В виду того, что человеческая раса является основным строителем инфраструктуры, предлагаю реализовать альтернативный потере флота способ образования луны, а именно:
При достижения 15 уровня постройки "Термоядерная электростанция" (далее ТЭ), на ней должна появиться новая команда "уничтожить" (до 15 уровня кнопка не видна). На планете должно также находиться не менее 1 000 000 Веспа.
В результате взрыва ТЭ в соприкосновении с необходимым минимальныи количеством газа, произойдет выброс энергии с образованием луны, при этом структура объекта (планеты) упадет ровно на тоже количество,
сколько получит в своей структуре новая полученная луна. В случае если на планете, или ее орбите (на счет орбиты- на усмотрение администрации) будет находиться какой либо флот, то он погибнет (на ОПС и прочие лунные объекты взрыв не влияет),
никакая защита флот не должна спасти.
В случае если до взрыва ТЭ, структура планеты будет крайне низка, то возможны 4 сценария:
1.Планета взорвется и ничего не образуется, кроме пустоты
2.Планета взорвется и образуется 1 луна большого диаметра
3.Планета взорвется и образуются 2 луны маленького диаметра
4.Планета взорвется и образуется астероид
Реализация данной идеи, альтернативного получения луны, позволит:
1.Тем инфраструктурщикам, что боятся быть забанеными по 5.8. правил игры ( за то что бьют флотом другой рассы и потом собирают лом чтобы восстановить и опять построить флот на новое ЛП), в данном случае они смогут все делать одной своей расой
2.Игрокам что играют одной расой и хотят построить луну, не привлекая игроков со стороны.
3.Снизит моральное напряжение тем игрокам, кто считает дикостью, строить флот, чтобы потом его разбить ради целенаправленного получения луны
4.Облегчит развитие инфраструктуры там, куда тащить каждый раз большое количество флота на ЛП, крайне сложно.
При достижения 15 уровня постройки "Термоядерная электростанция" (далее ТЭ), на ней должна появиться новая команда "уничтожить" (до 15 уровня кнопка не видна). На планете должно также находиться не менее 1 000 000 Веспа.
В результате взрыва ТЭ в соприкосновении с необходимым минимальныи количеством газа, произойдет выброс энергии с образованием луны, при этом структура объекта (планеты) упадет ровно на тоже количество,
сколько получит в своей структуре новая полученная луна. В случае если на планете, или ее орбите (на счет орбиты- на усмотрение администрации) будет находиться какой либо флот, то он погибнет (на ОПС и прочие лунные объекты взрыв не влияет),
никакая защита флот не должна спасти.
В случае если до взрыва ТЭ, структура планеты будет крайне низка, то возможны 4 сценария:
1.Планета взорвется и ничего не образуется, кроме пустоты
2.Планета взорвется и образуется 1 луна большого диаметра
3.Планета взорвется и образуются 2 луны маленького диаметра
4.Планета взорвется и образуется астероид
Реализация данной идеи, альтернативного получения луны, позволит:
1.Тем инфраструктурщикам, что боятся быть забанеными по 5.8. правил игры ( за то что бьют флотом другой рассы и потом собирают лом чтобы восстановить и опять построить флот на новое ЛП), в данном случае они смогут все делать одной своей расой
2.Игрокам что играют одной расой и хотят построить луну, не привлекая игроков со стороны.
3.Снизит моральное напряжение тем игрокам, кто считает дикостью, строить флот, чтобы потом его разбить ради целенаправленного получения луны
4.Облегчит развитие инфраструктуры там, куда тащить каждый раз большое количество флота на ЛП, крайне сложно.
3 Июля 2024 07:53:50
Репутация 377
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
163
75
64
Очков 37 780 967
Сообщений 15
Bonjour.
C'est une proposition élaborée et intéressante. Cela permettrait en effet de favoriser le développement de régions reculées de la galaxie et la création de lunes et astéroïdes.
Néanmoins, et c'est pour cela que j'émets un avis défavorable :
1 / quel intérêt aurait-on, dans ce cas, de développer les technologies de gravité et pistolets de gravité, si la formation d'astéroïdes devient aussi facile ? Que dire aux joueurs (Toss et Humains) qui, après avoir développé ces technologies, verraient leurs investissements baisser en utilité ?
2 / le principe de collaboration entre joueurs est souhaitable dans un jeu, dans ce jeu en particulier ; que dire de la possibilité de se développer dans un endroit perdu de la galaxie, sans avoir besoin de l'interaction avec d'autres joueurs plus éloignés ?
3 / l'article 5.8 règles du jeu n'est pas invoqué, généralement, quand il s'agit de recycler des débris produits dans une tentative de lune.
4 / réduire le stress moral des joueurs ? l'idée est amusante mais ce jeu n'est-il pas aussi une épreuve de patience, qui nécessite une capacité nerveuse et une résilience parfois très importante ?
5 / toutes les races, plus ou moins, participent à la réalisation d'infrastructures, la race humaine, peut-être un peu plus mais pas dans une disproportion démesurée.
Qu'en pensez-vous ? Ce sujet est intéressant et mériterait des échanges constructifs.
Bonne journée.
C'est une proposition élaborée et intéressante. Cela permettrait en effet de favoriser le développement de régions reculées de la galaxie et la création de lunes et astéroïdes.
Néanmoins, et c'est pour cela que j'émets un avis défavorable :
1 / quel intérêt aurait-on, dans ce cas, de développer les technologies de gravité et pistolets de gravité, si la formation d'astéroïdes devient aussi facile ? Que dire aux joueurs (Toss et Humains) qui, après avoir développé ces technologies, verraient leurs investissements baisser en utilité ?
2 / le principe de collaboration entre joueurs est souhaitable dans un jeu, dans ce jeu en particulier ; que dire de la possibilité de se développer dans un endroit perdu de la galaxie, sans avoir besoin de l'interaction avec d'autres joueurs plus éloignés ?
3 / l'article 5.8 règles du jeu n'est pas invoqué, généralement, quand il s'agit de recycler des débris produits dans une tentative de lune.
4 / réduire le stress moral des joueurs ? l'idée est amusante mais ce jeu n'est-il pas aussi une épreuve de patience, qui nécessite une capacité nerveuse et une résilience parfois très importante ?
5 / toutes les races, plus ou moins, participent à la réalisation d'infrastructures, la race humaine, peut-être un peu plus mais pas dans une disproportion démesurée.
Qu'en pensez-vous ? Ce sujet est intéressant et mériterait des échanges constructifs.
Bonne journée.
3 Июля 2024 16:17:05
ill,
1 / quel intérêt aurait-on, dans ce cas, de développer les technologies de gravité et pistolets de gravité, si la formation d'astéroïdes devient aussi facile ?
1 / Какой смысл в таком случае развивать гравитационные технологии и гравитационные пушки, если образование астероидов станет таким простым ?
На этот вопрос ответ таков - чтоб получился астероид надо чтобы у планеты была минимальная структура чем структура планируемой луны, а для этого надо планету предварительно спислить. А пилят их с помощью гравитационного оружия, поэтому тут в ущерб никого не ставим. В любом случае придется с помощью гравы точить имеющююся планету, а это как раз не легкий способ. И изначально планировать астероид именно таким способом подрыва ТЭ - не лучший способ!, просто 4й способ - это вероятность что может получиться вместо луны и астероид если планета была заранее спилена. Ябы не стал пилить планету под астер а потом подрывать ТЭ в надежде на астероид, а вдруг взойдет луна вместо него? я лучше еще немного допилю ее и потом добью флотом. Но если Администратор баланса сочтет потерю структуры у планеты излишним, при остальной приемлемой к реализации идеи, думаю они могут принять ее без учета такого пожелания, оставив структуру не тронутой, либо реализацию идеи без 4 варианта (т.е. без астероида).
2 / le principe de collaboration entre joueurs est souhaitable dans un jeu, dans ce jeu en particulier ; que dire de la possibilité de se développer dans un endroit perdu de la galaxie, sans avoir besoin de l'interaction avec d'autres joueurs plus éloignés ?
2 / принцип сотрудничества между игроками желателен в игре, в этой конкретной игре ; как насчет возможности развиваться в затерянном уголке галактики без необходимости взаимодействия с другими игроками, находящимися дальше ?
Каждый игрок, должен иметь возможность играть так как нравиться ему! для того он и выбирает себе игру по душе и стилю игры.
3 / l'article 5.8 règles du jeu n'est pas invoqué, généralement, quand il s'agit de recycler des débris produits dans une tentative de lune.
3 / статья 5.8 правил игры, как правило, не применяется, когда речь идет об утилизации мусора, образующегося при попытке взлета на Луну.
Увы есть редкие случаи когда приходилось доказывать обратное, теперь мы потеряли некоторых игроков, изза ПРАВИЛЬНОСТИ администрации, в виду того что обратное доказать не удалось
4 / réduire le stress moral des joueurs ? l'idée est amusante mais ce jeu n'est-il pas aussi une épreuve de patience, qui nécessite une capacité nerveuse et une résilience parfois très importante ?
4 / снизить моральный стресс игроков ? идея забавная, но разве эта игра не является также испытанием на терпение, которое требует нервных способностей и иногда очень значительной стойкости ?
ответ уже есть во 2м ответе на 2й вопрос. Каждый должен играть так как любит и только тогда он будет играть с удовольствием помогая при этом проекту, а не оплевываю все вокруге с итогом скорого ухода из нее.И остроту в игре игрок сам найдет даже живя один на корах, где даже нет пиратов.
5 / toutes les races, plus ou moins, participent à la réalisation d'infrastructures, la race humaine, peut-être un peu plus mais pas dans une disproportion démesurée.
5 / все расы, в большей или меньшей степени, участвуют в создании инфраструктуры, человеческая раса, возможно, немного больше, но не в непропорционально большой степени.
более 70% альянсовой инфраструктуры (основные из которых альянсовая сеть и врата телепартации) построены человеческой рассой, именно за видимую территорию в гале идет война, все что засвечено в космосе и видимо как границы все считается территорией определенных групп, да есть еще объекты повышающие выработку, перевозящие флоты, но первоопределяющее является захват территорий, и чем больше территория тем весомее альянс для новых еще необкатанных в игре игроков, т.к. помимо большой границы там вынуждены наращивать и большую оборону. а это опыт и количественный состав игроков.
Спасибо за конструктивный анализ моей идеи
1 / quel intérêt aurait-on, dans ce cas, de développer les technologies de gravité et pistolets de gravité, si la formation d'astéroïdes devient aussi facile ?
1 / Какой смысл в таком случае развивать гравитационные технологии и гравитационные пушки, если образование астероидов станет таким простым ?
На этот вопрос ответ таков - чтоб получился астероид надо чтобы у планеты была минимальная структура чем структура планируемой луны, а для этого надо планету предварительно спислить. А пилят их с помощью гравитационного оружия, поэтому тут в ущерб никого не ставим. В любом случае придется с помощью гравы точить имеющююся планету, а это как раз не легкий способ. И изначально планировать астероид именно таким способом подрыва ТЭ - не лучший способ!, просто 4й способ - это вероятность что может получиться вместо луны и астероид если планета была заранее спилена. Ябы не стал пилить планету под астер а потом подрывать ТЭ в надежде на астероид, а вдруг взойдет луна вместо него? я лучше еще немного допилю ее и потом добью флотом. Но если Администратор баланса сочтет потерю структуры у планеты излишним, при остальной приемлемой к реализации идеи, думаю они могут принять ее без учета такого пожелания, оставив структуру не тронутой, либо реализацию идеи без 4 варианта (т.е. без астероида).
2 / le principe de collaboration entre joueurs est souhaitable dans un jeu, dans ce jeu en particulier ; que dire de la possibilité de se développer dans un endroit perdu de la galaxie, sans avoir besoin de l'interaction avec d'autres joueurs plus éloignés ?
2 / принцип сотрудничества между игроками желателен в игре, в этой конкретной игре ; как насчет возможности развиваться в затерянном уголке галактики без необходимости взаимодействия с другими игроками, находящимися дальше ?
Каждый игрок, должен иметь возможность играть так как нравиться ему! для того он и выбирает себе игру по душе и стилю игры.
3 / l'article 5.8 règles du jeu n'est pas invoqué, généralement, quand il s'agit de recycler des débris produits dans une tentative de lune.
3 / статья 5.8 правил игры, как правило, не применяется, когда речь идет об утилизации мусора, образующегося при попытке взлета на Луну.
Увы есть редкие случаи когда приходилось доказывать обратное, теперь мы потеряли некоторых игроков, изза ПРАВИЛЬНОСТИ администрации, в виду того что обратное доказать не удалось
4 / réduire le stress moral des joueurs ? l'idée est amusante mais ce jeu n'est-il pas aussi une épreuve de patience, qui nécessite une capacité nerveuse et une résilience parfois très importante ?
4 / снизить моральный стресс игроков ? идея забавная, но разве эта игра не является также испытанием на терпение, которое требует нервных способностей и иногда очень значительной стойкости ?
ответ уже есть во 2м ответе на 2й вопрос. Каждый должен играть так как любит и только тогда он будет играть с удовольствием помогая при этом проекту, а не оплевываю все вокруге с итогом скорого ухода из нее.И остроту в игре игрок сам найдет даже живя один на корах, где даже нет пиратов.
5 / toutes les races, plus ou moins, participent à la réalisation d'infrastructures, la race humaine, peut-être un peu plus mais pas dans une disproportion démesurée.
5 / все расы, в большей или меньшей степени, участвуют в создании инфраструктуры, человеческая раса, возможно, немного больше, но не в непропорционально большой степени.
более 70% альянсовой инфраструктуры (основные из которых альянсовая сеть и врата телепартации) построены человеческой рассой, именно за видимую территорию в гале идет война, все что засвечено в космосе и видимо как границы все считается территорией определенных групп, да есть еще объекты повышающие выработку, перевозящие флоты, но первоопределяющее является захват территорий, и чем больше территория тем весомее альянс для новых еще необкатанных в игре игроков, т.к. помимо большой границы там вынуждены наращивать и большую оборону. а это опыт и количественный состав игроков.
Спасибо за конструктивный анализ моей идеи
3 Июля 2024 17:24:11
Репутация 377
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
163
75
64
Очков 37 780 967
Сообщений 15
mirotvorec73, merci de votre réponse. Il serait intéressant à présent de connaître les avis d'autres joueurs, sur ces questions.
3 Июля 2024 17:37:19
15й уровень и лям веспа — как-то дёшево, не?
Если вдруг подобная механика и будет реализована, то уж точно стоить одна попытка будет дороже текущей механики.
Если вдруг подобная механика и будет реализована, то уж точно стоить одна попытка будет дороже текущей механики.
3 Июля 2024 21:38:16
RedBarmaley, главное дайте альтернативный способ, а там разберемся что лучше строить термоядерку и разрушать ее, или гонять неведома откуда флота чтобы построить очередную алку. Главное чтобы игроки имели выбор.
Верю, что как админы баланса Вы сделаете все норм, чтобы и не дорого было чтобы механика просто не зависла для галочки, и не дешевле чем у жука лепесток, чтобы не обидеть коллег которые любят играть другими расами.
Верю, что как админы баланса Вы сделаете все норм, чтобы и не дорого было чтобы механика просто не зависла для галочки, и не дешевле чем у жука лепесток, чтобы не обидеть коллег которые любят играть другими расами.
3 Июля 2024 21:49:08
Точно против. Сделал 20 пил и получай по 2-3 луны на халяву раз в 2 месяца. А то и быстрее.
+ у жука дуня и так кастрированна по самое нимагу. Терран и так среди всех расс рулит по эфективности лун.( тут тебе и алки неубиваемые, и пушки которые 1/1 нагнут дуню и прыгают намного дешевле такой же дуни, и врата которые по сути элемент обороны ала и экономия реса.)
+ у жука дуня и так кастрированна по самое нимагу. Терран и так среди всех расс рулит по эфективности лун.( тут тебе и алки неубиваемые, и пушки которые 1/1 нагнут дуню и прыгают намного дешевле такой же дуни, и врата которые по сути элемент обороны ала и экономия реса.)
3 Июля 2024 22:04:35
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot