Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Я, как основатель биржевых стаканов, собственно возмущён почему так неправильно устанавливаются комиссии за выставление ресурсов на бирже?
По каким таким формулам? Лям газа рекомендуется продавать не менее чем за 10хд, а 2 ляма газа рекомендуется продавать не менее, чем за 28 хд?
Должно быть от 20хд за 2 ляма газа. Как то так. Либо от 14хд за лям. Предлагаю внести изменения по этому расчёту комиссий.
Ну а в целом, мной предлагалось создать биржевые стаканы, чтобы сперва выкупались более выгодные лоты, которые выгоднее по цене, а уж в последнюю очередь дорогие лоты. Этого разработчиками сделано не было, хотя медаль мне вручили, за ту идею.
https://xcraft.ru/forum/topic_48271
За два года так и не смогли реализовать одобренную идею?
По каким таким формулам? Лям газа рекомендуется продавать не менее чем за 10хд, а 2 ляма газа рекомендуется продавать не менее, чем за 28 хд?
Должно быть от 20хд за 2 ляма газа. Как то так. Либо от 14хд за лям. Предлагаю внести изменения по этому расчёту комиссий.
Ну а в целом, мной предлагалось создать биржевые стаканы, чтобы сперва выкупались более выгодные лоты, которые выгоднее по цене, а уж в последнюю очередь дорогие лоты. Этого разработчиками сделано не было, хотя медаль мне вручили, за ту идею.
https://xcraft.ru/forum/topic_48271
За два года так и не смогли реализовать одобренную идею?
17 Июля 2022 19:54:12
Цитата: T-800
С точки зрения цели атака идет 3 мин и это непорядок.
вы не переобувайтесь. ваши слова Цитата: T-800
так как могут целый день летать. Они и тут имеют, но когда у тебя выработка и все остальное х3 это преимущество становится тоже как минимум х3, хотя реально даже выше, мало того что больше полетов так еще и больше вывозят за полет.
кто может целый день летать? целый день лететь до цели и целый день летать Алексей это немного разные вещи. если целый день лететь до цели (а то и больше) не дает преимущество х3 даже если целый день быть в онлайне и наблюдать как летит твой флот. так что в теперешней механите постоянный онлайн не дает преимущесва как вы указали.ибо при правильном подборе времени отправки и прилёта флотов к цели можно иметь такойже выхлоп без постоянного онлайна.28 Октября 2022 18:34:03
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
кто может целый день летать?
А кто сказал что одна цель только? Даже почасовой дрочь мелких целей даст при х3 выработке примерно такой же прирост по ресам. Я имею ввиду обычный задротный фарм. И это фарм порой выгоднее чем лететь черти куда за жирной целью и не факт что ты ее еще окучишь. Логистику и просчет рисков тут еще никто не отменял.28 Октября 2022 18:38:36
Цитата: T-800
Даже почасовой дрочь мелких целей даст при х3
это если цели все в одной системе? потому что за пол часа несколько целей это не реально. скажу по своему опыту найти несколько целей рядом даже мелких которые окупят полет это как выиграть в лотерею.28 Октября 2022 19:23:59
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
потому что за пол часа несколько целей это не реально
А почему у меня было реально? У меня 16 слотов работали тупо на фарм по мелочи. Я вывозил все что видел, ботов, ишек, вплоть до последних золотых коронок с нубов. Им лень сейваться это их проблемы, я никогда моралью не заморачивался. И я рос. Даже без выноса суперцелей. Понавыдумывали тут всяких правил, менее 1кк реса не трогать, сервис запрещено бить. Ну вот теперь и сидите, ищите одну цель и летайте на нее сутками. Я летал на 100к реса и мне это было выгодно. Если я чистил цель то до конца практически, волнами вывозил все. Оставлял менее чем дает средняя ишка и мне было глубоко насрать на возмущение жертвы. Лучше стабильно иметь синицу в руках чем утку под кроватью. Время = ресы. Можно сутками искать одну цель, полететь и обломаться, а можно сутками пылесосить все что видишь если имеешь время и иметь в итоге больше. Тут уж каждый сам решает как ему удобнее.28 Октября 2022 19:50:32
Цитата: T-800
Я летал на 100к реса и мне это было выгодно
ключевой вопрос когда это было? Лёша с тобой бесполезно вести дискусию потому что ты не владеешь информацией. от реально каким флотом на какое растояние полета было выгодно лететь за 100к ресом? а поиск целей целей? ты ты говоришь что поис целей полеты 16 слотами ты выполнял не тратя пол дня времени? ну смешно ж реально. прям зашел в игру 16 раз шпикнул отпраил 16 слотов и вышел с онлайна.28 Октября 2022 21:18:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
ну смешно ж реально. прям зашел в игру 16 раз шпикнул отпраил 16 слотов и вышел с онлайна.
Нет конечно. Сканил, находил, слал. Конечно на сканы тоже время уходило. Но не целый же день. Да и сейчас это реально если не ставить себе цель мегафлоты искать, а чистить то что нашел. Сейчас это менее удобно виду того что полеты слишком быстрые. Пока нашел цель атака уже успела вернуться. А вот когда атаки не были сверхбыстрыми механизм работал как часы, пока все послал первые уже возвращались, конвеер работал на полную.P.S. Ну вот, пошла жара, и все уже забыли про спич обиженного основателя стаканофф :)))
28 Октября 2022 21:58:01
Создание сверхбольшой территории галактик превратило игру в деревни, которые расположены на бльших расстояниях друг от друга. Если ранее системы были густо-заселены, рядом были и враги и друзья, то сейчас все на больших растояниях друг от друга. Был мегаполис, а превратили в деревни.
Мной уже предлагались идеи по уплотнению солнечных систем, чтобы системы, как кубики тетриса, передвигались раз в неделю или раз в месяц вниз или в какой то центр тяготения. Таким образом устранились бы пустые солнечные системы, а рядом с твоей системой всегда была бы кем то заселенная система.
Может сейчас созрела эта идея? Куда то же надо двигаться игре, надо что то менять.
По дружбе альянсов-предлагалось сделать дружбу альянсов на время, чтобы каждые полгода совет альянсов решал занова, а нужна ли им эта дружба в дальнейшем, или настало время подмять под себя лакомый кусочек. Сейчас дружбе альянсов может навредить лишь серьезный косяк альянса, а если бы дружилки сами отменялись, то там по другому бы уже снова заключались дружилки.
Также проговаривал мысль, что большой разгон - это вредно для игры. Каждый игрок, который в онлайне, должен успевать за минуту покинуть объект, коры, если на него летят в атаку, окупацию. Будет правильным, если человек в онлайне сможет сохранить свой флот, будет чаще в онлайне отслеживать игру и сэйвить флот только когда в оффлайне. У онлайн-игроков флоты были бы на планетах, а не в сейве. Сейчас игрок онлайн, но он не спускает флот из сейва, т.к. этот флот снесут быстрыми флотами. Ну было же такое, отошел игрок в туалет или в магаз, и в этот момент его проатачили успешно. Щас это неактуально. Уже никак не спасешь флоты при атаке.
Мной уже предлагались идеи по уплотнению солнечных систем, чтобы системы, как кубики тетриса, передвигались раз в неделю или раз в месяц вниз или в какой то центр тяготения. Таким образом устранились бы пустые солнечные системы, а рядом с твоей системой всегда была бы кем то заселенная система.
Может сейчас созрела эта идея? Куда то же надо двигаться игре, надо что то менять.
По дружбе альянсов-предлагалось сделать дружбу альянсов на время, чтобы каждые полгода совет альянсов решал занова, а нужна ли им эта дружба в дальнейшем, или настало время подмять под себя лакомый кусочек. Сейчас дружбе альянсов может навредить лишь серьезный косяк альянса, а если бы дружилки сами отменялись, то там по другому бы уже снова заключались дружилки.
Также проговаривал мысль, что большой разгон - это вредно для игры. Каждый игрок, который в онлайне, должен успевать за минуту покинуть объект, коры, если на него летят в атаку, окупацию. Будет правильным, если человек в онлайне сможет сохранить свой флот, будет чаще в онлайне отслеживать игру и сэйвить флот только когда в оффлайне. У онлайн-игроков флоты были бы на планетах, а не в сейве. Сейчас игрок онлайн, но он не спускает флот из сейва, т.к. этот флот снесут быстрыми флотами. Ну было же такое, отошел игрок в туалет или в магаз, и в этот момент его проатачили успешно. Щас это неактуально. Уже никак не спасешь флоты при атаке.
29 Октября 2022 08:56:09
Цитата: YuriLaz
Мной уже предлагались идеи по уплотнению солнечных систем,
так галактику сделали безконечной, порезали все средства передвижение на большие растояния. какое уплотнение? Цитата: YuriLaz
По дружбе альянсов-предлагалось сделать дружбу альянсов на время, чтобы каждые полгода совет альянсов решал занова,
ну ты и нубяра. сейчас любой пакт можно разорвать в любое время. нет смысла ждать пол года и решение какого то совета. Цитата: YuriLaz
Также проговаривал мысль, что большой разгон - это вредно для игры.
не для того его вводили и уменьшали скорость юнитов что увеличивало разгон что б его уменьшать.эпоха упатка. страдайте или удаляйтесь.
Цитата: YuriLaz
Ну было же такое, отошел игрок в туалет или в магаз, и в этот момент его проатачили успешно. Щас это неактуально.
ты пекрестал ходить в магаз? печалька. или перестал ходить в туалет? обратись к врачу, а то умрешь скоро от запора. весть крафт в трауре будет.29 Октября 2022 09:21:42
YuriLaz
Сам то что там делаешь 3982:24:8 ??Давай вниз спускайся...Уплотнительхренов.
Сам то что там делаешь 3982:24:8 ??Давай вниз спускайся...Уплотнитель
29 Октября 2022 09:31:41
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Насчет абсолютно ненужной бесконечной галактики я говорил еще в 12 или 13 году. Тогда вообще было достаточно 25 гал. С учетом того, что сейчас аков (подчеркиваю, не игроков, а аков) стало заметно больше, то 100 гал было бы по уши. Все остальное - абсолютное ненужное неиспользуемое место, где живут всякие единичные маргиналы-отшельники типа нашего великого сратега-создателя стаканофф. Вот их давно пора в родную гавань переселить, глядишь меньше тупости будут предлагать. И больше игроков в этой игре уже ждать не стоит. Даже с учетом 3Г и трясения над нубьем. Проект прошел уже свой пик популярности. Так что галу можно смело уплотнять и решить тем самым проблему наличия целей для атак.
По дружбе алов - предложение Урри ничего не меняет. И сейчас ал если захочет кого то сожрать порвет дружбу моментально. Нужно радикально ограничивать кол-во пактов и кол-во игроков в але. Например не более 1-2х пактов. Вот и пусть выбирают с кем действительно хотят дружить. И в але должны быть лучшие, а не всякий сброд и мультофермы. Радикально ограничить кол-во голов. Да, будут конечно договоренности устные, но это не одно и тоже по сравнению с тем, что сейчас. Не будет мегажирных алов с огромным доходом от сети, а это уже дает шанс честной межаловой конкуренции. Алки нужно снова перенести на объекты, что бы их было легче сносить. Перенос на луны это был насос топовых алов и его пора ликвидировать. Возврат даст возможность мелким алам хоть как то противостоять поглощению. Кол-во перерабов на астерах увеличить чтобы было что резать. Да, именно резать. Только так мелкий ал может отстаивать свой суверинитет и это реально работает.
Насчет разгона тут я с Урри согласен. Я с самого начала Васе сказал что это фигня полная и приводил по сути те же самые аргументы.
По дружбе алов - предложение Урри ничего не меняет. И сейчас ал если захочет кого то сожрать порвет дружбу моментально. Нужно радикально ограничивать кол-во пактов и кол-во игроков в але. Например не более 1-2х пактов. Вот и пусть выбирают с кем действительно хотят дружить. И в але должны быть лучшие, а не всякий сброд и мультофермы. Радикально ограничить кол-во голов. Да, будут конечно договоренности устные, но это не одно и тоже по сравнению с тем, что сейчас. Не будет мегажирных алов с огромным доходом от сети, а это уже дает шанс честной межаловой конкуренции. Алки нужно снова перенести на объекты, что бы их было легче сносить. Перенос на луны это был насос топовых алов и его пора ликвидировать. Возврат даст возможность мелким алам хоть как то противостоять поглощению. Кол-во перерабов на астерах увеличить чтобы было что резать. Да, именно резать. Только так мелкий ал может отстаивать свой суверинитет и это реально работает.
Насчет разгона тут я с Урри согласен. Я с самого начала Васе сказал что это фигня полная и приводил по сути те же самые аргументы.
29 Октября 2022 10:34:31
Цитата: LLIKBAJl
YuriLaz
Сам то что там делаешь 3982:24:8 ??Давай вниз спускайся...Уплотнительхренов.
Сам то что там делаешь 3982:24:8 ??Давай вниз спускайся...Уплотнитель
Ты мне не указывай, я гораздо ближе, чем ты думаешь. ОТР не дадут соврать. Если я не нацелен на тебя, то это не значит, что меня нет внизу. Очень даже есть. Вот сегодняшняя вылазка: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6378f038f0455a1035c6cff4b06fd030
Про уплотнение, кто не понял, привожу рисунок, как заселённые системы должны перемещаться поближе друг к другу, при наличии между ними свободных пустым систем.
29 Октября 2022 11:24:01
Цитата: YuriLaz
суицид какой-то29 Октября 2022 11:40:38
днищеброд посты не затирай...так и пиши что газа нет...подайте кто может...
29 Октября 2022 12:01:30
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: YuriLaz
Про уплотнение, кто не понял, привожу рисунок, как заселённые системы должны перемещаться поближе друг к другу, при наличии между ними свободных пустым систем.
Да не нужно ничего перемещать. Достаточно врубить налог на отдаленность как это было в 12 году и сами переселятся если не захотят быть без флота. Сейчас выработка и так днищенская, а с налогом флот держать совсем невыгодно станет либо придется переселяться. Советские методы менеджмента никто не отменял :)29 Октября 2022 12:24:53
Цитата: T-800
врубить налог
Во я буду снова ржать, когда Юрилаз запилит снова тему: вы не так поняли, я не это предлагал! 😆Но фарш невозможно провернуть назад!
29 Октября 2022 12:32:33
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Fublya
Во я буду снова ржать, когда Юрилаз запилит снова тему: вы не так поняли, я не это предлагал! 😆
А я предлагаю именно это. Пусть пилит :))))29 Октября 2022 12:35:41
Ишки конечно можно пилить и с ресурсами по 100к и меньше.Вот только штрафы на вывоз ресурсов всё на корню убивают.Три ОПС ограбил и уже в минусе!Нужно отменить штрафы!
29 Октября 2022 13:01:11
29 Октября 2022 13:07:05
Что бы не делать, лишь бы хуже игрокам: удвоили комиссии на бирже, а то и утроили. (Если раньше 3 панкоров можно было продать за 46хд с комиссией 1/2, то теперь комиссия 3/5 !
Уберите вообще комиссионные сборы на бирже, игроки Хайдарианы все равно же потратят, а так вы просто сильно ограничиваете и урезаете торговлю.
Уберите вообще комиссионные сборы на бирже, игроки Хайдарианы все равно же потратят, а так вы просто сильно ограничиваете и урезаете торговлю.
30 Октября 2022 12:11:57
amvolk
Уберите вообще комиссионные сборы на бирже
------------------------------------------------------
вася поперхнулся и закашлялся
( не по теме но всё же----может введёте в общий чат фильтр---шо бы не засоряли тупенькие - тупенькими вопросами----т.к. читать гайды они не хотят--------------скажем не более 10 вопросов в сутки )
Уберите вообще комиссионные сборы на бирже
------------------------------------------------------
вася поперхнулся и закашлялся
( не по теме но всё же----может введёте в общий чат фильтр---шо бы не засоряли тупенькие - тупенькими вопросами----т.к. читать гайды они не хотят--------------скажем не более 10 вопросов в сутки )
30 Октября 2022 12:17:30
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot