Правила
Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.
По опыту руководства академиями некоторых альянсов понял, что гораздо лучше и проще брать игроков с 0 очков. Но это создает множество проблем и вопросов, в первую очередь вопросы поступают от новичков по развитию - что же нужно делать, чтоб быстро прокачаться в нашей игре.
Вот находясь в бодром расположении духа и почувствовав прилив вдохновения))) написал небольшое руководство по начальны этапам, описав их в общих чертах и добавив нотку юмора, считаю что достаточно неплохо получилось. Читается легко и не напрягает мозг))) Вот готов выставить на рассмотрение многоуважаемой аудитории и выслушать вопросы, предложения и пожелания, само собой не откажусь от благодарности и лестных отзывов))))
Краткое руководство по игре с описанием основных этапов развития.
1 этап. Что делать куда бежать за что хвататься?!
На этом этапе вы начинаете играть и ясное дело далеко не все понимают как это нужно делать. Я пропущу формальности с постройкой шахт, фабрик, лаборатории и верфи-это вы и так поймете выполняя задания, а перейду сразу к делу. Первое к чему вам нужно стремиться-это изучение колонизационной технологии, что для этого нужно вы можете посмотреть в древе технологий. И тут вы сталкиваетесь с вопросом где кинуть колонию. Первая мысль которая приходит в голову - это кинуть в одной системе со столицей. Тут вспоминается старая народная истина: "хорошая мысля приходит на посля". Кидать колонию возле столицы-не выгодно, не рентабельно, не резон, нах... надо и т.д. и т.п. Вам нужно найти хорошего, выгодного и обросшего жирком ишку. Многие спросят кто такой ишка, как его правильно готовить и с чем подавать на стол. Отвечаю: ишка это не только ценный мех но и стабильный доход по крайней мере на месяц. Вы спросите почему так, как они появляются и как узнать этот халявный пищепром?! Обозначаются они в игре символами (i) - неактивный неделю, (I) - неактивный больше 28 дней, после имени, а появляются после того как ктото ложит с прибором на игру и не заходит неделю даже не потрудившись поставить аккаунт в режим отпуска. Такой рас...дяй награждается обозначением (i) и это значит, что если вам повезет, то вы станете счастливым обладателем его ресов. Колонии возле таких индивидумов особо раскачивать не стоит т.к. ишка через 3 месяца автоматически удаляется. Искать следует ишек с колониями в одной системе желательно не менее 4 планет. Самый лучший способ вывоза-это грабишь целый день, а перед сном отправляешь честно-намученые ресы на столицу.
2 этап. "Я холодный как лед меня сейв не еб...т".
Говорят так 98% игроков игроков пока не похерят свой честно-намученый флот и отобраные у соседних ишек ресы (по себе знаю). Самые впечатлительные после такого идут стреляться феном в ванну, предварительно написав некролог с кучей соплей (упокой бог, Кхала и овермайнд их души), и только самые выдержанные берут себя в руки или клешни и начинают искать способ отомстить обидчику. Первое что следует помнить - это никто кроме вас в потере флота, оставленного без присмотра, не виноват. Не стоит искать "словарь русских матов" в интернете и отправлять тому контрацептиву, что снес вам флот. Следует отстраиваться и искать способ отомстить. Можно попросить соаловцев о помощи и надеяться что они, как чип и дейл, придут к вам на помощь.
А ведь такого драмматического развития событий можно было избежать засейвив флот, но тут у новичков возникает совершенно ризонный вопрос: "а что такое сейв и какие специи к нему лучше всего подходят?". Сейв-это залог сохранения вашего флота и ресурсов. Делается он крайне просто, зато эффект от него крайне положительный. Заходите во вкладку космопорта, выбираете весь свой летающий флот, загружаете в него все свои ресурсы, в меню назначения выбираете соседнюю координату (совершенно неважно есть там планета или нет, главное чтоб луны не было) и вот тут есть один интереснейший ньюанс: флот не нужно отправлять на планету, нужно выбирать пункт луна/сущьность, выбираем миссию ПЕРЕДИСЛОКАЦИЯ, снижаем скорость от 100 до 10% (подбирая время прибытия, чтоб к возвращению флота вы уже проснулись или пришли оттуда, куда ходили) и нажимаете отправить. Спросите почему пункт луна/сущьность и именно передислокация, а не атака - все просто. Если у вас забрали ключь, то его можно использовать для единоразового сканирования вашей планеты на предмет полета флота и атаку через 1-5 секунд после его возвращения (по правилам игры флот прилетевший на планету НЕЛЬЗЯ поднять в течении 5 секунд после прибытия). Если вы отправляете на сущьность с миссией передислокация, то по прилету на заданные вами координаты, флот сущьности не найдет и полетит обратно, а возврат с передислокации ни ключем, ни сенсорной фалангой не виден.
Делая вот такие нехитрые манипуляции можно не беспокоиться по поводу сохранности флота и ресурсов.
3 этап. "Чужое, халява - взять-взять".
Начинает думать каждый колонист, когда ему становится мало ресов от ишек и выработки шахт, а выражение "прокурор добавит" становится уже не таким уж страшным. Именно тогда начинается золотое время для каждого пережившего 2 этап развития. Ну а серьезно, что еще делать?! Шахты качают мало, грабить ишки надоело, флот не большой но есть и хочется адреналина. Выход один - искать тех, кто еще не пережил 2 этап, либо не сделал выводы после пережитого. И перетаскивать их ресы транспортами к себе на планету, а обломки от забытого флота переработчиками свозить в святая святых. После первого фарма у вас появится мысль "I аm а super man" или "women", кому как нравится и кто к чему предрасположен. Но не обольщайтесь стреляются феном в ванной далеко не все, большинство просят братьев по оружию, альянсу или просто соседей помочь вас вынести. Именно в этот момент вы вспомните соаловцев которых вчера по пьяни послали куда по дальше, а утром не налили опохмелиться. Советую при таком драмматическом стечении обстоятельств идти быстрее в ближайший гастроном, брать бутылку и со словами "вы еще похмеляетесь рассолом? Тогда мы идем к вам" отправляться к соаловцам, после третьей рюмки, пережив разговор на тему взаимного уважения, начинайте просить их о помощи. Каждому уважающему себя колонисту следует помнить, что никакой соаловец, друг, сосед и собутыльник не сможет выставить оборону пока вы не построите на планете, нуждающейся в защите, склад альянса, маяк флотилии или шпиль.
4 этап. "Откуда их столько набежало?! Кто их всех хоронить то будет".
Думают так почти все заглянувшие в боевой отчет и увидевшие в нем совсем не то, что видели в шпионском. Вы наверно подозревали что флот у когото тоже летает, тем более в оборону. Но просмотрев отчет до конца начинаете понимать, что попали в салон некурящих и вас тупо впоймали, и не просто впоймали, а еще и оставили без флота. В такие моменты хочется снова взять фен и пойти в ванну, само собой что не сушить волосы. И тут вы начинаете припоминать, что когда то видели в сообщениях альянса слово оттяжка, но что оно значит, как происходит и что это вообще такое, спросить не удосужились. Оттяжка - это залог сохранения вашего флота и гарантия, что вы попадете именно в тот салон в который шли, а не в просак (кто не знает что такое просак-посмотрите фильм "Жмурки"). Делается она примерно следующим образом. Отправляете флот, на подлете к цели отправляете боевой союз самому себе, после чего за 1-2 минуты до прилета к месту, где много всякого вкусного и забытого, заходите в космопорт, выбираете из списка боевых союзов именно тот союз, что вам нужен, выбираете шпионский зонд и на скорости 10-50% отправляете с миссией "совместная атака". О чудо ваш флот прилетает не тогда когда вы думали, а на минуту или на 2 позже-это вам даст время, чтоб еще раз просканить планету оппонента и увидеть позвал он кого на помощь или нет.
Вот находясь в бодром расположении духа и почувствовав прилив вдохновения))) написал небольшое руководство по начальны этапам, описав их в общих чертах и добавив нотку юмора, считаю что достаточно неплохо получилось. Читается легко и не напрягает мозг))) Вот готов выставить на рассмотрение многоуважаемой аудитории и выслушать вопросы, предложения и пожелания, само собой не откажусь от благодарности и лестных отзывов))))
Краткое руководство по игре с описанием основных этапов развития.
1 этап. Что делать куда бежать за что хвататься?!
На этом этапе вы начинаете играть и ясное дело далеко не все понимают как это нужно делать. Я пропущу формальности с постройкой шахт, фабрик, лаборатории и верфи-это вы и так поймете выполняя задания, а перейду сразу к делу. Первое к чему вам нужно стремиться-это изучение колонизационной технологии, что для этого нужно вы можете посмотреть в древе технологий. И тут вы сталкиваетесь с вопросом где кинуть колонию. Первая мысль которая приходит в голову - это кинуть в одной системе со столицей. Тут вспоминается старая народная истина: "хорошая мысля приходит на посля". Кидать колонию возле столицы-не выгодно, не рентабельно, не резон, нах... надо и т.д. и т.п. Вам нужно найти хорошего, выгодного и обросшего жирком ишку. Многие спросят кто такой ишка, как его правильно готовить и с чем подавать на стол. Отвечаю: ишка это не только ценный мех но и стабильный доход по крайней мере на месяц. Вы спросите почему так, как они появляются и как узнать этот халявный пищепром?! Обозначаются они в игре символами (i) - неактивный неделю, (I) - неактивный больше 28 дней, после имени, а появляются после того как ктото ложит с прибором на игру и не заходит неделю даже не потрудившись поставить аккаунт в режим отпуска. Такой рас...дяй награждается обозначением (i) и это значит, что если вам повезет, то вы станете счастливым обладателем его ресов. Колонии возле таких индивидумов особо раскачивать не стоит т.к. ишка через 3 месяца автоматически удаляется. Искать следует ишек с колониями в одной системе желательно не менее 4 планет. Самый лучший способ вывоза-это грабишь целый день, а перед сном отправляешь честно-намученые ресы на столицу.
2 этап. "Я холодный как лед меня сейв не еб...т".
Говорят так 98% игроков игроков пока не похерят свой честно-намученый флот и отобраные у соседних ишек ресы (по себе знаю). Самые впечатлительные после такого идут стреляться феном в ванну, предварительно написав некролог с кучей соплей (упокой бог, Кхала и овермайнд их души), и только самые выдержанные берут себя в руки или клешни и начинают искать способ отомстить обидчику. Первое что следует помнить - это никто кроме вас в потере флота, оставленного без присмотра, не виноват. Не стоит искать "словарь русских матов" в интернете и отправлять тому контрацептиву, что снес вам флот. Следует отстраиваться и искать способ отомстить. Можно попросить соаловцев о помощи и надеяться что они, как чип и дейл, придут к вам на помощь.
А ведь такого драмматического развития событий можно было избежать засейвив флот, но тут у новичков возникает совершенно ризонный вопрос: "а что такое сейв и какие специи к нему лучше всего подходят?". Сейв-это залог сохранения вашего флота и ресурсов. Делается он крайне просто, зато эффект от него крайне положительный. Заходите во вкладку космопорта, выбираете весь свой летающий флот, загружаете в него все свои ресурсы, в меню назначения выбираете соседнюю координату (совершенно неважно есть там планета или нет, главное чтоб луны не было) и вот тут есть один интереснейший ньюанс: флот не нужно отправлять на планету, нужно выбирать пункт луна/сущьность, выбираем миссию ПЕРЕДИСЛОКАЦИЯ, снижаем скорость от 100 до 10% (подбирая время прибытия, чтоб к возвращению флота вы уже проснулись или пришли оттуда, куда ходили) и нажимаете отправить. Спросите почему пункт луна/сущьность и именно передислокация, а не атака - все просто. Если у вас забрали ключь, то его можно использовать для единоразового сканирования вашей планеты на предмет полета флота и атаку через 1-5 секунд после его возвращения (по правилам игры флот прилетевший на планету НЕЛЬЗЯ поднять в течении 5 секунд после прибытия). Если вы отправляете на сущьность с миссией передислокация, то по прилету на заданные вами координаты, флот сущьности не найдет и полетит обратно, а возврат с передислокации ни ключем, ни сенсорной фалангой не виден.
Делая вот такие нехитрые манипуляции можно не беспокоиться по поводу сохранности флота и ресурсов.
3 этап. "Чужое, халява - взять-взять".
Начинает думать каждый колонист, когда ему становится мало ресов от ишек и выработки шахт, а выражение "прокурор добавит" становится уже не таким уж страшным. Именно тогда начинается золотое время для каждого пережившего 2 этап развития. Ну а серьезно, что еще делать?! Шахты качают мало, грабить ишки надоело, флот не большой но есть и хочется адреналина. Выход один - искать тех, кто еще не пережил 2 этап, либо не сделал выводы после пережитого. И перетаскивать их ресы транспортами к себе на планету, а обломки от забытого флота переработчиками свозить в святая святых. После первого фарма у вас появится мысль "I аm а super man" или "women", кому как нравится и кто к чему предрасположен. Но не обольщайтесь стреляются феном в ванной далеко не все, большинство просят братьев по оружию, альянсу или просто соседей помочь вас вынести. Именно в этот момент вы вспомните соаловцев которых вчера по пьяни послали куда по дальше, а утром не налили опохмелиться. Советую при таком драмматическом стечении обстоятельств идти быстрее в ближайший гастроном, брать бутылку и со словами "вы еще похмеляетесь рассолом? Тогда мы идем к вам" отправляться к соаловцам, после третьей рюмки, пережив разговор на тему взаимного уважения, начинайте просить их о помощи. Каждому уважающему себя колонисту следует помнить, что никакой соаловец, друг, сосед и собутыльник не сможет выставить оборону пока вы не построите на планете, нуждающейся в защите, склад альянса, маяк флотилии или шпиль.
4 этап. "Откуда их столько набежало?! Кто их всех хоронить то будет".
Думают так почти все заглянувшие в боевой отчет и увидевшие в нем совсем не то, что видели в шпионском. Вы наверно подозревали что флот у когото тоже летает, тем более в оборону. Но просмотрев отчет до конца начинаете понимать, что попали в салон некурящих и вас тупо впоймали, и не просто впоймали, а еще и оставили без флота. В такие моменты хочется снова взять фен и пойти в ванну, само собой что не сушить волосы. И тут вы начинаете припоминать, что когда то видели в сообщениях альянса слово оттяжка, но что оно значит, как происходит и что это вообще такое, спросить не удосужились. Оттяжка - это залог сохранения вашего флота и гарантия, что вы попадете именно в тот салон в который шли, а не в просак (кто не знает что такое просак-посмотрите фильм "Жмурки"). Делается она примерно следующим образом. Отправляете флот, на подлете к цели отправляете боевой союз самому себе, после чего за 1-2 минуты до прилета к месту, где много всякого вкусного и забытого, заходите в космопорт, выбираете из списка боевых союзов именно тот союз, что вам нужен, выбираете шпионский зонд и на скорости 10-50% отправляете с миссией "совместная атака". О чудо ваш флот прилетает не тогда когда вы думали, а на минуту или на 2 позже-это вам даст время, чтоб еще раз просканить планету оппонента и увидеть позвал он кого на помощь или нет.
5 Ноября 2011 22:17:15
3 Мая 2016 15:01:15
Цитата: Spinnaker
спасибо за разъяснения лучше подуть на молоко чем наступить на грабли
рекомендую так же прочитатьГайды по крафту - это ссылка 3 Мая 2016 15:03:06
Классный гайд. Для новичков само то. Правда бывает такое,что ты появляешься в дыре и не некого кроме шахт не положишься.
4 Мая 2016 19:34:58
Сама попытка что-то связно описать для новичков заслуживает уважения. Это очень непросто сделать.
Но стиль изложения вульгарно-развязный Словоблудия много, а полезных сведений - не очень. Ну и , скажем так, общие советы - не так уж их много. А дальше многое сильно отличается от того какой стиль игрок выбрал - охотника или дичи.
Мне кажется что 70% - корм, 15-20% - ни то ни се, а оставшиеся это т.н. аттакеры. Половина из них - просто драчуны. Построил флот - разбил об стенку - две недели строим новый. И только вторая их половина - осторожные расчетливые игроки. Сказать честно - это просто ловкие воры.
Для всех типов игры инструкции сильно отличаются. И по тактике и, особенно, стратегии игры.
Но стиль изложения вульгарно-развязный Словоблудия много, а полезных сведений - не очень. Ну и , скажем так, общие советы - не так уж их много. А дальше многое сильно отличается от того какой стиль игрок выбрал - охотника или дичи.
Мне кажется что 70% - корм, 15-20% - ни то ни се, а оставшиеся это т.н. аттакеры. Половина из них - просто драчуны. Построил флот - разбил об стенку - две недели строим новый. И только вторая их половина - осторожные расчетливые игроки. Сказать честно - это просто ловкие воры.
Для всех типов игры инструкции сильно отличаются. И по тактике и, особенно, стратегии игры.
10 Июля 2016 02:16:31
рубцов ты прав.ток одно дополню.У человека если время много проводить в игре он с трюмя рассами может быт кем угодно и атакером и шахтером.
4 Августа 2016 13:05:38
crazy1964, брошенные планеты, у которых игроки не появлялись в игре больше 7 дней. Ознакомься с кратким словарём новичка: http://xcraft.ru/forum/topic_5094
5 Августа 2016 18:00:34
4 этап. "Откуда их столько набежало?! Кто их всех хоронить то будет".
думаю можно проще... выслать вперед разведку, так что б она пришла чуть раньше пробоя
вообще игра по механике сильно Сферу Судьбы напоминает, что радует (там такие же выкрутасы надо было вытворять, а то и похлеще, что б без армы не остаться)
ток артов нет, а до рынка я еще не дорос, что б оценить
crazy1964, где-то на форуме видел таблицу, там разные категории игроков цветовым и буквенным кодом обозначены, так вот это отуда
по смыслу ишки = кормушки
думаю можно проще... выслать вперед разведку, так что б она пришла чуть раньше пробоя
вообще игра по механике сильно Сферу Судьбы напоминает, что радует (там такие же выкрутасы надо было вытворять, а то и похлеще, что б без армы не остаться)
ток артов нет, а до рынка я еще не дорос, что б оценить
crazy1964, где-то на форуме видел таблицу, там разные категории игроков цветовым и буквенным кодом обозначены, так вот это отуда
по смыслу ишки = кормушки
3 Сентября 2016 12:37:46
16 Сентября 2016 22:57:06
8 Октября 2016 21:22:55
2 Мая 2017 10:38:05
Цитата: poruchik
Как отменить режим отпуска
Пойти в Настройки и выключить его. Но это возможно не раньше чем через 2-е суток после включения РО
2 Мая 2017 14:21:33
хорошо...вот пират...кликаешь на иконку карабля пирата КВАНТОВЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬ - щит 20 000....нападаешь у него щит 90 000 и броня в разы толще чем на иконке (2карабля в бою)...в итоге - слив...отчего и почему?
31 Октября 2017 07:23:39
«
· Вопросы новичков людей ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot