Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Данный пост создан сугубо для новичков. Если у ТОПов есть дополнения или замечания, ждемс постов, будем править.
Сэйв - как это делать. От простого к сложному.
Сэйв - комплекс мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения.
Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приемы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации.
Нужда в сэйве возникает в двух случаях: во первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое, то время будете в оффлайне.
Сохранение ресурсов
1. Вложить временно в Постройки либо в Исследования. Не забудьте, что у построек и исследований есть срок, в который они завершаться, после этого ресурсы будет вернуть невозможно. После отмены заданий на строительство или Исследования все ресурсы вновь поступят в ваше распоряжение в полном объеме, проценты у терран не взымаются, у ксерджей при отмене построек возвращается 75% от начальной стоимости. Ресурсы, вложенные в Верфь и Оборону возвращаются частично.
2. Загрузить в доступные транспортные средства и вывезти с планеты на какое то время. Флот, находящийся в полете атаковать нельзя, а значит и ресурсы будут сохранены. У боевых кораблей тоже есть грузоподъемность, они тоже могут быть использованы для сэйва. Перед атакой вражеского флота рекомендуется эту процедуру проделывать заранее, поскольку у сервера есть задержки и ошибки, а ваше соединение с сетью может разорваться в самый неподходящий момент.
Сохранение флота
1. Сэйв к полям обломков:
Для начала нужно пояснить некоторые особенности полей обломков (ПО).
По бывают двух видов: реальные и виртуальные
Реальные
Это те ПО, которые видны на карте вселенной. Их можно собрать, послав переработчики/добытчики с миссией "Переработать".
Виртуальные
Это те ПО, которые не видны на карте вселенной. К нему тоже можно послать флот с миссией "Переработать"
Сэйв к другим полям обломков:
Наиболее распространенная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. В более удаленные системы отправлять флоты экономически невыгодно - большой расход горючки. Сэйвиться лучше на виртуальные поля обломков, поскольку некоторые игроки могут следить за Вами и по времени ухода Вашего флота в сэйв и исчезновению поля обломков могут посчитать время возврата Вашего флота на планету, но это трудоемкий и долгий процесс и не всегда возникает желание так делать. Так же не забывайте, что все поля обломков в Вашей системе могут быть специально "замусорены" обломками для той же цели. И самое неприятное: летящий с ПЛАНЕТЫ к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сэйва обязательно наличие переработчиков/добытчиков в составе флота.
Сэйв к своему полю обломков:
Своё поле обломков находится слишком близко, поэтому трата газа очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и через некоторое время/завист от двигателей-эволюции-офицеров/ флот будет на планете, если выбрать 10%ую скорость. Для длительного сэйва к своему ПО нужна ЗС или лекс, скорость которых очень низкая (офицеры учитываются отдельно) нужно для этой миссии где-то 4- 12 часов, в зависимости от уровня развития ваших гипердвигателей и эволюции мышц.
Без ЗС хорошо годится для быстрого сейва на пару часов. Учтите что данный вид сейва виден фаланге.
Сэйв с заданием "Передислокация"
Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сэйвится между колониями. Собираясь выйти из игры, весь флот с грузом ресурсов отправляете на колонию с заданием "Передислокация". Но не просто так, а подстраивая движок "Скорость" таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные флоты с фаланги НЕ ВИДНО в текущей редакции игры. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы.
Сэйв с заданием Атаковать
Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i или iI) При этом надо учитывать, что на атакуемой или зондируемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил ее без потерь либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозвать флот непосредственно перед атакой, но учитывая наличия кучи лун опасное мероприятие, флот виден с фаланги.
Сэйв с заданием Транспорт
Отличается от предыдущего только тем, что миссия "Транспорт" не должна быть выполнена. Иначе вы оставите все засэйвленные ресурсы на планете - цели. То есть за некоторое время до достижения планеты - цели флот должен быть отозван в обязательном порядке. Флот виден с фаланги. и веден его как прилет, так и возврат.
Сэйв на планету друга или соальянсника. (только САБ)
Вы можете отправить флот с миссией "Держаться" на планету сильного соальянсника либо сильного друга. Требует затрат газа и в случае атаки на планету Вы атаку не увидите так, что не забудьте снабдить коллегу номером телефона, так как ситинг и мультеводство запрещено, чтобы он смог в крайнем случае позвонить вам. Но вот не задача на мощную оборону могут и не полететь, а вот вас на возврате подловить. Флот виден с фаланги.
Еще одна форма сейва, как миссия «Колонизация» при учете что у вас нет свободной планеты для колонизации, можно отправить и с этой миссией, флот достигнет координат и вам придет сообщение о бунте на главке и тд., а флот вернется на ту планету с которой вы отправляли, для этой миссии нужен колонизатор или люкер. Флот виден с фаланги.
Сэйв с луны
Самая безопасная форма сэйва. Флот, отправленный с луны с любой миссией фалангой не виден. Для применения необходима луна, вот с сущностью нужно поспрашивать.
Сейв на несуществующую сущность
Как многие мне и объясняли, что не выловить этот сейф, я был против(спросите у Baal’a) смысл таков что отправляется флот на передислокацию, выбирается насекомая сущность и вперед, флот достигает координат и не находя там сущности возвращается обратно, когда флот летит к сущности виден с фаланги, а вот когда достигает ее и срабатывает отмена передислокации уже не виден с фаланги.
Данная статья создана сугубо на личном опыте.
Сэйв - как это делать. От простого к сложному.
Сэйв - комплекс мероприятий позволяющих сохранить ресурсы от кражи, и флот от уничтожения.
Почему комплекс? Потому что в зависимости от ситуации, количества ресурсов и флота используются те или иные приемы. 100% рецептов нет, вы должны будете сами решать, как вам поступить исходя из ситуации.
Нужда в сэйве возникает в двух случаях: во первых, когда вашу планету атакует неприятельский флот; во вторых, когда вы собираетесь выйти из игры и какое, то время будете в оффлайне.
Сохранение ресурсов
1. Вложить временно в Постройки либо в Исследования. Не забудьте, что у построек и исследований есть срок, в который они завершаться, после этого ресурсы будет вернуть невозможно. После отмены заданий на строительство или Исследования все ресурсы вновь поступят в ваше распоряжение в полном объеме, проценты у терран не взымаются, у ксерджей при отмене построек возвращается 75% от начальной стоимости. Ресурсы, вложенные в Верфь и Оборону возвращаются частично.
2. Загрузить в доступные транспортные средства и вывезти с планеты на какое то время. Флот, находящийся в полете атаковать нельзя, а значит и ресурсы будут сохранены. У боевых кораблей тоже есть грузоподъемность, они тоже могут быть использованы для сэйва. Перед атакой вражеского флота рекомендуется эту процедуру проделывать заранее, поскольку у сервера есть задержки и ошибки, а ваше соединение с сетью может разорваться в самый неподходящий момент.
Сохранение флота
1. Сэйв к полям обломков:
Для начала нужно пояснить некоторые особенности полей обломков (ПО).
По бывают двух видов: реальные и виртуальные
Реальные
Это те ПО, которые видны на карте вселенной. Их можно собрать, послав переработчики/добытчики с миссией "Переработать".
Виртуальные
Это те ПО, которые не видны на карте вселенной. К нему тоже можно послать флот с миссией "Переработать"
Сэйв к другим полям обломков:
Наиболее распространенная форма сэйва. Вы отправляете весь флот к любому полю обломков в своей системе или в соседней. В более удаленные системы отправлять флоты экономически невыгодно - большой расход горючки. Сэйвиться лучше на виртуальные поля обломков, поскольку некоторые игроки могут следить за Вами и по времени ухода Вашего флота в сэйв и исчезновению поля обломков могут посчитать время возврата Вашего флота на планету, но это трудоемкий и долгий процесс и не всегда возникает желание так делать. Так же не забывайте, что все поля обломков в Вашей системе могут быть специально "замусорены" обломками для той же цели. И самое неприятное: летящий с ПЛАНЕТЫ к полю обломков флот виден фаланге. Для этой формы сэйва обязательно наличие переработчиков/добытчиков в составе флота.
Сэйв к своему полю обломков:
Своё поле обломков находится слишком близко, поэтому трата газа очень небольшая. Но для нормальных кораблей это происходит слишком быстро и через некоторое время/завист от двигателей-эволюции-офицеров/ флот будет на планете, если выбрать 10%ую скорость. Для длительного сэйва к своему ПО нужна ЗС или лекс, скорость которых очень низкая (офицеры учитываются отдельно) нужно для этой миссии где-то 4- 12 часов, в зависимости от уровня развития ваших гипердвигателей и эволюции мышц.
Без ЗС хорошо годится для быстрого сейва на пару часов. Учтите что данный вид сейва виден фаланге.
Сэйв с заданием "Передислокация"
Если у вас есть хотя бы одна колония, то вы можете сэйвится между колониями. Собираясь выйти из игры, весь флот с грузом ресурсов отправляете на колонию с заданием "Передислокация". Но не просто так, а подстраивая движок "Скорость" таким образом, чтобы прибытие флота на колонию произошло бы уже после того, как вы зашли в игру. Если вас возьмут по фаланге, у вас останется возможность отозвать флот. Отозванные флоты с фаланги НЕ ВИДНО в текущей редакции игры. Конечно, вы потеряете время, но сохраните флот и ресурсы.
Сэйв с заданием Атаковать
Отправляете флот с ресурсами на планету неактивного игрока (i или iI) При этом надо учитывать, что на атакуемой или зондируемой планете оборона должна быть такая, чтобы ваш флот уничтожил ее без потерь либо она должна вовсе отсутствовать. Можно так же не атаковать, а отозвать флот непосредственно перед атакой, но учитывая наличия кучи лун опасное мероприятие, флот виден с фаланги.
Сэйв с заданием Транспорт
Отличается от предыдущего только тем, что миссия "Транспорт" не должна быть выполнена. Иначе вы оставите все засэйвленные ресурсы на планете - цели. То есть за некоторое время до достижения планеты - цели флот должен быть отозван в обязательном порядке. Флот виден с фаланги. и веден его как прилет, так и возврат.
Сэйв на планету друга или соальянсника. (только САБ)
Вы можете отправить флот с миссией "Держаться" на планету сильного соальянсника либо сильного друга. Требует затрат газа и в случае атаки на планету Вы атаку не увидите так, что не забудьте снабдить коллегу номером телефона, так как ситинг и мультеводство запрещено, чтобы он смог в крайнем случае позвонить вам. Но вот не задача на мощную оборону могут и не полететь, а вот вас на возврате подловить. Флот виден с фаланги.
Еще одна форма сейва, как миссия «Колонизация» при учете что у вас нет свободной планеты для колонизации, можно отправить и с этой миссией, флот достигнет координат и вам придет сообщение о бунте на главке и тд., а флот вернется на ту планету с которой вы отправляли, для этой миссии нужен колонизатор или люкер. Флот виден с фаланги.
Сэйв с луны
Самая безопасная форма сэйва. Флот, отправленный с луны с любой миссией фалангой не виден. Для применения необходима луна, вот с сущностью нужно поспрашивать.
Сейв на несуществующую сущность
Как многие мне и объясняли, что не выловить этот сейф, я был против(спросите у Baal’a) смысл таков что отправляется флот на передислокацию, выбирается насекомая сущность и вперед, флот достигает координат и не находя там сущности возвращается обратно, когда флот летит к сущности виден с фаланги, а вот когда достигает ее и срабатывает отмена передислокации уже не виден с фаланги.
Цитата: Necromancer
При отмене до контакта как в некоторых других видах сейва подловить невозможно,также можно использовать хайды для ускорения и если встречать флот,просчетом по формуле его уже не возьмешь.
Данная статья создана сугубо на личном опыте.
3 Августа 2011 07:27:23
Necromancer,
Ловили и не только меня. Если флот сам возвращается с сущности не отменённый в ручную ловится фалангой. Первым так отловили флот психу (мобильный 1.2к линеек). Потом и меня пытались, но кривые руки ловящего его подвели после чего сэйвиться стал по другому.
Ловили и не только меня. Если флот сам возвращается с сущности не отменённый в ручную ловится фалангой. Первым так отловили флот психу (мобильный 1.2к линеек). Потом и меня пытались, но кривые руки ловящего его подвели после чего сэйвиться стал по другому.
Даже если флот стартовал с луны?)
Нет, на луне и переработкой сэйвиться можешь.3 Августа 2011 09:23:06
Цитата: Napo
Сэйв с луныСамая безопасная форма сэйва.
Тут могу поспорить насчет безопасности )
*из личного опыта:
сейвился с луны , во время сейва прилетел лунных дел мастер и снулил луну . из за криворукости КА весь флот и рессы улетели в асен)
вот такой вод безопасный метод, как нынче дела обстоят не ведаю
3 Августа 2011 09:26:08
GooN,
это было давно, так же и дайвер свой флот потерял. сейчас флот приземляется на планету
это было давно, так же и дайвер свой флот потерял. сейчас флот приземляется на планету
3 Августа 2011 09:27:44
Цитата: GooN
как нынче дела обстоят не ведаю
Сейчас флот летит к ближайшей планете с 1% скорости. Вроде как.
3 Августа 2011 09:28:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot