а лучше вынесите в разработки, созданный специально для таких случаев на форуме, и мы запилим изменения.
Прошу прощения, если требую чего-то напряжного.
1. Какой поставить КУ Мозгу.
2. С какого уровня сделать флотопад и разрушаемость.
3. Другие изменения.
UncleanOne, скажите, что вы не возражаете против написанного, а лучше вынесите в разработки, созданный специально для таких случаев на форуме, и мы запилим изменения.
Прошу прощения, если требую чего-то напряжного.
7 Августа 2011 17:27:20
Цитата: VasyaMalevich
1. Какой поставить КУ Мозгу.
если принимать остальные нововведения, описанные в посте номер 14, то КУ оставить у мозга такой же как сейчас
Флотопад и разрушаемость с 8 ур, я полагаю. Думаю, за такой вариант выскажется большинство.
Но можно оставить и как сейчас.
7 Августа 2011 19:40:11
Флотопад и разрушаемость с 8 ур, я полагаю. Думаю, за такой вариант выскажется большинство.
согласен. с 8 уровня- вполне будет нормально.
7 Августа 2011 19:48:15
Цитата: darxy
Флотопад и разрушаемость с 8 ур, я полагаю. Думаю, за такой вариант выскажется большинство.
поддерживаю. Флотопад вообще херня полная учитывая что уже давно нет разделений на рассы, у всех и друзья и соалийцы разных расс. если уже даже ксерджи говорят что нафиг флотопад то надо задоматься админам...
7 Августа 2011 19:50:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot