Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
4

Баланс прокачка ОПС, Люди не ограничены в прокачке структуры ОПС, ксержи имеют ограничение.

20
Репутация 13
Группа xerj Альянс UKRAINE 63 48 158 Очков 4 115 735 Сообщений 18
Баланс, люди не ограничены в прокачке структуры ОПС за счет куполов, в то время как Ксержи за счет аналога куполу гидралисков ограничены амортизацией флота. Вот тут баланс отсуцтвует. Предлагаю или убрать аморту у гидралисков или ограничить купола людей, чтоб каждий следующий купол давал меньше структуры. Там уже придумайте какая степинь 0,8 как у построек или оборони, может другой вариант. Сейчас получаеться что расса людей имеет неограниченую прокачку, а ксержи ограничены. Как вариант давайте добавим амортизацию на щиты людей.
5 дней назад
5 дней назад
21
Репутация 1
Группа xerj Альянс FURYANS 30 18 51 Очков 1 812 253 Сообщений 109
Ну каков бы там нибыл аффтар, но тем не менее проблемку шитов действительно неплохо было бы решить. Дело даже не в прямом соотношении цен на структуру от щитов и структуру дунь, например, а в том, что опскам со структурой с нехилую планетку доступны такие вольности которые дуням ни ни. Вот захочешь снести своими дуньками воротики "горячо" любимых, каких-нибудь друзей и подгонишь пяток дунек, а друг твоих "друзей" прилетит и все их посбивает своей опской, пока они остывают. И даже изза цены не расстроится, хотя кто в итоге поиздержался это еще вопрос. А ты жучком что, а ты жучком ничего.
Я если чего не выдумываю, было у меня как-то так, хотя возможно сейчас сроки остывания и поменялись.
1 день назад
1 день назад
22
Репутация 8
Группа xerj Альянс Freedom Defence Federation 35 21 22 Очков 1 464 069 Сообщений 2
Гидралиски работают, если спутник не более 100 км. Для дунь они бесполезы. Много вы дунь видели размером до 100 км.?
23 часа назад
23 часа назад
23
Репутация 3
Группа xerj Альянс The Anonymous Hunters Society 24 7 21 Очков 922 493 Сообщений 62
Цитата: SerZuk
Ну каков бы там нибыл аффтар, но тем не менее проблемку шитов действительно неплохо было бы решить. Дело даже не в
а вот с такими заявлениями вообще нужно быть осторожным. Несмотря ни на что, просто хацу и фсё...
У нас у жуков есть имба, которой у терано нет и если несмотря ни на что, то могут и её порезать. Я о споровой локационной колонии, с помощью которых если тысч десять наклепать, то можно видеть до получаса и более активность с точными координатами и никами на планках, в радиусе около 20-30 укм. У теран видимость только в радиусе и только с никами, а у жуков прям с координатами.
И вообще, нельзя равнять теран и жуков и тосов. Не нравится жук, играй за теран или тосов. И наоборот. А можешь и тремя. Зачем что-то насасывать, когда можно свою расу развивать и искать другие варианты. Это же типа стратегия и в том и смысл, что все расы должны иметь свои плюшки.
Баланс- это миф. Точно такой же как и демократия. Не существует демократии в принципе и не может быть найден баланс, в игре где больше чем один играет. У каждого свои взглялы на баланс и как должно быть "по справедливости". Всем не угодишь.
Перестаньте вообще что-то просить у КА изменить в игре. Это всегда только боком вылазит.
19 часов назад
19 часов назад
24
Репутация 3
Группа toss Альянс Тень 50 12 16 Очков 3 745 362 Сообщений 33
Я вот чего не пойму в этих рассуждениях автора, он хочет на своей опс жука таранить объекты людей? с какого? Если человек построил щитовую структуру объекта как у планеты, то в противостоянии с жуком было-бы логично сначала снести иглами и кислотой оборону, а затем дунькой снести объект. Как минимум по уровню затрат будет сопоставимо. А так очень здорово получается, прокачал дуньку (а в данном случае ОПС) за 3 копейки и круши объекты по цене автомобиля, да еще и не одну, а пачками, снес -восстановился, опять снес. Опять же автор забыл видимо упомянуть, что у жуков преимущество перед щитами.
14 часов назад
14 часов назад
25
Репутация 2546
Группа humans Альянс BATTLESTAR 99 43 89 Очков 15 926 220 Сообщений 325
Ага, я бы дихлофосом накрыл всех местных ноющих тараканов, паразита без мозг )
12 часов назад
12 часов назад
26
Репутация 1
Группа xerj Альянс FURYANS 30 18 51 Очков 1 812 253 Сообщений 109
Цитата: Kulibin
Ага, я бы дихлофосом накрыл всех местных ноющих тараканов
Если в обсуждениях появляется рассерженый "сенатор" значит что-то правильное таки прозвучало ))))
10 часов назад
10 часов назад
27
Репутация 179
Группа xerj Альянс UKRAINE 79 116 338 Очков 13 251 656 Сообщений 48
Цитата: SerZuk
значит что-то правильное таки прозвучало
Конечно правильно. У теров нету лимита по щитам - структуре. Щиты не облагаются амортизацией.
А вот гидралиски жуков - очень хорошо пожирают амортизацию.


Даже если взглянуть в рекорды сервера , то самое большое кол-во гидралов это 1 886 519 шт. Что при хороших техах даёт около двух лярдов структуры.
А содержание обойдётся в 3 773 038 металла и 3 773 038 минералов.

Тогда как терровские ОПСЫ за счёт щитов раздуваются до десятка лярдов структуры в среднем. И амортизация влияет на это косвенно и оооочень слабо - через копеечные подсолнухи. На которые так же есть бусты от тех и офиков.

У тосиков тоже кстати всё печально по структуре за счёт лимита энергии.
У всех есть значимые ограничения кроме терров.
10 часов назад
10 часов назад
28
Репутация 1827
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 133 30 49 Очков 24 634 609 Сообщений 112
Не будем забывать, что у жука за счёт офика можно нехило поднять структуру дуни, и если считать затраты на постройку дуни и опс с одной и той же структурой, то всё будет далеко не в пользу людей... Плюс ко всему гидры и стреляют и дают структуру, как то же ПЗ у тера, но на гидр не надо ровным счётом ничего... Давайте лучше жукам дуни подрежем, а то сильно жирно им выходит... А ещё ТС подарим губозакаточную машинку!
8 часов назад
8 часов назад
29
Репутация 1
Группа xerj Альянс FURYANS 30 18 51 Очков 1 812 253 Сообщений 109
Цитата: SDA
если считать затраты на постройку дуни и опс с одной и той же структурой
Ну да главное не уточнять с какой структурой. Если же быть почестнее и выбрать большую-большую структуру как у топовых опс то линейное скалирование роста цены структуры от шитов против всяких удвоений и утроений у зданий и офицеров определенно будет не в пользу бедных дунек, у них вообще-то потолок есть, как дойдешь до офиков и зданий по цене уютного домика на побережье франции то усе а у опсок строй себе и строй, бесконечность не придел, и цена за условную единицу не растет.
Ну и идея прокачивать структуру амортой тоже огонь, интересно делал ли хоть один топовый жук опску толщиной с планету через гидрачей? Интересно почему нет, может у него не хватит на это аморты или она еще где нужнее )))
Вообщем мнение сенаторов понятно по умолчанию. Они как раз владельци параходов и бояться что их труба будут шатать )))
Цитата: SDA
Давайте лучше жукам дуни подрежем
Вот интересно почему предложение такое расплывчатое и без конкретики, может потому что дуни и так давно не айс и что там резать так сразу и не придумывается )))
Цитата: LUTSK
Я на сообщение выше скрин присылал)
Хе хе да походу всегда найдется кто-то один такой ))))
7 часов назад
7 часов назад
30
Репутация 179
Группа xerj Альянс UKRAINE 79 116 338 Очков 13 251 656 Сообщений 48
Цитата: SDA
жука за счёт офика можно нехило поднять структуру дуни
Самая топовая дуня по серверу будет дай Бог 150кк на офиках, на приказах. На старом диаметре в 1000 км.
И такой дуней таранить ОПС с хотя-бы лярдом структуры ( а на деле 3 и выше ) - никто не будет. Очень дорого по прокачке восстанавливать дуню, а толку? Просадить структуру ОПС на 150кк?) А ОПС возьмёт достроит десяток ПЗ - на лом с вашей же дуни и улетит.


Цитата: SerZuk
интересно делал ли хоть один топовый жук опску толщиной с планету через гидрачей
Я на сообщение выше скрин присылал)
7 часов назад
7 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

5 чел. читают эту тему (гостей: 3)

Пользователей: 2 Claude Bot, Novartis, 9876543

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525