Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
10

Газовая математика

60
Репутация 104
Группа xerj Альянс UKRAINE 86 70 250 Очков 8 406 990 Сообщений 114
Немного о наболевшем.

В стремлении повысить цену на ресурсы, админы последовательно режут пиратов, с прицелом на полный вывод их из игры. Невзирая на просьбы, кворумы, темы в советах, и без каких-либо объяснений.

Без пиратов большая часть проекта, которая состоит из шахтеров и фермеров, перестают летать и сваливают весь газ на биржу. В итоге по раскладу цен ничего не меняется.

Дальше увеличивается истощение, чтобы вкладывать ресурсы в шахты не было смысла. Зачем наращивать шахту сечас, если весь ее бонус нивелируется через неделю. Лучше подождать пока будет 20 процентов истощения, и поднять уровень потом. Или вообще забить.

Дальше режется радиус биржи, чтобы те, кому нужны ресы, не могли их купить, и в итоге ресурс лежал на бирже и копился, создавая диспропорцию в стоимости. Кому он нужен, те не могут его купить.

В итоге имеем удар по всем направлениям. В желании повысить цену ресурсов, с 1 стороны мы рубим их торговлю, чтобы они просто валялись на складах, со 2 делаем их вложение в шахты оттянутым по сроку или бессмысленным, а с 3й рубаем пиратов как самый большой источник сжигания газа в масштабах игры. И это не говоря уже о том, что постоянные порезки вообще отбивают желание тратить ресурсы в любом направлении, потому что завтра его всё равно порежут.

Выход из тупика вижу в увеличении полетов и боевой активности и актуализации боев. Какие-то ивенты по примеру новогоднего с таблицей лидеров отлично решают проблему лишнего газа, новые ачифки, полезные медальки. весь тот дроп, который приносит експа должны приносить бои.

Ещё вариант - сделать то, о чем игроки просят всю игру - открыть биржу артефактов и чертежей. Привяжите не цену к газу и всех делов.

Ну и последнее, самое очевидное - сделать цену строительства кораблей в газе. Чтобы основным ресурсом был газ.
32
6
4
3
2
2
1
1
6 дней назад
6 дней назад
61
Репутация 1
Группа humans Альянс Sanctuary 46 3 3 Очков 1 153 550 Сообщений 5
Цитата: VasyaMalevich
Пока в планах делать не 1, а несколько астеров после взрыва планеты.
а слабо альянсовые сети сделать реальными территориями, а не дутыми мыльными пузырями?
нет сигнала от станции - нет и бонусов сети, что бы "гиганты-пустышки" напряглись и внутренние территории покрыть сигналом, а не только создавать внешнюю оболочку.
движуха такая начнеться, какой уже лет 5 не было )))
2
5 часов назад
5 часов назад
62
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 92 53 111 Очков 16 426 029 Сообщений 158
D_K, Поверь не будет напряга, за пол года любой топ клан покроет территорию, дадут разнорядку, все отстроиться, аллы даже не вспотеют. Той движухи о которой ты мечтаешь не быть по ряду причин: 1. Многочисленые поны. 2. Туман войны. 3. Видимось ОПС.
3 часа назад
3 часа назад

Информация

Вы не авторизованы

3 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 1 Claude Bot, HAKAT

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525