Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Что для вас значит слово "Альянс"?
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?
Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.
Собрание игроков помогающим друг другу во всём. Будь то атака на общего врага, помощь ресурсами после набега вражеского альянса вплоть до поддержки на форуме.
А что имеем мы? Нет, я всё же должен признать, не всё настолько плохо. Альянсы в основном делятся на две группы:
-Боевые товарищи, устраивающие САБы и обороняющие планеты друг друга.
-Орда хомячков, которых доит глава.
-Смесь из первого и второго.
А вам не кажется, что всё же чего-то не хватает?
Основа этой идеи, заключается в том, что альянсы являются частью коалиции. А так же у нас наконец-то появятся альянсы с специализацией.
Пожалуй начнём с них. Идея появлялась уже не однократно, но всё же. У нас и так уже есть альянсы шахтёров, фармеров, экспозадротов. Так почему нам не развить это? Дать возможность главам альянсов выбирать путь развития из древа. Создать 4 основных направления :
Воины (увеличение скорострелов, силы удара, щитов и брони у различных кораблей и т.д)
Шахтёры (бонус к выработке ресов, энергии, добычи рабов на астероидах, увеличение скорости построек и полей.....)
Исследователи (скорость кораблей, увеличение технологии, снижение стоимости построек...)
Торговцы (разрешение торговать с другими коалициями, увеличение скорости полёта или вместительность корабля, специальные юниты на подобие левиафана)
/*Как именно должно будет выглядеть это древо можно будет обдумать и потом*/
Каждый альянс может иметь только одну специализацию.
Уровень скилла будет зависеть от боевого опыта или развития инфраструктуры...Учитываются конечно только те очки, которые получил игрок состоя в альянсе.
Халява? Пока что да. Так что у нас нет другого выбора, как требовать плату за создания альянса (хайды/ресы) и ограничить количество участников "уровнями"...для примера, если спецальянс захочет увеличить максимальное количество членов альянса с 5 до 6, то за это придётся платить ресами/хайдами...
Забегая вперёд, скажу, что основная коалиция расы может иметь только по одному спецалу каждой категории, которым должны будут руководить сюжетники.
Ну а теперь поговорим о коалициях.
Коали́ция (от лат. coalitio — союз) — объединение государств, политических партий и т. п. для достижения определённой цели.
А какая цель может быть у наших игроков? Верно. Нагнуть сервер.
Благодаря адве можно сказать, что в наш сектор уже разбит на коалиции.
Если описать это двумя словами, то коалиция-это альянс альянсов.
Каждый игрок сможет создать свою коалицию заплатив определённую сумму. И в этой можно создать не ограниченное количество спец- и обычных альянсов.
В коалиции не будет ограничений, каждый сможет воевать с любым игроком. Единственное исключение это торговля. Члены коалиции А не смогут пересылать ресурсы членам коалиции Б. Для этого и появятся спец альянсы торговцев. Торговцы смогут пересылать ресурсы не только внутри собственной коалиции, но и меняться с торговцами других группировок. И естественно, что доступ к рынку будут иметь только они.
Вы спросите "Зачем всё это?". Ответ очень прост.
Шахтёры зависят от воинов, которые обеспечивают им защиту, и торговцев, которые обменяют лишнее ресы. Торговцы, зависят от воинов и шахтёров. Воины от шахтёров и торговцев. Члены обычных альянсов помогают коалиции всём чем могут, ожидая свободного места в спец алах или копя на специализацию своего.
Вот она - круговая порука.
А разве не этого мы желали?
Ох, чуть не забыл....обычные альянсы никто не собирается отменять. Для всё также не будет никаких ограничений.
Игрокам не обязательно присоединятся к альянсу, что бы попасть в коалицию. Альянсы могут быть приняты или изгнаны из коалиции.
Сметь альянс можно будет один раз за неделю. Коалицию-раз в месяц.
Новички терраны автоматом являются членами конфедерации, новички ксерджи находятся под правлением надмозга.
Так что если новичок терран и новичок ксердж захотят создать свои собственный альянс, им нужно будет перейти в другую коалицию.
24 Декабря 2011 03:41:19
Тебя уже заедает
соскакивай с темы нит дальше только хуже будет
подумай о своём здоровье
соскакивай с темы нит дальше только хуже будет
подумай о своём здоровье
25 Декабря 2011 00:45:07
Всем ку...
nitvor - слушай дружише - а мне тут настён сказала - что ты про меня вспоминал?? О_о - в хорошем смысле али в плохом???
КСать рейнор - твою дивизию моей пол роты - я не глава PsZ я создатель - а ща просто торговец)))
nitvor - слушай дружише - а мне тут настён сказала - что ты про меня вспоминал?? О_о - в хорошем смысле али в плохом???
КСать рейнор - твою дивизию моей пол роты - я не глава PsZ я создатель - а ща просто торговец)))
25 Декабря 2011 00:46:44
Цитата: Swarm
это очень не удобно...
Вполне согласен, хотя и полную "свободу выбора" давать не стоит, должна быть хоть какая-то привязка к направленности гильдии, иначе правда будет полное ММОРПГ с криками в чате:
- Берсерк 150 уровня, вступлю в клан на постоянной основе...
Другое дело как это культурно оформить так, чтобы все (ну или хотя бы большая часть) остались довольны...
25 Декабря 2011 00:48:37
Цитата: zetor
в хорошем смысле али в плохом???
Просто сказал, что у меня в личке приглашения...
Я в алы принципиально не вступаю, поскольку не играю практически..
Цитата: Kain
- Берсерк 150 уровня, вступлю в клан на постоянной основе...
оО...бонусы действуют только для членов ала..вышел-стал обычным..
Тоже и с самими алами...если они вылетели из коалиции и не перешли в другую, пункты коту под хвост..
Цитата: Pahar
соскакивай с темы нит дальше только хуже будет
подумай о своём здоровье
подумай о своём здоровье
Я вам не советчик, вы для меня ...(с)
как-то внезапно вспомнилось..
25 Декабря 2011 00:52:40
Цитата: Kain
чтобы все (ну или хотя бы большая часть) остались довольны...
Это как?
Полюбому у опонента имба
+ давайте сыграем в демократию: сделайте тему лично для Васи с вопросом будет ли он думать об этом или же у него свои планы и мы зря тут сидим.
Если он отреагирует откроем шампанское и спразднуем
Когда очнемся: будем думать дальше, если его ответ положительный. Если же отрицательный, отправим тему на Юпитер и откроем тему про Болтика.
25 Декабря 2011 01:10:09
Цитата: nitvor
оО...бонусы действуют только для членов ала..вышел-стал обычным..
Тоже и с самими алами...если они вылетели из коалиции и не перешли в другую, пункты коту под хвост..
Тоже и с самими алами...если они вылетели из коалиции и не перешли в другую, пункты коту под хвост..
Это понятно, просто постарался представить человеку ситуацию с "личной" прокачкой каждого отдельного персонажа, без привязки оной к конкретному клану...
Но и отрицать не очень удобную складывающуюся ситуацию в плане того же дэфа разный кланов без возможности быстрого реагирования на "наплывы супостатов" на союзные кланы, в чью специализацию входила бы роль "поддержки"...
Тут может быть два решения - упрощение "мониторинга" обстановки по альянсу кланов в целом, либо оставление возможности небольшого отступления от жёсткой линейки развития "скилов" при первоначальном выборе направленности клана, т.е. как вариант взять часть моей идеи с ветками развития, когда вступающий в клан "воинов" волен будет выбрать одну собственную направленность примерно следующим образом:
- Специализация клана как "воинов" подразумевала бы один "скил" в обязательном порядке (к примеру увеличение силы атаки судов) и один на выбор самого игрока, но при этом не сильно отходящий от общей направленности клана в целом... Тобишь у клана "воинов" было бы "табу" на выбор специализации "увеличение скорости постройки инфраструктуры" (ну к примеру), а у клана "шахтёров" отсутствовала возможность выбора направления "увеличение силы атаки судов"..
Примерно так я это вижу, хоть и вполне понятно, что это не простая задача ввод такой многоуровневой системы... Хотя с другой стороны простым путём идёт лишь ленивый...
25 Декабря 2011 01:12:16
Цитата: Kain
Примерно так я это вижу, хоть и вполне понятно, что это не простая задача ввод такой многоуровневой системы...
Нет....у каждого из направлений должо быть своё собственное древо...
Так же каждое древо будет образовывать свои ветки
То что при выборе скилов некоторые из параметров могут быть и уменьшены (у воинов выработка или у шахтёров демак //к примеру)
Цитата: Kain
Но и отрицать не очень удобную складывающуюся ситуацию в плане того же дэфа разный кланов без возможности быстрого реагирования на "наплывы супостатов" на союзные кланы, в чью специализацию входила бы роль "поддержки"...
Ну думаю создать чат коалиции будет самой малой проблемой.
Войны смогут "разбиться" на групы и ожидать нападения..ведь не обязательно, что алл воинов будет только один...
Коалиции будут воевать за галактики...вед гораздо проще если шахтёры находятся рядом, а враги далеко...
25 Декабря 2011 01:23:42
nitvor
За то я помню моё пари с тобой))) ты мне как то задолжал вступить на месяц в мой ал)))) - только тогда когда ты мне пори продул в одной из тем на форуме )) у меня тотда был не свой ал - а ред альянс)))
ксать ты куда вечно проподаешь??? - тебя пол года вроде бы небыло в игре.... а тут сидел как то тебя вспоминал и бац что я вижу вышел из отпуска и в игре обьявился)))
За то я помню моё пари с тобой))) ты мне как то задолжал вступить на месяц в мой ал)))) - только тогда когда ты мне пори продул в одной из тем на форуме )) у меня тотда был не свой ал - а ред альянс)))
ксать ты куда вечно проподаешь??? - тебя пол года вроде бы небыло в игре.... а тут сидел как то тебя вспоминал и бац что я вижу вышел из отпуска и в игре обьявился)))
25 Декабря 2011 01:35:49
Цитата: nitvor
(у воинов выработка или у шахтёров демак //к примеру)
В целом согласен, главное не перегнуть палку так, что одни будут имба, а другие просто мясом т.е. оставить за теми же шахтёрами возможность дать хоть какой-то отпор и самому как минимум "сдерживая" противника до прихода защиты или на данную специализацию будут претендовать только мульты т.к. никто в здравом уме не будет подписываться на роль "дойной коровы без зубов", в то время как "в небе будут рулить только воины"...
Безусловно зависимость атакера от своего шахтёра на лицо, и защита оного жизненно важна для него самого, но всё должно быть в меру... Аналогично и в обратной ситуации...
25 Декабря 2011 01:49:15
Цитата: zetor
ксать ты куда вечно проподаешь???
ухожу в Гималаи и медетирую...
Но ходят слухи, что я уже не я....так что мне верит не стоит..
Цитата: Kain
В целом согласен, главное не перегнуть палку так, что одни будут имба, а другие просто мясом т.е. оставить за теми же шахтёрами возможность дать хоть какой-то отпор и самому как минимум "сдерживая" противника до прихода защиты или на данную специализацию будут претендовать только мульты т.к. никто в здравом уме не будет подписываться на роль "дойной коровы без зубов", в то время как "в небе будут рулить только воины"...
Мне кажется, что ыт уже защёл слишком далеко..да бонус конечно будет, но и не настолько....члены спецалов не должны и особо сильно нагибать обычных одиночек..
Бонус для воинов заключается не столько в древе алла, а в развитии коалиции в общем (то есть то что тыл собирает больше веспа и других ресов, торговцы берут малый налог, можно расчитывать на поддержку и т.д )...
У свободных игроков бонус заключается в том, что они не имеют обязанностей...(т.е не должны сдавать оброк на расширение ала)
25 Декабря 2011 01:58:36
Цитата: nitvor
Но ходят слухи, что я уже не я....так что мне верит не стоит..
Может слухам верить не стоит??25 Декабря 2011 01:59:34
nitvor,
какие люди!! возвращение блудного троля
zetor,
так ты девушка или парень? Я так и не пойму!!!
AcidSun,
привет райнор!
какие люди!! возвращение блудного троля
zetor,
так ты девушка или парень? Я так и не пойму!!!
AcidSun,
привет райнор!
25 Декабря 2011 02:03:58
Цитата: nitvor
Мне кажется, что ты уже защёл слишком далеко...
Может быть, может быть... Но если я правильно понял суть идеи более крупный и развитый клан будет иметь бонус больше, а следовательно и преимущество над другими...
Да, возможно кто-то скажет "А что вам мешает развиваться?", но ответ на него вполне логичен - мешают именно те, кто уже(!) развился...
Так что как вариант ограничения безудержного роста кланов по данному "древу" имеет смысл с каждым уровнем увеличивать необходимые требования к следующему "левелапу", в тоже время не забывая о разумной компенсации всех этих усилий при достижении оного... Например привязать "линейку развития" войнов к качественному показателю их боевого потенциала на практике, а не простым значениям "Для прокачки 10го уровня увеличения урона флота уничтожте 100500 штукаф флота противника"... Как вариант придти к требованию а-ля "1й уровень - сбить флот на 100к очков", 2й уровень - 1кк очков" и т.д. - тогда не будет целенаправленного истребления тех кто в 10 раз слабее (задолбаются так набивать требуемое значение), а будут искать противника "по-толще" у которого и зубки по-больше...
Цитата: nitvor
Но ходят слухи, что я уже не я...
Да-да, а я мульт то ли Адвы, то ли Гуна (вот надоело ему троллить, решил он в адеквата поиграть)...
25 Декабря 2011 02:18:08
Цитата: Kain
Например привязать "линейку развития" войнов к качественному показателю их боевого потенциала на практике, а не простым значениям "Для прокачки 10го уровня увеличения урона флота уничтожте 100500 единиц флота противника"... Как вариант придти к требованию а-ля "1й уровень - флот на 100к очков", 2й уровень 1кк очков" и т.д.
То, что количество необходимых очков для апа естественно.. для особо кошерных скилов можно ввести дополнительную оплату в виде ресов...чтобы не создавать коалиции набитые только воинами..
bely1913,
гуд ивнинг...
25 Декабря 2011 02:23:04
nitvor,
Я там в посте внёс некоторые коррективы т.к. после прочтения полян, что у читающего могло сложиться двоякое понимание прочитанного...
Просто пометил, чтобы мысль дошла в первозданном виде, без возможных нюансов и отступлений, а то мало ли...
Я там в посте внёс некоторые коррективы т.к. после прочтения полян, что у читающего могло сложиться двоякое понимание прочитанного...
Просто пометил, чтобы мысль дошла в первозданном виде, без возможных нюансов и отступлений, а то мало ли...
25 Декабря 2011 02:30:57
Kain,
В обшеем можно добавить и что-то подобное, но я всё рано сомневаюсь, что кто-то усердно будет долбить слабых только для прокачки....геморно это...
В обшеем можно добавить и что-то подобное, но я всё рано сомневаюсь, что кто-то усердно будет долбить слабых только для прокачки....геморно это...
25 Декабря 2011 02:38:54
nitvor,
Человек по сути своей труслив, и лишь у единиц есть такое понятие как честь, ведь это нынче не в моде... А если есть лёгкий путь к силе, то он пойдёт именно им...
Так что если уж нет возможности пробудить в человеке храбрость следует просто не дать ему показать свою трусость, поставив в жёсткие рамки суровой реальности явно не в его пользу...
К такому вот прискорбному выводу пришёл на личном опыте общения "с рядовой общественностью", хотя во всём можно увидеть положительные стороны... наверное...
Человек по сути своей труслив, и лишь у единиц есть такое понятие как честь, ведь это нынче не в моде... А если есть лёгкий путь к силе, то он пойдёт именно им...
Так что если уж нет возможности пробудить в человеке храбрость следует просто не дать ему показать свою трусость, поставив в жёсткие рамки суровой реальности явно не в его пользу...
К такому вот прискорбному выводу пришёл на личном опыте общения "с рядовой общественностью", хотя во всём можно увидеть положительные стороны... наверное...
25 Декабря 2011 03:00:23
Цитата: Kain
и лишь у единиц есть такое понятие как честь
Понятие чести есть практически у всех, даже у бомжей, поборников и маразматиков. Только есть еще понятия прагматизм, реализм и практичность. В вопросах, касающихся жизней людей понятие чести лучше всего подходит. В виртуальной игрушке, где подавляющее большинство - анонимы, вопрос о чести ставить некорректно... это просто лишняя трата времени.
Нет, я не говорю, что надо быть низким, подлым, врущим и беспринципным персонажем как я, отнюдь нет. Никто не заставляет вас быть рыцарями чести и морали, играть по правилам, которые вам предоставили. В конце концов, каждый должен пройти путь, начинающийся юношеским максимализмом и заканчивающийся студенческими метаниями между идеологическими и мировоззренческими лагерями, самостоятельно.
Да и что это я сразу с нападок то начал)) Это всего лишь игра и проявлять честь и правильность тут проще, чем в реальной жизни)) Оставайтесь всегда такими))
Цитата: Kain
на личном опыте общения "с рядовой общественностью"
Ну так поделитесь своей эмпирикой с простым народом) Мне вот всегда было интересно почитать о "случаях из жизней" других людей)) Так сказать обогатить свой багаж для усовершенствования механизма мимикрии.
25 Декабря 2011 03:20:52
Цитата: Hademar1910
Ну так поделитесь своей эмпирикой с простым народом) Мне вот всегда было интересно почитать о "случаях из жизней" других людей
Тема слегка не об этом, просто пытался вложить душу праведности в саму предложенную идею...
Хотя если в общем, то как правило инициатива, особенно "праведная", остаётся безответной, а иногда и вовсе наказуема в прямом смысле слова... Зато самому приятно, что для меня имеет определяющую роль в выборе...
На этом позволю себе закончить обсуждение чести и справедливости в целом, оставляя её только применительно к данному конкретному случаю, дабы не уходить от самой сути темы...
25 Декабря 2011 03:35:31
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot