Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-27

Изменение механики телепортации для человеческой расы

1
Репутация 43
Группа humans Альянс Shaolin 109 41 20 Очков 11 789 239 Сообщений 135
Уважаемая Администрация. Много просьб было сделано по поводу возврата ускорения полетов на ОПС и станциях для терров (про тоса позже).

В виду того, что игру хотелось бы видеть динамичной, и при этом не сильно ломать существующие технологии имеющиеся уже у разных расс, чтобы можно было както быстро летать и перевозить флот (иначе атакеры исчезнут в красную книгу), предлагаю следующий вариант развития технологий полетов на ОПС и станциях для человеческой расы.

Идея в модернизации процесса телепортации у человеческой расы:
1.используем (как и сейчас) для телепартации космостанцию (чем выше ее уровень, тем ниже затраты на полеты, и дальность точки выхода, на которых появляется станция для дальнейшего прыжка)
2.дальность полета станции (ОПС) будет зависить от расхода миниралов (необходимы для получения черной материи, которая является телепартирующим топливом). Это будет различием с жуком в топливе для полетов лунных объектов. (но можно оставить и веспен)
3. игрок выбирает координаты финиша (конечная точка телепортации), жмет кнопку телепортация и станция если ей позволяет наличие топлива, скачками телепартируется до конечной точки. При этом скачет не по нулевым координатам а по аналогичным в следующих системах, к примеру точка старта 1000:10:8 при четвертом уровне космостанции вынернет на 1000:15:8. Далее быстро перезаряжается (минуты) и прыгает дальше на следующие координаты в зависимости от уровня станции и наличия миниралов при первоначалном старте.
При этом, визуально ее видно только в момент перезарядки, либо если на ее пути по всему маршруту попадется какойто объект.
4. Скорость перезарядки станции, в момент телепортации сделать зависимой от технологии "Гиперпространственная технология", чем выше данная технология, тем быстрее будет перезарядка (к примеру 15 уровень технологии это 5 минут перезарядки).
5. Длительность телепортации (посути сам полет от координат до координат) привязать к технологии "Гиперпространственный двигатель". Длительность телепартации (когда станция исчезла и находится в гиперпространственном состоянии) расчитывается по формуле 1000 укм*кол-во уровней технологии*0.05 = количество минут полета.

Думаю изменение телепартации позволит человеческой расе, также перемещаться по все галактике отталкиваясь только от своих технологий.
3 дня назад
3 дня назад
2
Репутация 3
Группа xerj Альянс Shaolin 9 6 3 Очков 152 781 Сообщений 1
Очень интересные идеи. 1, 2 и 3 особенно интересны.
3 дня назад
3 дня назад
3
Репутация 148
Группа xerj Альянс MINERS OF PARADISE 71 46 149 Очков 6 805 967 Сообщений 80
Категорически против, игрок преследует в очередной раз шкурный интерес, а не баланс и интерес новых игроков - что являются кровь проекта.
3 дня назад
3 дня назад
4
Репутация 146
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 63 147 385 Очков 6 379 799 Сообщений 281
и сделать мою пирку неуязвимой для атак и таранов, буду добрым миссионером несущим свет в тьму тени)))
ТС вы по чьему заказу топики пилите?)
Вам от всех этих изменений ни тепло-ни холодно , а вот крупным альянсам бонусы...лоббируете?)
3 дня назад
3 дня назад
5
Репутация 1
Группа xerj 15 17 42 Сообщений 3
Выпилить с опсок теров сушки. А то теры прифигели: врата им подавай, на опске летают и мало еще. Еще и заколонить их опску нельзя... не слишком ли жирно для теров и тоссов. Верните уникальность рас!!!
3 дня назад
3 дня назад
6
Репутация 209
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 170 44 87 Очков 10 988 383 Сообщений 1791
Цитата: tor73
Скорость перезарядки станции, в момент телепортации сделать зависимой от технологии "Гиперпространственная технология", чем выше данная технология, тем быстрее будет перезарядка (к примеру 15 уровень технологии это 5 минут перезарядки).
А если я хочу на данных координатах задержаться на 15 минут, чтоб совершить атаку и сбор лома.


Цитата: moroder
Выпилить с опсок теров сушки.
Зачем выпиливать, если можно урезать ;)
3 дня назад
3 дня назад
7
Репутация 79
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 29 49 91 Очков 712 155 Сообщений 204
Администрация дала игракам Уникальную опс если выполнить Отортен которая скачит сколько то там укм - но нет, Этого мало
Администрация дала игракам Петушители, жрет на ходу, прыгает и жрёт на ходу, стреляет и летает, с модулями она так вообще красотка - Но нет, и этого мало
Администрация дала Суперкосмы станции ну чтоб все в плюсе были и луч фиолетовый фантанирует и много чего ещё умеет делать а на 10ур имеет бафы(Если Вася не соврал, а администрация не врёт как говорит) то эта станция имеет иммунитет от таранов и волновая неуязвимость и ещё может прыгать на ЧД и Кротовые норы - Но нет, и этого мало
3 дня назад
3 дня назад
8
Репутация 13
Группа xerj 88 51 155 Сообщений 594
Цитата: tor73
иначе атакеры исчезнут в красную книгу

Т.е. попадут в неё ?
Всё остальное написанное глупость, а это просто не понятно.

Тосы и тераны должны ходить пэшком.
Жуки летать на сушках.
Своим нытьём вы уже добились сумашедшего увеличения топки жукам по сушкам и всеобщего обрезания сушек.
2 дня назад
2 дня назад
9
Репутация 33
Группа xerj Альянс Тень 87 37 77 Очков 5 404 028 Сообщений 31
-zZz-, терам надо увеличить расстояние телепортации в два раза. Никогда не думал что напишу что-то хорошее о терах....

Ну и на правах пожеланий.... дунькам пилу)))!!!
18 часов назад
18 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

4 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 3 Claude Bot, -Mustang-, Karamba, Eluga

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525