Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
учитывая узкую направленность стелсов, его недорогую стоимость и даже то, что после улучшения от него все равно меньше толку, чем от крейсера, предлагаю хоть как то поднять его в глазах общественности, ибо использовать его как мясо не выгодно!
4 Ноября 2011 16:30:37
Стэлс- по классификации подпадает под категорию тяжелых истребителей. максимум тяжелые штурмовики/торпедоносцы. они по определению должны быть слабее крейсеров.
4 Ноября 2011 16:36:12
Цитата: kfdchip
И по панкору ! :)
еще по ЗС, СНЗ, жорикам.. увеличить структуру.. скорость полета.. и максимальный загруз в 100 раз поднять..
4 Ноября 2011 16:37:58
kfdchip,
была такая мысль упомянуть это, но по панкору я не уверен, потому как убером или уберкиллером его сложно назвать.
была такая мысль упомянуть это, но по панкору я не уверен, потому как убером или уберкиллером его сложно назвать.
4 Ноября 2011 16:38:19
4 Ноября 2011 16:39:12
kfdchip,
ну не факт что панкор столько отпуляет, если учитывать то количество сколько видов кораблей он гасит, то да! но он не такой толстый...стелсы я имею в виду в данном случае, чтобы их использовать и как мясо и как боевая поддержка.
ну не факт что панкор столько отпуляет, если учитывать то количество сколько видов кораблей он гасит, то да! но он не такой толстый...стелсы я имею в виду в данном случае, чтобы их использовать и как мясо и как боевая поддержка.
4 Ноября 2011 16:43:39
добавить стелсам по 2 дополнительных выстрела по КС и по лексам
А не много ли возможностей для одного типа кораблей ?
4 Ноября 2011 16:45:58
4 Ноября 2011 16:47:35
Цитата: NightZS
А не много ли возможностей для одного типа кораблей ?
маловато будет . хотеть скорость как у КС потребление снизить в 100 раз и атаку поднять раз в 10 по мимо скорострела
4 Ноября 2011 16:53:03
Цитата: Sasha8586
маловато будет . хотеть скорость как у КС потребление снизить в 100 раз и атаку поднять раз в 10 по мимо скорострела
А радиация ? Ещё 40 волн радиации в каждом раунде . И 30 промахов как у истребителя .
4 Ноября 2011 16:54:17
Цитата: chicotnoy
А радиация ? Ещё 40 волн радиации в каждом раунде . И 30 промахов как у истребителя .
хм я б еще добавил рандомный выстрел на вылет с 50% вероятностью . чтоб мог с выстрела валить любой юнит независимо от толщины брони и щитов или это уже перебор???
4 Ноября 2011 16:57:21
я исхожу из того что его сделали как боевую поддержку против убер штук, если сделали скорострел против тех же донатных СНЗ, джовианов, левиафанов и чего то там еще, то почему не сделать и против КС, такой же донатный и толстый и но вполне распространенный среди топов... урон стелса не такой большой, чтоб он стал серьезным подспорьем..
просто почему то те кораблики упомянули в скорострелах стелса, а этот нет...
просто почему то те кораблики упомянули в скорострелах стелса, а этот нет...
4 Ноября 2011 16:59:13
Цитата: Sasha8586
хм я б еще добавил рандомный выстрел на вылет с 50% вероятностью . чтоб мог с выстрела валить любой юнит независимо от толщины брони и щитов
Это будет имба . Мы не можем допустить дисбаланса . 35% шанс.
4 Ноября 2011 16:59:15
Цитата: Lord_Krovosos
Стэлс- по классификации подпадает под категорию тяжелых истребителей. максимум тяжелые штурмовики/торпедоносцы. они по определению должны быть слабее крейсеров.
ну он так и так остается позади крейсера по всем показателям, даже учитывая его скорострелы...
4 Ноября 2011 17:01:28
MoLLeCuLo,
Да хватит уже менять показатели кораблям!!!
Ксерджам дали ЛУ, терам повышали скорострелы... Хватит уже канючить плюшки кораблям..
Играй как есть, не нравится вали... В чом дело то?
Да хватит уже менять показатели кораблям!!!
Ксерджам дали ЛУ, терам повышали скорострелы... Хватит уже канючить плюшки кораблям..
Играй как есть, не нравится вали... В чом дело то?
4 Ноября 2011 17:05:15
Kara,
у тебя проблемы? ты хочешь о них поговорить? ты не высыпаешься от того, что каждые 5 минут надо подбегать к компу и сейвить своих КС?
у тебя проблемы? ты хочешь о них поговорить? ты не высыпаешься от того, что каждые 5 минут надо подбегать к компу и сейвить своих КС?
4 Ноября 2011 17:18:42
MoLLeCuLo,
Attacker #1 получает 119 340 опыта
Defender #1 получает 1 500 000 опыта
Обороняющийся выиграл битву! Все войска атакующего уничтожены.
Attacker #1 потерял: 100 Космический Странник
Defender #1 потерял: 11 934 Стелс
Атакующий потерял 1 500 000 очков.
Обороняющийся потерял 119 340 очков.
Теперь на этих пространственных координатах находятся 231 481 200 металла и 134 320 800 минералов в виде обломков..
Шанс появления луны составляет: 25%
Время генерации страницы 0.1954
100 КС против 120 к стелсов
ставил равные техи 19 18 19
стоимость 100 КС в переводе на металл = 3.1 ккк
стоимость 120 к стелсов в переводе на металл =1.68 ккк
еще вопросы?
Attacker #1 получает 119 340 опыта
Defender #1 получает 1 500 000 опыта
Обороняющийся выиграл битву! Все войска атакующего уничтожены.
Attacker #1 потерял: 100 Космический Странник
Defender #1 потерял: 11 934 Стелс
Атакующий потерял 1 500 000 очков.
Обороняющийся потерял 119 340 очков.
Теперь на этих пространственных координатах находятся 231 481 200 металла и 134 320 800 минералов в виде обломков..
Шанс появления луны составляет: 25%
Время генерации страницы 0.1954
100 КС против 120 к стелсов
ставил равные техи 19 18 19
стоимость 100 КС в переводе на металл = 3.1 ккк
стоимость 120 к стелсов в переводе на металл =1.68 ккк
еще вопросы?
4 Ноября 2011 17:21:09
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot