Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Во время миссии "транспорт", добавить функцию "забрать с планеты".
Флот по прилёту на планету, разгружает привезенные ресурсы, и забирает ресурсы, которые указали во время отправки.
Аа да ))) подумал ведь об этом )) забыл написать )) Работает только со своими планетами, лунами, астеройдами... взаимодействия с другими игроками запрещено.
Сообщения почистил, потому что все об одном и том же. Исправил.
Флот по прилёту на планету, разгружает привезенные ресурсы, и забирает ресурсы, которые указали во время отправки.
Цитата: Absolute
BlackCrossuk, ага, указал чужую планету и забрал ресурсы.
Аа да ))) подумал ведь об этом )) забыл написать )) Работает только со своими планетами, лунами, астеройдами... взаимодействия с другими игроками запрещено.
Сообщения почистил, потому что все об одном и том же. Исправил.
10 Октября 2011 16:59:25
chicotnoy,
Чтоб их можно было перехватывать - надо ввести остановку на планете в несколько минут, от 5 до 10, притом чтоб весь флот не мог взлететь в этот момент, типо космопорт/шпиль заняты разгрузкой/загрузкой и не могут управлять доугими флотами. И чтоб миссия палилась фалангой или ключем. Но зная васину реализацыю, там будет баг на баге Т_Т
Чтоб их можно было перехватывать - надо ввести остановку на планете в несколько минут, от 5 до 10, притом чтоб весь флот не мог взлететь в этот момент, типо космопорт/шпиль заняты разгрузкой/загрузкой и не могут управлять доугими флотами. И чтоб миссия палилась фалангой или ключем. Но зная васину реализацыю, там будет баг на баге Т_Т
10 Октября 2011 19:37:11
Цитата: MetallAlximist
chicotnoy,
Чтоб их можно было перехватывать - надо ввести остановку на планете в несколько минут, от 5 до 10, притом чтоб весь флот не мог взлететь в этот момент, типо космопорт/шпиль заняты разгрузкой/загрузкой и не могут управлять доугими флотами. И чтоб миссия палилась фалангой или ключем. Но зная васину реализацыю, там будет баг на баге Т_Т
Чтоб их можно было перехватывать - надо ввести остановку на планете в несколько минут, от 5 до 10, притом чтоб весь флот не мог взлететь в этот момент, типо космопорт/шпиль заняты разгрузкой/загрузкой и не могут управлять доугими флотами. И чтоб миссия палилась фалангой или ключем. Но зная васину реализацыю, там будет баг на баге Т_Т
Ну я имел ввиду традиционный перехват на планете назначения после окончания миссии Так зачем пустые транспорты перехватывать .
10 Октября 2011 19:50:32
chicotnoy,
Там говорилось типо "отправить нехватающий рес" ну и во время этой остановки транспортов поиметь рес который туда летел и обратно который хотели забрать во время остановки на "загрузку" или наоборот при прибытии происходит это зависание чтоб небыло халявы
Там говорилось типо "отправить нехватающий рес" ну и во время этой остановки транспортов поиметь рес который туда летел и обратно который хотели забрать во время остановки на "загрузку" или наоборот при прибытии происходит это зависание чтоб небыло халявы
10 Октября 2011 20:01:28
Цитата: MetallAlximist
Там говорилось типо "отправить нехватающий рес" ну и во время этой остановки транспортов поиметь рес который туда летел и обратно который хотели забрать
Ты действительно повёлся на писанину про нехватку ресов на строительство и т.д . Это хитрый завуалированный ход .
Всем ясно как это станут использовать Отправляем со стольни на колонию 1 ед металла а забираем всю выработку.......................
10 Октября 2011 20:07:15
chicotnoy,
Так можно остановку сделать на возврате, на столице, и чтоб весь флот нельзя было поднять в течении 5-10 мин, пока кого нить не поймают на этой фишки и не взвоют что она не сдалась так сказать
Так можно остановку сделать на возврате, на столице, и чтоб весь флот нельзя было поднять в течении 5-10 мин, пока кого нить не поймают на этой фишки и не взвоют что она не сдалась так сказать
10 Октября 2011 20:12:29
Цитата: MetallAlximist
Так можно остановку сделать на возврате, на столице, и чтоб весь флот нельзя было поднять в течении 5-10 мин, пока кого нить не поймают на этой фишки и не взвоют что она не сдалась так сказать
Так зачем мудрить если это и так есть . Зачем 5-10 минут . Сегодняшнего времени вполне хватает .
А вообще можно ввести подобную миссию . Требования : наличие 10 уровня Командора .
Я только За !
10 Октября 2011 20:17:05
Если скрипт работает в автоматическом режиме столица -> колония -> пауза -> столица, то никакой блокировки порта и не нужно. Последовательность будет проходить именно так, а не иначе до мануального вмешательства юзера. Если вмешательство происходит - всё полностью равносильно тому, что было прежде: игрок зашел и проконтролил посадку. Если вмешательства не происходит, то идёт обычная миссия "транспорт" со всеми её достоинствами и недостатками (как то сканы луной, ключом и т п), 5-минутная пауза, еще одна миссия "возврат транспорта". Фактически у нас происходит одна миссия "транспортировка" просто с паузой, дозагрузкой и разделенная на 3 фазы.
В связи с этим плюсы и минусы.
Миссии "транспортировка" и "возврат транспортировки" видны всеми видами сканов. Во время миссии "транспортировка" и ситуации "пауза" юзер может забрать управление миссией под ручной контроль, но тем самым прервав автоматическое выполнение. Таким образом, можно нажать кнопку отмена во время выполнения "транспорт", можно поднять флот в воздух во время "паузы"... но это будет означать прекращение дальнейшей работы скрипта. Еще один нюанс. Миссия транспорт кушает весп из расчёта 100% сразу. Передислокат - 50% сразу, 50% после того, как отправлен назад. В нашем случае, расчёт будет вестись по миссии транспорта, а это значит, что флот, отменённый на середине, весп домой не привезет. И если мы отправили на колонию флот, он долетел, скрипт перешел в фазу "пауза" и тут мы увидели атаку, то... если на колонии или в трюмах нашего каравана нет веспа, то поднять его в воздух даже вручную мы не сможем. Но при этом, если его не накроет атака, то через 5 мин наш караван улетит по расписанию, ни капли не смущаясь, что на борту 0 веспа. И напоследок миссия "возврат транспорта" - происходит полностью в автоматическом режиме, владелец никак не может повлиять на нее, в том числе отменить.
Как-то на халяву не сильно-то похоже. Единственное, факторы, который мне не нравится во всей этой затее 1) Возможность вообще не держать флот на колонии/астере (кроме рабов/добытчиков для астера). 2)Потенциальная возможность зарядить такую миссию по чужой планете 3)Избыточная автоматизация
В общем-то на колониях флот обычно итак в сейве, а вот на чужие планеты и астеры такую миссию лучше бы запретить (для астеров снижение рисков - это труЪ халява; вдобавок они не сканятся). Таким образом можно уйти от п.1,2, а вот п.3 - это большой вопрос.
В связи с этим плюсы и минусы.
Миссии "транспортировка" и "возврат транспортировки" видны всеми видами сканов. Во время миссии "транспортировка" и ситуации "пауза" юзер может забрать управление миссией под ручной контроль, но тем самым прервав автоматическое выполнение. Таким образом, можно нажать кнопку отмена во время выполнения "транспорт", можно поднять флот в воздух во время "паузы"... но это будет означать прекращение дальнейшей работы скрипта. Еще один нюанс. Миссия транспорт кушает весп из расчёта 100% сразу. Передислокат - 50% сразу, 50% после того, как отправлен назад. В нашем случае, расчёт будет вестись по миссии транспорта, а это значит, что флот, отменённый на середине, весп домой не привезет. И если мы отправили на колонию флот, он долетел, скрипт перешел в фазу "пауза" и тут мы увидели атаку, то... если на колонии или в трюмах нашего каравана нет веспа, то поднять его в воздух даже вручную мы не сможем. Но при этом, если его не накроет атака, то через 5 мин наш караван улетит по расписанию, ни капли не смущаясь, что на борту 0 веспа. И напоследок миссия "возврат транспорта" - происходит полностью в автоматическом режиме, владелец никак не может повлиять на нее, в том числе отменить.
Как-то на халяву не сильно-то похоже. Единственное, факторы, который мне не нравится во всей этой затее 1) Возможность вообще не держать флот на колонии/астере (кроме рабов/добытчиков для астера). 2)Потенциальная возможность зарядить такую миссию по чужой планете 3)Избыточная автоматизация
В общем-то на колониях флот обычно итак в сейве, а вот на чужие планеты и астеры такую миссию лучше бы запретить (для астеров снижение рисков - это труЪ халява; вдобавок они не сканятся). Таким образом можно уйти от п.1,2, а вот п.3 - это большой вопрос.
11 Октября 2011 07:20:11
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot