Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю в игре сделать функционал консервация флота, так сказать аналог консервации техники на автопредприятиях. Если у игрок имеет большой флот и не хочет на него тратить ресурсы в качестве амортизации, он должен иметь возможность законсервировать свой флот на любом своем обьекте (можно еще и на свободной планете, но не уверен). Время на консервацию и вывод флота из консервации должено быть не меньше суток (т.к. работы по консервации требуют серьезного тех обслуживания) при этом данные работы снижают показатель защиты от шпионажа на обьекте. Флот на консервации не может вступать в бой, но может находится под САФ. Плюсы: возможность сформировать ударный флот для какихто целей использую ресурсы от промышленности, ну и сбережение ранее построенного флота от воздействия аморты. Минусы: флот могут найти и уничтожить без сопративления. Но это даст выбор действий в игре и подстегнет интерес поисковиков. Также можно для экспедиций добавить возможность нахождения какихто едениц флота в экспедиции (пример: экспа получает координаты кораблей, которые переходят во владение игрока, но они без веспа в состоянии полета. Чтобы их забрать нужно их заправить)
28 Июля 2024 10:57:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot