Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые пользователи. Позвольте в немного юмористичной форме попытаться совместно с вами решить назревшую проблему нашего проекта.
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.
Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.
Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.
Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?
В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой
Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?
На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.
Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.
Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.
Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?
В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой
Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?
На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
13 Января 2012 16:44:19
Цитата: chicotnoy
Вот сделать отдельные кристаллы , которые не купить за вм , а только обменять за ресурсы . И пустить их на некоторых офицеров которых нельзя будет купить кроме как за них ( император , и т.д ) всё равно их никто не берёт .+ Ими будет можно ускорять флот , они будут действовать для ХОУ и т.п .
:D подумай что предложил. Кристалы за ресы, и кристалами покупать плюшки. А не тоже ли это самое, что эти плюшки покупать ресами? :D
Василий, Вы читали моё предложение? Можете сказать чем оно Вас не устраивает, раз даже не отвечаете?
15 Января 2012 17:35:02
Цитата: Shadoff
D подумай что предложил. Кристалы за ресы, и кристалами покупать плюшки. А не тоже ли это самое, что эти плюшки покупать ресами? :D
Нет не тоже . Я же написал что такими кристаллами можно будет покупать только ограниченные вещи .
15 Января 2012 17:38:35
Цитата: chicotnoy
Нет не тоже . Я же написал что такими кристаллами можно будет покупать только ограниченные вещи .
Это расплата за эти вещи ресурсами) Кристаллы можно даже не вводить)
То есть схема:
Ресурс=Кристалл=Вещь - это означает, что Ресурс=вещь :) ЗАчем лишний элемент? :D
15 Января 2012 17:40:30
15 Января 2012 17:42:58
Цитата: chicotnoy
Так звучит красивее и пафосней
Вот вот=) Опять косметические введения =) Красота и пафос) а нам нужна суть)) ТО есть ты просто предлагаешь новые источники куда можно деть ресурс. Но это никак не решит проблему покупки ресурса новичками. ВОт в чем дело... Эта тема именно для этого создавалась, как я понял. Инфляция в том контексте, в котором её затрагивает Василий - это передача ресурсов от топовых акков к новичкам.
15 Января 2012 17:45:58
Цитата: Grach
у нас в игре по мнению КА проблема с переизбытком именно игрового ресурса
Проблема не в этом, а в легкодоступности новичкам гигалярдов ресурсов минуя то развитие через которое прошли их предшественники.15 Января 2012 17:55:12
Цитата: VasyaMalevich
Проблема не в этом, а в легкодоступности новичкам гигалярдов ресурсов минуя то развитие через которое прошли их предшественники.
Цитата: IMMORTAL
Если транспорт и перевод ресов через атаку уже привязали к х5, то почему бы не сделать тоже самое и в дендрариуме. Новичок сможет покупать рес только у других новичков (которые и сами мало зарабатывают ресурсов). А топы пускай обмениваются с топами. У новичков курс будет свой - рес намного дороже и много не купишьКак накопишь определённое количество очков, переходишь на новый уровень, где среднячки выставляют суммы покрупней, потом топом становишься у которых своя торговля. И зделать так чтобы новички не могли видеть в дендрариуме курс среднячков/топов и наоборот
15 Января 2012 17:56:42
Немного не по теме
Василий, а почему вы не хотите боевой опыт пустить не на банальную прибавку к статам, а на прокачку уникальных навыков полководца? Вот вам дополнительный интерес к игре. Тут же можно и сделать разделение рассам.
Ксерджам можно пускать БО на прокачку регенерации, процента восстановления утеряного флота, усиление кислотных спор и прочее прочее. У терран ускорение, усиление в отдельности техов, поцента уклонения... Поле для фантазии огромное... Это ж очень интересно было бы.
Василий, а почему вы не хотите боевой опыт пустить не на банальную прибавку к статам, а на прокачку уникальных навыков полководца? Вот вам дополнительный интерес к игре. Тут же можно и сделать разделение рассам.
Ксерджам можно пускать БО на прокачку регенерации, процента восстановления утеряного флота, усиление кислотных спор и прочее прочее. У терран ускорение, усиление в отдельности техов, поцента уклонения... Поле для фантазии огромное... Это ж очень интересно было бы.
15 Января 2012 17:57:58
Цитата: VasyaMalevich
Проблема не в этом, а в легкодоступности новичкам гигалярдов ресурсов минуя то развитие через которое прошли их предшественники.
Ну так мы часть этой проблемы тут уже решили . Осталось решить только вывоз атакой .
Просто ограничить транспорт к игроку суммой его выработки в неделю\\месяц . Так же ограничить покупку в дендрариуме больше чем игрок вырабатывает в неделю\\месяц .
Атака - ? вот тут надо подумать .
15 Января 2012 18:00:00
Цитата: Grach
По поводу вывоза ресов через атаку
Можно по какой нить хитрой формуле уменьшать % вывозимого реса от флота находящегося на орбите.
Поясняю на примере.
Я не засейвил флот, меня поймали и в этом случае вывозят стандартный %.
Я засейвил флот, но остались кучи реса на планете при атаке вывозится скажем 10%
Я часть флота засейвил, часть проморгал - n% в зависимости от количества оставленного флота
Ишки исключить из этой формулы, т.к. на них нет флота
Можно по какой нить хитрой формуле уменьшать % вывозимого реса от флота находящегося на орбите.
Поясняю на примере.
Я не засейвил флот, меня поймали и в этом случае вывозят стандартный %.
Я засейвил флот, но остались кучи реса на планете при атаке вывозится скажем 10%
Я часть флота засейвил, часть проморгал - n% в зависимости от количества оставленного флота
Ишки исключить из этой формулы, т.к. на них нет флота
Это чтоб не потерялся мой пост про атаку....
15 Января 2012 18:07:03
Цитата: IMMORTAL
Если транспорт и перевод ресов через атаку уже привязали к х5, то почему бы не сделать тоже самое и в дендрариуме. Новичок сможет покупать рес только у других новичков (которые и сами мало зарабатывают ресурсов). А топы пускай обмениваются с топами. У новичков курс будет свой - рес намного дороже и много не купишьКак накопишь определённое количество очков, переходишь на новый уровень, где среднячки выставляют суммы покрупней, потом топом становишься у которых своя торговля. И зделать так чтобы новички не могли видеть в дендрариуме курс среднячков/топов и наоборот
С Дендром понятно, это даже в 1 посте написано. Как быть с прочими методами передачи: через атаку, ишек, флотообломки, астеры и т.п.15 Января 2012 18:07:14
Цитата: chicotnoy
Атака - ? вот тут надо подумать .
Можно даже придумать лимит на вывозимых атакой ресурсов новичкам. Например привязать его к уровню технологии оружия. Атака разрешается при исследовании 3-го уровня оружейки. При 5 уровне разрешено вывозить например 1кк реса в сутки. После 10 уровня - безлимит.
Транспорт привязать например к компьютерной технологии / уровню мозга
Переработку ещё к чему-нибудь
Только я так лично против замедления развития новичков. Если бы я только зарегистрировался и увидел подобное, нашёл бы другой проект где можно поскорей развиться и начать полноценно играть
15 Января 2012 18:08:37
Василий ответе на такой вопрос.
Что плохого в том что пришедший новичок может кинуть денег и догнать текущих топов ?
Что плохого в том что пришедший новичок может кинуть денег и догнать текущих топов ?
15 Января 2012 18:12:51
Цитата: VasyaMalevich
Проблема не в этом, а в легкодоступности новичкам гигалярдов ресурсов минуя то развитие через которое прошли их предшественники.
Я вот реально не понимаю КА... Вы действительно против доната что ли? Если человек хочет вложить денег и получить более быстрое развитие, то зачем ему мешать? Суть доната во всех играх - плюшки в виде более быстрого роста\\прокачки и т.д и т.п. Не хотите чтоб кто то более быстро рос вообще уберите Офицеров и разрабатывайте эту игру на голом интуазизме. Не хотите иметь ЧР - сделайте возможность покупки абсолютно всего флота за реал, возможность исследований за реал, возможность постройки зданий за реал, тогда намного проще и безопаснее купить все у КА чем с ЧР.
Но КА говорит "не-не-не... пусть он развивается как все, а деньги которые хочет вложить в проект пусть засунет себе в.... ухо"
15 Января 2012 18:13:39
Цитата: VasyaMalevich
через атаку
Цитата: Shadoff
если есть возможность индексировать динамику потребления ресурса в день (это видно из статистики, то есть разница между t и t-1), то тогда довольно просто. То есть чтоб у каждого игрока было помимо общего количества очков еще такой коэфициент: общее потребление/общую выработку. Этот коэфициент чтоб выводился наряду со статистикой. Таким образом у людей будет варьироваться этот коэфф от 2-ух где-то до 0. Если коэфициент ниже 0.5 уже будет означать, что игрок часть ресурсов куда-то сливает... вот и всё. Если на протяжении несокльких периодов такой коэфф сохраняется, то игрок - мульт. И ресурсы сливает налево. Я дал общее понятие. Можно проработать очень качественно и таким образом исключить мультоводство... И вместе с ним исключить и незаконную прокачку.Насчет аккаунтов новичков - достоточно интревалы такого коэффа вычислить для нормального развития и будет просто узнать кто через атаку принимает от топа ресурсы. Ибо будет коэфф не в пределах 3-0.5 а 10, 20, 30 и так далее.. И чтоб была сводная табличка, куда заносятся в порядке убывания эти коэффы. Тогда можно будет особо отличившихся проверить по логам. Вот и все. И передача умрет, ибо достаточно будет припугнуть нурод несколькими банами) Да и переодически просматиривать немного логов... ВСЁ.И да, чтоб выявлять достаточно будет одного агента) Можно любого игрока и поощрять за нахождение подарками в виде флота... Все элементарно как на мой взгляд. Было бы желание.
Цитата: VasyaMalevich
ишек
на ишках особо не наваришся. НА крайняк уменьшить выработку ишек на 50%
Цитата: VasyaMalevich
флотообломки
это не проблема. Крайняк можно так же увозить в неделю только определенный процент
Цитата: VasyaMalevich
астеры
А тут какая проблема?
15 Января 2012 18:15:16
Цитата: Njam
Что плохого в том что пришедший новичок может кинуть денег и догнать текущих топов ?
В том что с каждым годом \"кинуть денег\" становиться очень простым и игра превращается в \"кто больше кинул денег\".15 Января 2012 18:15:22
Цитата: VasyaMalevich
Как быть с прочими методами передачи: через атаку, ишек, флотообломки, астеры и т.п.
Атака - см. выше
Флотообломки - ну эт смешно же)) %передачи мал и не выгоден продавцу
Ишки - запретить миссию транспорт на Ишку.... и все.... там ресурс будет только тот что на ней выработается
Тоже самое с Астерами... зачем туда рес везти? там ничего не строится кроме солнечных электростанций
15 Января 2012 18:18:20
Цитата: Shadoff
Дополнительно:В качестве альтернативы можно с увеличением покупок просто повышать комиссию на покупателя. Допустим, человек хочет влить 30к $. Так зачем ему мешать. Пусть купит, но с каждым 1кк реса покупки через любой источник, его комиссия будет повышаться на в 1.5 раза к примеру. А в конце недели этот счеткик обнуляется.
Вот Вам способ ослабить влив доната в ресурсы. Если для покупки 1кк металла сперва надо 10 рублей, то чтоб купить 10-ый кк металла надо 100 рублей. И все деньги пойдут ВАМ! АХ да, курс надо варьировать в зависимости от инфраструктуры. ЧТоб топу рес обходился дешевле.
Цитата: VasyaMalevich
В том что с каждым годом "кинуть денег" становиться очень простым и игра превращается в "кто больше кинул денег".
Научитесь слушать уже!!!
15 Января 2012 18:21:49
Цитата: VasyaMalevich
игра превращается в "кто больше кинул денег".
так для КА это же главная задача)))) так и должно быть - ты кидаешь денег больше других - ты топ, не вкладываешь принципиально - либо будь гениальным тактиком и руль, либо не расщитывай на место в топе.... Для меня очень странно, то что я занимаю 19е место в рейтинге при том что в игру вложил 1000р более года назад, при этом все что я делаю - строю шахты(я даж флот не сейвлю, да у меня его и нет... 95 уничтожителей, а я топ!!)
15 Января 2012 18:22:45
Цитата: VasyaMalevich
В том что с каждым годом "кинуть денег" становиться очень простым и игра превращается в "кто больше кинул денег".
То есть я правильно понимаю.
Что вы считаете не правильным, что новички с каждым годом
нужно меньше потратить денег что например набрать 1кк очков ?
15 Января 2012 18:30:32
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot