Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1. Снять РО с астероидов(или снимать после двухдневного нахождения в РО)
2. Убрать возможность боевых вылетов с астероидов. К боевым относятся "Атака", "Совместная атака", "Оборонять", "Заражение шахты металла/рудника минералов/скважины веспена/лаборатории", "Колонизация", "Планетарное уничтожение", "Лунное уничтожение", "Планетарное пожирание".
3. Убрать у терран возможность строительства обороны на астероидах.
4. Убрать у ксерджей возможность вставать в деф астероида.
ИЛИ
1-4. Изменить принцип работы астероидов на миссию флота "удержание". Весп при этом за удержание не брать
5. Поменять формулы добычи переработчика на следующие:
(Т.е. приравнивание 1 переработчика к 2 добытчикам и увеличение добычи минералов терранам на астероидах на 20%)
З.Ы. если вы хотите обсуждать меня лично, то создайте тему, пожалуйста, и там обсуждайте
Если вы хотите пообсуждать ЛК и дредов, вам тоже в отдельную тему, как ни странно
2. Убрать возможность боевых вылетов с астероидов. К боевым относятся "Атака", "Совместная атака", "Оборонять", "Заражение шахты металла/рудника минералов/скважины веспена/лаборатории", "Колонизация", "Планетарное уничтожение", "Лунное уничтожение", "Планетарное пожирание".
3. Убрать у терран возможность строительства обороны на астероидах.
4. Убрать у ксерджей возможность вставать в деф астероида.
ИЛИ
1-4. Изменить принцип работы астероидов на миссию флота "удержание". Весп при этом за удержание не брать
5. Поменять формулы добычи переработчика на следующие:
'metal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (log(1+2*$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) * (150 + $BuildTemp) / 100) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (1.2*log(1+2*$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
'crystal' => 'return (($CurrentPlanet["planet_type"] == 9) ? (1.2*log(1+2*$BuildLevel,1.001) * (0.1 * $BuildLevelFactor) / ((150 + $BuildTempMin) / 100)) : 0);',
(Т.е. приравнивание 1 переработчика к 2 добытчикам и увеличение добычи минералов терранам на астероидах на 20%)
З.Ы. если вы хотите обсуждать меня лично, то создайте тему, пожалуйста, и там обсуждайте
Если вы хотите пообсуждать ЛК и дредов, вам тоже в отдельную тему, как ни странно
30 Сентября 2011 10:58:27
30 Сентября 2011 19:21:43
Цитата: UncleanOne
saerjaaa, к халяве быстро привыкают, да?
я не совсем понял про халяву.
у меня астеры есть довольно удаленные. и когда я вижу что кто-то воткнул поплавок в этой системе, то конечно же я хотел бы привезти туда флот и проаттачить негодяя
30 Сентября 2011 19:39:55
Цитата: Phoenix777
лол, а почему именно в 2 раза?
ну так написал примерно, чтобы обсудили
рассуждения были следующие:
стоимость в 4 раза больше у переработчика, так что разумно было бы приравнять 1 к 4. Но, зеркальный баланс не нужен, пусть добытчики все же добывают больше. А чтобы повысить значимость астероидов для терран, надо дать им бонус в ресурсе, который для них более редок. Отсюда и появилось +20% минера. Именно +20%, т.к. при +30% терране уже суммарно добывают больше реса, чем ксерджи при одинаковых затратах.
нет ведь, сразу все какашками кидаются
30 Сентября 2011 19:50:06
30 Сентября 2011 20:24:01
1 да
2 нет
3 да
4 да
5 возможно (лень считать ибо мимокрокодил)
*2 низя ибо сейчас это один из методов жизни под лунами
2 нет
3 да
4 да
5 возможно (лень считать ибо мимокрокодил)
*2 низя ибо сейчас это один из методов жизни под лунами
30 Сентября 2011 20:35:52
Цитата: Phoenix777
$BuildLevelFactor
а вот понятия не имею. но оно неизменно во всех формулах присутствует. мне кажется это просто коэффициент, введенный, чтобы быстренько менять скорость добычи. например для включения х5
Цитата: Phoenix777
то есть он равет 1?Unclean!обьясни, я правильно понял??
да, в общем то, не важно чему он равен. он во всех формулах одинаковый(если я правильно понимаю), на него можно сократить)
30 Сентября 2011 20:37:56
30 Сентября 2011 20:38:52
saerjaaa, КА в последнее время понаделала объектов, с которых можно вести боевые действия, и которые не требуют слота КолТ, в отличие от того, как это было в старые добрые времена. Лично я был бы не против, если бы в светлом будущем флоты могли летать как угодно и висеть хоть в открытом космосе, но это потребует пересмотра всех связанных с этим аспектов. А вброс в массы исключений из текущей модели, вроде сущностей и астероидов, без такого пересмотра, ведёт к перекосам. Можно, конечно, править их косметически научить СФ сканировать астероиды, например, но лучше плясать всё-таки от фундаментальных принципов, как мне кажется. (Хотя, КА просто отрицает их существование.)
tl;dr: ставь свой поплавок в той же системе и атакуй с него, будь мужиком.
tl;dr: ставь свой поплавок в той же системе и атакуй с него, будь мужиком.
30 Сентября 2011 20:51:52
Цитата: UncleanOne
научить СФ сканировать астероиды
за щто ви тг'авите?!
сейчас астеры - один из методов уйти из под лун; при этом астер достаточно легко перехватывается, для того чтобы владелец луны мог себя обезопасить при желании. М б не стоит трогать данный аспект? Фала и астеры вполне приемлемо друг друга компенсируют.
30 Сентября 2011 20:57:11
так, судя по формулам добыча приблизительно одинаковая при равном количестве юнитов...
на месте анклина я б уже стучал в личку КА
на месте анклина я б уже стучал в личку КА
30 Сентября 2011 21:02:25
darxy, добавь в альтернативный вариант уточнение: удержание без потребления Веспена (и из экспедиций его бы убрать стоило, Эрис знает, зачем его туда воткнули).
30 Сентября 2011 21:06:06
UncleanOne,
ВО первых скажем нет задротам UncleanOne,darxy.
darxy,
1) Сколько нужно раз повторять что РО минимум должно быть 30 дней?! и обсуждаться это не должно!!!
а вот что после 30 дней с РО происходит можно обсуждать... Как вариант ежедневно снимать по 1 хайду за одну планету(10 планет=10 хайдов в день) кончились хайды РО спал.
Другой вариант что через 30 дней РО на мыло игроку приходит предупреждение что через 7-14 дней РО упадет!
2) Для атак с астероидов в принципе они и вводились в игру оживляя боевку игры!
3-4) Это особенности рас если ксерджи начнут строить оборону на астероидах затем начнется плач что оборонка слабая и реген у нее маленький(как всегда)
Валера ты совсем больной(с)
Мы 2 ксерджей в балансе видеть не хотим особенно тебя и Анклина, также как и Васю в КА!!!111
ВО первых скажем нет задротам UncleanOne,darxy.
darxy,
1) Сколько нужно раз повторять что РО минимум должно быть 30 дней?! и обсуждаться это не должно!!!
а вот что после 30 дней с РО происходит можно обсуждать... Как вариант ежедневно снимать по 1 хайду за одну планету(10 планет=10 хайдов в день) кончились хайды РО спал.
Другой вариант что через 30 дней РО на мыло игроку приходит предупреждение что через 7-14 дней РО упадет!
2) Для атак с астероидов в принципе они и вводились в игру оживляя боевку игры!
3-4) Это особенности рас если ксерджи начнут строить оборону на астероидах затем начнется плач что оборонка слабая и реген у нее маленький(как всегда)
Цитата: darxy
вы хотите
Цитата: darxy
меня
Валера ты совсем больной(с)
Мы 2 ксерджей в балансе видеть не хотим особенно тебя и Анклина, также как и Васю в КА!!!111
1 Октября 2011 09:52:32
Цитата: Kenpachi_Zaraki
РО минимум должно быть 30 дней?!
а почиму именно 30 дней ???
к примеру для школоты РО каг бэ и не нужно, но есть ведь взрослые дяди которые порой работают/отдыхают и т.д. и т.п.. Вод представь что некий дядя расскачал акк за реал а злостный дирехтор отправил его в коммандировку в тайгу на 90 дней . как быть ?
1 Октября 2011 10:01:04
GooN,
для таких как раз
Или тебя и того парня устроит двухдневный РО?)))
для таких как раз
Цитата: Kenpachi_Zaraki
Как вариант ежедневно снимать по 1 хайду за одну планету
Или тебя и того парня устроит двухдневный РО?)))
1 Октября 2011 10:03:30
Цитата: Kenpachi_Zaraki
Как вариант ежедневно снимать по 1 хайду за одну планету
довай есчо за в ходл в игру будем брать по 5 хайдов )
1 Октября 2011 10:19:36
Цитата: Kenpachi_Zaraki
это как один из вариантов тем кому 30 дней мало
а как тебе такой вариант) ненабил в неделю 50 БО заплати 50 хайдов или минус одна планета на астеры . таки и движуха будет пару недель )
1 Октября 2011 11:16:06
Цитата: darxy
1. Снять РО с астероидов(или снимать после двухдневного нахождения в РО)2. Убрать возможность боевых вылетов с астероидов. К боевым относятся "Атака", "Совместная атака", "Оборонять", "Заражение шахты металла/рудника минералов/скважины веспена/лаборатории", "Колонизация", "Планетарное уничтожение", "Лунное уничтожение", "Планетарное пожирание".3. Убрать у терран возможность строительства обороны на астероидах.4. Убрать у ксерджей возможность вставать в деф астероида.
1) За снятие РО с астеройдов в общем, им так через чур уже!
2) Убирать вылиты не обезательно!
3) пускай все строят на астеройдах оборону в чём проблемма??
4) Не разрешать дейфить астеройды!
на счёт 5) всеровно...
1) За то чтоб снять РО причин: можно понабирать себе астеройдов и свалить в долгосрочный РО - ну это же не интерестно, вон воюешь воюешь за астеройд в последний момент враг забирает твой астеройд и в ро ибо ему видилите обидно что он там много флота потерял и чтоб не тебе не мене уйду ка я в РО - убрать!
2) Астеройд такая же платформа как и луна как и поплавок как и планета, так что не вижу смысла убирать вылиты с него!
3) Пускай все строят оборону от неё толку ноль - покрайней мере террану точно))) надо просто привести коэфицент строительства обороны к токому что-б строить её было там просто неинтерестно!
Посудим так : ты построил 1000 игловыз 127 червей 1000 споровых 1000 кишка и тд... угробил на это 2-3 месяца и уйму ресурсов, враг прилетел напал вместе с колонизатором пока ты спал и завоевал астеройд естественно вся оборона уничтожилась автоматически, теперь понимаешь как обидно лярды ресов потратить в некуда)
4) я понимаю что астеройд как и любая платформа, и на данный момент сама в растеренности ответа но лучше пускай их не дейфят, причины смежные:
Если их будут дейфить все подрят то смысл в астеройдах для слабых проподает тут - же сильный выйграл слабый интереса не получил забил на всё и на игру в целом...
Пускай астеройд будет ресурсо добываемым обьектом но согласуеца с пунктами 2 и 3 пускай хоть астеройд позволит воевать дуэлями 1 на 1!!!
5) мне тут поидее всёровно тут смежные чувства)
5.1 ксердж) обидно почему терранам 1 нам 2 строить нечестно!!!
5.2 терран) терранам и так много чем ущемили пусть хоть тут выйграют всёровно мы на астеройдах получаем меньшем количеством болше и у нас способность, плюс ресурс на планетах где есть добытчик)
Согласуясь с этим можно и увеличить терранам добычу миниралов на 20%
Но тогда и ксерджам увеличте добычу железа хотябы на 10% чтоб маленькое поровну было)
1 Октября 2011 11:33:16
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot