Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-2

Масштабное обновление видимости. Предложения, Список предложений к обновлению "Масштабное обновление видимости&

1
Репутация 8
Группа xerj Альянс Тень 59 27 52 Очков 4 740 702 Сообщений 15
1. Разделить понятия видимости и обнаружения.
Очевидно, что обнаружение флотов в космосе - это задача более сложная, чем обычный просмотр видимых объектов (звезды, планеты, спутники), поэтому имеет смысл разделить функционал видимости и обнаружения.
1.1. Оставляем текущие здания и технологии получения видимости (споровые локационные (СЛК) - у жуков, технология обнаружения - у людей, маяк флотилии - у тоссов) без изменений в плане их основного назначения - получение видимости (простите за некоторую тавтологию).
1.2. Также сичтаю важным сохранить жукам возможность отключать СЛК как юнит обороны (естественно, с сохранением возможности наблюдать космос), т.к. на начальных этапах (да и не только на начальных) игры игроку-жуку очень важно иметь возможность не терять видимость при атаках соседей.
1.3. Переименовать у людей станцию вещания в станцию вещания и детектирования. Явно прописать функцию детектирования (позволяет засекать флоты в полете). Станция принимает участие в обычном бою (здесь без изменений относительно масштабного обновления). Функции стоит описать явно: детектирование летящих флотов, вещание информации об обнаруженных флотах друзьям и соалам (таким образом новый функционал мы явно отделяем от обычной видимости). Постройка не должна быть дешёвой.
1.4. Для жуков и тоссов ввести новую постройку, которая будет осуществлять функции, аналогичные станции вещания и детектирования (п.1.3.). Принимает участи в обычном бою. Постройка не должна быть дешёвой.
1.5. У тоссов исключить функцию раздачи видимости из возможностей концентратора пси-полей.
1.6. Для все трёх расс ввести новую технологию, позволяющую детектировать летящие флоты. Привязать к этой технологии возможность строительства станций вещания и детектирования.
1.7. В свойства объекта явно отделить предоставление видимости (без затраты газа) от предоставления услуги вещания и детектирования (с затратами зага). Таким образом сохранится альянсовая видимость.
1.8. Явно разделить радиус обычной видимости и радиус детектирования флотов, привязав этот радиус, например, к уровню станции вещания и детектирования, а также к уровню технологии детектирования (п. 1.6).

2. Ввести элемент случайности в детектирование флотов.
Совершенных технологий не бывает, поэтому детектирование не имеет гарантии в 100%.
2.1. Детектирование возможно либо в промежутке между окончанием разгона + N минут (например, 5 минут), либо за M минут (например, 5 минут) до окончания полёта.
2.2. Ограничить вероятность детектирования, например, 50-70% процентами, привязав, например, эту вероятность к уровню здания вещания и детектирования, а также к уровню технологии детектирования (п.1.6) и уровню шпионажа (как бонус, опционально), т.е. чем выше уровень станции вещания и детектирования и уровень соответствующих технологий, тем выше вероятность детектирования (но не более 50-70%).
2.3. Подкорректировать функционал мозга 7ур (и выше) и арбитров, добавив снижение вероятности детектирования флота.
2.3.1. Если флот летит с объекта или на объект с мозгом 7 ур (и выше), то вероятность детектирования снижается.
2.3.2. Если флот в своём составе содержит арбитра, то вероятность детектирования снижается.
2.4. Привязать возможность детектирования к типу объекта. Вероятность детектирования снижается, если флот стартовал с малого объекта (опс, космостанция, комета и т.д.) или летит на малый объект.
2.4. С некоторой вероятностью трек сдетектированного флота может быть потерян.

3. Частичное отображение полётных треков.
3.1. Если флот стартовал с объекта, который находится в зоне действия детектирующего здания, но конечная точка полёта неизвестна, т.е. на точке окончания полёта нет детектирующих зданий, то на карте отображается полётный трек только от точки старта до точки пересечения с радиусом детектирования.
3.2. Если флот летит на объект, который находится в зоне действия детектирующего здания, но начальная точка полёта неизвестна, т.е. на точке начала полёта нет детектирующих зданий, то на карте отображается полётный трек только от точки пересечения с радиусом детектирования до конечной точки.
3.3. Если и на точке старта, и на конечной точке полёта имеются детектирующие здания и на точке старта флот был детектирован, то отображается полный трек полёта детектированного флота.
4. Возможность активного противодействия детектированию флотов.
Для всех трех рас ввести здания с функцией подавления детектирования флотов, которые были бы способны снижать вероятность детектирования флота за некоторое кол-во газа в единицу времени и активацией/деактивацией через меню "Сырье" (например).

5. Расселение новичков.
Думаю, целесообразно новичков расселять в радиусе действия бирж. Это подстегнёт экономическую активность.

UPD.
6. За фалангой в текущих реалиях можно оставить ту же функцию + вероятность обнаружить уже летящие флоты.

7. Игрок X-Sin предложил убрать время полёта из обнаруженных флотов (для текущей реализации и без учета пунктов 1-5).
5
1
1
1
2 часа назад
2 часа назад
2
Репутация 5
Группа humans Альянс Тень 35 19 26 Очков 2 389 420 Сообщений 27
Цитата: Linuxoid
5. Расселение новичков.
Думаю, целесообразно новичков расселять в радиусе действия бирж. Это подстегнёт экономическую активность.

Полностью за!!!

По поводу видимости. Не известно что нам устроили с видимостью.

Автор предлагает, а давай всё усложним в прогрессии. Даже обсуждать нечего. Разобраться бы с этим что есть.

Может прекратить эксперимент с видимостью?
2
1 час назад
1 час назад
3
Репутация 6
Группа xerj Альянс Тень 124 72 232 Очков 7 845 416 Сообщений 71
Mais, Я тоже так сначала подумал, о расселении новичков вблизи бирж. Но, сколько тех бирж на нейтральной территории? Там же прям кормушка будет.
21 минуту назад
21 минуту назад

Информация

Вы не авторизованы

14 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 12 🥃сержиков, Kursis, Claude Bot, Vasja_Petrov, Dafer, Anatoliy300, R2-D2, Cfzsx1, diktator88, alleyks, Jhoh_John, 🙃6e3_TopMo_Z_O_V_, 🎲Rand

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525