Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-8

Рассмотреть идею по внедрению местной фауны на планетах, Новые юниты, строения и механика боя с агрессией хищников на базу.

Репутация 77
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 19 46 86 Очков 448 691 Сообщений 146
Предлагаю добавить на планетах враждебные и не совсем враждебные юниты, на каждый вид планет свой вид живности и фауны, настроенные на агрессию или нейтральны: Одни портят структуру фортификаций, другие замедляют ваших добывающих юнитов или же с безобидно настроенные будут полезны, какие то помогут добывать ресурсы на планете (Схожая способность у ксерджей юниты рабочих), другие на оборону сгодится или другого виды пользы принесут вашей расе увеличиваю радиус алл сетки или пси дисруптер/дендариум и маяк флотилии.

Я приведу просто примеры, названия юнита, места обитания и их значение в игре. Так же будут приведены примерные характеристики, примерный дизайн (ИИ не смог помочь мне изменить их внешний вид, потому просто опишу что я хотел бы видеть в игре и другим помочь поддержать меня в этом), форумулы и описание.
Добавлю, что нужно добавить новый вид оборонительных зданий для защиты колоний. Можно построить до 5 оборонительных систем для каждой расы:
Люди: Лазерная Сторожевая башня
Тоссы: Монолит(примерно хотелось бы видеть кончик красный и чернная текстурка блока) но по-другому
У ксерджей: Щупальца с шипами и мандибулы (не нашел подходящего, но примерно нашел такой вариант)

Данные здания размещаются во вкладке "Постройки" и юнитом строитель
Изменить сюжет: Сюжет колонизации: Инквизиторская станция атакует наш корабль, нам приходится покинуть станцию на капсуле и с 5 боевыми юнитами на ближайшую планету для освоения новой колонии.

При колонизации на пустую планету: Враждебные юниты погибают как в обычном бою. Количество фауны для одной населенной планеты 1×(уровень колонизации)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2246bef4af10acf67a86ba28e1add064

После колонизации планеты: Враждебная фауна спаунятся в разделе "постройки" в крайнем углу строения "Гнезда" или "Улья" по формуле 1/час. Враждебное Гнездо и Улий разрушится со временем и оставит в покое вашу колонию. Уничтожение гнезда дает биомассу и ресурс. Башни в автоматическом режиме уничтожают вторженцев. Однако, со временнем теряют свою структуру и боезапас, для восстановления требуется снести и заново построить. Структура каждой оборонительной башни 50 ед, каждый уровень увеличивает 50 единиц прочности. Цена кожого повышение начиная с 1 уровня 1000/500 КУ2 можно построить 5/5. В бою не может быть разрушен. Уничтоженая фауна оставляет за собой ресурс, как биомасса, метал, минерал и газ.

Враждебная фауна:
Дикий Падальщик - Считалось, что эти существа были предками Падальщиков Роя, они населяли густые джунгли, населяя и охотясь стаями, однако разум роя поработил этих хищников и сделал их своими рабами. В отличие от их нынешних собратьев они крайне агрессивны и несут вред колонизаторам, атакуя и разрушая базы. В одиночку они не так опасно, однако если появился один повод появиться стае. Разрашают 1 ед. Струтуры постройки в минуту.
Описание: Камуфляж, 2 хвостика как уховертки, фон джунгли .
обитания Джунгли "Улей падальщиков"

Базовое Фактическое
Броня 100 100
Щит 16 16
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 60 60
Атака за выстрел 5 5
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 4 секунд
Блокировка 1 1

Нельзя захватить.

Праймлиск - (Описание не готово) (примерный дизайн не готов)
Место обитания Влажные планеты:

Шайхулу - Песчаный червь вырастает до огромных размеров (отдельные экземпляры в глубокой пустыне превышают 400 метров в длину) и живёт довольно долго, если его не убивает один из его собратьев, или если червь не погибнет, отравившись водой, которая для них ядовита. Замедляют работу Комбайнов, Рабочих и Дроидов по формуле -5×√количество червей.

Базовое Фактическое
Броня 500 500
Щит 0 0
Блокировка 1 1


Место обитание "Гнездо червей" Песчаные планеты:
Нельзя поработить.

Скорпнод - Одной из наиболее впечатляющих особенностей скорпнодов были их хвосты выстреливая отравлеными шипами из карозийного вещества, которые они использовали для защиты и нападения на противника. Некоторые виды скорпнодов достигали огромных размеров, с длиной тела до 2 метров. Они являются активными хищниками и могли охотиться даже на самую крупную добычу.

Базовое Фактическое
Броня 80 80
Щит 7 7
Восстановление щита 100 %
Атака за раунд 120 120
Атака за выстрел 15 15
Число выстрелов за залп 1
Период между залпами 7 секунд
Блокировка 1 1

Место обитания Сухие планеты



Потом продолжу...
1 день назад
1 день назад
Репутация 1
Группа xerj Альянс Тень 37 17 13 Очков 1 371 209 Сообщений 172
Отсыпь, хорошая.
1 день назад
1 день назад
Репутация 1108
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8590
Цитата: Gorgutz
Потом продолжу...
С нетерпением ждём ☝🏻🧐
1 день назад
1 день назад
Репутация 3
Группа xerj 18 17 27 Сообщений 9
Как увидел тему на форуме подумал очередной претендент на медаль барана но зацепили картинки.🤗 каюсь не читал еще но думаю идея хорошая хоть и не реальная
1 день назад
1 день назад
Репутация 77
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 19 46 86 Очков 448 691 Сообщений 146
Цитата: AcidSun
Цитата: Kazyavka
но зацепили картинки
Спётые с других игр. На одной даже написано от куда
Я же говорю примерно, в крафте тоже много что не своими руками, но это исправят в будущем. Не работает мое приложение по изменению картинок ИИ, там прем требует, я просто как пример нашел картинки.
1 день назад
1 день назад
Репутация 1
Группа xerj Альянс Тень 37 17 13 Очков 1 371 209 Сообщений 172
Цитата: Gorgutz
Не работает мое приложение по изменению картинок ИИ
Без ИИ уже никак? Общество деградирует на глазах.
1 день назад
1 день назад
Репутация 77
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 19 46 86 Очков 448 691 Сообщений 146
Цитата: AcidSun
Цитата: Gorgutz
Не работает мое приложение по изменению картинок ИИ
Без ИИ уже никак? Общество деградирует на глазах
В выходные могу нарисовать самим, оставлю тему тут, буду менять где то в описании и картинки, что то дописывать.
1 день назад
1 день назад
Репутация 10
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 431
Рассмотреть идею по внедрению местной фауны на планетах

Главное что бы от этой "фауны" можно было потом легко избавится просто побрив место её жительства.
1 день назад
1 день назад
Репутация 1
Группа xerj Альянс Тень 37 17 13 Очков 1 371 209 Сообщений 172
Цитата: -zZz-
Главное что бы от этой "фауны" можно было потом легко избавится просто побрив место её жительства.
Так а смысл её вводить вообще? Нагадить новичку на старте? Ок кашерная идея - админам зайдёт явно. Остальным кто да не на старте а чуть дальше вообще будет фиолетово на это.
1 день назад
1 день назад
Репутация 10
Группа xerj 86 50 155 Сообщений 431
проект борется за реалистичность
потом введут аптеку с лекарствами и тд и тп
1 день назад
1 день назад
Репутация 2394
Группа humans Альянс Тень 110 110 207 Очков 14 628 775 Сообщений 11370
Цитата: -zZz-
потом введут аптеку с лекарствами
Баярышник надеюсь будет?
1 день назад
1 день назад
Репутация 21
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 28 52 140 Очков 2 960 888 Сообщений 55
Цитата: Raynor_Jim
Цитата: -zZz-
потом введут аптеку с лекарствами
Баярышник надеюсь будет?
изолента уже есть, ещё надо. пилюли 💊
1 день назад
1 день назад
Репутация 2394
Группа humans Альянс Тень 110 110 207 Очков 14 628 775 Сообщений 11370
Цитата: Kursis
изолента уже есть
Синяя?
А то всё остальное шляпа.
1 день назад
1 день назад
Репутация 9
Группа toss 14 28 88 Сообщений 19
Цитата: Raynor_Jim
Синяя?
А то всё остальное шляпа.
Ещё не. но может будет... пока только скоч 🍳
1 день назад
1 день назад
Репутация 138
Группа xerj Альянс MINERS OF PARADISE 64 45 147 Очков 6 114 167 Сообщений 67
Gorgutz, крутая задумка!
Внесет разнообразие в игру и новичкам будет более интересно играть и вникать во всё это.
16 часов назад
16 часов назад
Репутация 4
Группа toss 12 20 83 Сообщений 4
все жалуется что сервера эту игруху не тянут, а тут ещё движухи на планке добавить предлагают, и предлагают копаться на планках и перестать летать совсем🤯, офигенно💪👍🤮
15 часов назад
15 часов назад
Репутация 167
Группа Government Альянс BATTLESTAR 222 34 74 Очков 40 163 302 Сообщений 109
Признаюсь, я начал читать, а потом не дочитал, сценарий улетел в Номанс Скай.
Я прекратил читать стену текста, чтобы прокомментировать, что лично для меня главная привлекательность игры - это классическое ретро, в отличие от современных игр.
👎
6 часов назад
6 часов назад
Репутация 8
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 36 15 12 Очков 1 201 529 Сообщений 22
Понимаю, что у всех после праздников отличное настроение, вера в светлое будущее и т.д.
Потому, если честно, самому тошно писать то, что ниже, но...
За прошедший год мы видели множество "новшеств", которые радикально испортили многие механики игры. Многие участки баланса были сильно перекошены. Интерес игры заметно упал. Развитие зачастую теряет смысл (пример: увеличенная истощаемость, строить шахты, которые не окупятся никогда, стало проблематично, прибыль шахтёров скатывается в минус). Может это конечно связано с ростом статы и возрастом в игре (он не сильно большой, что бы ждать светлого будущего после темной полосы, но достаточный, что бы повидать в игре многое).
Исходя из вышесказанного: я бы предложил для начала кроманде разработчиков привести уже имеющиеся механики в играбельную (!!!) норму, закончить "арки" всех нововведений с разумным "выхлопом" - что ухудшение чего-то привело к заметному улучшению чего-то другого, либо отменить эти нововведения. То есть наконец то вернуть игре интерес и играбельность, а со стороны игроков - доверие к команде разработки. А уже после этого заняться новыми доработками и расширением проработанности игровой вселенной.
В таком разрезе я, конечно же, всячески "за" предложенные доработки.
Хотя вот наполнить игру квестами и ивентами было бы, наверное, куда интереснее.
6 часов назад
6 часов назад
Репутация 2
Группа xerj Альянс Тень 50 17 42 Очков 2 299 299 Сообщений 18
Афтар убейся аб стену пока еще ченить не прикрутили к планетам, что снизит добычу ресурсов.
5 часов назад
5 часов назад
Репутация 360
Группа humans Альянс OCA 59 20 33 Очков 3 341 506 Сообщений 117
В связи с празниками, корабли должны заправляться спиртом, а на планетах должны лежать горы оливье.

ps:смените робота - робот пьющий кофе и занимающийся сексом явно должен выглядеть по другому.
5 часов назад
5 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

4 чел. читают эту тему (гостей: 4)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525